бортовик автомобиля Лайбочка →
Готовь сани с весны, а колёса с осени.
Эти выходные были богатыми на ремонт. Первый день был наиболее насыщенным. В этом бортовике почувствуется именно про него. Второй день тут.
Содержание поста:
Дождались когда у него будет отпуск и когда я буду свободен. Договорились со знакомым на его работе, что бы делать в гараже завода.
Небольшой обзор ремонтной зоны.
Как видите тут можно разгуляться. Ну а пока отец ходил за недостающим инструментом я заглянул в соседний бокс. Картина печальная конечно, какой год тут сгнивает куча техники.
Когда то давно эти автобусы ездили, кружили по городу сразу по два, а то и три в зависимости от смены. Они возили дачников. Чем беднее становился завод тем меньше людей на нем работало, соответственно количество автобусов и рейсов сократилось.
В гараже завода была даже комфортабельный автобус с мягкими сиденьями, индивидуальным обдувом и подсветкой для дальних поездок. Где он сейчас не знаю, возможно его успели продать до банкротства.
Когда последний раз я тут был рабочих возил вот этот "автобус". Сейчас же он тоже гниет, а несколько человек возит уаз буханка
Таких боксов тут еще очень много и они забиты гнилыми машины. Сердце кровью обливается от того что вот так умирает когда то популярная и нужная техника.
Сам пошаговый процесс разборки фоткать было некогда. Начали мы в 12 дня. Слили масло с коробки и двигателя пока он был горячий, открутили ступичные гайки, сняли колоса, открутили шаровые опоры. Вытащили правый привод без проблем, на его место ставим резиновый шланг или деревяшку.
С левым привод мы конечно намучались. Только чем не пытались выбить его. Он не подавался. Приняли решение снимать вместе с ним, для этого пришлось снимать растяжку вместе с рычагом. Когда сняли коробку оказалось что со стороны сальника все чисто, а течет масло стороны трамблера.
Через щели соединения масло попадало в картер сцепления.
Пока отец менял пыльник на приводе я немного отмыл коробку.
Сняли трамблер что бы оценить состояние уплотнительных колец.
Сняв непонятно для чего намотанную изоленту мы увидели это:
Недолго думая я поехал за запчастями. Новый трамблер, уплотнительные колечки, пыльник лапки сцепления.
Новый трамблер и пыльник лапки сцепления поставили в считанные минуты.
А вот с установкой коробки пришлось пое*аться. Хоть у нас и были все условия для этого.
Встала как надо она с пятого раза, мы устали не передать как. Однако еще один подвох ожидал нас в конце. Когда я откручивал ступичные гайки я забыл выровнять замятые бортики гаек. В результате чего нарушилась резьба на наружних шрусах. Еще около пула часа ушло исправление резьбы натфилем. Затем залили новое масло и в коробку и в движку.
Закончили мы в 12 часов ночи.
Две подружки)))
Любите своих железных коней, ухаживайте за ними. Всех благ вам.
Содержание поста:
- 1. Введение.
- 2. Вскрытие показало.
- 3. Установка новых запчастей и сборка.
- 4. Чем все закончилось.
Введение.
Еще в середине лета отец пожаловался что у него стало течь масло и судя по всему текло со стороны внутреннего сальника коленвала. Из чего делаем вывод что нужно снимать коробку.Дождались когда у него будет отпуск и когда я буду свободен. Договорились со знакомым на его работе, что бы делать в гараже завода.
Небольшой обзор ремонтной зоны.
Как видите тут можно разгуляться. Ну а пока отец ходил за недостающим инструментом я заглянул в соседний бокс. Картина печальная конечно, какой год тут сгнивает куча техники.
Когда то давно эти автобусы ездили, кружили по городу сразу по два, а то и три в зависимости от смены. Они возили дачников. Чем беднее становился завод тем меньше людей на нем работало, соответственно количество автобусов и рейсов сократилось.
В гараже завода была даже комфортабельный автобус с мягкими сиденьями, индивидуальным обдувом и подсветкой для дальних поездок. Где он сейчас не знаю, возможно его успели продать до банкротства.
Когда последний раз я тут был рабочих возил вот этот "автобус". Сейчас же он тоже гниет, а несколько человек возит уаз буханка
Таких боксов тут еще очень много и они забиты гнилыми машины. Сердце кровью обливается от того что вот так умирает когда то популярная и нужная техника.
Вскрытие показало.
Мы немного отвлеклись. И так вернемся к нашему тазику. Инструмент и расходники готовы.Сам пошаговый процесс разборки фоткать было некогда. Начали мы в 12 дня. Слили масло с коробки и двигателя пока он был горячий, открутили ступичные гайки, сняли колоса, открутили шаровые опоры. Вытащили правый привод без проблем, на его место ставим резиновый шланг или деревяшку.
С левым привод мы конечно намучались. Только чем не пытались выбить его. Он не подавался. Приняли решение снимать вместе с ним, для этого пришлось снимать растяжку вместе с рычагом. Когда сняли коробку оказалось что со стороны сальника все чисто, а течет масло стороны трамблера.
Через щели соединения масло попадало в картер сцепления.
Пока отец менял пыльник на приводе я немного отмыл коробку.
Сняли трамблер что бы оценить состояние уплотнительных колец.
Сняв непонятно для чего намотанную изоленту мы увидели это:
Недолго думая я поехал за запчастями. Новый трамблер, уплотнительные колечки, пыльник лапки сцепления.
Установка новых запчастей и сборка.
Новый трамблер и пыльник лапки сцепления поставили в считанные минуты.
А вот с установкой коробки пришлось пое*аться. Хоть у нас и были все условия для этого.
Встала как надо она с пятого раза, мы устали не передать как. Однако еще один подвох ожидал нас в конце. Когда я откручивал ступичные гайки я забыл выровнять замятые бортики гаек. В результате чего нарушилась резьба на наружних шрусах. Еще около пула часа ушло исправление резьбы натфилем. Затем залили новое масло и в коробку и в движку.
Закончили мы в 12 часов ночи.
Две подружки)))
Любите своих железных коней, ухаживайте за ними. Всех благ вам.
Автомобили: ВАЗ 2108
26 September 2011 в 19:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.