блог сообщества QuadraDrive 4x4

Новый внедорожник Российского производства Marussia F2

Недавно прошла выставка “Связь-Экспоком”, которая прошла в 2011 году, и на которой был представлен новый прототип внедорожника F2 – “Marussia Motors”. Предположительно автомобиль будет выпускаться в двух вариантах. Первый – это гражданский, Второй предназначен для спецслужб, таких как МВД, МЧС и ФСБ.


Дизайн автомобиля как и покраска авто очень необычны и является продолжением внедорожников Marussia. Большим отличием модели Marussia Motors F2 является большое количество рваных линий. Передок у внедорожника выглядит очень мощным, а решение стоек превосходно. Задние двери Marussia Motors F2 сдвижного типа. Это говорит о высокой технологичности автомобиля.



В модификации 2011 года, этого внедорожника установлена система GPS, GLONASS, поддержка телевизионных каналов, Skype. Эти удобства делают автомобиль универсальным. Такие системы подойдут как для поездки на отдых, так и для работы специальных Российских служб. Салон очень удобен и достаточно просторный. Выполнен салон в стиле “Хайтек”. Прекрасным дополнением является панель приборов, которая выполнена в авиационном стиле.



Ещё до сих пор остаётся неизвестным то, какой двигатель будет занимать место под капотом, но предположительно это будет знакомый по другим моделям компании “Marussia” двигатель марки Cosworth, с объёмом 3,6 литра, и выходной мощностью в 340 лошадиных сил. Коробка передач данного автомобиля оснащена пониженным рядом переключений скоростей. Дополнительно с транспортом можно приобрести лебёдку. Marussia Motors F2 должен стать лицом русского производства внедорожников. Подробнее о технических характеристиках производители стараются не говорить. Неизвестна и цена суперкара. Известно лишь то, что на продажу автомобиль поступит в ограниченном тираже.
Автомобили: Marussia
40
23 November 2011 в 14:07
7030
108
Последний раз отредактировал Uskov.4x4, 23 November 2011 в 14:07
108 комментариев:
Алмазка
#  Алмазка.4x4  23 November 2011 в 14:12
Страшный однако,я лучше на УАЗе буду ездеть)
9
Uskov
#  Uskov.4x4  23 November 2011 в 14:12
Хах ))))))) Уаз как то привычней ))
0
Дедушка Бэтмэна
#  Дедушка Бэтмэна  23 November 2011 в 21:05
Да и выглядит УАЗ посимпатичнее...ИМХО
0
LS_pro
#  LS_pro  23 November 2011 в 14:13
С ручками (такое впечатление создаётся) не знали, что сделать, а выглядит он конечно круто, по крайней мере круче чем UAZ PATRIOT SPORT )
1
so_negative
#  so_negative.77rus  23 November 2011 в 14:13
топор
0
LS_pro
#  LS_pro  23 November 2011 в 14:15
инженерам явно знаком этот инструмент)
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  23 November 2011 в 14:15
Передние фары от GTR35.... ))))))
0
Uskov
#  Uskov.4x4  23 November 2011 в 14:17
думаю зачем им изобретать велосипед )
0
DAT13
#  DAT13.18rus  23 November 2011 в 14:17
Еслибы стоил он не как Кайен, то будет заипись...а так смысла говорить о "лице русского производства внедорожников."
0
Алмазка
#  Алмазка.4x4  23 November 2011 в 14:20
если будет стоить как кайен,эта машина только и будет использоваться для спецслужб.
Я считаю что она не будет стоить больше ляма
0
DAT13
#  DAT13.18rus  23 November 2011 в 14:21
Она не должна стоить больше ляма...
1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 18:12
будет стоить больше ляма, уверен даже
0
Honda One Love
#  Honda One Love  для DAT13.18rus  24 November 2011 в 00:14
Она вообще не должна стоить!
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 14:30
как-то...совсем футуристический...
а на последней картинке, будто колеса не пропорциональны..

я думаю тот же ниссан жук с двиглом от гтр будет получше :-)
0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  23 November 2011 в 17:33
Жук - прототип)) Штамповать их не будут.
0
root04
#  root04  23 November 2011 в 14:39
какой то вид у него...не айс
0
Dimonnik
#  Dimonnik  23 November 2011 в 14:44
Просто не понимаю людей !! вот есть возможность , есть средства делать машины !!, но вот какого хуя создавать вот такую страшную штуку как это , вот не понимаю бля !!!!
0
Димон ССС
#  Димон ССС  23 November 2011 в 14:47
Креатив))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  23 November 2011 в 14:55
Вот блин где ))) раньше работал в рекламе и если мне дизайнеры говорили что это креатив , то там сразу было понятно что косяк ))) так что по мне эта авто один большой косяк )))))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 14:48
такой же вопрос возникает..

вон китайцы, давно уже нашли верную тропинку...так по ней и идут...
тупо копируют то, что давно пользуется большим спросом...

хочешь хаммер, на - Dongfeng Humnee
хочешь мазду3, на - Haima 3
хочешь мерседес?, да пожалуйста - BAIC BC301Z
и тд и тп....
и ведь берут это...и ведь знают что КИТАЙ...
1
Dimonnik
#  Dimonnik  23 November 2011 в 14:56
Да Китайци вообще ребята на самом деле )))) срать они вообще хотели на авторские права и все в этом духе ))))))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Dimonnik  23 November 2011 в 15:15
если им было бы срать, их давно бы уже засудили и посадили.. )
а т.к. они о них думают, то совершенно специально некоторые детали все таки "видоизменяют", включая значок и название...
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 15:19
Ни ОДНА компания, подающая на них в суд НЕ ВЫИГРЫВАЛА!!!!

У них такая судебная система, которая направлена при любых обстоятельствах защищать КИТАЙСКИЙ БИЗНЕС.....
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 15:23
а разве пробовали?
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 15:24
Форд, Тойота....еще кто то. Бмв помоему.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 15:29
а, что-то я припоминаю в статьях..
и насколько я помню, не выигрывали потому что внешность чуточку изменена....и китай позиционирует свои "клоны" как свои машины, просто похожие :-).
точно! :-)
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 15:20
да это понятно , достаточно изменить не много габариты и во ля уже не хрена не хаммер ))))
0
Настёна
#  Настёна  23 November 2011 в 15:13
выглядит не очень.
0
Serpente
#  Serpente  23 November 2011 в 15:24
лего, блин - собери себе машину...

имхо, топорный
0
timur010
#  timur010  23 November 2011 в 15:30
russian evoque 15151515
0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  23 November 2011 в 15:39
как по мне так очень классный дизайн!
0
Seid666
#  Seid666.51rus  23 November 2011 в 17:22
А по мне так молодцы =) Начинают развиваться и придумывают что-то новое =)
0
DEADok
#  DEADok  23 November 2011 в 15:49
этой новости год!!!!!!
0
denis-20082008
#  denis-20082008  23 November 2011 в 15:50
Господи боже... Увидишь ночью такой в черно красном цвете подумаешь что за тобой с ада приехали))))))
0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  23 November 2011 в 16:01
2
denis-20082008
#  denis-20082008  23 November 2011 в 16:08
+ 1 XD
0
Illum1nat
#  Illum1nat  23 November 2011 в 16:02
Боже, да забери ты уже у них топоры, рубанки и прочие грубые инструменты.
И дай хоть каплю мозга! Карандаши, бумагу что-ли, если до компьютерных технологий далеко.
А если же не далеко, то пусть хотя бы автоновости где почитают, что-ли. Посмотрят примерно, как машины делать надо.

Что ЭТО? Это ж страшный как смертный грех... не, не уговаривайте меня, что это всё же авто...
2
denis-20082008
#  denis-20082008  23 November 2011 в 16:09
Правельно! Это не авто! Это ПИЗДЕЦ! (Который если будет гибридным то будет подкрадываться не заметно)))))
0
BadGarik
#  BadGarik  23 November 2011 в 18:03
Дизайнеры опять накурились видимо, перед тем как создать "шедевр"
0
Малыш666
#  Малыш666  23 November 2011 в 16:31
да какой нах новый,вы что???? это же МММ 21 века,
0
Summoner
#  Summoner  23 November 2011 в 17:43
Жесть.... просто жесть...
0
MERC-97
#  MERC-97  23 November 2011 в 17:46
ну не мудаки-ли?)
0
Mond
#  Mond  23 November 2011 в 17:46
"Задние двери Marussia Motors F2 сдвижного типа. Это говорит о высокой технологичности автомобиля." логика? не, не слышал

Хрен с ним с дизайном - привыкнем, главное чтобы были качество и надежность
1
Las2.0
#  Las2.0.PRO  23 November 2011 в 17:46
Я плачу...пойду собирать машины сам)
0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  23 November 2011 в 17:47
у них только линейки под руками что-ли были?слава богу что хоть колеса не квадратными сделали...
0
DAT13
#  DAT13.18rus  23 November 2011 в 17:47
Вот вы обсираете.....А вы не подумали, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, кто делает, РЕАЛЬНО делает НОРМАЛЬНЫЕ машины....А не говорит что ХОЧЕТ их выпускать!

Мне кажется, даже если наши выпустят КАЧЕСТВЕННЫЙ авто, по качесту не уступающий зарубежным машинам, ВЫ все равно будет поливать говном....Дизайн вам не нравится? А какого ж вы хуя покупаете Джук? Логан? Фиат Альбеа?
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 17:58
вот жук прикольно выглядит....я так считаю..
а это, через чур...как жук*2 (жук в квадрате)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  23 November 2011 в 17:59
Меня просто раздражает, такое отношение к нашему всему....

Что бы не сделали, все говно. А ведь есть реальные вещи
3
Digger
#  Digger.СВАО  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 18:01
Есть...ТОПОЛЬ-М например.....но никак не плод постнаркотической депрессии Фоменко.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Digger.СВАО  23 November 2011 в 18:04
Фоменко, еще раз повторюсь, ДЕЛАЕТ машины...причем вполне сносные машины. А не говорит, что ХОЧЕТ их собирать...В отличии от всех наших деятелей, в том числе и с АВТОВАЗА,...А это я считаю огромным плюсом. И этот джип, вполне себе такой...Хотя бы современен, в отличии от этих же ТАЗов....
0
Digger
#  Digger.СВАО  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 18:07
При всей моей тазофобии-шнива не выставляется как суперпуперкар. Этот джип был бы вполне себе такой при стоимости 300-400 тыс руб, но судя по планам главного недогонщега и недокларксона страны-стоимость этого говна будет запредельная.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 18:01
Что бы не сделали, все говно.

так ее еще не сделали...

Мне кажется, даже если наши выпустят КАЧЕСТВЕННЫЙ авто, по качесту не уступающий зарубежным машинам, ВЫ все равно будет поливать говном...

причем тут качество? мы в данный момент оцениваем то что видим, а видим фото, соответственно оцениваем внешность...
0
Digger
#  Digger.СВАО  для Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 18:05
еще не сделали... - но уже все проблевались) Зато шуму нагоняют как будто народный автомобиль наконец-то спроектировали и запустили. Как всегда обосрались не только сдизайном, но и с целевой аудиторией. Если выкидыш перестройки фоменко позиционирует этот набор геометрических парадоксов как суперкар-он уже обречен на провал. Люди, которые могут позволить себе суперкар не будут тратить деньги на ЭТО.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 18:05
Тут половина кричит, что Фоменко больной фантазер....Вот я о чем, а не про конкретный Жип))

В конце я задал вопрос, который остался без ответа...Вот тут качество взаимодействует с дизайном))
0
Digger
#  Digger.СВАО  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 18:13
Дизайн вам не нравится? А какого ж вы хуя покупаете Джук? Логан? Фиат Альбеа?-отвечаю (все исключительно ИМХО): Ниссан Жук-авто, уебищнее которого может быть только очередной концепт от таза. Я откровенно разочаровался в марке Ниссан после его выхода и стал подозревать что наши все таки внедрились к японцам либо последствия ядерной бомбардировки все еще дают о себе знать. Логан и Альбеа при всей своей неказистости не позиционируются как "суперкар" и в отличие от российского автопрома та же Рено может похвастать своими достижениями в Ф1, как гарантией того что на Логане потенциал их инженеров не исчерпан, а сам Логан лишь народное ведрышко по приемлемой цене. У нас же наоборот: еще для народа машины делать не научились, а уже на суперкары замахнулись.
2
DAT13
#  DAT13.18rus  для Digger.СВАО  23 November 2011 в 18:14
ну при этом, успешно замахнулись? Маруссю знают уже во всем мире, и вполне охотно покупают....
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 18:16
в живую я видел марусю...один раз и только на АЭ....
покупают охотно наверно во всем мире, но не в Москве.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 18:17
100% согласен с последним предложением :-)
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 18:29
ответ Digger-у :)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 18:31
Я понял)))

Последнее предложения и я от части поддерживаю)
0
Someday
#  Someday  23 November 2011 в 18:04
Ясен хер если они выпустят КАЧЕСТВЕННЫЙ авто его все равно обосрут, т.к. все уже давно привыкли что последние десятилетия говно лепят и на другое не надеятся....
Ну она правда несуразная какая то, как в дешевом кино про будушее
0
Digger
#  Digger.СВАО  23 November 2011 в 17:57
Я аж обосралсё от страха как ЭТО увидел....
Кларксона в Топ Гире кондратий посетит если ему это уебище представят.
Фоменко решил действовать по принципу "Сделаем уебище еще уебищнее!"
Морда никому Isuzu VehiCross не напомнила?
0
ISS
#  ISS.WTF  23 November 2011 в 17:59
Суровый CAR )) ахаха
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 November 2011 в 18:11
Блин а мне понравилось,
пойду проверюсь у психиатра=)
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  23 November 2011 в 18:17
А зря вы так, я думаю пойдет он даже неплохо, особенно заграницей)
0
WRX360
#  WRX360.STI  23 November 2011 в 18:17
прикольно) интересный аппарат) если такой будет за 10000$ и 300hp то я беру....заверните два!)
0
mark-
#  mark-  23 November 2011 в 18:25
Был бы какой-нибудь шевроле(напомнил мне их концепты) или "модная" нынче марка типо бмв, то все бы ахали и охали мол как круто, честно что за лицимерие тут творится ? =(
Автомобиль реально выглядит как ахуетительный концепт кар и надеюсь, что в дальнейшем его будут дорабатывать и выпустят ещё круче!
2
niki4
#  niki4  23 November 2011 в 18:27
Вообще похож на Nissan Armada.
0
tyku777
#  tyku777.77rus  23 November 2011 в 18:30
уё мобиль дубль два блеать.
что за уродство...
прям слов нету описать это карыто
0
Da Nil
#  Da Nil  23 November 2011 в 18:49
ололо
,,Задние двери Marussia Motors F2 сдвижного типа. Это говорит о высокой технологичности автомобиля"С каких пор устройство дверей говорит о технологичности автомобиля?
0
JetFuck
#  JetFuck  23 November 2011 в 18:54
Такую хуйню можно нарисовать - это нормально, но показывать ее людям и говорить о производстве - это пиздец, а чтоб "лицом внедорожников" ее назвать - это аморально.

Marussia Motors F2 должен стать лицом русского производства внедорожников. Подробнее о технических характеристиках производители стараются не говорить. Неизвестна и цена суперкара.

What the fuck I am reading...
1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  23 November 2011 в 18:59
Хахаха. Это не НОВЫЙ внедорожник советско отечественного производства, это полусырой макет. Что сойдет с конвейера - даже страшно себе представить
1
JetFuck
#  JetFuck  23 November 2011 в 19:02
С конвейера сойдет полусырой макет - вот что в самом деле страшно
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 19:03
будет прикол если будет также как с ебилем...
когда показали одно, а потом бац, сдулось все до какого-то кокона на маленьких колесиках....
мол "доплатите - получите то что мы показывали" )
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  23 November 2011 в 19:43
посмотрю на вас если он сделает конкуренцию тому же каену или эвоку :)
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 November 2011 в 19:54
по внешности он ее точно не сделает...
0
Digger
#  Digger.СВАО  23 November 2011 в 19:57
Не раньше 3018 года....
Эволюцию можно на примере таза наглядно посмотреть:
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  23 November 2011 в 20:32
а ничего то что это не ваз делает, а совершенно другая компания? если ты думаешь что россия делает всё дерьмо то ты ошибаешься.
0
Digger
#  Digger.СВАО  для bumb0x.23rus  23 November 2011 в 21:02
Я же написал выше-Эволюцию можно на примере таза наглядно посмотреть:
А еще выше написал что ТОПОЛЬ-М и Ка-50 россия сделала отлично...хотя нет...не Россия...а еще СССР. А вот все остальное-убожество и деградация. Автопром так отдельная песня и фоменко со своим недосуперкаром тому подтверждение. Патриотом конечно быть похвально, но кроме фанатизма надо вооружаться фактами.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Digger.СВАО  23 November 2011 в 21:32
опять ты сравниваешь марусю с вазом. это то же самое что хуй с пальцем сравнивать.
разные люди, разные направления. если ваз всё пиздит, то я не видел в марусе ничего что есть в других авто (дизайн), да движок косворт, но не более.
0
Digger
#  Digger.СВАО  для bumb0x.23rus  23 November 2011 в 21:45
Это то же самое что хуй с хуем сравнить ибо мейд ин раша. Тебе какой толк с предыдущей маруси? Ты в состоянии ее купить? То что ее на западе пару богатеев как мангал во двор купили-мне лично похуй. Весьма смешно смотреть как "суперкары" создает страна, которая до сих пор не научилась делать качественные бюджетные автомобили. Смешно смотреть как пытаются отнять лавры у Феррари те, кто до сих пор не может серийно оснастить машину задними дисковыми тормозами, создать нормальный двигатель с нормальной системой питания и удовлетворить хотя бы самые простейшие требования безопасности. Бугагашеньки от того что страна в столице которой на садовом можно на Газели в яме диск замять, пытается всем утереть нос своим уебищным мопедом с претензиями на класс Ламбо.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Digger.СВАО  23 November 2011 в 21:52
Ты все драматизируешь и преувеличиваешь.....

То что ВАЗ не может создать НОРМАЛЬНУЮ машину, это проблемы ГОСУДАРСТВА...
Ямы на Садовом это собственно тоже проблема государства....

Такие же (я имею ввиду ручной сборки... хуё,моё) суперкары делают Голландцы, которые ваще машины не строили....И другие страны. Проблема в том, что ГОСУДАРСТВО не ХОЧЕТ делать нормальные машины. А вот частные конторки (типа Фоменко) используя зарубежный опыт, вполне могут составить конкуренцию всему миру...
0
Digger
#  Digger.СВАО  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 21:56
А вот частные конторки (типа Фоменко) используя зарубежный опыт, вполне могут составить конкуренцию всему миру... - про клоуна фоменко знаю не по наслышке и далеко не из сми. Поверь, у меня есть повод сомневаться в его способностях.
И конторка его конкуренции особо никому не составит-это факт.
Нельзя из 3-го класса сразу на второй курс института перейти...только в "Трудном ребенке" это удалось, но в автопроме от пердежа в кабинетах ничего не добьешься.
Я конечно понимаю тебя, как патриота-тебе хочется верить что маруся войдет в один ряд с Gumpert или Veritas, но этого не будет к сожалению.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DAT13.18rus  23 November 2011 в 21:55
еще раз повторяю не сравнивай ваз и марусю.
и по поводу того что в россии делается всё дерьмо то ты ошибаешься. пример ГЛОНАСС (с помощью которого работает вся навигация в мире), пусковая установка ЭСКАНДЕР-М против которой нет ПРО, т.к. пускают её в одну точку, а в итоге прилетает в другую. дальше приводить примеры?
0
K
#  K  для bumb0x.23rus  23 November 2011 в 22:02
прекращайте бредить.
глонасс... все работают на жпс. 20 лет уж как. или 30. даже геодезия вся и картография сделана на иностранном жпс оборудовании. а наши тока доукомплектовывают спутниками группировку - не хватать.
0
Digger
#  Digger.СВАО  для bumb0x.23rus  23 November 2011 в 22:03
Глонасс, который всем частенько показывает:

Пусковая установка, которую не пустят в серию и не поставят на вооружение ибо хозяевам путлера этого не надо...Продолжать?
Снимите розовые очки-то что наши со времен СССР умели и разрабатывали страрательно сведено на нет путлером и его сподвижниками. Особенно оборонный комплекс.
0
JetFuck
#  JetFuck  для Digger.СВАО  23 November 2011 в 22:07
Ты забыл добавить то, что глонасс никому кроме путлера и не нужен)
1
denis-20082008
#  denis-20082008  23 November 2011 в 19:58
Ты сам то в это веришь?)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  23 November 2011 в 20:32
я? да.
0
JetFuck
#  JetFuck  23 November 2011 в 22:03
Безусловно будет хороший конкурент: человек хочет каен, но у него всего два миллиона - как же быть? Он не будет брать кредит на каен, и возмет крутое, отечественное, технологичное, креативное лицо внедорожного производства России.

Другого варианта конкуренции нету
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  23 November 2011 в 22:07
мы еще не видели что это авто из себя будет представлять. моё ИМХО то что он составит конкуренцию. всё я кончил. ни с кем не собираюсь спорить.
0
JetFuck
#  JetFuck  для bumb0x.23rus  23 November 2011 в 22:16
Если в группе инженеров нет ни одного, кто имеет хотя бы минимальные понятия об эстетике - проект обречен на провал, факт. Тут же из плюсов только мультимедийная система и красивые задние фонари - хорошие лампочки и задний пластик подобрали, красиво светит, на редкость.

Я понимаю и разделяю твою мысль, о том, что если маруся - русская контора, это не значит что она автоматически является хуйней - тут ты прав, поскольку частное лицо руководит этим, а не долбоебы из правительства которые решили запустить очередной проект который должен всех удивить. Проблема в том, что в России у людей наихуевейшее видение вещей, и это можно увидеть на каждом шагу. Это означает что у людей помимо вкуса нет еще и видения того, каким образом нужно делать те или иные вещи, и какой должен быть подход в целом. Есть исключения, и зачастую они выдающиеся - не спорю, но в целом же нация больших черных матовых джипов и мерседесов с карбоновой пленкой наклеенной на дерево.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для JetFuck  23 November 2011 в 22:25
на сколько я знаю у них в компании из русских только директора и основатели, а инженеры, дизайнера и сборщики иностранного происхождения. вроде как немцы. как мне кажется то их авто сделают взрыв на рынке. в общем поживем увидим.
кстати у них есть огромный плюс, у них одно шасси на все модели, т.е. им не нужно заново будет проектировать всё, а только новый дизайн и всё.
0
JetFuck
#  JetFuck  для bumb0x.23rus  23 November 2011 в 22:43
С шасси хорошо сделали, тут не спорю, это массу преимуществ дает. Но обычно такие вещи обкатывают на концептах, а потом уже пускают в серию нормальные и логически завершенные модели. Мараша скорее концепты пускает в серию, чем нормальные модели, и это как бы сказать, очевидно. Я не спорю - по сравнению с вазом они очень вышли вперед, и движки косворт это охуенно, но все же заметно что русские у власти. Посмотреть хотя бы на те же рено - вроде тоже не передовые, вроде тоже хуйню делают, но однако конечный продукт куда разумнее маруси. Интерьер как надо, а не как у концепта, ориентированного на 19-25 летних покупателей. Экстерьер тоже со странностями, но хотя бы машины выглядят куда гармоничнее и реально, маруся же напоминает не концепт, а наброски концепта, и у них ко всему такой подход - вот где главный провал. Им бы подход как у бмв и все бы давно перестали упрекать их в чем то, и считать за говно. Но так уж повелось, что штат сотрудников из одних эстетов есть лишь у нескольких компаний на всей планете, они и лидируют, остальные плетутся сзади, если вообще могут
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для JetFuck  23 November 2011 в 23:23
пока идут тест драйвы, авто в единичных экземплярах существуют, и какими мы их видели на дорогах такими они в основном и останутся, будут изменения не приглядные человеческому глазу :) насчет интерьера, то думаю он во всех возрастах найдет свою нишу :) единственно насчет скайпа это они перегнули :) думаю он там нафиг не нужен :).
насчет экстерьера, как мне кажется необычно выглядит, насчет В2 вообще суперски :)
0
Iskovskikh
#  Iskovskikh  23 November 2011 в 20:01
Все равно его еще 100500 раз переделают... как с Ё-мобилем
0
Artemy
#  Artemy  23 November 2011 в 20:15
Гремлин какой то...
0
DVen
#  DVen  23 November 2011 в 20:35
Отнимите у них топор нах!
0
Aleksandr_Arm
#  Aleksandr_Arm.am  23 November 2011 в 21:07
Ну почему нельзя сделать просто и со вкусом? зачем нужно делать ЭТО, что за ужас
даже китайцев обогнали по уродству
0
Евгешик
#  Евгешик  23 November 2011 в 21:13
Россия, гуд машина, концепт кар? Не, не слышал.
А по идее, если сделают своременное авто, НОРМАЛЬНОЕ авто, недорогое. То, респа им)
0
K
#  K  23 November 2011 в 21:55
у газели тоже задняя дверь сдвижная - говорит ли это о высокой технологичности? )

Фоменко молодец
2
Honda One Love
#  Honda One Love  24 November 2011 в 00:16
Ага высокая технологичность, закрывается нормально через раз:D
0
HOTDOR
#  HOTDOR  23 November 2011 в 21:55
А сколько всего Марусси в Москве? Что очень много? Просто ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!
0
Krossich
#  Krossich  23 November 2011 в 22:03
Что то как то не ахти получилось у них.
0
PriMer
#  PriMer  23 November 2011 в 22:50
примерно выглядит как кросс от мазератти, тоже штрашный, Фоменко переборщил!
0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  24 November 2011 в 00:44
"Неизвестна и цена суперкара."
Такой суперкар, всем суперкарам - суперкар!

По мне так бред вообще, перед еще норм, а сбоку вообще жесть. Может внутри и будет он норм, но внешний вид его перебивает)))

Даже Жук лучше)
0
alstan
#  alstan.by  24 November 2011 в 13:52
Nissan X-terra и Pathfinder напомнил) но в целом лучше нивы или уаза, пусть сделают и там видно будет)))
0
JAST
#  JAST  24 November 2011 в 13:56
Чет страшная эта маруся....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29