бортовик автомобиля Skodина

ДТП на Мажорке.

Не хотелось начинать бортовик такой записью,но пришлось.По просьбам рассказать что случилось.
Собрались мы на Реале.Посидели,погрызли семечки и решили ехать на Мажорку.По пути туда чуть не врезалась в Грузина,а Инферно спас мою машину поворотом вправо,спасибо ему!Приехали на место.Потусили там,я решила уезжать,а со мной и Влад.Так как я не знала дороги,было решено,что я еду за ним.
Выехзжаю с бордюра по пешеходному,сразу во вторую полосу,при этом УДОСТОВЕРИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЁВРА. Видела,что там едет машина (предположительно это была Audi), она была далеко,так что особой помехи я не создала,далее последовал манёвр в следующую полосу,при этом я опять убедилась,что там никого нет.При моём дальнейшем повороте на Менделеевскую улицу (да,неправа что со второй полосы) в меня влетает автомобиль Honda Civic. При ударе я ударяюсь (sorry за тавтологию) головой о боковое стекло,вроде как притормаживаю, и видимо,находясь в состоянии шока еду дальше. Потом поняв что произошло,останавливаюсь окончательно, почему-то продолжаю сидеть в машине. Потом выхожу посмотреть что случилось,вижу идущих ко мне ребят. Увидев смятый бампер,зажатое колесо расстроилась...
Больше всего поразило то,что водитель Хонды даже не посмотрел жива я вообще или нет. Меня всю трясло. Вызвали ГАИ, на удивление они приехли быстро.Начались замеры,разборки,объяснения.Из audi вышла какая-то сучка и начала наезжать,мол нихрена ездить не умеешь. После всех замеров,машины отогнали,дали писать объяснение ситуации.Что мне показалось странным водитель ауди и хонды сидели в одной машине и видимо подгоняли объяснения под то,что виноватой оказалась я.Пока я писала объяснение,это крашеная дура разговаривала с ментом,налаживала контакт. После сбора всех,ГАИшник выслушал расклад ситуации,я толком ничего сказать не могла,потому что не помнила как всё произошло.

Далее гаец спросил,кто считается виновным, два водителя сказали,что я. Мне сказать было нечего. Пробесил гаишник своей фразой : "Если ты так хреново водишь,то попадай в аварии так,чтобы не было таких последствий" (фраза не очная,но смысл такой).

Выписав мне штраф и говоря за что он заумными словами,а затем спросив понятно мне или нет,я ответила : "Не понимаю вас",на что гаишник ухмыльнулся,типа я тупая.

Пока происходил разбор полётов ребята отковыряли мне бампер,закинули его в багажник,спасибо им за помощь)))

После всего я поехала домой.
Произошло всё 16 сентября 2011 года в 23:10,а уже в 3 часа ночи я была дома.

Выражаю огромную благодарность тем,кто был рядом со мной,без вас бы я не справилась,а именно Грузину,Владу,Егору и другим ребятам,к сожалению их имена я не знаю...


Итог
Виновник я ,что создала аварийную ситуацию. Оплачиваю ремонт Хонде, а он в свою очередь ремонт Ауди.
Повреждения Шкоды: задний бампер,брызговики,лонжерон,парктроники,пол багажника.
Повреждения Хонды: передние фары,решётка радиатора,передний бампер,правое крыло,капот.
Повреждения Ауди: задний бампер.

Всё это я решила обжаловать,потому что всегда виноват тот,кто едет сзади. Я была в шоковом состоянии и поэтому всё подписала...

Схема движения а/м Шкода(начерчена мной):



Предположительная схема аварии(начерчена мной):



Вот что стало с моей машиной:






Кто виноват по вашему?

  1. Шкода (53% — 193 голоса)
  2. Хонда (33% — 121 голос)
  3. Ауди (14% — 52 голоса)
Автомобили: Skoda Fabia II Combi, Honda Civic
26
19 September 2011 в 15:43
6777
198
Последний раз отредактировала def4onka.SnowY, 22 October 2011 в 16:45
198 комментариев:
Delete111111111111
#  Delete111111111111  19 September 2011 в 15:51

это так быстро произошло.... помню помню..

0
def4onka
#  def4onka.SnowY  19 September 2011 в 15:55

ты видел всю аварию?или только последствия?мне свидетели нужны...

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  19 September 2011 в 16:09

нет... я удар услышал резко обернулся и увидел уже только как ты уезжаешь чуть чуть...к сожалению саму ситуацию не видел помочь не могу((

0
Ryazha
#  Ryazha.St  19 September 2011 в 19:42

Лен, я все видел.

0
mb230k
#  mb230k  19 September 2011 в 15:54

Добавь пункт :
"мент который выдал водительское удостоверение участникам дтп"

9
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 September 2011 в 15:56

помойму верно,ты создала аварийную ситуацию
начала поварачивать со второй полосы, из-за этого ауди начала тормозить,и водятель на хонде не выдержал дистанцию,задевает ауди,и бьет тебя.


изначально винова ты, после водитель хонды,за несоблюдение

2
def4onka
#  def4onka.SnowY  19 September 2011 в 15:59

ну так хонда,тоже не соблюдала безопасность манёвра,плюс там превышение скорости было,я уверена.

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 September 2011 в 16:00

тут двуяко -
не нарушай ты - не было бы дтп.
не нарушай ходна - не было бы дтп.

все взаимосвязано.
когда один человек нарушает, больше шансов избежать дтп, нежели когда два
как говорится, вы нашли друг друга ;)


п.с. - нет 100% доказательство превышения скорости хондой,это только предположение.
так что тут только твоя вина

1
отредактировал McAnd.Рэп, 19 September 2011 в 16:09
mb230k
#  mb230k  19 September 2011 в 16:06

тебе то что что он превышал, он за превышение получит, это дело пятое.
по твоей логике можно по встречке ездить и если будет дтп орать "ну он же нарушал превышал"

когда учинила дтп не стоит ошибки других замечать, если бы ты не сообразила чего ты и не сделала собственно то ничего бы и не было и он бы со своим превышением ехал куда ехал...

2
Ryazha
#  Ryazha.St  для mb230k  19 September 2011 в 22:44

ауди шла в левом крайнем на полном газе, увидев что фабия совершает маневр из средней полосы в левую крайнею, резко через среднюю полосу между цивиком и фабией повернула в крайнюю правую полосу, цивик не успел среагировать( я считаю из-за маневра ауди) въехал фабию, но по любому виновата аня, но на самом деле я считаю виноват водитель ауди, который превысил скоростной, тем самым создав опасную ситуацию

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Ryazha.St  19 September 2011 в 22:49

О это вообще нормально - обгон слева. Интересное положение цивика до начала маневров ауди, и что он делал потом.

0
Ryazha
#  Ryazha.St  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 22:51

цивик в среднем ехал, как увидел практически стоящую фабию начал тормозить( стоячую т.к она была к нему под углов в 90 градусов практически

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Ryazha.St  19 September 2011 в 23:10

В этот момент между ними решила "просочиться" ауди??

0
Ryazha
#  Ryazha.St  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 23:11

да, она же валила со светофора

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Ryazha.St  19 September 2011 в 23:15

Автор без нарушений сколько ездила?

0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для K_K_K.720°  20 September 2011 в 00:01

За почти год,второе,но в первое я из-за неопытности попала...

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для def4onka.SnowY  20 September 2011 в 00:06

а в это от огромного опыта и супер стажа))) полюбому;)

3
Виталий Валерьевич
#  Виталий Валерьевич.47rus   6 November 2011 в 20:39

Я в целом согласен с виной Шкоды, но сразу хочу сказать, что по данным объяснениям я не до конца в ситуации разобрался и вопросы остались

Но маневр шкоды был с нарушением это точно

0
mb230k
#  mb230k  19 September 2011 в 15:59

а водителя ауди непроизвольно наматало на "маховик" невнимательности и наплевательского отношения к другим!

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  19 September 2011 в 16:00

ясное дело виновата ты. кто блин со второго ряда идет на разворот?? и как бы ты и создавала аварийную ситуацию... в селд раз проедь до светофора и развернись нормально. ну да потеряешь время, но не доставишь неприятностей ни себе не другим.

7
def4onka
#  def4onka.SnowY  19 September 2011 в 16:05

а зачем мне ехать до светофора,если там есть разворот?чего-то я не понимаю...)

1
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 September 2011 в 16:05

что бы по диагонали не пересекать 4 полосную(или 3-х,давно там не был) дорогу,и не создавать аварийную ситуацию

после такого ответа ,я не удивлен такому нарушению пдд ;)

7
mb230k
#  mb230k  19 September 2011 в 16:12

да зачем тебе вообще тогда ездить раз ты так рассуждаешь, скажи свой маршрут я буду объезжать его как можно дальше!

8
def4onka
#  def4onka.SnowY  для mb230k  19 September 2011 в 16:14

да я буду только рада.

0
wagon-mafia
#  wagon-mafia  20 September 2011 в 16:21

логика блеать)

0
Venomed
#  Venomed  19 September 2011 в 16:08

А что тут обжаловать? Нарушила вот и следствие...

3
Offman
#  Offman.СВАО  19 September 2011 в 16:09

По-моему, водитель а/м Honda нарушал скоростной режим. Перестроение со стороны водителя а/м Skoda адекватные с соответствующими сигналами для других участников движения.

По мне виновен в происшествии, так это водитель а/м Honda, ибо он въехал во всех, как я понял.

А в общем, то машины, это железо дорогое, но оно железо. Его можно и восстановить, главное, все живы и целы. Руки и ноги на месте - главное. Железо чинится, варится и так далее.

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 September 2011 в 16:10

адекватно со второй полосы поварачивать?)
если там почти везде кормашкий специальные есть для поворота.
да даже если нет кормашкев

1
Offman
#  Offman.СВАО  19 September 2011 в 16:22

Не помню у мажорке кармашков. :Р
Из-за нарушения скоростного режима он и влетел, она делала маневр убедившись, что Хонда вдали.

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Offman.СВАО  19 September 2011 в 16:26

она нарушала пдд,убедившись что хонда в дали ;)
это разные вещи.

0
Venomed
#  Venomed  19 September 2011 в 16:13

То что он нарушал скоростной режим доказать по-моему нереально и даже если это так, то это не оправдывает поворота из 2го ряда, максимум обоюдка будет...но не верится что-то.

2
K_K_K
#  K_K_K.720°  19 September 2011 в 23:11

сейчас нет, а так по тормозному пути... и если есть 2 свидетеля, а как я понял они есть. так что вполне можно.

0
Ryazha
#  Ryazha.St  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 23:13

но водители ауди и цивика будут говорить о внезапном появлении фабии, они договорились

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Ryazha.St  19 September 2011 в 23:15

Ога из под земли как гриб =)))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 23:23

Где находилась фабия в момент удара? в каком ряду... или между какими?

0
Ryazha
#  Ryazha.St  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 23:25

между средним, крайним левым и мажоркой

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Ryazha.St  19 September 2011 в 23:32

так там 4 ряда слева направо 1 2 3 4, между какими или каком?

0
Ryazha
#  Ryazha.St  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 23:32

ну около бардюра не считается, там занято все было

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Ryazha.St  19 September 2011 в 23:34

Т.е. между 1 и 2-ым? А сивик все время находился во втором?

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Ryazha.St  19 September 2011 в 23:45

Если вся картина в целом:
Фабия корячится, на момент аварии находиться на разделе 1 и 2 ого. Сивик едет во втором видит фабию тормозит, ауди проскакивает между сивиком и фабией... с крайнего левого. Задевает сивик... и потом сивик печатет фабию? Т.е. было так?

0
Almaaa
#  Almaaa  19 September 2011 в 16:12

на мажорке страшно поссать в лес сходить,а ездить и ходить так вообще..........

0
mb230k
#  mb230k  19 September 2011 в 16:13

да ладно)))) не страшно!
Так главное в чью то "мину" не влезть!

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  19 September 2011 в 16:17

Это да)) я помну пошли в лес с подругой....я так быстро на каблуках никогда не бегала)) и никогда не видела, что фары, которые были мгновение назад абсолютно статичны, уже во всю неслись на тебя...ОООЧЕНЬ быстро....только ветер за спиной почувствовала, думала по пяткам таки проедет....
...пойдешь пописать - по пути и обосраться можно! :D

2
Almaaa
#  Almaaa  19 September 2011 в 16:33
пойдешь пописать - по пути и обосраться можно! :D

вот те и девушки))))))))))))))))))
0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Almaaa  19 September 2011 в 16:40

Больше всего бесит, когда говорят: "Ну ты же девочка!" И что теперь, одуванчиками срать?? (с)
=))))))
Данные крепкие словечки используются для передачи всей красочности ситуации )))

0
Almaaa
#  Almaaa  для VictorovnA.GC8  19 September 2011 в 16:42

не не не мне такие девочки нра))))))

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Almaaa  19 September 2011 в 16:45

Ахахах)))) Это хорошо, что не дискриминируешь по половому признаку, кому можно выражаться, а кому нет ))))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для VictorovnA.GC8  19 September 2011 в 16:46

я не имею таких полномочий))))

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Almaaa  19 September 2011 в 16:51

Ну некоторые считают, что они имеют такие полномочия)))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для VictorovnA.GC8  19 September 2011 в 16:52

шли их в зад))))

что считаешь по поводу ситуации данного поста?

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Almaaa  19 September 2011 в 17:03

=))))
а по ситуации...я была там, но услышала только "БаХ"...судя по схеме, конечно Лена всеж больше не права, как бы это не было печально....там и съезд по пешеходному переходу (не думаю, что в ПДД это не считается нарушением), хоть мы все там так делаем, но факт остается фактом, плюс поворот со второй полосы - самое главное и в данном случае фатальное нарушение...ну и конечно слишком медленно, как я понимаю...
И вроде водитель она начинающий...вообщем это стандартные нарушения, косячки начинающих водителей))) Я сама еще тот кадр на дороге :D Вот мой косяк))
Вот...судить девчонку не хочу, но ее вина конечно присутствует...хоть и удар ей пришелся в зад...

0
zissman
#  zissman.СВАО  19 September 2011 в 18:51

алма как всегда в точку)

0
Otmor
#  Otmor  19 September 2011 в 16:19

Я на днях чуть не разбился - ухал, никого не трогал, на встречку предо мной выскочила баба на Крайслере, чудом увернулся.
Этой аварии не видел, судя по тому, что увидел в посте, виновата ты, без вариантов. Я считаю, нельзя так выражаться, как ты в адрес облодательницы Ауди. Накосячилай, признай свою вину. Сам попадал в аварии, знаю, что это такое.

4
def4onka
#  def4onka.SnowY  19 September 2011 в 16:21

это не облодательница ауди,а попутчица водителя)))

0
shelby
#  shelby  19 September 2011 в 16:19

чё т там очень много дтп за последнее время как я посмотрю((, ребят соблюдайте правила дорожного движения )

0
Offman
#  Offman.СВАО  19 September 2011 в 16:24

Там в основном нужно соблюдать скоростной режим, а не хуярить под 200. (8

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  19 September 2011 в 16:26

Я в очередной раз поражаюсь женской логике...

Девушка прет практически поперек 4-х полосной дороги, из-за нее страдают еще 2 автомобиля, и вы почитайте ее рассказ: "все козлы кроме Я"

"что водитель Хонды даже не посмотрел жива я вообще или нет"
"Из audi вышла какая-то сучка"
"подгоняли объяснения под то,что виноватой оказалась я"
"это крашеная дура разговаривала с ментом,налаживала контакт"
"Пробесил гаишник своей фразой"

Корона-то не жмет?

13
def4onka
#  def4onka.SnowY  19 September 2011 в 16:29

с ней всё в порядке!)

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:00

очень жаль....

2
Димон
#  Димон  20 September 2011 в 00:51

это поправимо

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  20 September 2011 в 15:46

поддержу ..
Выехзжаю с бордюра по пешеходному - по сути дальше можно не читать,и так уже становится очевидно что произойдёт дтп
виновника дтп выявляют после постановки схем и показаний путём проверки о нарушении ПДД а не так кто виноват "все тыкнули пальцем" вот он и будет..

2
K_K_K
#  K_K_K.720°  20 September 2011 в 16:07

Если люди авто не могут заметить, которое пересекает дорожное полотно, что же будет с пешеходом?

1
Black-Angel
#  Black-Angel  19 September 2011 в 16:29

да уж дебилов хватает везде! лично мое мнение тот кто влетает в жопу всегда виноват, не зависимо нарушил правила кто едит впереди или нет, т.к надо просчитывать все варианты!

p.s. было дело въехали мне в жопу на перекрестке, когда я пропускал пешехода, удар был такой, что я проехал на тормазах еще метров 10-20 после чего на меня начали гнать, что я виноват, дальше пошли угрозы пацанами... (не навижу таких мудаков, если виноват умей признать) в итоге все закончилось, что с моей стороны подъехали 3 машины из них 2 среднего класса и 1 бизнес класса из которых вышли не пацаны, а взрослые серьезные мужики, со стороны виновника подъехал какой то пацанчик на калине. после чего виновники сразу заткнулись... так вот к чему я это все, нехрен выпендриваться и показывать что ты крутой, на каждого крутого найдется еще круче, как и получилось в той ситуации.

тебе желаю быстрого разбора полетов, восстановить машинку и конечно больше не попадать в такие ситуации!

-1
McAnd
#  McAnd.Рэп  19 September 2011 в 16:30

я бы не скзаал,что всегда)
ведь бывает - едешь по главной,тут перед тобой ишак с прилегающей дороги выезжает,нарушая пдд,не пропуская тебя,на скорости в три раза меньше твоей,и ты догоняешь его.
будешь считать себя виноватым?

1
отредактировал McAnd.Рэп, 19 September 2011 в 16:37
Black-Angel
#  Black-Angel  19 September 2011 в 16:37

просто надо уметь предугадать последствия, и всегда оставлять себе место для ухода от столкновения от таких мудаков

1
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Black-Angel  19 September 2011 в 16:39

есть моменты,когда от тебя ничего не зависит ;)

раз тебе так везет,могу только позавидовать )

1
отредактировал McAnd.Рэп, 19 September 2011 в 16:45
Black-Angel
#  Black-Angel  для McAnd.Рэп  19 September 2011 в 16:45

я тебя прекрасно понял, я высказал свое мнение, которое никому не навязываю

1
Black-Angel
#  Black-Angel  для McAnd.Рэп  19 September 2011 в 16:56

согласен есть и такое, когда уйти или избежать столкновеня просто не реально

1
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  19 September 2011 в 16:30

Забудь это все как в страшном сне и больше так не делай)

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  19 September 2011 в 16:30

Это хороший урок. У многих такое бывает :) у меня тоже было... теперь езжу аккуратней.

0
Goffman8
#  Goffman8.ЮЗАО  19 September 2011 в 16:31

я видел эту аварию!и как шкода совершала манёвр тоже видел и как ауди оттормаживалась и как не успела оттормозиться хонда.моё мнение что в ситуации виноват водитель шкоды,ибо очень долго переползала через полосы.Водитель хонды тоже конечно молодец надо с головой всё делать,если уверен что проскочишь лучше не суваться,а он подумал что он всемогущ!Вообщем девушка на шкоде если хочешь что то узнать пиши в личку лучше)

4
melfis
#  melfis  19 September 2011 в 16:32

Ребят, доброго дня всем!
Раз уж тема о дтп, напишу немного об увиденном мною сегодня. К этому посту не имеет никакого отношения и ничего нового вы в нём не прочитаете. Но, как говориться, повторение мать учения.

1. Ехал в 3 часа ночи в аэропорт встречать родителей, на МКАДе увидел серьёзное ДТП, тягач с цистерной видимо потеряв управление врезался в разделительный отбойник, кабина перелетела его и вылетела на встречку, а цистерна осталась на своей стороне, кабина вхлам.

2. На трассе, которая идёт из домодедово в сторону МКАДа стояли с повреждениями новые МБ и Тойота ЛК, на разделительном отбойнике висел труп молодого человека (скорее всего были ещё жертвы, но их мне не было видно). Вот так кто-то вернулся из аэропорта.

Убедительная просьба к тем, в ком кипит кровь! Запишитесь в спортивные секции, выпускайте адреналин там, занимайтесь спортом. От увиденного не могу отойти до сих пор, зрелище далеко не из приятных. Я очень надеюсь, что серьёзные аварии спасут очевидцам жизнь, заставив их наконец задуматься. Чао

П.С. во второй аварии есть огромная вина дорожников, там участок где разрешённая скорость 100, срезан асфальт и никаких оповещающих это знаков. Как раз в начале его среза видимо водитель замешкался и не справился с управлением.

1
mxamzat
#  mxamzat.05rus  19 September 2011 в 16:34
Виновник я ,что создала аварийную ситуацию. Оплачиваю ремонт Хонде, а он в свою очередь ремонт Ауди.
Я бы сказал, моя страховая платит Хонде, а ее компания - девушке на Ауди.
Что тут обжаловать? Твоя вина есть, с тебя никто денег не просит, тебя правой не признают, это точно.
0
il9
#  il9  19 September 2011 в 16:41

про превышение скорости другими машинами можешь даже не вспоминать, ты это доказать никак не сможешь.
а так да ты спровоцировала аварийную ситуацию, радуйся что никто не пострадал и в будущем будь умнее)

1
def4onka
#  def4onka.SnowY  19 September 2011 в 16:42

никто не знает там камеры не висят?

1
vital-i
#  vital-i  19 September 2011 в 16:44

пост из серии "посмотрите, какая я лохушка". ну ладно ,в аварии многие попадали, но смысл писать об этом? ))

5
def4onka
#  def4onka.SnowY  20 September 2011 в 00:04

потому что многие просили об этом написать.
в данном случае ты не прав.

0
Deeman
#  Deeman.///M  19 September 2011 в 16:46

Тут твоя вина... И какая хрен разница превышал там кто или нет!

1
Almaaa
#  Almaaa  19 September 2011 в 16:49

всё верно. нельзя перестраиваться сразу через несколько полос движения!

0
Deeman
#  Deeman.///M  19 September 2011 в 17:07

Да вот о чем и речь..

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 16:47

Порадовало чистосердечное признание, что чуть в Грузина не въехала.))

2
Nosochek
#  Nosochek  19 September 2011 в 17:09

Вот Дуська, глазастая!!! :)))

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 17:10

есть иногда0)))))))

1
vital-i
#  vital-i  19 September 2011 в 16:49

"Всё это я решила обжаловать,потому что всегда виноват тот,кто едет сзади" - вот представь ,мы с тобой едем по соседним полосам, ты чуть впереди меня. потом ты резко перестроилась на мою полосу и я в тебя врезался. кто тут виноват?

0
Almaaa
#  Almaaa  19 September 2011 в 16:50

виноват тот кто влез в твою полосу и сразу тормознул.

0
Datik
#  Datik  19 September 2011 в 16:50

После фразы: "Я повернула сразу во вторую полосу" ты чего хочешь сказать?! что виновата именно "та крашеная сучка" ?!)
Не надо срывать злость на других, если сама понимаешь что виновата.

П.С. Запомните: Если нарушаешь, делай это БЫСТРО. Если не можешь или не умеешь, не нарушай.
Я не говорит что нельзя нарушать. НАРУШАЙ, только делай это с умом.

Бампер жалко, но не только твой. Твой в данном случай самый-самый дешевый. В этой аварии. Аюдюхе и даже Хонде если там тоже под замену, все это дело встанет раза в 2-3 дороже. Хотя они тут не причем.

2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 September 2011 в 16:53

поворачивала со второго ряда? значит виновата, надо правила подучить..без обид

1
masHkara
#  masHkara.СВАО  19 September 2011 в 16:54

Да.....
По жизни конечно виноват тот кто в попу.Но в данном случае ситиация двоякая, как посмотреть....

Я надеюсь первую схему ГАИшники не видели, а то еще штраф впояют за езду по пешеходке.
А вот подписала ты зря, если считаешь себя не виновной....Теперь наврядли, что можно доказать.

0
masHkara
#  masHkara.СВАО  19 September 2011 в 16:59

Удачи в востановлении машины!!!

Выздоравливай!

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  19 September 2011 в 22:46

Что за штраф "езда по пешеходу" его перепрыгивать надо что ли?)) Бывают штрафы: остановка или парковка на тротуаре и пешеходе, если при этом помешал пешеходам.. предупреждение или штраф 300р. (12.19 ч.3) Перестроение на пешеходе, без оных на нем 500р.(статья 12.15)с пешеходами лишение, вроде.

Да, автор чайник неопытный водитель. Ситуация не совсем простая, но виновник ДТП хонда, однозначно.

1
Ryazha
#  Ryazha.St  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 22:49

за нарушение разметки 100 рублей штраф выписала если я не ошибаюсь

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Ryazha.St  19 September 2011 в 23:14

с тем, что ты написал уже и не хонда...

0
Ryazha
#  Ryazha.St  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 23:35

ну так то да

0
cky
#  cky.63rus  для K_K_K.720°  19 September 2011 в 23:35

Пиздец ты правила на ходу сочиняешь чтоли?))))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для cky.63rus  19 September 2011 в 23:47

Ничего он не придумывает:
12.14 ч.11
Невыполнение требования ПДД, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
предупреждение или штраф 100 руб.

0
cky
#  cky.63rus  для K_K_K.720°  20 September 2011 в 00:12

Да я собственно тебе писал, про лишение за перестроение на пешеходном переходе)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для cky.63rus  20 September 2011 в 00:32

А да, только обгон с выездом на встречку это лишение =) Ну лучше бы лишение, если машина тормозит перед пешеходом обгонять нельзя - собьешь пешеброда. А так ты прав... ну я и написал что "вроде".

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для cky.63rus  19 September 2011 в 23:55

там номер статьи и пункта есть, я их не придумывал =)))

0
cky
#  cky.63rus  для K_K_K.720°  20 September 2011 в 00:55

Про тратуар тоже страннок как-то, вроде 1500 штраф был, не могу найти теперь))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для cky.63rus  20 September 2011 в 01:14

да где она парковалась... до дтп не важно, на пешеходе или от тротуара в "раскаряку" отъезжала... согласен же?

0
cky
#  cky.63rus  для K_K_K.720°  20 September 2011 в 22:25

канеш, тут без вариантов!

0
Nosochek
#  Nosochek  19 September 2011 в 16:54

Сочувствую тебе, конечно, потому что все ошибаются и бывают неправы, мы же люди. Но судя по всему - ты не права. И согласна с тем, что винить всех остальных это не правильно. Сочувствую, поддерживаю.
В любом случае, это урок.
Я когда-то тоже въехала в жопу старенькому бмв, думала мы проскакиваем на зеленый мигающий, а он решил остановиться. Поскольку я не соблюдала скоростной режим и дистанцию, естественно, я виновата.
Но зато теперь прежде чем проскакивать, убеждаюсь, что впереди идущий атвомобиль тоже планирует проезжать. Или если я решаю остановиться перед мигающим светофором, убеждаюсь, что сзади идущий автомобиль тоже останавливается, чтобы не создавать аварийную ситуацию.
Так что главное, что все живы и слава Богу! Будь аккуратней на дорогах.
Бывают и такие ситуации, когда ты права на 200%, но попадаешь в ДТП по вине другого, тут же не важно, что ты права, главное, избегать аварийных ситуаций, а это придет с опытом.
Всем мир и удачи на дорогах!

1
Difeex
#  Difeex  19 September 2011 в 17:06

Все фигня. Металл чинится, а вот нервы не восстанавливаются.

0
CocaCola
#  CocaCola  19 September 2011 в 17:13

Как мне рассказывали ситуацию и по всем фоткам виновата хонда ибо не соблюдал скоростной режим и дистанцию, а там я фик его знает. имхо не видел всей ситуации лично.

0
Angel.YaAngel
#  Angel.YaAngel  19 September 2011 в 17:15
тупорылые бабы за рулем! ПО правилам катайся, перестраивайся и ВСЕГДА включай поворотники!
22
CocaCola
#  CocaCola  20 September 2011 в 00:02

А типо Мужики все красавцы и ездят строго по правилам? Хм имхо. надо запомнить... И еще так на заметочку, Есть некоторые Девушки,которые еще фору мужикам дадут. Так,что не надо все на Женский пол гнать...

1
отредактировал CocaCola, 20 September 2011 в 00:09
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:06

но в основной массе бабы тупят)

2
CocaCola
#  CocaCola  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:09

Да ладно Бабы бабы.... Во всем,что ли бабы виноваты? Виноваты те кто этим бабам права дал ) Это да )

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:11

Я сама от телок на дороге шарахаюсь, ибо знаю чего можно ожидать...чего угодно! =))

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для VictorovnA.GC8  20 September 2011 в 00:26

ну мы-то знаем..))

1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:36

;))))

2
K_K_K
#  K_K_K.720°  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:36

Меня умиляет, какой пол какую позицию доказывает =)) Как это мило )))

2
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  19 September 2011 в 17:38

Автор поста на 100% не права и виновата в ДТП.
С таким подходом к ситуации, к жизни и вообще - я бы права на полгодика отобрал с пересдачей теории и практики.

Подписала все, а теперь жалобу подавать? Мда, давно я так не смеялся.

7
Zub
#  Zub  19 September 2011 в 17:41

Надо уметь признавать ошибки.
Столько правил нарушить, а потом ещё пытаться оправдаться? Типо они ехали быстро, да все так делают. Своя голова на плечах должна быть, и ПДД не просто так придумали.
ну а если уж нарушаешь, то надо смотреть, а не думать типо "а он(а) ещё далеко, проскачу"

1
Denich
#  Denich.77rus  19 September 2011 в 17:41

Сочувствую, но вина на100% твоя. Тут и обжаловать нечего.

0
-Andrey-
#  -Andrey-  19 September 2011 в 17:44

Выехала по пешеходному переходу на дорогу и рванула поперек через все полосы, а теперь еще и невиноватой себя считает? Клинический блондинистый случай, imho.
Причем там аналогичные аварии происходят с такой регулярностью, что надо быть бараном (или овцой) чтобы не сделать выводы.

11
Кошечка
#  Кошечка  20 September 2011 в 14:07

Именно! Я просто хренею с таких людей! Надо не жалобы писать, а спасибо сказать остальным участникам дтп, что посмотрели, что девушка, и руки-ноги-голову не поотрывали за такие маневры!!! Что самое отвратительное, вместо того, чтобы сделать выводы, и пересмотреть свое поведение на дороге и уровень внимательности, автор пытается сделать виноватыми всех вокруг. Значит подобные ситуации будут продолжаться. Надо взять на заметку эту машину и при встрече на дороге держаться подальше.

1
TERROREN
#  TERROREN  19 September 2011 в 18:02

еще повезло, что никто не пострадал. Аккуратнее надо быть. А лучше дома сидеть, мужу пирожки печь. Эффект женщины за рулем

0
mb230k
#  mb230k  19 September 2011 в 18:39

если бы я ехал на мотоцикле и ты так сделала бы передо мной, без обид, я бы тебе еще и передний бампер оторвал!

0
Renamed
#  Renamed  19 September 2011 в 18:39

Ну урок уже есть, больше так не делай. Ментам говоришь, что дорогу перебегала кошка, ты чуть-чуть притормозила и включив поворотник перестроилась в крайнюю левую полосу, чтобы ее не сбивать. Говори, что поворачивать не хотела, а лишь объезжала препятствие. У тебя есть полное право не сбивать животное. Если в итоге повернула, говори, растерялась после удара, а до дтп намерений поворачивать у тебя не было. А виноват водитель хонды, потому что не держал дистанции.

1
mb230k
#  mb230k  19 September 2011 в 18:49

давай давай, учи ебать!
Она завтра повернет типа кошку объезжала только уже перед тобой, и что ты выйдешь и будешь её учить что писать в объяснительной ментам чтобы уйти от ответственности?

1
Renamed
#  Renamed  19 September 2011 в 18:52

Я думаю она запомнит и так делать больше не будет. Большинство, включая меня подтвердили, что она не права.
ps: да и вообще, что вы все такие злые..я вот сижу после работы дома, потягиваю виски с колой, слушаю хорошую музыку и вообще на позитиве :)

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  19 September 2011 в 18:44

Ситуация неоднозначная. Если бы не было свидетелей, которые подтверждают, что ты практически поперек пересекла проспект, начав движение с правой полосы, то водитель Хонды точно был бы виноват. А так, раз даже водитель Ауди орала на тебя, что ты ездить не умеешь, хотя водитель Ауди в любом случае здесь третью роль играет, то, смею предположить, что ты грубо нарушила. Тут получается всё против тебя.
На превышение скорости одним из участников сослаться не получится: т.к. не было замеров скорости сертифицированным прибором, то факт превышения не установлен.

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  19 September 2011 в 18:48

по-моему, водитель хонды виноват..это умозаключение основано на том, что я видела, как произошло дтп.

0
cky
#  cky.63rus  19 September 2011 в 23:37

Так если она сама написала, что со 2 ряда начала поворачивать, что ты еще могла видеть?

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  20 September 2011 в 11:12

выезжала -то она на пустую дорогу..

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для MR.Vanilla  20 September 2011 в 14:24

выезжала - м.б.
но она же еще ехала по ней по диагонали.

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для McAnd.Рэп  20 September 2011 в 15:03

я неправильно выразилась. сорри)
я не оправдываю девушку, но в данном дтп виноваты как она, так и владелец хонды..и почему хонда не виновата, мне непонятно..

0
mb230k
#  mb230k  19 September 2011 в 18:58

да не важно запомнит она или нет!
Я всегда говорил и буду говорить самое главное:

Что любое нарушение правил дорожного движения рано или поздно может привести к плачевным последствиям, хорошо что все живы и отделались легким испугом и оторванным бампером, в другой ситуации при таких нарушениях людей из под торпеды через крышу достают и они ойкают айкают от боли...

инвалидность (не дай бог) это очень страшно, и там уже будет до сраки кто превысил и кто виноват...
Как Вы этого то не поймете.

Первый звоночек уже прозвенел, аккуратнее будь и еще раз правила прочти о перестроении в крайние ряды и сынтегрируй их с Московским движением!

0
zissman
#  zissman.СВАО  19 September 2011 в 19:01

оба водителя не правы.один то что всё время надеется на авось,второй тупо не видет ничего дальше своего капота и нажимает на тормоз только тогда, когда уже только помолиться время есть.
хотя многие смотрвчане выезжали так и ничего не происходило.дело случая.точнее везения.Ленке не повезло.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  19 September 2011 в 20:31

Интересно глянуть на схему,. которую ты подписала. И что там написано вообще... А так тут, хонда собрала две машины.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  19 September 2011 в 21:48

ЕМАНА РОТ ОРУ ПРОСТО!!!
Девочка, когда поедешь на обжалование, ОЧЕНЬ тебя прошу отдай СВОИ права ментам и больше НИКОГДА не суйся на дорогу...
Если ты перестроившись через три полосы со второй рванула на разворот, и при этом считаешь всех козлами и крашенными сучками, которые устроили против тебя вселенский заговор, чтобы выставить на деньги, лучше СНИМИ корону, ПРОДАЙ машину, и ПРОПЕЙ полученные деньги с горя.

PS ТП за рулем БЕСЯТ!!!

PPS Девочкам, которые будут писать что не надо всех под одну гребенку и тд, отвечаю- ВЫ ВСЕ ТАКИЕ, дико тупящие, едущие в левом ряду 40км/ч, разворачивающиеся через 10 рядов и тд, ОДНАКО ОЧЕНЬ РЕДКО среди вас встречаются и правда отличные водители, таких видно сразу и такие вызывают восторг).

5
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  19 September 2011 в 22:54
Не дала?..
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  20 September 2011 в 00:16

Умнее ничего не придумал?))
Жаль...

На самом деле, постоянно катаясь, ситуация с женским полом за рулем и правда напрягает, почти всегда сразу ясно кто впереди едет- женщина, или мужик, и это хреново...
Однако я ведь писал, есть исключения, маман моя например...за это огромнейшее спасибо отцу, ездит она очень давно, без аварий вообще, при том что ездить может и спокойно (когда времени в запасе много) и очень агрессивно (когда нужно добраться куда-то быстрее)

0
Кирилл Евгеньевич

Умнее? Просто написано было в таком агро-стиле, поэтому других мыслей не возникло :)
Про женщин за рулём - я полностью солидарен с тобой, очень много тп за рулём, но и мужики тоже попадаются редкостные водятлы.
Что делать? Куда деваться?
Дураки и дороги - forever.

0
ghettostar

Писал так специально чтобы горе водительницу- автора поста зацепило и позлило...
Мужики- водятлы, это отдельная тема, долбаные ары с шашечками, малолетние пиздюки мнящие себя гонщиками на разваливающихся тазах (такие кстати вообще самые опасные, особенно когда их неспешно объехал, а они на это обиделись, и вот они прут 160, думая что круто тебя сделали), деды ничего не видящие и прущие с картофаном на дачу...
Однако если смотреть в процентном соотношении баб-тп за рулем куда больше, чем долбоебо-гонщегов мужиков...

0
Кирилл Евгеньевич

Меня дятлы догнать не могут, ибо силенок под капотом маловато и много ошибок допускают, соответственно видят только точку далеко-далеко впереди себя. Молодые тазоводы это просто пиздец, тут без лишних слов.

0
zissman
#  zissman.СВАО  19 September 2011 в 22:59

сам то давно права получил?

0
White.SV
#  White.SV  19 September 2011 в 23:33

зря минусы ставите,парень по сути прав,нарушила-сама виновата

1
zissman
#  zissman.СВАО  19 September 2011 в 23:39

да некуй тут всемогущего включать сделай то сделай это.то что она не права это понятно всем.а вот свои тупорылые выводы про женский пол может себе в одно место засунуть.

1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для zissman.СВАО  20 September 2011 в 00:10

Ого)) Веселуха началась))
Погнали:
1) В чем именно тупорылые выводы? Или ты отрицать будешь, что 90% девушек/женщин/баб ездят за рулем провально?
2) Права получил давненько кстати))
3) Советовал бы язык попридержать.

0
отредактировал ghettostar.♫♫♫, 20 September 2011 в 00:14
Holder
#  Holder  для ghettostar.♫♫♫  20 September 2011 в 00:43

+1. Раньше думал, почему девушек\женщин за рулем так боятся. Получил 2 года назад права. Понял. Это звездец, перестроения вслепую, повороты черти откуда и т.д. Одна только баба на матизе на скоростной трассе, едущая 50 км\ч при абсолютно свободной дороге чего стоила...
Да, я предвзято отношусь к женскому полу за рулем.
Да, можете меня минусить сколько влезет, мне побоку и это мое мнение.
И да, несомненно есть исключения среди женщин, которые водят лучше и грамотнее многих мужиков, вот только проверять каждый раз не хочется, кто перед тобой - ТП, которая себе губы за рулем красит или норм водитель.
Отправил свою девушку в автошколу недавно. Уверен, что права она честно получит,но одну никуда не пущу, пока не смогу спать на пассажирском месте, когда она за рулем и не бояться при этом ощутить своих лицом торпеду.
Все, вылил накипевшее, всем спасибо =)

1
YoDetka
#  YoDetka  для Holder  20 September 2011 в 10:34

ой, вы все такие умные или не из москвы...
Я каждое утро шарахаюсь от тех и других чтоб меня не затаранили, потому что кто-то решил поплыть через середину моей машины....
меня за857ли тошнотики которые едут 60 км-ч в левом ряду (и это мужчины) БИНГО... моргаешь-моргаешь.... и нет видимо комплексы двенарь пропускать не надо....ТАК ВОТ КОМПЛЕКСЫ ЛЕЧИТЕ ДОМА...

3
DlyaKatrin
#  DlyaKatrin  19 September 2011 в 23:09

удачи с ремонтом авто!

0
Real Life
#  Real Life  19 September 2011 в 23:30

если схема ДТП как было в реале, то можно свети к обоюдке. очевидный факт нарушения пдд обоими водителями. Видимо инспектор просто проникся тупым маневром шкоды. А вообще, из-за подобных маневров вот такие ситуации бывают:


И тут уже будет не до разбора полетов. Тут уже трупы. Так что будьте внимательны на дорогах, и не бойтесь проехать пару лишних метров по правилам.

0
отредактировал Real Life, 19 September 2011 в 23:37
Real Life
#  Real Life  19 September 2011 в 23:32

или вот такие

0
cky
#  cky.63rus  19 September 2011 в 23:47

фигасе камаз исполнил там) сразу после дтп

4
Real Life
#  Real Life  для cky.63rus  19 September 2011 в 23:56

Камазист просто КРАСАВЧИК! Водитель миника ему поляну должен накрыть и свечку за здравие в церкви поставить, за то что груженый камаз его в асфальт не закатал. Хотя, надо думать, камазист сам был вахуе от таких маневров.

1
cky
#  cky.63rus  для Real Life  20 September 2011 в 00:54

Мне показалось, или он ему из кузова на крышу насыпал там?)))

1
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Real Life  19 September 2011 в 23:57

Да, вообще невероятное что-то - крут =)))))

1
Chester
#  Chester.fr  20 September 2011 в 00:59
ХУЯ КАМАЗ УВЕРНУЛСЯ!!!!
1
masHkara
#  masHkara.СВАО  20 September 2011 в 00:02

кошмар какой...

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:05

это пиздос... если честно я в шоке. соглашусь, со всеми кто писал выше с Найтом, с Датиком и могими другими. Это пиздец, причём конкретный.


Девочка, тебе повезло что на месте "лохушки на хонде и крашеной сучки на ауди" не оказался водитель камаза....


если ошибаешься-учись признавать свои ошибки

5
Real Life
#  Real Life  20 September 2011 в 00:24

Про ошибки - это в точку!

2
K_K_K
#  K_K_K.720°  20 September 2011 в 00:45

Водитель камаза в такой ситуации не оказался бы, тут все хороши =)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:48

а ты так хорошо знаком со всеми водиетлями камазов? и можешь за них ответить. Мне один недавно чуть в зад не прилетел.. ниче так нежданчиком, в аля шашки по москве 2 камазчика играли.
то что телка на цивиа пошла обгонять тоже плохо, но если бы не перестроение через стописят полос ничего бы не случилось.

1
K_K_K
#  K_K_K.720°  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 01:24

Я имею ввиду нормального адекватного водителя со стажем, который открыл категорию сам. =))

По дороге из Москвы в Питер... Я лично видел фуру, которая в ливень обгоняла другую.... по средней полосе, которая меняется туда сюда (всего полосы 3). Это была жесть... она чуть со встречной не встретилась. Та, которую она обгоняла, по тормозам и "на дыбы" чуть не встала. Я при начале ее маневра уже нах затормозил и свалил на обочину с аварийкой =)))) Кто там ездил знает, что там и на легковой фуру можно не успеть обогнать, а на фуре то куда??? и главное зачем...

2
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  20 September 2011 в 00:32

Дура. Из-за таких люди гибнут.

1
ДРЮ
#  ДРЮ.  20 September 2011 в 00:35

Обоюдка!
Хотя твоя вина изначально больше!

0
def4onka
#  def4onka.SnowY  20 September 2011 в 00:38

Я не говорю,что вообще не виновата!Как вы не поймёте?Я не права,что повернула со второй полосы,но и водитель хонды также виновен.

а по поводу не добьюсь,ещё посмотрим...

Вы говорите сама подписала,ещё и опротестовывает.Поясняю,была в состоянии шока,я даже не понимала что подписывала!

2
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:42

жалко, что права не забрали

3
def4onka
#  def4onka.SnowY  20 September 2011 в 00:43

было бы за что,забрали!

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для def4onka.SnowY  20 September 2011 в 00:44

печально будет когда от "мастерства" случится то самое, за что можно забрать

2
CocaCola
#  CocaCola  20 September 2011 в 00:41

Я в шоке просто в Шоке от того, что многие тут пишут, Вперед Ребята ! Осуждать других Это Лучше всего получается у вас. А всего лишь Хозяин поста задал нескромный вопрос, "Кто виноват по вашему?"
Всего Один маленький вопрос и понеслось.

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:43

ага всего лишь вопросик с оскорблением других участником дтп, которые попали в это самое дтп из-за этой дамочки

3
CocaCola
#  CocaCola  20 September 2011 в 00:45

Вопрос еще один,что каждый участник смотры по правилам ездит на мажорке?) Ахахахаха сомневаюсь...
Воля случая и в данной ситуации мог бы быть Любой Человек из Нас.

0
DTM
#  DTM.VB  для CocaCola  20 September 2011 в 00:49

историю неправильно описала)вот и понеслось) думай головой

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для DTM.VB  20 September 2011 в 00:52

ну а в чем проблема правильно написать?
недостаток чего?

0
DTM
#  DTM.VB  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 01:04

все того же)))

0
CocaCola
#  CocaCola  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:59

DTM Просто я пытаюсь понять чего Так срать Человека и орать заберите у неё права и т.д и т.п. Сами То давно научились ездить и не кто не тупил на дорогах? и не создавал аварийных ситуаций? М? Вспомните себе, А данная ситуация говорит о том, что правила писаны для всех кем бы ты не был. Жизнь одна.... Машина Это кусок металла. Я вот может не внимательно читал, Хотя бы Один спросил Девушка Ты сама то как? Нет уважения у Многих Печально от этого и противно до тошноты. Как Гиены готовы сожрать друг друга ради рейтинга.

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:50

ну вопрос не только про мажорку.

если бы у многих самоуверенных водятлов очко сжималось почаще ( про включение мозгов я уже не говорю)
то такие ситуации свести к минимуму

0
DTM
#  DTM.VB  для sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 00:52

если нарушаешь,то делай это так чтобы никто не пострадал и не было большой помехи!!

0
DTM
#  DTM.VB  20 September 2011 в 00:46
0
DTM
#  DTM.VB  20 September 2011 в 00:50

а если бы были на пешеходнике люди,то был бы пиздец!

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  20 September 2011 в 01:27

А нестись в крайнем правом нормально? ;)

0
DTM
#  DTM.VB  для K_K_K.720°  20 September 2011 в 15:14

конечно да! в этом нет ничего страшного))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для DTM.VB  20 September 2011 в 15:36

Ну от автора вы далеко то не ушли, только навык вождения больше. Без головы ездить... лететь быстрее потока в крайне полосе перед поворотом.... это неадекватно. Кто считает, что тут только автор виноват... вы рано или поздно "встрянете" и очень сильно. =\

0
DTM
#  DTM.VB  для K_K_K.720°  20 September 2011 в 18:48

расслабься!не парься))

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для K_K_K.720°  20 September 2011 в 15:15

Никто же не ставит ограничение скорости по полосам))))
Оно одно на всю ширину дороги))))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для VictorovnA.GC8  20 September 2011 в 15:26

Да, все верно говорите, вопросов больше не имею.

0
Holder
#  Holder  20 September 2011 в 01:05

не думаю, что она его вообще видела. ну кроме последних секунд (про видео)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  20 September 2011 в 01:02

я желаю тебе быстрой починки! и быть аккуратнее на дорогах, садясь за руль, ты отвечаешь не только за свою жизнь.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  20 September 2011 в 01:12

Вот можете тут писать, что хотите. Автор виновата, только я бы в нее не въехал и добрая половина из тех кто здесь пишет..... А если автор крался, так как он рассказывает, то это равносильно тому как вхреначиться в стоящее авто. Так что тут виноваты все... исходя из переписки с очевидцами. Не надо нарушать скоростной режим и считать, что все вокруг асы, да и еще не будут нарушать ПДД.

0
Difeex
#  Difeex  20 September 2011 в 01:17

Думается, после разбора ДТП в органах все так и останется. Вина на а/м Шкода и Хонда. Первый пренебрегал правилами боковой разметки при перестроении (повороте/развороте) и п. 8.1, второй не соблюдал дистанцию и согласно ПДД обязан был выбирать скорость движения и интервал, позволяющие ему остановится перед внезапно появившимся препятствием или затормозившей машиной. (п.8- маневрирование, п.10 - скорость). Итак - вместо применения экстренного торможения водитель Хонды попытался путем маневра объехать внезапно возникшее препятствие - т.е. нарушил пункт 10.1 , а еще при этом зацепил другую машину - и п.8.4. Шкода восстанавливает Хонду, а та в свою очередь Ауди. Справедливо.

0
отредактировал Difeex, 20 September 2011 в 01:25
Denich
#  Denich.77rus  20 September 2011 в 10:20
ПРОДАЙ ПРАВА ОБРАТНО!
9
CocaCola
#  CocaCola  20 September 2011 в 17:34

Давно ездить научился?

2
Denich
#  Denich.77rus  21 September 2011 в 09:59

Ты с какой целью интересуешься?

1
CocaCola
#  CocaCola  для Denich.77rus  21 September 2011 в 23:55

Да смотри ты профи вот хотел пару уроков взять хД

0
Denich
#  Denich.77rus  для CocaCola  22 September 2011 в 10:45

Для тебя все, кто на дороге голову включает независимо от стажа, это профи?:)

0
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC  20 September 2011 в 10:52

Видел эту аварию. Если ты поворачиваешь налево не из крайней левой полосы, то тут нечего обсуждать! Кстати, я бы на твоём месте бы упирал на превышение скорости Сивиком. Нёсся он около сотки, ИМХО, и тормозить явно не успевал (на асфалте следов торможения не было). А аудюхе не повезло, но там поцарапан бампер (может треснул, не разглядел) - прочная машинка аудюха.

0
DTM
#  DTM.VB  20 September 2011 в 15:16

обожаю,когда люди махают кулаками после драки)

0
CocaCola
#  CocaCola  20 September 2011 в 17:34

Это самое лучшее,что можно увидеть)

0
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC  20 September 2011 в 23:54

А что тут махать. У нас кто сзади, тот и виноват. Особо никто не разбирается.

1
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  21 September 2011 в 04:09
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОДНОГО - ПОЧЕМУ ВСЕ НАКИНУЛИСЬ НА ДЕВЧОНКУ??? ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВСЯ СМОТРА ГОНЯЕТ ПО ПРАВИЛАМ!!! ЕСЛИ ПИСАТЬ ПРО КАЖДОГО СПОРЦМЕНА С НАКЛЕЙКОЙ СМОТРА ТО ТАКИМИ ПОСТАМИ ВЕСЬ СЕРВАК ЗАСРЕМ!!!!
1
Denich
#  Denich.77rus  21 September 2011 в 09:59

При чём здесь по правилам, не по правилам, нарушаешь - делай аккуратно, а поворачивать через ряд - это пиздец!

2
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC  21 September 2011 в 11:14

+100500 Ездить можешь как хочешь, но не создавай аварийных ситуаций и не мешай другим!

0
CocaCola
#  CocaCola  21 September 2011 в 23:56

Да Мишань Ты прям в Точку попал )

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  21 September 2011 в 10:14

Достали в этом месте поворачивать через ряд. Сколько раз сам еле уворачивался от таких умников...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29