бортовик автомобиля ...))

баржа...изменяется )

начал я изменять баржу с поворотников
затем установил банку про спорт ,убрал резанатор



затем поставил диоды в габариты перепробывал 3 вида диодов.остановился на лампочках маяк


после решил купить ксенон в туманки.на 4300к



вот так получилось

потом решил поменять музыку .зад пионерки.перед МАС.усилитель фьюжен на 600.пищалки .в итоге получилось 8 колонок в салоне.в планах прикупить саб.



вырезал полку(в готовом состоянии будет чуть позже фото)



потом доработал немного дворники т.к очень дрыгались)разобрал все смазал и поставил безкаркасные щетки)



после купил ксенон в фары в ближний.5000к





и еще затонировался))со временем еще лоб закатаю....слегка




на этом еще не остановился.в планах :
поставить тапки на 17 всмпо пантера


заменить передние сидения или от гелика или от ланд крузера 100.
саб
занизить на 1 виток с переди и с зади на один лист.
проложить шумку.
чипануть мозги.
сделать ангельсские глазки

сменить подсветку в приборке)

пока что вроде все)

п.с Ребят сильно не судите это первая машина за которую взялся так......


кто пишет что не очень в опросе напишите в коментах что не понравилось вам именно)
=)

как вам??(свой вариант пишите в комментах)

  1. не плохое начало)даже нормальное)) (88% — 179 голосов)
  2. не очень! (12% — 24 голоса)
Автомобили: ГАЗ 311055, ГАЗ 311055
38
12 September 2011 в 20:07
6707
107
Последний раз отредактировал tot515.Ngk, 12 September 2011 в 21:11
107 комментариев:
SeiBo
#  SeiBo  12 September 2011 в 20:39

молодца... дерзай в том же духе...

1
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 20:47

спасибо)стараюсь)

0
Я_Снимаю
#  Я_Снимаю  12 September 2011 в 20:54

Да ахуэнна получается!!! Я бы сказал ПИСДАТО!!!

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  12 September 2011 в 20:56

Неужто не колхоз?... Молодец, чо.
хотя не.. ангельские глазки - колхоз будет (:

3
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:00

нормально?или в чем то надо измениться?))
пытаюсь не заколхозить..........

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  12 September 2011 в 21:02

глазки - найух.
о спойлере даже не думай.
:]

4
tot515
#  tot515.Ngk  для Кирилл Евгеньевич.AMG  12 September 2011 в 21:03

не не не ты шо ))о лавочке даже и рече не будет)))оке спасибо глазки в топку)

2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:05

Если найду Волгу, в которой установка диодов действительно её только украсила - сделаю фото и покажу позже. :)

2
tot515
#  tot515.Ngk  для Кирилл Евгеньевич.AMG  12 September 2011 в 21:07

хорошо :)
буду надеяться что найдешь)

2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:09

Раньше часто видел ее, сейчас куда-то она делась :)

2
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  12 September 2011 в 20:59
0
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:02

не так я точно не буду делать!)))

оставлю как есть родные...только перекрашу передний бампер.зимой на мойке вместе со льдом краска слетела..(

1
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  12 September 2011 в 21:00

не вкурил фишку с поворотниками....

2
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:04

еще добавил в задний ход лампочку поворота))

0
Mihey
#  Mihey.study  12 September 2011 в 21:02

Правильной дорогой идете, товарисчь)

2
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:06

спасиб))
люблю волги)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  12 September 2011 в 21:03

Дааа, ксенон в штатных фарах этих волг слепит поразительно сильно.

3
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:06

да я ток поставил.поехал.моркаю а не видно даже дальняка.выключил поехал на туманках.дома опустил в самый низ .проверяли норм не слепит)))
а то не удобно даже перед встречными себя чувствовал

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  12 September 2011 в 21:27

Да-да, у абсолютно ВСЕХ кто ставит ксенон в штатную оптику "не слепит", ведь они все "отрегулировали вниз". :)

3
tot515
#  tot515.Ngk  для ПупсеньВупсень  12 September 2011 в 21:29

ну хз.у меня все ок

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для ПупсеньВупсень  13 September 2011 в 20:37

У меня ,кстати, ксенон в штатную линзованную (но под галоген) оптику никого не слепит, но только потому что машина очень низкая и ближний что с галогеном, что с ксенонм просто никакой.
Надо линзы от туарега или RR брать и колхозить, я измучался ночью ездить.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для uz-soarer  14 September 2011 в 00:45

Линзы это линзы. У меня когда крайслер 300М был, я туда тоже ксенон вставил - в штатные линзы. И он тоже никого не слепил, но и дорогу нифига не освещал (как и галоген).

0
shelby
#  shelby  12 September 2011 в 21:11

а не проще купить иномарку за эти деньги ?, хотя выглядеть будут нечего )

2
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:15

я хотел лупаря сначало или волчка.
но не нашол нормальные....

0
alstan
#  alstan.by  12 September 2011 в 21:12

нормально делаешь - главное без колхоза) удачи в дальнейших переделках))

0
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:16

спасибо) будут отчеты)

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  12 September 2011 в 21:17

мля чёт конструкторы волжанки немного лоханулись с дворниками или мне кажется , водительский дворник можно было подвинуть ближе к водиле а то полюбому не всё стекло бёрёт.
PS Сними брызговики без них лучше смотрется будет.

0
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 21:21

да я их крутил вертел но до конца стекла так и не достает(((в этом ты прав...
брызговики снимать буду.но думаю пока-что только с зади

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  12 September 2011 в 21:53

делай тюн, с пользой для себя и тваёй баржы))) удачи.

0
tot515
#  tot515.Ngk  12 September 2011 в 22:09

спасибо стараюсь....)для себя как некак делаю)

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  13 September 2011 в 23:54

для себя и от себя... не повторяй низакем,придумывай и воплощай)))

0
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 22:12

нормал, держи плюсаны.чего за ксенон ставил?

0
w124
#  w124.46rus  12 September 2011 в 22:36

слежу за машинкой, уж очень интересно окончание

0
denis-20082008
#  denis-20082008  12 September 2011 в 22:45

Хм, уверен что тебе лоб тонировать надо? Ночью в дождь хрен что увидешь. На счет что тут говорили о ксеноне в фарах (что слепит) Была у нас в семье такая Волга с ксеноном и никого не слепила. Удачи с ней!
P.S. Двигатель если я не ошибаюсь у тебя Крайслеровский? Проблем со сцеплением нет?

0
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 08:44

движок 406) сцепление тугое...летом буду менять ...(

мож просто полосу наклею..

0
denis-20082008
#  denis-20082008  13 September 2011 в 20:13

Ясно, Ну удачи с ней! Я на такой водить учился)) Так что в какой-то степени люблю этот автомобиль и не ебет!)))

0
tot515
#  tot515.Ngk  для denis-20082008  13 September 2011 в 20:32

согласен)))спасибо)

0
DjZharov
#  DjZharov.BR  12 September 2011 в 22:48

Фьюжн выкень нахер, этож позор !

Тазы валят ))

0
agafon
#  agafon  12 September 2011 в 23:01

Получается то красиво,но очень подрывает сказать : "Остановись,не вкладывай больше в неё денег,скопи немного и поменяй нга иномарку...например Вольво))) ну или еще что....ими интереснее заниматься будет,результат лучше будет,они изначально лучше,а уж доведенные до ума!!!!" Идеи то у тебя правильные,интересные,без излишества!))

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  13 September 2011 в 00:16

Все же напишу-
1) Выкинь нахуй ксенон, пожалуйста блять, ты даже представить себе не можешь насколько заебывают водятлы "тюненных валящих тазов и кредитного хлама" с ксеноном вместо штатных галогенок, если тебе так хочется чтобы светило ярко и беленьким светом, поимей совесть, потрать деньги, купи и настрой нормальную линзованную головную оптику.
2) Прошпорт то нахуя? Чтобы и твоя волжанка появилась в полку "пердящих на весь район, но никуда не едущих" тазов? Выкидывай к ебеням.
3) Никогда не понимал глухую тонировку, с лобачем особенно, круто ночью ездить, да, чувствуешь себя танком?
4) Диски будут только в плюс, ангельские глазки-нахуй, на всем кроме бмв это смотрится ущербно, так же как и полоски светодиодов на всем кроме ауди.

Вот собственно и все, написал так, как думаю, прошу прислушаться.

4
Dani Lucker
#  Dani Lucker.61rus  13 September 2011 в 01:05

полностью согласен +

1
TinTin
#  TinTin  13 September 2011 в 09:18

Я тоже согласен! Я вообще вскрываюсь, когда мне пристроится сзади такое вот чудо и слепит, а у меня еще и машина низкая, вообще пиздец невозможно ехать. а если в пробке то вообще хоть вешайся.
Тонер тоже пиздец! Лучше потратиться и сшить себе охуенный салон

2
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 16:42

1)так как я уже писал выше,фары я опустил и не кого не слепит!
что же вы на "ВОДЯТЛОВ" крузаков геликов и тд не залупаетесь?они на порядок выше и слепят достаточно сильно!
2)если ты не слышал звук от банки на волге твои проблемы.она выдает бас.
3)нормально все ночью вижу.
4)вот диски я прикуплю в скором времени.=)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  13 September 2011 в 18:43

1) Опустить фары - не панацея от ослепления.
2) Залупаемся о всех. Но сейчас не о них говорим.

2
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  13 September 2011 в 23:47

1) ставь линзы, тогда поверю что не слепит, все разговоры о том что " я опустил, проверял, не слепит"-херня.
Если крузаки и гелики так же заколхожены, то на них не только залупаться надо, а еще и поржать, какой же хозяин еблан, раз не поставил в нормальную машину хорошую оптику
2) Не слышал, мне и не надо прошпорт- ширпотреб для четких поцанчегов, поэтому все же подозреваю бас=пердеж. Да и потом, смысл в этой банке? лучше ехать стала?)))
3) Завидую че, аккуратнее только, ок?)
4) За диски-респект.

1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  14 September 2011 в 10:38

что-то я ни разу не встречала крузаки или гелики с колхозным ксеноном))
а линзованная оптика не слепит, хоть они и выше.

2
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  13 September 2011 в 02:11

баржа с банкой.. село блять.
а так, вполне аккуратная симпотичная машина для баржи.
только я бы не ставил на нее беспонтовое всмпо.
лучше что то типа такого


и абсолютно против глазок.

1
Новосибирский
#  Новосибирский  13 September 2011 в 11:32

по твоему тайваньское литье лучше кованных дисков?)

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  13 September 2011 в 16:19

включим мозг и поймем, что речь о дизайне ?

0
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 16:43

не такие не катят

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  13 September 2011 в 19:47

ну если готов выложить 120к на хорошие диски, есть канающие на волгу. с полкой, широкие.

0
tot515
#  tot515.Ngk  для Paul Kh..VB  13 September 2011 в 19:57

я уже решил какие я буду ставить!

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для tot515.Ngk  13 September 2011 в 20:08

ставь говно хуль.

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 14 September 2011 в 02:28 по статье 4.12 Некорректная жалоба
x3
#  x3  для tot515.Ngk  13 September 2011 в 19:58

ой интересно какие

0
tot515
#  tot515.Ngk  для x3  13 September 2011 в 19:59

если ты мне то с верху есть фото.всмпо пантера.а если ему то жду тоже ответа)

0
mironos
#  mironos  13 September 2011 в 10:35

Ставь крутые тапки, и машина поменяет свой вид на 200 процентов)
Тонировка с этим цветом машины не очень помоему.

0
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 16:44

не знаю почему но меня зацепили ВСМПОшки)))
да не кстати в реале хорошо смотрится)

0
mironos
#  mironos  13 September 2011 в 17:12

Они нормальные, к волжану хорошо встанут, только бы радиус 18 или19.

0
tot515
#  tot515.Ngk  для mironos  13 September 2011 в 17:14

да не это уж слишком )))17 как родненькие запрыгнут)

0
tot515
#  tot515.Ngk  для mironos  13 September 2011 в 17:15

порно)

1
x3
#  x3  для tot515.Ngk  13 September 2011 в 19:59

хеуво смотрятся, какието непропорционально большие

1
Модератор вынес штраф за этот комментарий 14 September 2011 в 02:40 по статье 4.12 Некорректная жалоба
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  13 September 2011 в 11:07

сочувствую водителям, которые ночью будут перед тобой ехать...

2
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 16:44

все ок ,не кого не слепит)

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  13 September 2011 в 18:50

ксенон без линзы по определению не может не слепить, хоть ты в самый низ опусти.
линза дает направленный свет, а без линзы ты светишь одним "шаром", так что у впереди едущего авто весь салон освещен, в особенности потолок.
лучше бы галогенки нормальные купил и все. они и светят нормально и не слепят.

2
tot515
#  tot515.Ngk  для MR.Vanilla  13 September 2011 в 18:56

кстати ! у меня туманки не линзы и светят полосой! и фары светят полосой тоже (был уддивлен) это не классика на которой шаром.фары я бы сказал не из говна слеплены.в новой деревни лежат по 6р за одну....кто не верит что полосой сделаю фото ближе к выходным)

1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для tot515.Ngk  13 September 2011 в 19:00

без линзы у тебя никогда не будет четко направленного ксенона! не бывает такого.
а почему ты обычные галогенки не поставишь? чем они не угодили?

1
tot515
#  tot515.Ngk  для MR.Vanilla  13 September 2011 в 19:32

я спорить не собираюсь.я сказал вроде бы по русски что сделаю фото и увидите..у тебя у самой походу ксен влеплен

0
tot515
#  tot515.Ngk  для tot515.Ngk  13 September 2011 в 19:42

галоген в дальнем стоит)

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для tot515.Ngk  14 September 2011 в 00:20

читай внимательнее, а не между строк. мы говорим о твоем ближнем свете, причем тут дальний? продублирую вопрос: чем тебя не устраивают галогенки в ближнем?
такой ты веселый)) причем тут я?) с чего твой мозг выдал такую информацию, что у меня "ксенон влеплен"?)) я такими новомодными прибамбасами не интересуюсь) мне и с галогенками шикарно все видно)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для tot515.Ngk  14 September 2011 в 00:49

Может, если фары специально под ксенон создавались и это с завода так идет.
http://www.carsbase.com/photo/Volvo-S60R_mp5_pic_18010.jpg
Вот. Отражатели и ксенон. Не слепит.

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для ПупсеньВупсень  14 September 2011 в 10:37

окей) но опять же это с завода..и это вольво, а не волга или таз.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для MR.Vanilla  14 September 2011 в 14:09

С завода - верно. А если в галоген с завода ставить ксенон - получится тихий ужас. Очень мало кто выпускает сейчас отражательную оптику под ксенон. ОЧЕНЬ мало. По-моему одна теана осталась сейчас на современном рынке, с ксеноном в отражателях. Остальные линзы используют. А отражатели под галоген слепят, если туда ксенон воткнуть.

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для ПупсеньВупсень  14 September 2011 в 15:33

это собственно как раз то, что я пытаюсь автору поста объяснить)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для MR.Vanilla  14 September 2011 в 17:45

Я уже год разным авторам пытаюсь это объяснить) Тухлый номер - они все свято верят что они не слепят)

0
tot515
#  tot515.Ngk  для ПупсеньВупсень  14 September 2011 в 18:02

..)))

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для ПупсеньВупсень  14 September 2011 в 18:44

как-нибудь найдется на них человечек, который в таких случаях просто напросто вперед, таких свято верующих, пропускает..врубит ему дальний. тогда может поймут.

0
tot515
#  tot515.Ngk  для MR.Vanilla  14 September 2011 в 18:46

ой да ладно вам.вот докопались до ксенона)успокойтесь)

0
tot515
#  tot515.Ngk  для MR.Vanilla  14 September 2011 в 18:47

;-)
_________

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для tot515.Ngk  14 September 2011 в 18:56

да бесит, когда едешь ночью по неосвещенной дороге, а сзади такие как ты слепят. мягко говоря, это неприятно.
ты кстати специально вопрос игнорируешь про галогенки?)

0
tot515
#  tot515.Ngk  для MR.Vanilla  14 September 2011 в 19:07

нет не специально)))поставил на время потому что)ищу фары от 3111 ну это конечно наверно мало что говорит тебе)короче оптика линзованая)вот.=Р

0
MZ
#  MZ.CT  13 September 2011 в 12:31

Как уже верно написали - "банка" на барже это колхоз-стайл. Собственно, туда же ксенон в противотуманках и фарах.

По поводу дворников - решение проблем со скоростью взмахов. Приборная панель - лучше взять нового образца и подключить дополнительно (где-то достаточно дотянуть провода в колодку, где-то еще и датчик всверлить) всю реализованную в ней индикацию (ближний свет, противотуманные фары и задние фонари, датчики уровней ОЖ, омывайки и ГУРа).

1
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 16:48

по поводу решениея проблемы дворников спасибо)
а вот банка на месте.это уж лучше простой пипки

0
RatedX
#  RatedX  13 September 2011 в 12:43

Где тут смайлик facepalm ?
1) Нах ставить псевдспортпрямоток глушитель на Волгу ?
2) какие глазки ?
3) Ксенон в противотуманках на ваших тазах и волгах слепят нереально , так как это колхоз и нет корректоров в фонарях.
4) Неужели нельзя купить иномарку , неужели так кайфует ездить на этом ведре....

1
uz-soarer
#  uz-soarer  13 September 2011 в 13:08

1.превдоспорт псевдопрямоток псевдоглушитель
так правильнее.

3. Волга и без ксенона слепит, фары настроить нереально.

1
RatedX
#  RatedX  13 September 2011 в 13:38

зачем все это ставить , делать и т.д.... ?

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для RatedX  13 September 2011 в 16:26

Мне кажется ответ один: ГОНКЭ!!1111

1
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 16:52

а где кайф ездить на машине которой 20 лет????ездить и бояться что щас что то на**нется.если ты ездиеш на бе энь ве которой 10 лет и хз что на ней навернется и сколько денег вбухаешь.
спс я поездию на волге.если бы я хотел иномарку я бы ее приобрел.но я люблю волги)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 September 2011 в 17:07

Я купил машину под восстановление, чувак, я знаю и отдаю себе отчет, что в ней будет что-то наёбываться до тех пор пока я не вложу около 200 килорублей.
И в эту машину не жалко вбухивать деньги, поверь.

А вот в волгу.... жоповоз и есть жоповоз и ехать лучше от китайского глушака она не станет и рулиться лучше тоже не будет.

0
tot515
#  tot515.Ngk  для uz-soarer  13 September 2011 в 17:13

а мне не надо чтобы она валила)едет она достаточно нормально)
как говорится на вкус и цвет......

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для tot515.Ngk  13 September 2011 в 17:17

Я вот на королле пока ездил тоже думал что она едет нормально.
Потом 3 литра, потом 4 литра, потом месяц на королле отъездил - вот мучение было )

1
tot515
#  tot515.Ngk  для uz-soarer  13 September 2011 в 17:29

хах))))))))ну не знаю щас зиму откатаю может потом присмотрюсь к Е-шке W210 или к волчку 230 W124)))))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для tot515.Ngk  13 September 2011 в 17:35

W210 ок, сам присматривал когда прошлую машину выбирал, но не понравились:
- салон а-ля "бабушкин сервант"
- потенциальные расходы на оживление трупа, уж очень много их ушатанных

0
tot515
#  tot515.Ngk  для uz-soarer  13 September 2011 в 17:39

вот про это я и говорил что трудно найти нормальный вариант.а найдет то где нибудь в глубинке)
а так хотелось бы лупаря себе) Оо==оО
согласен ушатанных полно....(

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для tot515.Ngk  30 September 2011 в 20:27

в белорусии ещё не всё разобрали...

0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 September 2011 в 13:07

Решил заменить диоды, остановился на бутылочка коньяк! )

1
Mishlow
#  Mishlow.Madi  13 September 2011 в 14:48

Намана смотрится, осталось колеса, занизить и jz под капот))

1
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 16:54

да Мишать скоро тапки будут)))уроним маленько ее)
в ПП думаю делать буду

0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 September 2011 в 17:18

Для JZ под капот нужны нормальные тормозилки и по хорошему мост от чейзера, а это уже совсем другой бюджет.

1
V.Nek
#  V.Nek.77rus  13 September 2011 в 14:52

Пока все отлично главное не переборщить на тонкой грани между хорошо разбавленым стоком и реально колхозом)

2
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 16:56

окей)

0
Modeern
#  Modeern  13 September 2011 в 19:49

Волга не для тюнинха имхо.

0
tot515
#  tot515.Ngk  13 September 2011 в 19:56

ее не кто и не тюнет

0
Modeern
#  Modeern  13 September 2011 в 20:08

Не для стайлинга ок.

0
tot515
#  tot515.Ngk  для Modeern  13 September 2011 в 20:33

выкрутился)))))
не ну каждому свое)

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  14 September 2011 в 12:42

поцаны, будьте аккуратны )) при малейшем расхождении вашего мнения с мнением автора, второй начинает плакаться и жаловаться на вас )))) не расстраивайте человека, пожалейте его психику ))

2
NavalnicA
#  NavalnicA.by  30 September 2011 в 20:29

этот ещё нормально держится,мужик)))

0
Danchik071
#  Danchik071   7 December 2011 в 05:15

.как лампочки в прибоке на белый поменять??((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29