Внимание! История одного обмана - групон. (много букв)
Доброго времени суток.
Хочу поведать вам реальную историю одного обмана.
Последнее время наблюдаю атаку по всем фронтам всевозможных скидочных компаний типа групона, купикупона, биглиона и т.д. - реклама на сайтах, спам на почту.
Никогда не верил в халяву, ну и она по жизни меня стороной обходила. В общем, жили себе каждый по отдельности, спокойно и не пересекались ;)
Но, как обычно это бывает, тихий голос шепнул: "Да фигли? В штатах же живет такой бизнес и живет нефигово, может и у нас что путное пытаются сделать? Ну попробуй просто что-нибудь купить один раз за небольшие деньги - будет проверка". Окей. Как раз попадается на глаза скидка на мойку с кучей опций за смешные 280 рублей. Вообще не вопрос. Покупаю, приезжаю на мойку - принимают купон, моют, все ок. Думаю : "О как... Не нае, в смысле, не обманули!". Ну ладно, ставлю в голове галку что "типа работает и пользоваться можно".
Второй же заход оказался с результатом прямо противоположный первому.
Скидка на годовой абонемент баскетбольного клуба Нижний Новгород. Купил купон - его нужно обменять до 15 сентября в офисе клуба и все, наслаждайтесь. Вообще, мне баскетбол по барабану - хотел маме подарок сделать. Сделал, ага. Ладно еще не догадался купон ей вручить, а решил все-таки его обменять на абонемент сам.
Звонок по номеру указанному на купоне: "Алло, хотел бы обменять купон групона на абонемент." Ответ: "Это какая-то ошибка. Звоните в офис групона".
Так думаю: "Че за херь?". Нахожу телефон баскетбольного клуба, звоню туда с тем же вопросом. Ответ: "Абонементы даже не готовы еще. Они в лучшем случае будут распространяться после 15 сентября. Звоните в групон, мы не в курсе."
Таааак, блеать! Обратите внимание - купон нужно обменять ДО 15 сентября :)
Звоню в групон. Молодой человек из службы поддержки выслушивает проблему, просит повисеть на телефоне и пропадает на 15 минут. Положил трубку, сижу жду. Ответ: "Да все нормально. Вам нужно поменять купон в офисе клуба."
Я: "Ты, блять, идиот??? Я тебе, кретину, 15 минут назад сказал что в офисе клуба про это не в курсе!!!" "Вы меня внимательно слушали? Я 15 минут назад сказал Вам, что в офисе клуба и по телефону указанному на купоне отвечают, что у них подобная акция не проводится".
Ответ мальчика: "Подождите, пожалуйста. Сейчас все выясню." Пропадает еще на 10 минут. "Не могли бы Вы подать письменную заявку о проблеме.". "Буратино - твое имя, деревянный ты человек" Хорошо."
Пишу письмо с описанием проблемы. Приходит автоматический ответ, что "Мы получили ваше обращение в Службу заботы о пользователях Групон. Мы ответим вам ориентировочно в течение двух суток, но, как правило, это происходит быстрее."
Окей. Проходит день, второй. На третий день приходит письмо из службы поддержки, но, ВНИМАНИЕ, в нем скопировано мое письмо и более никакого текста нет! ;)
"Бббббля" - сказал я себе. Отвечаю на это письмо фразой: "Вы там не охуели часом? Вы прислали ответ без текста. Жду до конца рабочего дня какого-либо вменяемого ответа по моей проблеме". Мне приходит автоматический ответ с таким же сообщением, что и выше, только номер заявки уже другой. То есть мне предлагают еще 2 дня подождать :)
Затем, тишина.
Окей.
На следующий день захожу на сайт, смотрю все адреса что там есть - генерального директора, начальника маркетинга, финансиста, короче все что нашел и отправляю на все адреса письмо с описанием моей проблемы. Причем, обратите внимание - БЕЗ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ и какого либо хамства. Просто подробное описание проблемы и просьба разобраться. Согласитесь, у меня пиздец сколько очень много терпения, да?
Т И Ш И Н А!
"Во дают! Русский бизнес, епа мать" - сказал я себе уже с улыбкой. Проходит еще пару дней. Ясно дело у меня в голове сидит не только эта эпическая проблема, но и другие дела, так что "руки не доходят" до размышления на тему "Как же этим уродам попортить кровушки, хотя бы маленько?" И только, значит, я собираюсь озадачится размышлением на эту тему приходит таки ответ из службы поддержки!
"Добрый день!
Деньги за купон возвращены на Ваш баланс на сайте Групон в личный кабинет. Вы можете потратить их на покупку других купонов по нашим акциям.
С уважением,
Александр
Служба заботы о пользователях компании Групон".
О как! То есть, их не волнует, что покупать я в этой конторе в принципе не буду ничего, никогда и деньги мне нужны на карточке, а не на их виртуальном счете. Ни одного слова на тему "Да какого хера же у вас там происходит??? Почему заявленная акция оказалась обманом?"
НИ ОДНОГО СЛОВА ИЗВИНЕНИЙ :)
Мораль сей басни
Суппорт групона и сама контора - это НЕЧТО.
Я работал в корпоративном бизнесе много лет и не могу даже представить себе, что суппорт клиентский позволил бы хоть на секунду работать таким образом - получили бы все нереальных пиздюлей и пинком под зад на улицу вылетели бы с работы МОМЕНТАЛЬНО.
Даже если вы что-то покупали у скидочной конторы и это оказалось не фейком, не покупайте ничего и никогда предварительно не позвонив в организацию, у которой проходит эта акция. То есть, сначала убедитесь что вас не обманывают, а только потом жмите на кнопку "купить".
Удачи вам и берегите свои нервы ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.