личный блог TTo Temkin

Новый Civic Type-R


Предполагаемая мощность Honda Civic Typer-R составит 213 л.с., разгон до 100 км/ч будет занимать 6,5 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки в 240 км/ч.

Компания Honda анонсировала «заряженный» хэтчбек Honda Civic Typer-R нового поколения, который станет первым серийным автомобилем «Хонда» с турбонаддувом. Прежний 2,0-литровый агрегат заменят двигателем аналогичного объема с наддувом, что позволит увеличить крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов.

Предполагаемая мощность Honda Civic Typer-R составит 213 л.с., разгон до 100 км/ч будет занимать 6,5 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки в 240 км/ч.

От стандартной Honda Civic, представленной в рамках автошоу во Франкфурте, версия Type-R будет отличаться решеткой радиатора, более агрессивным передним бампером, увеличенными колесными дисками, накладками на пороги, спойлером на пятой двери, светодиодными фонарями и большим диффузором в заднем бампере с интегрированными патрубками выхлопной системы.
Кроме того, Honda Civic Type-R получит заниженную спортивную подвеску, более острое рулевое управление, а также короткоходную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Новинка будет выпускаться только в пятидверном исполнении. Старт продаж намечен на 2013 год. Цена в Европе будет начинаться от 26 900 евро.


Спасибо за внимание!
Мир всем местным!(с)
Автомобили: Honda Civic
49
5 October 2011 в 22:32
4465
60
60 комментариев:
Gozzi23
#  Gozzi23.78rus   5 October 2011 в 22:37
симпотичный))
стильный модный молодежный ))
3
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   5 October 2011 в 22:37
да хороший))
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 October 2011 в 23:13
выглядит офигенно )
1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   5 October 2011 в 23:13
Не, не, не, вы чего, к хренам турбину, Хонда должна быть атмо!!!
ПС да и потом для турбины прирост в мощности какой-то не але...
ППС выкинуть нах парашные полоски светодиодов в переднем бампере, бесят уже, лепят куда ни плюнь...
2
Meitor
#  Meitor.77rus   5 October 2011 в 23:21
и в правду какая-то валоватая турбина...
1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   5 October 2011 в 23:29
дадада предлогаю написать коллективную жалобу..!!!

типа вот я живу в далекой и холодной стране Россия ! всю жизнь катаюсь на атмо хондах! а тут такое!! !Турбовая хонда!! прошу исправить! данную позицию! с уважением Вася Петров !!!!

давайте напишем 1 000 000 писем с протестом!!! !
4
Meitor
#  Meitor.77rus  для XanderGTI.VB   5 October 2011 в 23:58
Ахах поддерживаю :))
2
tyku777
#  tyku777.77rus   5 October 2011 в 23:28
да не говори,лучше бы доработали или смастерили бы атмосферник новый чем в каждой дырке теперь турбина-это затычка...Лень япошкам думать головой после землятрясения..
2
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   6 October 2011 в 00:28
Надо было просто не париться и впердячить в нее мотор от Еврея, все были бы счастливы, и Хонда драла бы всех соперников и в хвост и в гриву)...
1
NortBru
#  NortBru   6 October 2011 в 01:10
Если не оглядываться на прошлое, то вполне логичный шаг, поскольку момента прибавилось, экологичность повысилась и лошадок поболе стало, а учитывая что так мало сняли подозреваю что турбинка масюсинькая, что даёт рабочую зону на низких оборотах, всё чудненько.

Вон М-ки тож должны быть атмо, но их начали фаршировать турбами и такие же высокооборотистые движки.

Ещё радоваться будете)
1
shahid
#  shahid.TAZ   6 October 2011 в 01:33
Гражданский турбомотор НИКОГДА не будет таким отзывчивым на педать как атмо, хоть что ты с ним ни делай :) В этом то и вся фишка :)
1
NortBru
#  NortBru  для shahid.TAZ   6 October 2011 в 10:28
Ну давайте посмотрим в реалии, драг - турбо, кольцо, опять же турбо (хотя, там важнее управляемость но разгон на низах это как раз плюс), далее КПД движка и экологичность возрасли. Не считая будущего гемора людей с турбинами (турботаймер, замена, тюнинг, продавливание масла и пр.) то получаем больше плюсов. К тому же сильно крутить его не придётся.

А что вы подразумеваете под отзывчивостью? Плавность возрастания оборотов? Турбомотор не так сильно отличается от атмо и вне турбозоны авто едет как слегка придушенный такой же атмо мотор, сомневаюсь что в гражданские версии будут ставить усиленную поршневую, следовательно детальки такого же веса что и на атмо (даже меньше поскольку в поршнях будут выточены углубления). В любом случае время покажет, но для меня это скорей плюс, не считая чуть возросшего расхода и более высокого октанового числа бензина.

ЗЫ Боюсь за людей....турбо болезнь не лечится =(
0
shahid
#  shahid.TAZ  для NortBru   6 October 2011 в 11:12
Отзывчивость это когда нажал, и сразу поехал :) А не сидишь и не ждёшь, когда же турбина раскрутится :)

Да это всё понятно, что турбина лучше и вообще атмо это прошлый век. История, скорее всего, будет как с инжекторами - пока не придумают, как сделать абсолютно со всех сторон лучше, народ будет возмущаться :)
0
Bad
#  Bad  для NortBru   6 October 2011 в 21:37
если к нему в купе поставить компрессор, то будет ))) подхват с 1800 об/мин обеспечен
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   6 October 2011 в 12:40
Ну если в основном из-за экологии, то это пиздец блять...Совсем уже с ума посходили,
ДАЕШЬ 426 HEMI, ЖРУЩИЙ БЕНЗИН ВЕДРАМИ И КОПТЯЩИЙ КАК ПАРОВОЗ, В ЖОПУ ЗАДУШЕННЫЕ ГАЗОНОКОСИЛКИ!!!
0
shahid
#  shahid.TAZ  для ghettostar.♫♫♫   6 October 2011 в 12:43
"Если лесная белочка подойдёт к глушителю моего авто чтобы подышать чистым и тёплым евро-5 она умрёт и обуглится" (c) не помню кто

:)
0
kixx
#  kixx   5 October 2011 в 23:18
нос класс , жопа нет
1
ALLIANCE-69
#  ALLIANCE-69   6 October 2011 в 07:22
я тоже так считаю
0
Borika
#  Borika   5 October 2011 в 23:18
Nice Car =)
1
glanza
#  glanza   5 October 2011 в 23:19
чего то странно...они ведь и так 200 снимали с атмы..на хер эта турбина им понадобилась...
1
tyku777
#  tyku777.77rus   5 October 2011 в 23:19
да на картинке и на словах он хорош,а,что будет в действительности увидем не скоро))))
1
Meitor
#  Meitor.77rus   5 October 2011 в 23:23
передок отлично выглядит, а вот зад... но в целом довольно симпатичная машинка :)
1
kaiseer
#  kaiseer   5 October 2011 в 23:24
морда симпатичная
жопа какая-то не алё :(
гребешок на крыше как-то не в тему
5ти дверка? хм
1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   5 October 2011 в 23:27
аййй как же так то!!! в ХОНДЕ И ТУРБО! а как же ФТЕК???? я уже вижу как сотни тысяч миллионов поклонников прыгают со скал и вешаюца на люстрах!! как же так Хонда и без втека) ужжжас!

З.ы я сам прям спал и видел что бы в новой хонде был фтек! а блин не подфортило(((
1
Ils
#  Ils.VB   5 October 2011 в 23:29
дык там наверное турбо-мега-фтек!
2
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   5 October 2011 в 23:37
нее слово Турбо просто позорит марку хонда! этим должны пасаны в гаражах занимаицо а никак не инжинеры хонды!
2
teran
#  teran.Moto   5 October 2011 в 23:29
старые внешне больше нра.. тут бредок
1
Xeoner
#  Xeoner   5 October 2011 в 23:33
Лучше бы обновили 5-й или 6-й кузов. Куда-то их совсем не туда)
1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   5 October 2011 в 23:45
ну это тот тоже ниче такой симпотный)))
0
alan
#  alan.BR   5 October 2011 в 23:47
круто, выглядит адово : )

п.с. не хочу умничать но все же

"а также короткоходную 6-ступенчатую механическую коробку передач"

может быть переводчегам нужно было написать "6-ступенчатую механическую коробку передач с короткоходной кулисой" ? %)
1
shahid
#  shahid.TAZ   6 October 2011 в 00:49
Ctrl+c - ctrl+v не умеет исправлять ошибки :)
0
Powerful
#  Powerful.77rus   5 October 2011 в 23:54
никогда не любил "капсулы смерти" но эти радует глаз,надеюсь шустрая ракета)
1
AngryBobrr
#  AngryBobrr   5 October 2011 в 23:56
Такто авто найс по сравнению с прошлой моделью но зад не очень получился
1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   6 October 2011 в 00:06
Грустно, что все потихоньку отходят от корней.
Турба на Хонде.
Автомат на Субаре.
Три турбины на Бехе.
Эх =(
3
vnz
#  vnz.DIA   6 October 2011 в 00:14
а мне нравится обновление, клевая пулька получается
1
Boost
#  Boost   6 October 2011 в 00:32
Гляда на этот Civic охота прокатиться, даже мысли купить иногда промелькают, а глядя на старый Civic охото было лишь куда-нибудь от его вида спрятаться.
1
t-keela
#  t-keela   6 October 2011 в 00:39
В пизду бля! Я такую хонду нахуй не куплю! Ебантяи!

Сказать вам почему они тубину влепили? ЕВРО 5 блять!!!!!! Ебантяйские стандарты европейские! Хорошо хоть в америке пока ставят 2 литра атмо.
Да и выглядит она уебищно!!!! СУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все бля, коплю на NSX Айртона Сенны!
0
shahid
#  shahid.TAZ   6 October 2011 в 00:49
Источник то хоть бы указал, чтоли :)
0
Дашуня
#  Дашуня   6 October 2011 в 01:06
вообще офигенная!!)))
0
glanza
#  glanza   6 October 2011 в 01:11
и кстати, такой вопрос..))они чего, хотят четырехдверный тайп - р запустить..??
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   6 October 2011 в 12:37
Это поколение Хонды будет только пятидверным, славных трехверок теперь не будет((
0
4ernenkaya
#  4ernenkaya   6 October 2011 в 01:33
машина моей мечты!! только синего цвета хочу!!)))
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   6 October 2011 в 01:36
разгон до 100 км/ч будет занимать 6,5 секунды(с)

Ага, на стенде.))) А по сути дай бог 7,5-8.
0
vnz
#  vnz.DIA   6 October 2011 в 02:17
думаешь такая тупая коробка?
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   6 October 2011 в 03:20
ну свои паспортные 6.6 и нынешний цывик не очень то и показывал) если только без салона под горку на сликах и с блоком диффа)


З.ы и всетаки печалька Фтек( жалко( Рено то вон вписала свой Лё Фтек) на рено клио рс в нормы евро и ничоооо)
1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  10 October 2011 в 13:47
Дело не в коробке, а в том, что паспортные данные берутся со стендов, где нет сопротивления воздуху, где валики гладкие(асфальт шершавый - опять же потери.) и т.д.
0
Zolton
#  Zolton.71rus   6 October 2011 в 07:47
заибца что 4 двери!
0
DTM
#  DTM.VB   6 October 2011 в 13:28
купе круче)) имхо)) не практично.но зато внешний вид решает)))
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   6 October 2011 в 08:35
короче почти ничего не изменилось.
0
ISS
#  ISS.WTF   6 October 2011 в 08:56
Красивый, всё тот же космос)
0
tito131
#  tito131   6 October 2011 в 09:03
ааа, секас анриал)))
0
Вова Алексеич
#  Вова Алексеич   6 October 2011 в 09:58
Бомбовый в зачёт пойдёт
0
Serebro
#  Serebro   6 October 2011 в 12:04
Уродство! Минивэн блять какой-то...
0
Бабай
#  Бабай   6 October 2011 в 12:21
Внешне ахуенная, будем надеятся что не смотря на турбину "айвтековский пинок под зад" останется
Ivtec+turbo=fun))).
А вот мне кажется в тупре должно быть две двери...
0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   6 October 2011 в 14:50
суперски тыр-пыр !
0
FREEZBY
#  FREEZBY   6 October 2011 в 14:55
Вот отличная база для тюнинга) Валы, Турбо поболее, ковочка и вот вам конкурент стоковой STI и скаем тем более развалюшенам!
0
uz-soarer
#  uz-soarer   6 October 2011 в 16:28
6.5
Ну чо так мало-то?
0
т004ка
#  т004ка.apple   6 October 2011 в 20:17
смотрится офигенно, на салон бы ещё глянуть)
0
Александр Дмитрыч
#  Александр Дмитрыч  10 October 2011 в 13:48
фЫгня((((((((((
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29