QuadraDrive 4x4
QuadraDrive 4x4 318 участников
автомобильное сообщество
Вступая в сообщество, вы соглашаетесь с его правилами

Основное

Тип сообщества: автомобильное, открытое
Основатель: Uskov.4x4
Администрация: George111 Spb.78rus, Ljon4a.4x4, Uskov.4x4
Дата создания: 7 Февраль 2010 в 15:38
О нас:

QuadraDrive.Ru Универсальный Полноприводный Социальный Портал (УПСП).


4x4 QuadraDrive - Полный привод - Полный Вперед к свободе!
Сообщество людей у которых есть железный "рыцарь" в доспехах агрегатированный полным приводом.
Любые марки и модели. Здесь нет дискриминации и разделения на классы! У Вас есть полный привод, раздатка, мосты или шрузы, в стоке Ваш автомобиль или уже установлен лифт пакет и поставлены мудовая резина не важно, Вам сюда.

Здесь будут обсуждаться все, что касается offroad'а, покатушек, путешествий, тюнинга, ремонта, запчастей и все возможных ништяков для наших с Вами полноприводных автомобилей.

А так же, мы не будем останавливаться только на автомобилях. Мы так же пропагандируем квадроциклы! Мототехника с 4-я колесами и полным приводом! Это свобода прежде всего!



Что бы не было скучно! Посмотрите на этих монстров бездорожья! Super Duty

Показать полностью
Фотоальбомы 7
3 Декабрь 2011 в 08:00 Окрестности города Воскресенск Московской области. Ралли

Ориентирование - это:

интересное времяпровождение и общение
возможность посоревноваться
надежность и безопасность в путешествиях
улучшение результата в трофи- и ралли-рейдах

Организационный комитет CRAZY SHTURMAN приглашает Вас принять участие в соревнованиях по ориентированию на внедорожниках.

Соревнования по ориентированию Crazy Shturman сильно отличаются от мероприятий, к которым привыкли большинство участников. Это не передвижение от одной "засады" до другой по карте, это ориентирование ради ориентирования. Ориентирование довольно сложное, но интересное. Дистанция интеллектуальная, работа - штурманская. Точная работа штурмана, согласованность пилота и штурмана - залог успеха. Только когда все начнет получаться - возрастет скорость движения. И будет кайф... Для тех же, кто впервые - хорошая школа ориентирования. Сколько сможете - столько и проедете. Все равно будет здорово. Добро пожаловать!

Сроки проведения:
3-4 декабря 2011 года

Вид ориентирования:
ориентирование по карте
ориентирование по легенде
GPS-ориентирование

Место проведения:
Окрестности города Воскресенск Московской области.

Цель соревнований:
Приобретение и совершенствование навыков ориентирования, отлично проведенные выходные, приятное общение.

Участники:
Все желающие.

Разделение по классам:
Класс "Про"
Класс "Стандарт"

Разделение по категориям предполагается по принципу опытности в ориентировании. Подготовка машины и ее проходимость не играют никакой роли! В категорию «Стандарт» приглашаются экипажи с небольшим опытом ориентирования. В категорию «Про» приглашаются экипажи, для которых определить свое местоположение на карте не составляет труда, а сложность и интерес от ориентирования возникают при увеличении скорости движения. Быстрее едешь – быстрее нужно соображать.

Комплектация экипажей:
Количество людей в экипаже не ограничивается. Если Вам нужен штурман или Вы ищете пилота с автомобилем, заявите об этом в конференции.

Транспортные средства:
Полноприводные легковые автомобили. Требования к автомобилям -- см. "Обучение. Подготовка автомобиля". Наличие троса и его надежное крепление –- обязательно.

Проходимость:
Проходимость трассы соответствует возможностям стандартной нивы (с толковым водителем). На дистанции могут быть глинистые колеи, ветки по краям дороги.
Напоминаем!!! Эвакуации нет!!! Вы можете рассчитывать только на собственные силы и помощь других участников.
АЗС – д. Соболево, д. Хотеичи, пересечение Егорьевского шоссе и бетонки.

Карта:
Спортивная.

Программа соревнований:
Программа рассчитана на 1 день, поскольку многие из участников уезжают вечером домой.
8-00 – начало регистрации
10-00 – старт
22-00 – финиш
22-30 – 23-00 – награждение

Обращаем внимание: большого брифинга не предполагается!!! Но сразу после общего старта для начинающих и впервые участвующих (если понадобится) будет проведен малый брифинг – разъяснение.

Взносы:
3000руб по предварительной заявке. 3500руб без предварительной заявки. Предварительными считаются заявки, поданные по 29 ноября включительно.

Описание проезда:
---

Проживание:
Нам очень стыдно за условия проживания, которые были предложены в п/л «Орленок» в прошлом году. Поэтому эти соревнования будут более адаптированы для участников, желающих уехать домой сразу после награждения. Для тех же, кто должен или хочет пожить в районе проведения соревнований, предлагаем несколько вариантов размещения, но договаривайтесь о проживании самостоятельно:
1. Санаторий «Дубки» - рядом с Воскресенском. Подальше конечно, чем «Серебряный родник», но поприличнее и поуютнее. 2-х местные номера – 410 руб/чел в день, 3-х местные номера – 370 руб/чел в день, 1-но местные номера – 505 руб/чел в день. Удобства на этаже, тепло, номеров много (30-40) и есть своя территория. Адрес: д. Маришкино, ул. Спасская, 1. Из района соревнований ехать в сторону Воскресенска. На светофоре направо на Виноградово, через 300 м налево.
Координаты: N 55°19’55.2’’
E 038°38’27.2’’

2. Санаторий «Серебряный Родник» - рядом с г. Куровское. 500 руб/чел в день. 2-х местные номера, детские промятые кровати, удобства на этаже, но тепло, близко и есть своя территория. «Орги» планируют жить там. Телефон: 8-496-411-55-39, 8-496-411-6-82.
Координаты:
N 55°34’25.1191’’
E 038°53’2.3042’’

3. Мотель на заправке «Сибнефть»:
67-й км Егорьевского шоссе, пересечение с бетонным кольцом. 2500 за 2-х местный номер. Телефоны: 8-915-109-39-99, 8-916-597-81-78
Координаты:
N 55°29’18.8898’’
E 038°52’23.9506’’

4. Гостиница «Воскресенск»
В центре города. Хорошего уровня 2-х местные номера. Телефоны: 8-496-442-55-77, 8-496-442-55-75.
Координаты:
N 55°19’12.8377’’
E 038°40’5.7724’’

5. Дом отдыха «Конобеево». Дорого и роскошно. Телефон: 8-495-782-72-09 или другие – ищите в Интернете.
Координаты:
N 55°26’0.1104’’
E 038°36’12.4704’’

6. П/л «Орленок». Недалеко от поселка имени Цюрупы. Телефон: 8-910-483-42-59. Контактное лицо – Ляля Алмазовна.
Координаты:
N 55°28’23.7335’’
E 038°38’11.4461’’
7. Гостиница «Континент». Маленькая, но «крутая» гостиница. 1-но местный номер – 2300 руб., 2-х местный – 3400 руб. Рядом с Воскресенском. Д. Маришкино, ул. Школьная, 26. Телефон 8(496)4448-385, 4448-386, 4448-387. www.Kontinent-retro.ru
Координаты:
N 55°21’00.5’’
E 038°37’13.1’’

Питание:
Горячий чай, печенье, пряники от организаторов. По поводу кафе пока неизвестно.

Безопастность:
В пределах лагеря запрещено движение со скоростью более 10 км/ч. Запрещена передача управления машиной лицам, не имеющим на это право (детям). На дистанции двигаться с включенным ближним светом фар.

Задача участников:
Соревнования представляют собой 12-ти часовую гонку с общим стартом. Гонка включает три этапа, следующих последовательно:
1. Ориентирование по карте
2. Ориентирование по легенде
3. GPS-ориентирование

Карты для ориентирования по карте выдаются при старте в 10:00. Легенда для ориентирования по легенде начинает выдаваться в 14:00 и далее в любое время. Координаты точек для GPS-ориентирования начинают выдаваться в 17:00 и далее в любое время.
Для того, чтобы перейти к следующему этапу, необходимо официально финишировать с предыдущего этапа. После этого возвращение на пройденый этап невозможно.
Разрешается, не взяв все КП на предыдущем этапе, переходить к следующему. Если Вы взяли ВСЕ!!! КП на карте или легенде, а 14-00 или 17-00 (соответственно) еще не наступили, то разрешается перейти к следующему этапу досрочно.
Между финишем и стартом следующего этапа обязательный отдых - минимум 15минут. Участники отслеживают это сами. Если система электронной отметки покажет, что отдых был меньше хотя бы на секунду – дисквалификация. Так что лучше перестрахуйтесь.

1. Ориентирование по карте. Количество КП на дистанции – 20. На старте участник получает комплект карт и отправляется на дистанцию. Необходимо с помощью карты найти на местности контрольные пункты (КП) и совершить отметку на них правильным образом. Сколько КП брать из числа предложенных – участник решает сам. Порядок взятия КП – произвольный.
Порядок старта: к определенному времени (см. на доске информации) один из членов экипажа приходит к месту старта (см. на доске информации) пешком – без машины – но с листком Вашей категории (выдается при регистрации). Чтобы стартовать, нужно подойти к одному из судей, отдать ему листок с категорией, а взамен получить комплект карт. Все. Можете ехать на дистанцию.
Порядок финиша: делаете отметку на станции «финиш этапа». И в этот момент засекаете время – начало времени отдыха. Далее спокойно, не спеша, подходите к оргам, считываете промежуточный результат и идете отдыхать.
Карту советую сохранить – может понадобиться.
2. Ориентирование по легенде. Количество КП на дистанции для СТАНДАРТА – 9, для ПРО - 12. На старте участник получает легенду и отправляется на дистанцию. Необходимо с помощью легенды найти на местности контрольные пункты (КП) и совершить отметку на них правильным образом. КП нужно брать в строгом порядке (как они встречаются в легенде). При нарушении порядка взятия считаются только КП, взятые до «ошибки», либо до момента Вашего решения уехать на финиш. Дополнительные КП для ПРО могут браться в любое время в любом порядке. Сколько КП брать из числа предложенных – участник решает сам. Для лучшей заметности КП будут снабжены световозвращающими элементами.
Порядок старта: по прошествии 15 минут отдыха Вы можете стартовать на следующий этап. Для этого нужно подойти к оргам, в их присутствии сделать отметку на станции «старт этапа» и из их рук получить задания на очередной этап. Все. Можете ехать на дистанцию.
Порядок финиша: делаете отметку на станции «финиш этапа». И в этот момент засекаете время – начало времени отдыха. Далее спокойно, не спеша, подходите к оргам, считываете промежуточный результат и идете отдыхать.
3. GPS – ориентирование. Количество КП на дистанции для СТАНДАРТА – 14, для ПРО - 18. На старте участник получает комплект листов с заданиями и отправляется на дистанцию. Задания – разные. От простого поиска КП по координатам до более сложных, требующих сообразительности. Необходимо, используя GPS – приемник найти на местности контрольные пункты (КП) и совершить отметку на них правильным образом. Сколько КП брать из числа предложенных – участник решает сам. Порядок взятия КП – произвольный. Для лучшей заметности КП будут снабжены световозвращающими элементами.
Порядок старта: по прошествии 15 минут отдыха Вы можете стартовать на следующий этап. Для этого нужно подойти к оргам, в их присутствии сделать отметку на станции «старт этапа» и из их рук получить задания на очередной этап. Все. Можете ехать на дистанцию.
Порядок финиша: делаете отметку на станции «финиш этапа». Далее спокойно, не спеша, но не позже 22-10 подходите к оргам, считываете результат и идете отдыхать.

22:00 окончание контрольного времени. До этого момента вы должны прибыть на финиш и сделать финишную отметку. Даже если не взяты все КП и дистанция не окончена. Кто опоздает – у того последний этап не засчитывается. Засчитываются только те этапы, результаты которых были сданы до окончания контрольного времени. Выигрывает тот, кто по сумме прошедших этапов соберет больше КП. При равенстве результатов – тот, чье время на дистанции было меньше. Время на дистанции – сумма времен на прошедших этапах. Время на этапе - отрезок времени от Вашего старта этапа до Вашего финиша этапа.

Отметка: Отметка на КП: электронная. В ходе соревнований используется система электронной отметки СФР. Участник может использовать свой собственный чип для отметки, либо приобрести чип у организаторов при регистрации. Стоимость чипа 200руб. Они остаются у вас навсегда и организаторам НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ !!! Приобретенные вами чипы в дальнейшем могут быть использованы в соревнованиях CRAZYSHTURMAN, Сузуки-Клуба, Пикник на обочине, Джип-Клуба "Лебедушка", GPS-тиме и прочих, где используется данная система.
Внимание! Работа с чипами электронной отметки требует от Вас, уважаемые участники, высокой организованности и дисциплины. Действия, которые Вы будете производить с чипами, должны совершаться по определенному алгоритму, в определенном порядке. Если Вы все сделаете безошибочно, то Ваш результат будет подсчитан быстро и правильно. Если же Вы ошибетесь в работе с чипом, то Ваш результат невозможно будет определить и Вы выбываете из борьбы.
Действия, совершаемые с чипом электронной отметки:
Регистрация: Вы отдаете свой чип организаторам и они его идентифицируют.
Проверка на тестовой станции: до старта Вы можете потренировать отметку на тестовом КП. Обязательно потыкайте, понажимайте… Добейтесь надежной и хорошей отметки. Послушайте и посмотрите, как пищит или мигает (в зависимости от модели) станция при отметке. Все последующие отметки будут совершаться этим же способом.
Обнуление чипа (очищение) – отметка на специальной станции, при которой стирается вся информация о предшествующих отметках КП. Чип становится «чистым».
Старт – отметка на специальной станции, при которой в память Вашего чипа записывается время Вашего старта.
Отметка на КП – отметка на станции КП, при которой в память Вашего чипа записывается время Вашей отметки на КП, что является подтверждением того, что Вы его нашли.
Финиш - отметка на специальной станции, при которой в память Вашего чипа записывается время Вашего финиша.
Считывание результатов – вы отдаете свой чип оргам и они переписывают всю информацию с Вашего чипа в свой компьютер для последующей обработки результатов.
Важно!!! Станции устроены таким образом, что отметку на ней можно совершать только один раз в 2 секунды. Поэтому, если на КП или финише перед Вами делает отметку другой участник, то подождите минимум 2 секунды после сигнала его отметки. И уже тогда отмечайтесь сами.
Внимание!!! Все операции, совершаемые с чипами остаются полностью на «совести» участников. Оргами они не контролируются. Нарушение алгоритма работы с чипами ведет к невозможности определения результатов участника!!!

Алгоритм работы с чипами на данных соревнованиях:
1. Регистрация.
2. Проверка на тестовой станции – на ней же чип обнуляется.

3. Старт карты – отметка не совершается. Получили комплект карт и поехали.
4. Ориентирование по карте – отметка совершается на станциях КП.
5. Финиш карты – отметка совершается на станции «финиш этапа».
6. Считать промежуточные результаты и увидеть свое место в таблице промежуточных результатов у оргов.

7. Старт легенды – отметка на станции «Старт этапа».
8. Ориентирование по легенде – отметка совершается на станциях КП.
9. Финиш легенды - отметка совершается на станции «финиш этапа».
10. Считать промежуточные результаты и увидеть свое место в таблице промежуточных результатов у оргов.

11. Старт GPS – отметка на станции «Старт этапа».
12. Ориентирование по GPS – отметка совершается на станциях КП.
13. Финиш GPS - отметка совершается на станции «финиш этапа».
В любой момент, на любом этапе, если Вы хотите совсем закончить соревнования и больше уже никуда не ехать – официально финишируйте, сделав отметку на станции «финиш этапа». Если Вы не финишируете, то Ваш результат на этом этапе подсчитан не будет.

14. Считать результат - не позже 22-10 (а лучше раньше) подойти к оргам и предоставить чип для считывания результатов. Опоздаете – результат подсчитан не будет.

Подсчет результатов:
Выигрывает тот, кто по сумме прошедших этапов соберет больше КП. При равенстве результатов – тот, чье время на дистанции было меньше. Время на дистанции – сумма времен на прошедших этапах. Время на этапе - отрезок времени от Вашего старта этапа до Вашего финиша этапа.

Кубок Crazyshturman:
Внимание! В 2011 году на соревнованиях Crazyshturman вводится зачет по Кубковой системе. По результатам каждых проведенных соревнований, участникам начисляются баллы. В конце года баллы подсчитываются и определяется Победитель Кубка Crazyshturman. На заключительных соревнованиях года Победитель получает Приз а также Почет и Уважение. Количество соревнований в году может быть меньше, чем предполагалось.
Система начисления и подсчета кубковых баллов:
Кубковые баллы начисляются только участникам группы "ПРО".
Единственному, вписанному в заявку штурману - отдельно.
Единственному, вписанному в заявку, водителю отдельно. Прочим лицам, даже если они вписаны в заявку, кубковые баллы не начисляются.
По результатам каждых проведенных соревнований, кубковые баллы распределяются
следующим образом:
Водитель и штурман, составляющие экипаж, занявший Первое место получают по 12 баллов каждый.
Водитель и штурман, составляющие экипаж, занявший Второе место получают по 11 баллов каждый. И так далее....
Водитель и штурман, составляющие экипаж, занявший Двенадцатое место получают по 1 баллу каждый.
Водитель и штурман, составляющие экипаж, занявший места от Тринадцатого и дальше кубковых очков не получают. Если количество участников в группе "ПРО" в отдельных соревнованиях меньше 12, то система начисления баллов не изменяется.
После подведения результатов последних, проведенных в году соревнований, определяются победители. Победителем считается участник, набравший в сумме за год максимальное количество кубковых баллов. При равенстве результатов, решающим является место, занятое в последних проведенных соревнованиях.
В случае возникновения ситуации, не предусмотренной данной "Системой начисления и подсчета", Главный организатор вправе принять индивидуальное решение, руководствуясь своими понятиями о честной спортивной борьбе.

Номера, наклейки, призы:
Заявившиеся и оплатившие взносы участники гарантированно получают номера и наклейки.
По окончании соревнований победители и призеры получают призы от спонсоров. По окончании соревнований все участники получат дипломы.

Сувенирная продукция:
Все желающие могут приобрести у организаторов футболки с логотипом соревнований. Все размеры есть. Также в лагере соревнований Вы сможете приобрести грязевые чехлы, динамические троса (на 6 и 13 тонн), корозащитные стропы (на 6 и 13 тонн) и другие полезные вещи.

Оперативная информация:
По техническим причинам регламент не может отразить последних изменений. Самую свежую информацию смотрите в конференции (автор сообщений CRAZYSHTURMAN).

Документы:
Часть дистанции пройдет по дорогам общего пользования. В связи с этим -- рекомендуется, чтобы все необходимые документы на машину и права были в порядке.

Ответственность организаторов и участников:
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.

Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования (см "Обучение. Что такое хорошо и что такое плохо.").

Спонсоры:
Фирма "КУРС" -- производство и продажа снаряжения для спорта и туризма.www.coursesport.ru

Заявки:
Предварительная заявка высылается по электронной почте, оплата при регистрации в лагере.
Форму заявки можно взять здесь

Внимание!!! В случае отказа от участия, обязательно сообщите об этом организаторам по телефону или эл. почте не менее, чем за 3 суток до начала соревнований. В противном случае, Вы будете внесены в «черный» список и при подаче заявок на любые последующие соревнования, возникнут сложности.

Заявки принимаются по:
E-mail: [email protected]
Воробьев Дмитрий: т. 511-76-24, 8-916-153-16-03;
Воробьева Ирина: т/факс 511-76-24, 8-916-678-65-18
http://www.crazyshturman.ru/02.htm

9
26 Ноябрь 2011 в 10:00 Батыбинские горки Ралли

Дата встречи: 26 ноября.
Формат встречи: шашлыки, покатушки, общение
Место встречи: Батыбинские горки
Точные координаты: точка встречи 55,373067 37,417162, места проведения 55,384628 37,423601
Место сбора: поворот с ММК на Батыбино
КАРТА (тынц)
Джиперский стол: каждый берет на себя и на соседа.
До места проведения доедут все.

Отчет с разведка трассы для покатушек.

Официальный источник

9
169 комментариев:
Страница №2
SomSomof
#  SomSomof.77rus  19 Сентябрь 2011 в 23:48
ну и я отмечусь здесь)))
1
ERGO
#  ERGO.22rus  20 Сентябрь 2011 в 18:02
все умерли или чо?
0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  25 Сентябрь 2011 в 00:24
Всем привет) =D
0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  18 Ноябрь 2011 в 12:30
и плюсец =)
0
CROSSpro
#  CROSSpro  15 Ноябрь 2011 в 18:07
Привет народ))) а какая резина на сток паджерика 2-го встает??
0
SirNorgaard
#  SirNorgaard.ch  16 Ноябрь 2011 в 19:46
Vam plus ot wvetsarii!!! +
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  19 Ноябрь 2011 в 15:35



я и тут отмечусь)
1
Uskov
#  Uskov.4x4  19 Ноябрь 2011 в 15:51
Отмечайся и участвуй ))
0
Алмазка
#  Алмазка.4x4  26 Ноябрь 2011 в 00:41
Летом 2012 года собираюсь приобретать Mitsubishi L200 (3rd generation)
Ни кто не сталкивался с этим аппаратом?)
Что можете сказать о нем?)
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  28 Ноябрь 2011 в 23:29
ахуительная машина,был такой топовый=)
0
vovka26
#  vovka26  27 Май 2012 в 13:18
не советую. Слабое ЛКП. Рулевая колонка — болезнь. Будешь брать б.у смотри рулевую обязательно . Слабая шумоизоляция. Большой радиус разворота. Порой на 100 км.ч машина ведет себя непонятно- плавает, объяснений этому феномену пока что нет. Не очень удобные передние кресла. Если пустой то кидает задних пассажиров, так зад жестковат, нужно мешка 3 цемента возить с собою всегда что бы машина вела себя нормально на трассе. На 140км.ч становиться страшновато, такое чувство что я в Семерке на этой скорости еду.
Располагал бы этими деньгами, никогда бы не купил. Ну а так то это пикап, лучшего от него и не стоило ждать)
0
отредактировал vovka26, 27 Май 2012 в 13:28
Женя007
#  Женя007.38rus   4 Декабрь 2011 в 14:28
Я тоже здесь))

2
Lequs
#  Lequs.WTF   2 Апрель 2012 в 16:02
я к вам)))
4
vovka26
#  vovka26  27 Май 2012 в 13:04
Тоже здесь)

1
vovka26
#  vovka26  15 Июнь 2012 в 11:54



1
4x4tur
#  4x4tur   6 Сентябрь 2015 в 06:03
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.