бортовик автомобиля Испанский Фокусник

Никогда не покупайте Б\У авто через автосалон

НУ вот и пошел Бортовик моего Испанца. Как все знают купил я его б\у , покупал через автосалон "Авто-Раф". КУпил , доволен как удав, все работает отлично. НА следующий день поехал на первое Т.О. , заменил все масла , фильтра ,сделали компьютерную диагностику и диагностику ходовой , заменили свечи и сделали чистку дросселя.. Несут распечатку и вот вердикт , что нужно менять в Машине которая покупалась через автосалон , со всеми гарантиями и тд.
-Замена передних рычагов
-Переборка задней ходовой- рычаг под пружину, рычаг серповидный,рычаг подруливающий, сайлентблок продольного рычага, стойка стабилизатора , сход развал.

НУ что делать? насчитали почти на 50 тысяч ремонта... звоню в этот Автосалон , и говорю мол так и так , я у вас машину покупал , мне тут гарантийный талон выписали, вот так и так , рассказал ему что да как , на что он мне отвечает , что на это гарантия не распространяется...мол я сам подвеску всю убил.. я О_о интересно если я на этой машине езжу второй день и пробег "мой" меньше 150 км... на что мне молчание в трубке... все понятно в общем , на следующий день съездил все заменил за свой счет.

под замену попали:


-стойка заднего стабилизатора
-рычаг серповидный
-рычаг задний поперечный нижний ( подруливающий)
-рычаг под пружину "комфорт"
-сайлентблок "бабочка"
-рычаг передний левый
-рычаг передний правый


+ сход развал


т.е я за свои деньги грубо говоря поставил совершенно новую заднюю подвеску и отремонтировал переднею.... ну это ладно я вполне доволен авто , и знаю что б\у авто требует неких вложений... Меня убило другое... Как вы знаете я продал свою Сузуки .. в Каком она была плачевном состоянии , как минимум там надо было меня передний редуктор ,ГУР , раздатку , всю подвеску ...в общем реально печаль.. но тут захожу и вижу:

Автосалон Пятое колесо , продажа Сузуки гранд витара




А теперь несколько поправочек по поводу моего бывшего авто .,
1) пробег был тысяч на 6 больше , зачем скручивать на 5-6 тысяч непонятно , ну да ладно.
2) Обслуживание , там написано что я обслуживался у офф дилера.... пфф ну да , ага =) Ара сервис на Толбушке , вот где мне всё меняли ))) а последнее время сам все менял на даче =)
3) она не из Финляндии как там написано , откуда точно не помню
Но Больше всего меня убила Доп информация: Авто в отличном состоянии... Какое авто в отличном ?*!!?!?!? да вы посмотрите мои бортовики , че я с ней чудил ))) а сколько всего менять надо было , один редуктор передний чего стоит ... а 2 аварии , морда вся мененая.... в общем я поржал , но я не завидую следующему владельцу....

Правильно говорят : на рынке два дурака , продавец и покупатель.

Никогда ребят не связывайтесь с автосалонами , если надумали брать б\у....

из хороших новостей сегодня еду за нормальной зимней резиной и дисками 15р на фокус , позже оптишусь , всем Мир ) не попадайте)

?

  1. Сокол ты вернулся на Смотру? давно тебя не было. (11% — 56 голосов)
  2. Нахрена ты вернулся , опять по 3 поста за сутки будешь клепать? (12% — 63 голоса)
  3. Поздравляю с покупкой фф2 (22% — 114 голосов)
  4. да уж , не повезет тому , кто сейчас купить твою Сузуки (55% — 282 голоса)
73
30 October 2011 в 14:48
74747
230
230 комментариев:
NOX
#  NOX  30 October 2011 в 14:55

да обидно, еще через автосалоны бывают б.у битые тачки...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 14:56

ну вот , моя витара битая..... Не бывает не битых авто

0
NOX
#  NOX  30 October 2011 в 15:21

бывают, обычно у мужчин 40-50 лет кто бережно относится и кто не попал под дурочка...

0
Zerg
#  Zerg  30 October 2011 в 18:14

Не бывает... в автосалонах покупают машины в основном лемитчики, после передачи денег никого уже не ебет что там....

они молодцы, они продают...
а кто купит тот баран, кто ведется на всякую херню, без лоха как говорится..)

0
Xir
#  Xir  для Zerg  30 October 2011 в 20:53

У меня не битая . тьфу тьфу .

0
Pitton
#  Pitton  30 October 2011 в 14:56

Тебя немного надули и твоей Витарой следующего обманут)

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 14:56

это рынок , так всегда))))

0
Pitton
#  Pitton  30 October 2011 в 14:57

ну так чего удивляться, то) надо быть сознательно к такому готовым и соотносить + и - таких сделок)))

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Pitton  30 October 2011 в 14:59

понятно дело что б\у авто ЛЮБОЕ требует неких вложений... просто на будущее для себя решил с автосалонами не связываться

0
dex161
#  dex161.61rus  30 October 2011 в 15:00

на рынке дурак только тот кто покупает))) сам недавно встрял с б/у((

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:01

кто продает тоже дурак )))) ну я не считаю что встрял , для 05 года двигло и коробка в идеале и пробег мизер , поэтому я не огорчен =)

0
dex161
#  dex161.61rus  30 October 2011 в 15:04

значит тебе повезло больше))

0
Zerg
#  Zerg  30 October 2011 в 18:18

сальники шруса больное место на фокусе, 2 раза менял... посматривай иногда...

0
kirill.evs
#  kirill.evs  30 October 2011 в 15:06

про московские салоны я очень много наслышан,и не понимаю своих снакомых которые едут туда за тачками,ну типо там дешевле,ага зато потом вкладывают в пять раз больше чем они у нас стоят!!!а вообще про салоны в целом,через один салон у нас в нн уже 3 машину берем,ни че вроде пока,зато гарантия на все!!!хотя тоже они из москвы гоняют,значит хорошо выбирабт!!!!

0
ZmeyA
#  ZmeyA  30 October 2011 в 15:07

покупка б/у автомобиля - это радость двух дураков: один радуется что продал, а второй радуется что купил)))

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:10

это точно!=)))

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  30 October 2011 в 15:16

попасть можно и при покупке бу с рук)
только народ уверен, что салон гарантирует исправность, отличное тех. состояние и юридическую чистоту авто...ну-ну...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:16

вот вот...............

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  30 October 2011 в 15:20

ни чего удивительного, и не такое встречал )) лучше напиши сколько накрутили цену они )))

ездил по автосалонам машины смотрел, также писали все заебись, ну да, щааас ..., зарёкся я автосалонами )) в автосалонах говорят даже с перебитыми номерами тачки продают

видел машинку, с перевареной мордой, без подушек, со слов манагера - турбина не дует, подвеска вся ушатана ... xD на сайте че написали - машина в идеале, отдам в хорошие руки, вложений не требует, турбина дует ну и т.д. )))))) продавал автосалон (один автосалон, ниже написано про другой)

кстате при покупке в салоне можно спросить диагностический лист, вот это штука, больше всего мне понравилось в автосалоне ауди юг, правда мне показалось что по поводу крашеных деталей мне тогда не договорил манагер, зато посмотрел диагностический лист, вложений требовалось 200 000 в среднем, не помню может быть это только детали, вот так точно не скрывают от клиентов ни чего

0
отредактировал 6e3_HuKa, 30 October 2011 в 15:24
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:22

накрутили почти 50..... мол гарантия вся хуйня..

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  30 October 2011 в 15:26

накручивают, за мойку, чистку полирку и т.д. ну и чтобы было что скинуть

кстате как то манагер из автосалона сказал что техническая гарантия фигня на б/у автомобили, иесли что, ни чего не добьёшся по ней ...

фокус за сколько взял?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для 6e3_HuKa  30 October 2011 в 15:28

ответил в личку

0
Mfn
#  Mfn  30 October 2011 в 15:21

зачем машину на фокус поменял? и на сколько меньше её рыночной стоимости в салон сдал? много скинули при выкупе?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:23

Фокус тоже ооочень хороший пепелац , мм скажем если брать по рыночной , то в районе 40 скинул

0
Mfn
#  Mfn  30 October 2011 в 15:27

и сильно докапывались при осмотое?поднимали?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Mfn  30 October 2011 в 15:29

кого ? Витару?? её прям у ГАи перекупщики забрали , когда я её с учета снимал

0
Mfn
#  Mfn  для CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:47

думаю сам сдать лиану в салон.так хочу за 270 ну салон за 255 возьмёт?как думаешь ? битая и чутка ушатанная передняя подвеска

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Mfn  30 October 2011 в 15:49

за 230 заберут , скинут минимум 40... лучше продавай на руки , если время позволяет , мне то срочно её слить нужно было

0
Mfn
#  Mfn  для CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:55

ну их нафиг тогда =) ага =) на руки тоже лоха надо найти =) сегодня смотоели,почти купили ,в автосервисе сказали что бита и не стали брать.

0
Пшен
#  Пшен  30 October 2011 в 15:23

ТО у комикса делали?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:29

в Икрисе

0
OlegVl
#  OlegVl.ЗАО  30 October 2011 в 16:33

ТО и диагностику у комикса делали xDDD

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:47

а я не знал =)

0
Allertal
#  Allertal.77rus  30 October 2011 в 15:25

Самое верное решение-покупать бу машину у знакомого, если самолично видел ее эксплуатацию) В остальны случаях риски всегда есть)
А автосалон витару-то за копейки небось забрал?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:30

ну я бы не сказал что прям за копейки , но меньше чем я хотел

0
Andrei-777
#  Andrei-777  30 October 2011 в 15:27

а где гарантии что фокус не битый??? никогда в таких салонах и нельзя брать было... попадалово вообщем))))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:31

никогда гарантий нет , + не битых б\у просто не бывает , это миф)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  30 October 2011 в 15:44

бывают) очень редко, но бывают)

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  30 October 2011 в 15:48

бывает!!!

0
Summoner
#  Summoner  30 October 2011 в 15:38

Сам слил убитую б\у салону и возмущаешься, что тебе тоже впарили убитый экземпляр? )))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:46

я не возмущаюсь , любая машина требует вложений, и у меня не самый горький опыт =)

0
RomanKz
#  RomanKz  30 October 2011 в 15:42

Перед покупкой должна быть возможность поехать в сервис и проверить состояние за свой счёт , нервы и деньги бы сэкономил.

Видишь как получилось отдал ушатаную Vitaru и сам же напаролся на такое же авто.

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  30 October 2011 в 15:43

из автосалонов не пускают, если ткоа приехать со своим механиком и у них посмотреть

2
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  30 October 2011 в 15:48

Ну ты вообще красавчик. Слил ведро, взял такое же и жалуешься что обманули!!!! Пять баллов!!!
А по факту надо смотреть что покупаешь!!!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  30 October 2011 в 15:48

да не в том дело!
речь о том, что салон должен перед продажей привести авто в порядок, а не сливать убитую

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  30 October 2011 в 15:49

Кто тебе сказал что должен??

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Андрюха-спб.78rus  30 October 2011 в 15:49

я

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для kartowkafree  30 October 2011 в 15:51

А ну молодец чо. Сейчас модно барыг-перекупов автосалонами называть.

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:50

ну куда мне до тебя то.... xD

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  30 October 2011 в 15:54

Это к чему вообще??

0
maD.
#  maD.  30 October 2011 в 15:58

Убитую сдал, убитую взял, все честно

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 15:59

да не убитую ))) сейчас у нее состоянии как будто с завода только забрал =) все в идеале ))))

0
Serge
#  Serge  30 October 2011 в 16:00

Поздравляю с покупкой, но думал что-нибудь подороже и посолиднее возьмешь... GV ведь нормально можно продать было, а не салону.

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:57

по деньгам щас не очень , начали с девушкой вместе жить, ремонт , бытовуха все дела=)

0
Serge
#  Serge  18 November 2011 в 03:16

Тогда понятно)))

0
mark-
#  mark-  30 October 2011 в 16:05

Жестко, а я вот с гольфом новым не нарадуюсь...
Кстати почём витара то ушла? 750 как и хотел? Мне теперь интересно, за сколько мою убитую будут продавать, тож ведь перекупщикам сдал...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:48

скинул почти 100 кусков, у меня очень убитая была... там ремонта на пол новой витары_))))

0
Сладкий
#  Сладкий.TG  30 October 2011 в 16:06

Они написали салон под дерево. Где, ну где они там под дерево нашли???

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:56

а х3 =)))))

0
Andreikin
#  Andreikin  30 October 2011 в 16:09

Маркетинг, такой маркетинг

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 16:10

Мне знакомый рассказывал как в автосалоне менеджеры новую бмв 5 перевернули, потом там же её востановили и продавали как новую. А там шапоклека было больше чем металла. Сочувствую друг

0
Skuper
#  Skuper  30 October 2011 в 16:21

Пробег скорей всего не скручивали. просто округлили в описании. в меньшую сторону естественно.

0
Mild
#  Mild.foot  30 October 2011 в 16:32

Округлить можно на 200-300км но никак не на 6000

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 16:33

есть и такие кто сотнями тысяч скручивают.

0
Skuper
#  Skuper  30 October 2011 в 16:34

когда у фирмы стоит вопрос о продаже товара, который нужно реализовать, то она сделает всё возможное что бы заманить клиента. Самое главное что бы он приехал в живую смотреть авто.

0
Дуська
#  Дуська.DT  30 October 2011 в 16:39

Б/У только с рук, и желательно с просмотром в автосервисе. )
Я на вас поучусь))))

0
R.B.
#  R.B.  30 October 2011 в 16:44
когда берёшь б/у, не важно в автосалоне или у лучшего друга, надо сразу всё проверять.
в салоне: не факт, что хоть кто-то проверял тех-часть авто.
у друга: не факт, что друг сам знает о некоторых косяках в авто.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  30 October 2011 в 16:46

а нормальные друзья скажут что тебе не отдам...
и бывает такое даже при знакомых.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  30 October 2011 в 16:50

это да...
я телефон свой отказался другу отдавать, т.к. он работал с косяками, а тут авто...
да и даже исправное не продал бы другу... ну нах... потом вопросы: а как здесь? а куда там? а что теперь? и тд и тп... нах не нужно)

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для kartowkafree  30 October 2011 в 16:51

согласен с тобой одолеют...)))

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  30 October 2011 в 18:57

продавать знакомым - последнее дело)
ни за что бы свою машину друзьям не продала, не важно, в каком состоянии...не дай бог, что случится, крайним окажешься...

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  30 October 2011 в 16:59

Да уж...автосалоны - ЗЛО.
Работают по принципу перекупа)
Ещё раз поздравляю с ФФ)

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:56

спасибо =)

1
Sangez
#  Sangez.ЗАО  30 October 2011 в 17:05

Просто если есть возможность то тестите машину до подписания каких дибо договоров, и где будешь брать зимнюю резину и за сколько?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:50

уже взял через фф клаб, на 15 катках за 10тр забрал , резина прошла 1 сезон, каткам 2 года

0
Perf
#  Perf.СЗАО  30 October 2011 в 17:20

а кто то наверно ржал когда увидел свой форд в продаже который купил ты)

3
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  30 October 2011 в 18:01

+1))))))))))))))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  30 October 2011 в 17:22

почему салон не дожал?

0
CITRUS
#  CITRUS  30 October 2011 в 17:24

пффф... не новость..

0
Маринка
#  Маринка.38rus  30 October 2011 в 17:32

С б/у всегда нужно быть на чеку. Проблема в том, что люди верят. Опять же гораздо обиднее получается, когда покупаешь новый авто с салона и тебя подставляют.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  30 October 2011 в 17:34

Я когда искал машину салоны не смотрел вообще. Просто если салон выставляет за такую же цену как и средняя рыночная, то купили они ее дешевле. Зарабатывать то они должны. А если ее продали дешевле, то значит что-то в ней не так, ну или срочно надо было, что не так часто попадается.
Плюс множество косяков салон мог с виду скрыть, а потом они всплывут)
Лучше договорился с человеком, посмотрел на подъемнике, поспрашивал. Где-нить и всплывет может врет или нет.

0
Putin_legion
#  Putin_legion  30 October 2011 в 17:46

А как же ты не услышал что у тя проблемы с подвеской?

по поводу дисков!у меня есть на ориг литье(не реплика)+резина зима!

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:51

в том то и дело что ездил и не подозревал что с подвеской беда, тихо, ни единого стука и скрипа не было...

0
Дрон
#  Дрон  30 October 2011 в 19:58

на фокусах при пробеге за 120 подходит к концу задняя подвеска , колеса становятся домиком , развал а минус , жопа сильно начинает подруливать в повороте " болтается "
как правило меняется сразу все 6 рычагов и 2 ушастых сайлентблока

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 20:01

на данный момент уже все поменяно =)

0
Burbon
#  Burbon.Moto  30 October 2011 в 17:54

Да на самом деле ФФ отличная машина...это так попало просто...вообщето да с автосалонами есть такая проблема,говорят каждая 4 машина такая....

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:56

машина прекрасная за такие деньги и в таком классе =)

1
zanudaa
#  zanudaa  30 October 2011 в 17:59

у автосалонов вроде же можно к ОД отвезти на диагностику ?

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 18:02

где есть договорённости у них и тебе скажут всё прекасно.

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:55

вот вот +! )))))))

0
zanudaa
#  zanudaa  30 October 2011 в 22:30

в атц москва отдают машину к ОД на диагностику на эвакуаторе, смысла не понимаю взаимодействия ОД с обычном рынком.. Знакомый как раз брал в атц машину возил к ОД на диагностику вложений насчитали на 30 т.р. машину купил, все сделал, скоро как год будет тьфу тьфу тьфу ничего пока не ломалось..

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  30 October 2011 в 18:04

Да уж... как они только не изгаляются чтобы продать подороже...

0
Kurila
#  Kurila  30 October 2011 в 18:17

мда...ну ничё и на нашей улице будет праздник

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:55

да и так неплохо я считаю +)

0
coldtoy
#  coldtoy  30 October 2011 в 18:18

Я вот когда покупал свою вольво, просмотрел вагоны объяв. Практически везде было написано идеальное состояние, гаражное хранение, зимой не ездили все дела) Ну вот кто в это верит а? ...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:55

я тоже просмотрел свыше 30 объяв ( всмысле ездил смотрел все эти 30 объявлений) а так весь сайт вдоль и поперек просмотрел

0
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  30 October 2011 в 18:39

да, Сокол, печаль... трудно тебя представить на другом авто, я его еще не видела..

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:54

увидишь =)))))

0
Almaaa
#  Almaaa  30 October 2011 в 18:55

Братан земля круглая оказалась опять))))))))

Ну ничего, за то у тебя теперь тачка в поряде. Сделал как говорится под себя

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:52

еще в процессе братух, планов на нее вагон и маленькая тележка=) а так я рад до жопы =)))

2
Almaaa
#  Almaaa  30 October 2011 в 23:49

эт самое главное,что РАД! всё остальное ХУЙНЯ! москва не сразу строилась. всё сделает и будет возить и радовать

0
ForiN
#  ForiN.77rus  30 October 2011 в 19:35

вот я так скажу: не надо просто быть лохом таким, чтоб поупать и сдавать тачки в салоны к чурбанам. Тоже надо голову иметь свою на плечах. В подобных заведениях целых авто нет. Совсем. И кстати, АТЦ москва очередное тому подтверждение. мало того что цены на б/у там дай Боже, так еще и такое гавно попытаются впарить - мама не горюй

1
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  30 October 2011 в 19:52

АТЦ отдыхает! я был на каком-то рынке ( не помню), так там ТАЗ 7ка в хлам убитая 2000какого-то года, с пробегом под 170 тыщ. за 120 кусков стояла!! я vahue был!

0
Дрон
#  Дрон  30 October 2011 в 19:55

АТЦ МОСКВА это цирк просто , машины стоят на 15-20% дороже рыночной и все битые и плохо покрашенные , туда можно просто прийти погулять , посидеть в тачке , но не покупать

0
JeKa.
#  JeKa.  30 October 2011 в 19:48

Братан!!!
Тут удивительного ничего нет)))
На рынке ж как..один дурак(кто покупает),другой подлец(кто продаёт)...а там уж, как повезёт))))!!!

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 19:54

это точно =) но щас все путем и это главное) завтра поставлю новую обувку и еду за новой мультимедией=)))

0
Дрон
#  Дрон  30 October 2011 в 20:09

корче ща прикол расскажу
попросили меня выбрать хороший таз
я прозвонил обьявы , подходит женщина , вы говорю хозяйка
да я , точно вы не автосалон
нет , нет я
приезжаю , а там автосалон "Крючконос-Ауто-Центр"
гиде говорю 14я , меня проводят к ней , в обьяве заявлено 50тыр пробег
смотрю салон в говно , педали стерты , пробег за 100 явно
включаю зажигание на приборе 70т.км
я говорю что за наебка
это "ми с другая машин спидометр переставили "
я говорю а зачем , скрутить что не судьбы , могу помочь
"нэт , ми не скручиваем , ми только переставляем !
открываю капот свеже крашено крыло , говорю зачем красили
нэ битый нэ крашеный -говорит
а крыло ? нэ бытый , нэ крашеный
ну я рассмеялся и ушел !

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  30 October 2011 в 20:41

А причём здесь салон, убитую тачку можно и с рук взять, просто смотреть надо внимательно и не думать что если салон даёт гарантию значит там всё хорошо.

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 20:43

по закону салон обязан всё проверять, но у нс же россия всем по х..

2
Summoner
#  Summoner  30 October 2011 в 22:27

Где в законе прописано, что салон обязан проверить б\у авто?

0
Temka000
#  Temka000  для Summoner  30 October 2011 в 22:32

Это прописано в законе прав потребителей. Хочешь точно узнать спрашивай у адвокатов.

2
Summoner
#  Summoner  для Temka000  31 October 2011 в 00:27

Ты ссылаешься на закон, ну так скажи хотя бы номер статьи, а то просто бла-бла-бла получается.

0
Temka000
#  Temka000  для Summoner  31 October 2011 в 00:30

Я адвокат что ле. Ты хочешь узнать номер статьи поищи почитай. Права потребителей книга большая.

0
Summoner
#  Summoner  для Temka000  31 October 2011 в 13:29

В данном контексте ты пустозвон.

0
Temka000
#  Temka000  для Summoner  31 October 2011 в 21:25

тебе надо ты и ищи!

0
Temka000
#  Temka000  для Summoner  31 October 2011 в 00:31

там все их обязонности прописаны.

0
vnz
#  vnz.DIA   1 November 2011 в 12:30

чет не вериться, что там прописано обязанность проверки б/у машины при продаже.

0
TommyMsk
#  TommyMsk  30 October 2011 в 21:02

Ребят, а как же официальные дилеры? хотите сказать им тоже нельзя доверять?)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  30 October 2011 в 21:06

официалы вообще отдельный разговор...

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 21:37

официалы могут ещё больше нае..... чем обычные

2
Temka000
#  Temka000  для Temka000  30 October 2011 в 21:42

Вот из за этого я и катаюсь на тачках 80-90 годов какие не бери а на них всё открыто и заранее знаешь их проблемы)

0
Максимка90
#  Максимка90  30 October 2011 в 21:05

Не наебешь, не проживешь)

0
Александр Дмитрыч
#  Александр Дмитрыч  30 October 2011 в 21:39

поддерживаю цивик взял всё идеально, повез в другой салон тоже всё в идеале, при продаже перекуп сказал что нету аирбэга снял крышку с руль и я офигел жопы вообще не было у данного тз пол кузова нового навали в общем ппц. не стоит.

0
zanudaa
#  zanudaa  30 October 2011 в 22:42

В сивиках разве нету датчика при повороте ключа тест на подушки???

0
Александр Дмитрыч
#  Александр Дмитрыч   6 November 2011 в 01:03

есть, посто ошибки удалили и всё..

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  30 October 2011 в 22:22

да с подержанными везде так попасть можно)

на диагностику в любом случае, иначе нахуй такой вариант. думал эту очевидность уже все уяснили как букварь)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 October 2011 в 22:37

вот благодаря таким как ты подобные "честные" конторы и существуют, дали гарант. талон, а ты даже на своем не настоял, хотя стоило хотя бы с юристом посовещаться, можно было бы с них бабла еще срубить!!!!

потому я и говорю, что лучшее авто - новое авто

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  30 October 2011 в 22:39

поверь, очень сложно сейчас найти новое и хорошее авто. е30 новые вообще раз в год только по варианту появляются, да и те без гарантии идут

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 22:39

не всегда

0
kartowkafree
#  kartowkafree  30 October 2011 в 22:46

новое авто не всегда лучшее?????
смеешься?
если новая машина НЕ таз и не китаец, то новое авто - лучшее авто

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  30 October 2011 в 22:49

если оно не битое (что бывает часто) и не собрано в россии,тогда да,хорошее )
владельцы "иностранных жигулей" с российской сборкой не обижайтесь

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  30 October 2011 в 22:51

в России сейчас неплохо собирают...
когда же вы поймете уже, что собирают все МАШИНЫ, а не люди.. люди лишь наблюдают за процессом... особенно на таких заводах, как фольц и тд....

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  30 October 2011 в 23:00

ага,и красят тоже у НАС,сравни покраску нового фокуса и новой мазды 3 =)
или лансера...да любого японца.вот ты будешь удивлён

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  30 October 2011 в 23:02

и красят их тоже машины.... еще раз говорю, весь процесс автоматизирован...

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  30 October 2011 в 23:12

знаю,не один знакомый работает на форде у нас в Питере.
но качество испанский фокусов всё равно отличается...
и это сразу заметно

0
Temka000
#  Temka000  для kartowkafree  30 October 2011 в 22:54

я не смеюсь а говори факты

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Temka000  30 October 2011 в 22:57

помогу stas9n.77rus)))))

вот скажи, что лучше. Citroen XM с нулёвым пробегом и свежепахнущим салоном аль Citroen XM, на котором ранее каталась куева толпа людей, и делали с ним непонятные вещи?

0
Mfn
#  Mfn  для barkanov.ALFA  30 October 2011 в 22:59

лучше вообще не ситроен

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  30 October 2011 в 23:01

глупый ответ! приводи аргументы, почему ситроен - плохо

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  30 October 2011 в 23:14

я тоже думал что сузуки хорошо,что обслуживание дешёвое и тп,пока не заимел другую машину.
купи немца и пойми почему ситроен плохо.
в гараж мне не смотри,там сейчас нет того,на что я поменял лиану.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  30 October 2011 в 23:16

я в гараж не смотрю, меня интересует, почему ситроен плохо....
я не вижу аргументов.. а без аргументов твои слова - пустой треп

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  31 October 2011 в 01:02

1.ситроен низко
2.ситроен в остаточной стоимости мало
3.ситроен запчасти дорого
4.ситроен подвеска плохо

Инфа от соседа,который с салона 3 года назад брал новый С4 купэ =) ать

0
Temka000
#  Temka000  для Mfn  31 October 2011 в 01:04

не суди по одной тачки всю марку

0
Mfn
#  Mfn  для Temka000  31 October 2011 в 01:22

первые три пункта о марке в целом

0
Temka000
#  Temka000  для Mfn  31 October 2011 в 01:23

не согласен.

0
Mfn
#  Mfn  для Temka000  31 October 2011 в 01:35

не заставляй меня перед сном залезать на экзист и кидать ссылки на оригинальные запчасти,ок?

0
Temka000
#  Temka000  для Mfn  31 October 2011 в 01:38

мне их кидать не надо я знаю всё прекрасно. Есть не оригиналы о них не забывай.

0
Mfn
#  Mfn  для Temka000  31 October 2011 в 01:40

и сколько они бегают? знаем мы эти "не оригиналы",ага,поставил и через пол года снова на подъёмник,блеать!!!!

0
Temka000
#  Temka000  для Mfn  31 October 2011 в 01:42

Я тебе скажу такую вещь про ситроены. Ситроен без гидро пневмо подвески это не ситроен. А не оригиналы надо просто знать каких фирм заказывать.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  31 October 2011 в 09:40

1) низко? я тебе открою страшную тайну: у всех марок есть низкие машины.....
2) что ты имеешь в виду под остаточной стоимостью? цену, за которую продашь ее потом? так тут тоже ошибаешься ты... эту машину можно купить года 2009 (б/у) и через 2 года продать за те же деньги
3) относительно таза запчасти дорого, относительно остальных автомобилей все в меру.
4) подвеска у них отличная.. то, что были проблемы с ей у твоего соседа не знаит, что машина говно сразу, ага...

0
Temka000
#  Temka000  для Mfn  30 October 2011 в 23:04

Если брать в те времена то лучше с нулёвым.

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Temka000  30 October 2011 в 23:06

да они и сейчас всплывают, консервированные. но ценники космические(

0
Temka000
#  Temka000  для barkanov.ALFA  30 October 2011 в 23:08

За 5 лямов отдают щас с консервации XM

0
Temka000
#  Temka000  для barkanov.ALFA  30 October 2011 в 23:07

В наше время я не возьму новую. Слишком много знаю людей с автосалонов и знаю что там творят бывает с тачками.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Temka000  30 October 2011 в 23:07

на чем катаешься, если не секрет?

0
Temka000
#  Temka000  для kartowkafree  30 October 2011 в 23:10

Щас не мерсе CL500 1996года, но он не мой а друга. А так себе Вольву 740 почти доделал, ещё вот Ситроен XM взял для себя начал делать)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Temka000  30 October 2011 в 23:11

ты их делаешь, как я понимаю, для души?
чтобы удовольствие получать, а не просто ездить?

0
Temka000
#  Temka000  для kartowkafree  30 October 2011 в 23:14

Ситроен да. А вольву и для души и ездить)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Temka000  30 October 2011 в 23:15

ну, я под "для души" подразумевал ездить и кайфовать)
ну в твоем случае вижу смысл брать авто тех годов...
если эти машины брать для того, чтобы перевозить жопу из точки А в точку Б, то уже не вижу смысла в покупке их... ибо лучше взять что-то попроще, но при этом новее

0
Temka000
#  Temka000  для kartowkafree  30 October 2011 в 23:17

Я при том сам всё делаю работаю в сервисе)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Temka000  30 October 2011 в 23:17

ну красава) молодец)

0
Temka000
#  Temka000  для kartowkafree  30 October 2011 в 23:21

Да содержание этих тачек реально влетает в копейку. Но интереснее их и с душой, среди новых не найти)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для kartowkafree  30 October 2011 в 23:00

да? а мне кажется, что далеко не так это...
По мне так лучше взять какую-нибудь альмеру, солярис или что-то подобное за 500к новое, чем 10-ти летнюю бмв...

так, просто для интереса (возьмем 2 б/у авто)
я брал ПОЧТИ новую C4 2009 года пробег 25к был всего, машина в идеале, товарищ взял за такие же деньги A4 ауди 2003 года...
что лучше, как думаешь?

0
Temka000
#  Temka000  для kartowkafree  31 October 2011 в 22:07

C4 ситроен по мне.

0
zanudaa
#  zanudaa  30 October 2011 в 22:41

Что то вообще стремно теперь машину покупать, а надо зима как не как. Думал с автосалона взять и к ОД на диагностику, но как я понял что к ОД тоже не вариант, надо брать борыгу с собой и возить его пускай смотрит и говорит что более менее

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  30 October 2011 в 22:44

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАЙ У ЗНАКОМЫХ!

0
zanudaa
#  zanudaa  30 October 2011 в 22:47

к сожалению нету..

0
kartowkafree
#  kartowkafree  30 October 2011 в 22:48

значит все машины просто досканально просматривай... каждую мелочь

0
Dim_Son
#  Dim_Son  30 October 2011 в 23:28

раз на раз не приходится. где угодно можно на бабло попасть, тем более с тачками...внимательнее надо быть

0
mishka FRY
#  mishka FRY  31 October 2011 в 01:29

не понимаю , афтор радуется что продал убитый авто в авто салон и жалеет что купил убитый авто в салоне ? это тип земля круглая за углом встретимся а так по факту в салоне покупать хуже чем у частников лучше на авто ру у физического лица купить , друг брал лансер 9 я поехал с ним и не пожалел столько позитива получил ))) менежере говорю какой пробег , тот 60 тыщ я гвоорю выже сказали что машина все то прошла и она дилерская ? как можно пройти все т-о если пробег 60 ка ? потом позже в бардачке нашли заказ наряд на кузовщину !!! судя по описанием она была в хлам ) смотрели еще ситроен с4 в кунцево . прошелся вокруг машины , менеджер мне паривает что посмотрите на элегантный салон бла бла бла , бля я ему говорю че капон ржавый для 2008 года ? че грыжа на колесе ? че цвет крыла с дверью отличается , после этого я понял что не в кунце не в атц москва не в других салонах бу тачки норм не бывают

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 09:42

на C4 ржавый капот? он там не может быть таким по определению....
скажи еще, что крылья ржавые...

0
Temka000
#  Temka000  31 October 2011 в 09:46

Они же вроде оцинкованные идут если не ошибаюсь. А крылья пластик вообще вроде).

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Temka000  31 October 2011 в 10:06

крылья пластик, капот я уже не помню из чего, но он не ржавеет - это 100%

0
mishka FRY
#  mishka FRY  для kartowkafree   2 November 2011 в 08:38

пардон , вздутая краска была )))

0
FLER
#  FLER.SR  31 October 2011 в 02:08

При покупке любого авто, надо ехать на независимую диагностику, и лазить самому, смотреть все узлы и т.д. Топикстартер сам виноват.
В салонах покупал автомобили 4 раза. Ни разу проблем не возникло. В одном случае авто был после ДТП, но даже диагностика этого не выявила, только визуально, при личном осмотре.

0
vnz
#  vnz.DIA  31 October 2011 в 02:24

В левых автосалонах и левые машины с враньем в описании. Да и есть сервисная книжка, где прописано где обслуживалось и база полицаев, где можно узнать про ДТП.
Вообщем покупать машину надо в нормальных конторах, а не на рынках в облике автосалона.

0
naka1589
#  naka1589  31 October 2011 в 02:29

в "нормальных" конторах типа трейдина при салоне и прочих блю фишей все то же самое - пробег скуртят, сколы подкрасят, машину наполируют и помоют и + 100 000 к цене. Если приняли ее в трейдин за 400 то висит на автору за 500.

0
FLER
#  FLER.SR   1 November 2011 в 01:11

Сервисную книжку в любом салоне за $$ можно сделать. Причем не только в России, но и в той же самой Германии.

0
vnz
#  vnz.DIA   1 November 2011 в 12:31

а позвонить им и узнать? вообще если покупать "пришел-купил", то можно где угодно обломаться. А если проверять, то шансов быть обманутым мизерный.

0
naka1589
#  naka1589  31 October 2011 в 02:25

50 000 на ремонт подвески в фокусе этот очень дорого.
А через автосалоны никогда нельзя покупать бу. НИКОГДА. Я думал уже для всех это факт

0
Fairbird
#  Fairbird  31 October 2011 в 07:54

никогда не покупайте б/у машину если :
1 вы в них нифига не понимаете
2 у вас нет друзей которые понимают
3 у вас не хватает сообразительности проплатить проверку и только потом отваливать бабло за машину , ну или вас постоянно разводят на лоха в сервисах .
довольно простые правила .

0
Ictus
#  Ictus.05rus  31 October 2011 в 10:24

У самого дилемма. Шеф собирается продавать машину жены BMW 325 Xi (E90) 2007 года с пробегом в 35000 км, местами коцнутая, но без серьезных аварий, дальше Москвы не ездила не куда. Тысяч за 850-900 видимо будет сливать. Вот и думаю взять её или потерпеть полгодика и заказать рестайлинговую А4. Правда придется часть денег в кредит брать.
В общем, новая или б/у - вечный вопрос. Сам всё же склоняюсь к новому авто.

0
Mfn
#  Mfn  31 October 2011 в 10:54

лучше новая ауди.100%

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 11:02

если знаешь, кто ездил на машине и как, знаешь о косяках, которые в ней есть и тд, то можно брать и б/у...
и в этом случае я бы взял бмв, ауди буээээээ

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  31 October 2011 в 12:29

ну то,что на смотре куда бумеродрочеров я знаю =)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  31 October 2011 в 12:32

не к тому все)
если выбирать среди BMW 3 и Audi A4, то мой выбор падает на BMW...
Если выберать между BMW X и Audi Q, то выбор падает на AUDI...

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  31 October 2011 в 12:35

понял тебя

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для Mfn  31 October 2011 в 14:39

Радик тебя еще не затрахало хуйню нести!?? То форд. хуевые, то задроты бмв. перечитал все клиенты такую поебень несешь, реально. лиана самая ахуенная, будь уверен!!!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 14:42

именно... пиздаче лианы тачки нет

0
Mfn
#  Mfn  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 18:57

я где-то писал что форд не асй и что лиана такое же АМНО =)
в отличии от многих я умею смотреть правде в глаза и признавать что у меня машина по сути дрова.
а вот многие считают что их авто самый охуенный и лучше других,будь это даже какой-нить логан или тот же фокус =)
разве,я не прав?

а про "дрочеров на бмв" - это уже другая история =)
в последнее время стал замечать кучу фанатиков этих трёх букв.а здесь особенно.
и вижу это не только я,просто я не боюсь это написать,а многие боятся,т.к думают что их засрут.

0
отредактировал Mfn, 31 October 2011 в 19:00
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  31 October 2011 в 19:03

а не бывает такого, чтобы людям просто марка нравилась?? мне вот вольво нравится, например.. и что?

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  31 October 2011 в 19:24

нравится - это одно,а дрочерство - это другое.
мне тоже нравится ауди,но я не ору что она самая лучшая машина в мире а остальные гавно и что лучше нового лансера я возьму ауди 10лет

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  31 October 2011 в 20:04

ну тут да.. есть такие, кто орет, что бмв, которой 100500 лет будет лучше там фокуса нового... это глупо
у меня есть симпатии к определенным машинам.. например у BMW мне нравятся все машины, кроме серии X а ауди наоборот.. нравится только Q...
у мерседеса только C, E, ML, GL....

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  31 October 2011 в 20:10

ну вот ты здравый человек,значит.
и это не может не радовать что нормальных на одного больше

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 20:21

BMW большинство любят за то, что они умеют машины делать!!!! Возми в пример мою 2000 год. Комфортный электро салон. подогревы в том числе и РУЛЯ, отличная управляемость, тормоза. тяговитый мотор с запасом под жопой. ОТЛИЧНАЯ шумоизоляци.

Приведи в пример хоть отного японца для сравнения???

Вопрос: нахуя я буду покупать себе японское авто??? От которого удовольствия зв рулем вообще никакого??

Собственно в вопросе ответ на дрочерство к bmw

0
Mfn
#  Mfn  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:20

доводы убедительные,НО есть же и другие немцы...стринги и кольца,например =) тоже приятные авто =)

пример японца - любой праворукий японец класса пятёрки БМВ =) именно праворукий =)

Хорошо,ты владеешь им,а что ты скажешь на то.что более половину сидящих тут сидят и дрочат на бмв,не имея её и большинство никогда на них не ездило?
и да,FX50 ничем не уступает тому же X5 и X6.
я летом не одну неделю на FX откатал и скажу что она на уровне любого немца...но и ценник тоже больше 4 лямов на неё

0
Temka000
#  Temka000  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:26

тойота марк2

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для Temka000  31 October 2011 в 21:33

не потянет

0
Temka000
#  Temka000  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:36

потянет. Тоже кожанный салон, всё на электрике, плюс ко всему есть сборки с доводчиками дверей стёкол и.т.д. По двигателю и ходовой ещё и обойдёт бмв.

0
Temka000
#  Temka000  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:37

митцуха галант тех же 2000 годов

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для Temka000  31 October 2011 в 21:46

Я тебе напишу чего точно нет в марке
1 Обогрев руля
2 Стеклопакеты (двойное остекление)
3 Комфорт салон, ломаные спинки, подкачки
4 Нави+тв
5 Раздельный климат
6 Датчик дождя света
7 Парктроники
8 Шторки на задних стеклах

Что касаемо моторов возьмем на е39 m62b44 - 286 сил, ну а если мало то s63b49- 400 сил на механике. Кто там покурит???

галант вообще жигули

0
Temka000
#  Temka000  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:48

знаешь всё что ты перечислел в списке для большинства бесполезные вещи.

0
Temka000
#  Temka000  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:49

навигатор, тв это и самим можно поставить. Ломанные спинки подкачки это я вообще не знаю для кого придумали. А по поводу лошадок это уже на любителя.

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для Temka000  31 October 2011 в 21:50

Для людей, чтоб удобно было в дороге!!!!!!

0
Temka000
#  Temka000  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:52

Вот не одного не знаю кто ими пользуется.

0
Mfn
#  Mfn  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:38

потянет хотя бы её 3х литровый мотор =)
да и по начинке она не хуже =)

0
Temka000
#  Temka000  для Андрюха-спб.78rus  31 October 2011 в 21:43

Француз Ситроен XM последние их выпуске может уступит по двигателю. А по комфорту в салоне по ходовой и он с лёгкостью бмв 2000 обойдёт

0
Mfn
#  Mfn  для Temka000  31 October 2011 в 21:45

что за ситроен такой? надо глянуть
не спорь,БМВ лучшая машина и ей равных нет

0
Temka000
#  Temka000  для Mfn  31 October 2011 в 21:46

Немцы тачки хорошие. Но их показуха и вечное стремление к идеалу их портит.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Mfn  31 October 2011 в 14:55

вопрос в цене еще.) В нужной мне комплектации А4 стоит около 1,5 лямов.
Кстати, сегодня шеф приехал на этой трешке.Она всё же 2006 года и пробег 40 тыс., есть пару коцанных мест, но в целом вид и состояние хорошие. На парковке пару кругов мочнул. Руль тяжеловат, но резвая зараза. История машины как на ладони, все аварии/происшествия известны. Так что тысяч за 700-750 можно было бы взять не влезая в долги. Да и слить через год-полтора её скинув тысяч 50-70 с цены смогу вполне.
Скорее всего аудюху новую смогу взять когда свободных 1,5-2 ляма будет. А будет это не раньше чем через 2-3 года.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Ictus.05rus  31 October 2011 в 14:57

вот, видишь...
По деньгам, если возьмешь сейчас бэху не потеряешь ничего, если продашь ее через год-два...
А какой движок у нее???

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 15:34

325xi, 218 кобыл, полный привод. Может вечерком забахаю постец про нее с фотками. может кто что посоветует).

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Ictus.05rus  31 October 2011 в 15:41

ну шикарно.. я бы на твоем месте брал, если есть возможность

0
zanudaa
#  zanudaa  31 October 2011 в 12:29

Короче проще сделать так, купить новую приору и год не парится)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  31 October 2011 в 12:29

нахуя?????

0
zanudaa
#  zanudaa  31 October 2011 в 19:36

с салона машину не брать, с бу попасть можно, новые тоже хуевые.. вас не понять господа

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для zanudaa  31 October 2011 в 20:06

меня не понять? пишешь коммент мне, следовательно меня тоже относишь туда...
приведи пример, где я сказал все это.

да, и приора хуево в любом случае... хоть она новая, хоть б/у...
при учете, что за те деньги можно взять нормальную б/у иномарку

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для kartowkafree  31 October 2011 в 20:26

Приоро норм тачка. У моего тестя была, я ему глушак с нее на лежачем копе снес)

0
tyku777
#  tyku777.77rus  31 October 2011 в 12:46

бреееед

0
tyku777
#  tyku777.77rus  31 October 2011 в 12:47

Да ладно не расстраивайся,починил и норма,значит ещё столько же отслужит..
У меня пока всё хорошо с подвеской,надесь ещё год она откатает без приключений ,вот на днях поеду ТО делать..

0
Bazilio-san
#  Bazilio-san.Rock!  31 October 2011 в 17:34

номер на фокусе зачетный)

0
Golden_cat
#  Golden_cat   1 November 2011 в 01:37

а почему ты решил, что это именно твоя сузуки?

0
Mfn
#  Mfn   1 November 2011 в 12:13

ахахаха.
блеать...ахахах =) потому что он в этот салон её продал ) ахахаха =)
и ты свою машину не узнаешь,особенно с теликом и всей приблудой не заводской?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   1 November 2011 в 19:31

ахаха ну да , сузуки с завода шла с телевизором , крашенными передними и залними фарами, ангельскими глазками и подсветкой значка , а еще у всех как и у меня случайно прожжен потолок и георгиевская ленточка висит на кенгурине
чуть не забыл , кованные черные дисочки теперь идут с завода xD

0
Golden_cat
#  Golden_cat   2 November 2011 в 01:27

по фотографиям видно прожжённый потолок? Ухты.

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Golden_cat   2 November 2011 в 12:33

Блеать xD

0
Mfn
#  Mfn  для Golden_cat   2 November 2011 в 14:05

толи лыжи не едут,то ли ...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Mfn   2 November 2011 в 14:20

ахахах =))))))

0
Sergeyboro
#  Sergeyboro   2 May 2015 в 13:10

Автосалон - это тот же самый перекуп. Типа ничего не гарантирует и ни за что не отвечает.

0
ArdatovAS
#  ArdatovAS  13 August 2016 в 17:50

Тоже покупал авто через автосалон, не суть важно какой, они все одинаковые в плане недобросовестности. В общем авто оказалось бракованным, пришлось возвращать, еще и через суд, хорошо что в Автогарантию обратился, иначе пришлось бы раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29