Kanasibari
Kanasibari
смотровчанин
12 комментариев:
миха am
#  миха am  26 Декабрь 2009 в 21:13
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ+
3
Kanasibari
#  Kanasibari  27 Декабрь 2009 в 15:55
Спасибо!
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 Декабрь 2009 в 17:43
С механикой пол секунды разница))зимой наоборот в пользу автомата))
2
Kanasibari
#  Kanasibari  28 Декабрь 2009 в 20:55
О чем ты говоришь...если не дано ездить на механике, то и летом лучше на автомате крутить.
Какие полсекунды...полтора кузова ты хотел сказать...дальше больше...
3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 Декабрь 2009 в 21:14
не забывай на механики 280 кабыл и веса на 100 кг меньше
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Nonamer.78rus  28 Декабрь 2009 в 21:17
еслиб уровнять мощность,то там разница херня получается))
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 Декабрь 2009 в 21:24
Прошу прощения,я про вагоны))))
1
Kanasibari
#  Kanasibari  28 Декабрь 2009 в 23:39
От вагонов я далек, хотя считаю, что разница должна быть не большая. Вся Япония на вагонах ездит. Но минусы автомата очевидны...даже если с двух ног его крутить, уж больно силен провал на старте. И потом отсечка по оборотам у автомата выше (если, конечно, берем стоковые субари аналогичных комплектаций)...ну я так думаю...
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  29 Декабрь 2009 в 01:18
Ну у меня сток,автомат!топит норм,провал-это комп расчитывает сколько на какое колесо момента перекинуть,чтоб пробуксовок не было,кто то мне объяснял так)
1
Natata
#  Natata.stg1  29 Январь 2010 в 21:45
какие комменты?))
1
Kanasibari
#  Kanasibari  30 Январь 2010 в 23:48
ну...так...да...
1
Natata
#  Natata.stg1  31 Январь 2010 в 14:07
а. понятно)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.