личный блог M5Sergey →
Тенденции тюнинга. Размышления историка. Часть 2.
Здравствуйте, дорогие смотровчане и смотровчанки! :)
Сегодня, во второй части обзора, (первую можно прочитать здесь), будет мало слов (ибо очень устал после капиталки М30 у друга), но зато много эксклюзивнейших фотографий и сканов, сделанных из собственного архива старых журналов.
Итак, тенденции тюнинга 80-х годов... ну, что вам рассказать о них? :)
80-е годы - это время необычных обвесов. Как это чехословацкий Zastrow Opel Kadett. Казалось бы, автомобиль гольф-класса, притом один из самых дешёвых его представителей, но яркие и зампоинающиеся обвесы в 80-х были на всех авто, от самых дешёвых, до самых дорогих.
Ещё один пример сумасшедшего обвеса 80-х - Schussler Saab 900.
ПРимер создания универсала (иногда - шутинг-брейка) на базе седана (или купе соответственно) - немецкое ателье Schmitz BMW e28. Так же, созданием универсалов, шутингов, а так же кабриолетов из купе занимались такие фирмы как Oldehhof, ABC Exclusive и множество других.
RUF CTR "Yellowbird" - пример безбашенного авто 80-х. 0 электроники, максимум мощности, только ты, машина и... столб!
Пример "широкого" авто 80-х - Koenig Mercedes 560SEL R107. Сумасшедшие расширения вообще были модны в то время.
Гюнтер Ирмшер вместе с его творением - Irmscher Opel Kadett. Пример "сумасшедшей тубаретки" 80-х. Маленькая, с обвесом и очень злым мотором!
Hormann Abarth 130TC - пример кардинального внешнего перевоплощения.
Ещё один пример создания нового авто из старого при помощи новых кузовных элементов - Vestatec BMW e30. ДА! Это BMW трёшка е30!
80-е годы - это время потрясных и необычных колёсных дисков. Сверху - Tonal Turbo. Снизу - настоящий проспект BBS за 1982 год.
Рекламный проспект Hartge e30. Простая внешне, 325 сил внутри с М-мотором. Кстати, пример создания "волка в овечьей шкуре", когда в любое авто, от трёшки до семёрки, ставили гоночные моторы исключительно на механике!
Ещё один широкий авто - Gemballa M635CSi e24. Начинка - сток. Зато каков эффект!
Линейка ACSchnitzer e30. Аккуратный обвес, акценты в салоне, доработки мотора и подвески в пределах разумного. Вобщем, Perfect!
Ещё один пример Perfect от ACSchnitzer.
Bergmeister Audi 80 1.8Е - ярчайший пример сключительно внутреннего тюнинга! Для эффекта неожиданности.
Немецкая фирма SMS так же придерживалась подобной теории строения авто.
Arden AJ5 и более ранний AJ3. V12, свыше 400 сил, обвес, кожа, рожа,полные электро-массажи правой пятки , и механика!!! Обожаю такие авто! Роскошь + чистый спорт!
Немецкая фирма Mako засунула в довольно овощной даже по тем временам Ford Granada V8 от Porsche 928 GTS Сумасшедший агрегат выдаёт только передняя юбка!
Koenig Specials и их Ferrari 512BB. Шире - лучше! :)
Если будут какие-то вопросы - задавайте! Надеюсь, было интересно, всем мир! :)
Сегодня, во второй части обзора, (первую можно прочитать здесь), будет мало слов (ибо очень устал после капиталки М30 у друга), но зато много эксклюзивнейших фотографий и сканов, сделанных из собственного архива старых журналов.
Итак, тенденции тюнинга 80-х годов... ну, что вам рассказать о них? :)
80-е годы - это время необычных обвесов. Как это чехословацкий Zastrow Opel Kadett. Казалось бы, автомобиль гольф-класса, притом один из самых дешёвых его представителей, но яркие и зампоинающиеся обвесы в 80-х были на всех авто, от самых дешёвых, до самых дорогих.
Ещё один пример сумасшедшего обвеса 80-х - Schussler Saab 900.
ПРимер создания универсала (иногда - шутинг-брейка) на базе седана (или купе соответственно) - немецкое ателье Schmitz BMW e28. Так же, созданием универсалов, шутингов, а так же кабриолетов из купе занимались такие фирмы как Oldehhof, ABC Exclusive и множество других.
RUF CTR "Yellowbird" - пример безбашенного авто 80-х. 0 электроники, максимум мощности, только ты, машина и... столб!
Пример "широкого" авто 80-х - Koenig Mercedes 560SEL R107. Сумасшедшие расширения вообще были модны в то время.
Гюнтер Ирмшер вместе с его творением - Irmscher Opel Kadett. Пример "сумасшедшей тубаретки" 80-х. Маленькая, с обвесом и очень злым мотором!
Hormann Abarth 130TC - пример кардинального внешнего перевоплощения.
Ещё один пример создания нового авто из старого при помощи новых кузовных элементов - Vestatec BMW e30. ДА! Это BMW трёшка е30!
80-е годы - это время потрясных и необычных колёсных дисков. Сверху - Tonal Turbo. Снизу - настоящий проспект BBS за 1982 год.
Рекламный проспект Hartge e30. Простая внешне, 325 сил внутри с М-мотором. Кстати, пример создания "волка в овечьей шкуре", когда в любое авто, от трёшки до семёрки, ставили гоночные моторы исключительно на механике!
Ещё один широкий авто - Gemballa M635CSi e24. Начинка - сток. Зато каков эффект!
Линейка ACSchnitzer e30. Аккуратный обвес, акценты в салоне, доработки мотора и подвески в пределах разумного. Вобщем, Perfect!
Ещё один пример Perfect от ACSchnitzer.
Bergmeister Audi 80 1.8Е - ярчайший пример сключительно внутреннего тюнинга! Для эффекта неожиданности.
Немецкая фирма SMS так же придерживалась подобной теории строения авто.
Arden AJ5 и более ранний AJ3. V12, свыше 400 сил, обвес, кожа, рожа,
Немецкая фирма Mako засунула в довольно овощной даже по тем временам Ford Granada V8 от Porsche 928 GTS Сумасшедший агрегат выдаёт только передняя юбка!
Koenig Specials и их Ferrari 512BB. Шире - лучше! :)
Если будут какие-то вопросы - задавайте! Надеюсь, было интересно, всем мир! :)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.