Kanasibari
Kanasibari
смотровчанин
12 комментариев:
миха am
#  миха am  26 December 2009 в 21:13

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ+

3
Kanasibari
#  Kanasibari  27 December 2009 в 15:55

Спасибо!

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 December 2009 в 17:43

С механикой пол секунды разница))зимой наоборот в пользу автомата))

2
Kanasibari
#  Kanasibari  28 December 2009 в 20:55

О чем ты говоришь...если не дано ездить на механике, то и летом лучше на автомате крутить.
Какие полсекунды...полтора кузова ты хотел сказать...дальше больше...

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 December 2009 в 21:14

не забывай на механики 280 кабыл и веса на 100 кг меньше

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Nonamer.78rus  28 December 2009 в 21:17

еслиб уровнять мощность,то там разница херня получается))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 December 2009 в 21:24

Прошу прощения,я про вагоны))))

1
Kanasibari
#  Kanasibari  28 December 2009 в 23:39

От вагонов я далек, хотя считаю, что разница должна быть не большая. Вся Япония на вагонах ездит. Но минусы автомата очевидны...даже если с двух ног его крутить, уж больно силен провал на старте. И потом отсечка по оборотам у автомата выше (если, конечно, берем стоковые субари аналогичных комплектаций)...ну я так думаю...

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  29 December 2009 в 01:18

Ну у меня сток,автомат!топит норм,провал-это комп расчитывает сколько на какое колесо момента перекинуть,чтоб пробуксовок не было,кто то мне объяснял так)

1
Natata
#  Natata.stg1  29 January 2010 в 21:45

какие комменты?))

1
Kanasibari
#  Kanasibari  30 January 2010 в 23:48

ну...так...да...

1
Natata
#  Natata.stg1  31 January 2010 в 14:07

а. понятно)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.