Этот, практически девственный Коррадо 1994года выпуска, за свои 14лет существования проехал всего лишь 29 855 километров.
Но в моей конюшне ему досталось место, как автомобилю "Выходного дня" да и то, только в летний период.
На этом Коррадо провели серьёзную доработку по вживлению обвеса GTO от известной немецкой компании RIEGER.
В результате чего было установлено:
1) Передний бампер GTO.
2) Задний бампер GTO.
3) Воздушный диффузор на задний бампер, из серии DTM.
4) Пороги GTO.
5) Задние крылья GTO.
6) Передние крылья GTO.
7) Накладки на двери GTO.
8) Петли "Ламбо двери".
9) Колёсные диски:
а-Передние R-17 J9 ЕТ 0., Резина 235х40 R17.
б-Задние R-17 J11 ЕТ -53., Резина 265x35 R17.
10) Установлен прямоточный выхлоп.
11) Заменена задние фонари на In-Pro.
12) Салон перетянут бежевой кожей.
13) Удалены ручки с дверей.
14) Установлена спортивная винтовая подвеска KW -2вариант.
В перспективе хочу поставить хорошую музыку.
Имеется и второй Коррадо с таким же двигателем VR-6 объёмом 2.9 л. Работы по интерьеру и экстерьеру также окончены и он готовится вскоре принять полный привод и turbo-VR6 или просто VRT! Ждём результатов!)
Последнее изменение истории: 8 October 2009 в 20:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.