личный блог TTo Temkin

Новый Civic Type-R


Предполагаемая мощность Honda Civic Typer-R составит 213 л.с., разгон до 100 км/ч будет занимать 6,5 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки в 240 км/ч.

Компания Honda анонсировала «заряженный» хэтчбек Honda Civic Typer-R нового поколения, который станет первым серийным автомобилем «Хонда» с турбонаддувом. Прежний 2,0-литровый агрегат заменят двигателем аналогичного объема с наддувом, что позволит увеличить крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов.

Предполагаемая мощность Honda Civic Typer-R составит 213 л.с., разгон до 100 км/ч будет занимать 6,5 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки в 240 км/ч.

От стандартной Honda Civic, представленной в рамках автошоу во Франкфурте, версия Type-R будет отличаться решеткой радиатора, более агрессивным передним бампером, увеличенными колесными дисками, накладками на пороги, спойлером на пятой двери, светодиодными фонарями и большим диффузором в заднем бампере с интегрированными патрубками выхлопной системы.
Кроме того, Honda Civic Type-R получит заниженную спортивную подвеску, более острое рулевое управление, а также короткоходную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Новинка будет выпускаться только в пятидверном исполнении. Старт продаж намечен на 2013 год. Цена в Европе будет начинаться от 26 900 евро.


Спасибо за внимание!
Мир всем местным!(с)
Автомобили: Honda Civic
49
5 October 2011 в 22:32
4478
60
60 комментариев:
Gozzi23
#  Gozzi23.78rus   5 October 2011 в 22:37

симпотичный))
стильный модный молодежный ))

3
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   5 October 2011 в 22:37

да хороший))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 October 2011 в 23:13

выглядит офигенно )

1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   5 October 2011 в 23:13

Не, не, не, вы чего, к хренам турбину, Хонда должна быть атмо!!!
ПС да и потом для турбины прирост в мощности какой-то не але...
ППС выкинуть нах парашные полоски светодиодов в переднем бампере, бесят уже, лепят куда ни плюнь...

2
Meitor
#  Meitor.77rus   5 October 2011 в 23:21

и в правду какая-то валоватая турбина...

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   5 October 2011 в 23:29

дадада предлогаю написать коллективную жалобу..!!!

типа вот я живу в далекой и холодной стране Россия ! всю жизнь катаюсь на атмо хондах! а тут такое!! !Турбовая хонда!! прошу исправить! данную позицию! с уважением Вася Петров !!!!

давайте напишем 1 000 000 писем с протестом!!! !

4
Meitor
#  Meitor.77rus  для XanderGTI.VB   5 October 2011 в 23:58

Ахах поддерживаю :))

2
tyku777
#  tyku777.77rus   5 October 2011 в 23:28

да не говори,лучше бы доработали или смастерили бы атмосферник новый чем в каждой дырке теперь турбина-это затычка...Лень япошкам думать головой после землятрясения..

2
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   6 October 2011 в 00:28

Надо было просто не париться и впердячить в нее мотор от Еврея, все были бы счастливы, и Хонда драла бы всех соперников и в хвост и в гриву)...

1
NortBru
#  NortBru   6 October 2011 в 01:10

Если не оглядываться на прошлое, то вполне логичный шаг, поскольку момента прибавилось, экологичность повысилась и лошадок поболе стало, а учитывая что так мало сняли подозреваю что турбинка масюсинькая, что даёт рабочую зону на низких оборотах, всё чудненько.

Вон М-ки тож должны быть атмо, но их начали фаршировать турбами и такие же высокооборотистые движки.

Ещё радоваться будете)

1
shahid
#  shahid.TAZ   6 October 2011 в 01:33

Гражданский турбомотор НИКОГДА не будет таким отзывчивым на педать как атмо, хоть что ты с ним ни делай :) В этом то и вся фишка :)

1
NortBru
#  NortBru  для shahid.TAZ   6 October 2011 в 10:28

Ну давайте посмотрим в реалии, драг - турбо, кольцо, опять же турбо (хотя, там важнее управляемость но разгон на низах это как раз плюс), далее КПД движка и экологичность возрасли. Не считая будущего гемора людей с турбинами (турботаймер, замена, тюнинг, продавливание масла и пр.) то получаем больше плюсов. К тому же сильно крутить его не придётся.

А что вы подразумеваете под отзывчивостью? Плавность возрастания оборотов? Турбомотор не так сильно отличается от атмо и вне турбозоны авто едет как слегка придушенный такой же атмо мотор, сомневаюсь что в гражданские версии будут ставить усиленную поршневую, следовательно детальки такого же веса что и на атмо (даже меньше поскольку в поршнях будут выточены углубления). В любом случае время покажет, но для меня это скорей плюс, не считая чуть возросшего расхода и более высокого октанового числа бензина.

ЗЫ Боюсь за людей....турбо болезнь не лечится =(

0
shahid
#  shahid.TAZ  для NortBru   6 October 2011 в 11:12

Отзывчивость это когда нажал, и сразу поехал :) А не сидишь и не ждёшь, когда же турбина раскрутится :)

Да это всё понятно, что турбина лучше и вообще атмо это прошлый век. История, скорее всего, будет как с инжекторами - пока не придумают, как сделать абсолютно со всех сторон лучше, народ будет возмущаться :)

0
Bad
#  Bad  для NortBru   6 October 2011 в 21:37

если к нему в купе поставить компрессор, то будет ))) подхват с 1800 об/мин обеспечен

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   6 October 2011 в 12:40

Ну если в основном из-за экологии, то это пиздец блять...Совсем уже с ума посходили,
ДАЕШЬ 426 HEMI, ЖРУЩИЙ БЕНЗИН ВЕДРАМИ И КОПТЯЩИЙ КАК ПАРОВОЗ, В ЖОПУ ЗАДУШЕННЫЕ ГАЗОНОКОСИЛКИ!!!

0
shahid
#  shahid.TAZ  для ghettostar.♫♫♫   6 October 2011 в 12:43

"Если лесная белочка подойдёт к глушителю моего авто чтобы подышать чистым и тёплым евро-5 она умрёт и обуглится" (c) не помню кто

:)

0
kixx
#  kixx   5 October 2011 в 23:18

нос класс , жопа нет

1
ALLIANCE-69
#  ALLIANCE-69   6 October 2011 в 07:22

я тоже так считаю

0
Borika
#  Borika   5 October 2011 в 23:18
Nice Car =)
1
glanza
#  glanza   5 October 2011 в 23:19

чего то странно...они ведь и так 200 снимали с атмы..на хер эта турбина им понадобилась...

1
tyku777
#  tyku777.77rus   5 October 2011 в 23:19

да на картинке и на словах он хорош,а,что будет в действительности увидем не скоро))))

1
Meitor
#  Meitor.77rus   5 October 2011 в 23:23

передок отлично выглядит, а вот зад... но в целом довольно симпатичная машинка :)

1
kaiseer
#  kaiseer   5 October 2011 в 23:24

морда симпатичная
жопа какая-то не алё :(
гребешок на крыше как-то не в тему
5ти дверка? хм

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   5 October 2011 в 23:27

аййй как же так то!!! в ХОНДЕ И ТУРБО! а как же ФТЕК???? я уже вижу как сотни тысяч миллионов поклонников прыгают со скал и вешаюца на люстрах!! как же так Хонда и без втека) ужжжас!

З.ы я сам прям спал и видел что бы в новой хонде был фтек! а блин не подфортило(((

1
Ils
#  Ils.VB   5 October 2011 в 23:29

дык там наверное турбо-мега-фтек!

2
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   5 October 2011 в 23:37

нее слово Турбо просто позорит марку хонда! этим должны пасаны в гаражах занимаицо а никак не инжинеры хонды!

2
teran
#  teran.Moto   5 October 2011 в 23:29

старые внешне больше нра.. тут бредок

1
Xeoner
#  Xeoner   5 October 2011 в 23:33

Лучше бы обновили 5-й или 6-й кузов. Куда-то их совсем не туда)

1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   5 October 2011 в 23:45

ну это тот тоже ниче такой симпотный)))

0
alan
#  alan.BR   5 October 2011 в 23:47

круто, выглядит адово : )

п.с. не хочу умничать но все же

"а также короткоходную 6-ступенчатую механическую коробку передач"

может быть переводчегам нужно было написать "6-ступенчатую механическую коробку передач с короткоходной кулисой" ? %)

1
shahid
#  shahid.TAZ   6 October 2011 в 00:49

Ctrl+c - ctrl+v не умеет исправлять ошибки :)

0
Powerful
#  Powerful.77rus   5 October 2011 в 23:54

никогда не любил "капсулы смерти" но эти радует глаз,надеюсь шустрая ракета)

1
AngryBobrr
#  AngryBobrr   5 October 2011 в 23:56

Такто авто найс по сравнению с прошлой моделью но зад не очень получился

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   6 October 2011 в 00:06

Грустно, что все потихоньку отходят от корней.
Турба на Хонде.
Автомат на Субаре.
Три турбины на Бехе.
Эх =(

3
vnz
#  vnz.DIA   6 October 2011 в 00:14

а мне нравится обновление, клевая пулька получается

1
Boost
#  Boost   6 October 2011 в 00:32

Гляда на этот Civic охота прокатиться, даже мысли купить иногда промелькают, а глядя на старый Civic охото было лишь куда-нибудь от его вида спрятаться.

1
t-keela
#  t-keela   6 October 2011 в 00:39

В пизду бля! Я такую хонду нахуй не куплю! Ебантяи!

Сказать вам почему они тубину влепили? ЕВРО 5 блять!!!!!! Ебантяйские стандарты европейские! Хорошо хоть в америке пока ставят 2 литра атмо.
Да и выглядит она уебищно!!!! СУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все бля, коплю на NSX Айртона Сенны!

0
shahid
#  shahid.TAZ   6 October 2011 в 00:49

Источник то хоть бы указал, чтоли :)

0
Дашуня
#  Дашуня   6 October 2011 в 01:06

вообще офигенная!!)))

0
glanza
#  glanza   6 October 2011 в 01:11

и кстати, такой вопрос..))они чего, хотят четырехдверный тайп - р запустить..??

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   6 October 2011 в 12:37

Это поколение Хонды будет только пятидверным, славных трехверок теперь не будет((

0
4ernenkaya
#  4ernenkaya   6 October 2011 в 01:33

машина моей мечты!! только синего цвета хочу!!)))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   6 October 2011 в 01:36

разгон до 100 км/ч будет занимать 6,5 секунды(с)

Ага, на стенде.))) А по сути дай бог 7,5-8.

0
vnz
#  vnz.DIA   6 October 2011 в 02:17

думаешь такая тупая коробка?

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   6 October 2011 в 03:20

ну свои паспортные 6.6 и нынешний цывик не очень то и показывал) если только без салона под горку на сликах и с блоком диффа)


З.ы и всетаки печалька Фтек( жалко( Рено то вон вписала свой Лё Фтек) на рено клио рс в нормы евро и ничоооо)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  10 October 2011 в 13:47

Дело не в коробке, а в том, что паспортные данные берутся со стендов, где нет сопротивления воздуху, где валики гладкие(асфальт шершавый - опять же потери.) и т.д.

0
Zolton
#  Zolton.71rus   6 October 2011 в 07:47

заибца что 4 двери!

0
DTM
#  DTM.VB   6 October 2011 в 13:28

купе круче)) имхо)) не практично.но зато внешний вид решает)))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   6 October 2011 в 08:35

короче почти ничего не изменилось.

0
ISS
#  ISS.WTF   6 October 2011 в 08:56

Красивый, всё тот же космос)

0
tito131
#  tito131   6 October 2011 в 09:03

ааа, секас анриал)))

0
Вова Алексеич
#  Вова Алексеич   6 October 2011 в 09:58

Бомбовый в зачёт пойдёт

0
Serebro
#  Serebro   6 October 2011 в 12:04

Уродство! Минивэн блять какой-то...

0
Бабай
#  Бабай   6 October 2011 в 12:21

Внешне ахуенная, будем надеятся что не смотря на турбину "айвтековский пинок под зад" останется
Ivtec+turbo=fun))).
А вот мне кажется в тупре должно быть две двери...

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   6 October 2011 в 14:50

суперски тыр-пыр !

0
FREEZBY
#  FREEZBY   6 October 2011 в 14:55

Вот отличная база для тюнинга) Валы, Турбо поболее, ковочка и вот вам конкурент стоковой STI и скаем тем более развалюшенам!

0
uz-soarer
#  uz-soarer   6 October 2011 в 16:28

6.5
Ну чо так мало-то?

0
т004ка
#  т004ка.apple   6 October 2011 в 20:17

смотрится офигенно, на салон бы ещё глянуть)

0
Александр Дмитрыч
#  Александр Дмитрыч  10 October 2011 в 13:48

фЫгня((((((((((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29