В прошлой жизни его звали Аккорд Турбинович!

На самом деле я собирался сделать статью про Гошин Accord еще больше года назад, когда меня не было на смотре – работал на тот момент в «Форсаже» и «Тюнинге Автомобилей». Но как говорится все к лучшему. Сегодня Вас ждет не просто обзор уникального пепелаца, но и душевнейшее интервью с его создателем. Итак, садимся поудобнее, в наших гостях Гоша Chivik, он же Большой Абхаз и он же Юристический Тюнерист! : )

Алан: Гоша, приведчеко : )

Гоша: Привэдченго : )

А: Для начала расскажи, что ты за человек, какого года выпуска, чем занимаешься по жизни, какие у тебя хобби, есть ли какая-то мечта? : )

Г: Простой я человек, большой абхаз! (смеется) Занимаюсь машинами, тюню потихонечку, компресорчики прикручиваю : ) Раньше был совсем другого замеса, юридического : ) Но жизнь так сложилась, что я вернулся к своему хобби. Как у меня написано в профиле – «Юристический тюнерист». Мечта? На самом деле в целом хочу, чтобы все были живы здоровы, это самое главное. И те тяготы, что я перенес с детства и переношу до сих пор, чтобы мои дети их не ощущали, чтобы все у них было лучше, чем у меня, это самое основное. Делаю все возможное ради этого : )

А: Мда, респект.


Г: Хобби, как и работа – машины : )

А: Больные мы люди! : )

Г: Да, есть знаменитая цитата «в двигателях есть что то, что меня успокаивает». Вот и у меня так же : )

А: Когда впервые ты сел за руль? Помнишь ли ты этот самый первый опыт вождения?

Г: За руль я сел где-то года в два у деда на коленках : )

А: И ты это помнишь ? : )

Г: Нет, я этого не помню, конечно : ) Дедушка у меня был таксист, соответственно я все свое детство в машине и провел, постоянно с ним катаясь : ) Ездили из одного города в другой, т.к. мама у меня с одного города, папа с другого, а жили мы третьем, т.е. в машине, можно сказать, вырос : ) Первый же раз самостоятельно сел за руль, так, дайка я вспомню… Это было в восьмом классе…

А: Ты тогда был еще не большим абхазом? : )))

Г: Нет, я всегда был большим абхазом, я всегда был больше всех : ))) В общем, в 12 лет я впервые сел за руль. Тогда у деда была шестерка, с двигателем 1.1 литр, от старой копейки, если не ошибаюсь : ) Дело было в Абхазии, на одной из федеральных трасс на участке в виде спуска. Так вот, дед специально поставил меня на спуск, чтобы мне было легче тронуться. Для меня вообще было неожиданностью, когда он преподнес мне такой тест-драйв сюрприз : ) Но тронуться не получилось!) Дед увидев это, сказал, что мне пока рано : )


А: И высадил?

Г: Ну да : ) Вообще машины у него были 10-ти 15-ти летние, но он всегда содержал их в идеальном состоянии, будто бы с завода : )

А: Наверное, у тебя еще от дедушки по генам передалось такое правильное и душевное отношение к автомобилям : )

Г: Ага, я помню, что даже после мойки мой дед приезжал домой и домывал, просто дочищал автомобиль до блеска : ) Т.е. еще часов 5-6 убивал на то, чтобы пепелац стал всесторонне чистым : ) Помню, как бабушка предлагала ему еще тапочки в автомобиль положить : )

Потом он стал потихоньку сажать меня за руль. У нас около стадиона была дорога безлюдная, там как раз таки и происходили мои первые заезды. Помню, что я даже разворачиваться не мог, в этом мне помогал мой дедуля : )

Еще тренировался на вокзальной. Это был 1996 год. Как раз недавно закончилась война и машин было катастрофически мало, соответственно ездить было безопасно. О гаишниках вообще молчим, все свои были : )

Потом уже в классе десятом дед стал доверять мне автомобиль в личное пользование. Тогда была 31-ая «Волга», которая, кстати, до сих пор у нас жива : )

А: Ну еще бы, при таком-то отношении : )


Г: Ага, я её никогда в жизни не продам, ибо она очень дорога мне + есть на нее интересные планы : )

А: Немножечко V8?)

Г: Да, да, да, что такое, бешеное : ) Так вот, дед стал мне полностью доверять машину, потом я уже в школу катал за девочками : ) Ну и разумеется было такое юношеское желание везде придавить на педаль, подразнести ходовую. А в те года ездил реально в очень бешеном стиле, все таки «Волга» это не та машина, на которой можно быстро ездить. Реально вытворял суровые вещи, к примеру, нестись на ней 170 км/ч это не безопасно, т.е. сейчас я это понимаю, а раньше не понимал. Но после смерти отца, который погиб в ДТП – я переосмыслил многое. Сначала погиб отец, затем дед. А когда у меня на глазах разбились трое родственников, причем все на смерть, тогда я уже реально переосмыслил все, стал иначе ездить.

Сейчас в голове бывает замыкает, начинаю топить как сумасшедший, те же шашки, как Эрик вжаривает, что то на подобии. Но в какой-то момент в башке щелкает, что нужно остановиться, ибо даже если ты в себе уверен – ты можешь кого-то покалечить. Потом, понимая, что я сам без отца рос и как это тяжело - понимаешь, что не стоит этого делать, ведь у меня два маленьких дитенка. Сейчас вымещаю всю свою автомобильную агрессию в рамках автомобильных автосимуляторах, правда, когда переиграешь маленько и затем садишься за руль – думаешь, а вот сейчас накосячу и переиграю : ))) Так что всему нужно знать меру!


Вообще я сторонник того, чтобы люди с беспредела на дорогах уходили на трек, но опять таки это очень большая проблема, треков то мало! А я больше, чем уверен, что 20% жизней, которые сейчас гибнут на дорогах, можно будет спасти, если бы эти ребята могли бы насыщаться скоростью в рамках автодромов.

А: Да Гош, абсолютно согласен с тобой. У меня многие друзья, «повжаривав» на автодроме, как минимум не недельку-полторы включают спокойный стиль вождения в городе, т.к. понимают, что там не с кем гоняться и делать этого не нужно, а другая часть после первого выезда на трек вообще перестают гонять в условиях городских джунглей.

Г: Ты абсолютно прав и еще могу сказать, что человек все-таки только с возрастом это понимает. Редко, когда человек в 20 лет может это понять, ибо осознать этот момент можно только тогда, когда он разносторонне переосмыслит свою жизнь, поймет многие нюансы. Просто ребята погибают из-за всех этих нелегальных гонок не поняв и не повзрослев до того уровня, когда эту ситуацию можно понять, как себя вести, что нельзя так делать. Но опять-таки мы об этом говорим, но я не застрахован полностью от своих дурных мыслей, что где-то не выеду на тот же МКАД и не захочу «вжарить». В общем это длинный разговор : )

А: Есть ли у тебя автомобиль мечта? Почему именно этот?

Г: Я думаю, что это опять таки Honda Accord, уж очень мне нравиться этот автомобиль : )


А: Т.е. Accord стал для тебя олицетворением мечты?

Г: Я знаю, что есть машины намного лучше. Но, понимаешь, вот уже на протяжении двух лет каждый раз, когда я к ней подхожу – смотрю и кайфую, так что на данный момент это и есть моя мечта : )

А: Когда ты впервые оказался на смотровой площадке? Когда произошло твое знакомство со смотровой культурой?

Г: Когда я пришел на смотру, лет семь назад, все было по-другому. Одна из причин – сейчас все стало более доступно. Когда я учился в институте, на первом курсе мобильный телефон был только у меня и еще у одного парня. Это считалось нереально круто. А иметь автомобиль считалось в два раза круче : ) Грубо говоря, иметь автомобиль в то время, типа какого-нибудь мощного «бумера» или «мерса» – это было не досягаемо. А сейчас все настолько доступно, что никого не удивишь никаким автомобилем. А раньше 15-дюймовые диски на 99-ой с огромным глушителем, синими «писалками» и затонированными стеклами было круто : )

Смотровая раньше была не таким местом как сейчас. Даже смотра в этом году и в прошлом сильно отличается. Например, в прошлом году было намного больше людей с желанием пообщаться, побеседовать, провести с удовольствием вместе время, а сейчас все не так стало. Люди стали перенасыщаться всем. А раньше смотровая была местом, где люди просто гуляли, смотрели на сам вид со смотровой площадки. А так чтоб стоять, гоняться и т.п. – нет, такого не было. Раньше приезжали, со светофоров стрельнули ну и уехали : )


Совсем если взять старые времена – тогда и машин столько не было. Только избранные люди могли позволить себе те же «феррари» и «порше», а сейчас этим никого не удивишь : ) Тогда это было нереально мега круто, это было верхом крутизны : ) А сейчас приедешь на смотру и там вся автомобильная азбука, чего только нет… В общем раньше было более душевно, мы были проще и смотрели на все по другому : )

Так же очень многие стали баловать своих детей дорогими автомобилями, раньше этого в таких масштабах не было. Отцы не покупали своим сыновьям машины стоимостью в 300-400 тысяч долларов. Мне кажется, сейчас все перенасытятся и смотровая в наших глазах, в глазах старой тусовки станет совсем другой.

А: Есть ли у тебя желание заняться автоспортом?

Г: Любительским с удовольствием, пока что еще не пробывал : ) Мне это безумно нравиться, но мне кажется мой образ жизни не свяжется с профессиональным автоспортом, но на любительском уровне попробовать хочу : )

А: Я думаю тут попахивает будущим суровым закорчеванным аккордом)

Г: На самом деле я бы с большей радостью готовил машины к соревнованиям, подготавливал бы их технически. В планах и мыслях видится, что есть возможность такого развития событий. Хочется взять на себя обязанности технической стороны и заняться автоспортивной инженерией.


А: Придаешь ли ты какое-то особое значение автомобилю? Что для тебя тачка?

Г: Все таки машина, никогда не должна быть выше в моральном плане, чем твоя семья, твои дети и друзья. У меня был какой-то период, когда я просто не мог остановиться, забывал что нужно моим детям, я был постоянно в машине. Как мне сказали - если бы она могла говорить, то она послала бы меня точно! Я издевался над ней как только мог, полгода было машине когда я вынул оттуда двигатель : ) !

А: Суровченко : )

Г: Я иногда с ней разговариваю : ) К примеру, «порысячу» на ней или в ямку попаду и говорю сразу «извини пожалуйста» или чего-то случается - я её обругаю, а потом подумаю и скажу «ну как так слушай, ладно, бывает, извини пожалуйста». Торпедо я, конечно, не целую, но у нее есть душа не такая как у нас, а какая-то своя, может это и не слово душа, не в этом понимании, но в ней есть что- то духовное!

А когда ко мне приезжают машины клиентов – я понимаю что их нельзя обижать, что нужно сделать по максимуму им хорошо, чтобы они радовали своих хозяев : ) Мне как-то сказала одна моя подруга – «Слушай Гоша, я смотрю, ты так любишь свою машину: ты заливаешь хорошее масло, покупаешь дорогие запчасти, кормишь хорошим топливом. А теперь подумай о себе – ты что ешь, когда ты несколько суток работаешь над автомобилем? Какую-то гадость из пиццерии! Ты же не думаешь в этот момент о себе, что ты в себя заливаешь какую-то колу, которая вредна. Ты должен понимать, что твое тело - твое средство передвижения на всю жизнь. Я смотрю, что иногда ты относишься к машине намного более бережливо, чем к самому себе».


В этом случае я понимаю, что все это не просто желание кого удивить машиной, а просто желание сделать так, чтобы ей было хорошо. Я думаю, что всеми этими словами я показал, что автомобиль это не просто железяка, а это реально нечто большее, которое нужно, не скажу что любить, а уважать и нужно знать, что в ней есть что-то такое, когда например ждешь чего-то хорошего от нее и она тебя не подводит.

А: История выбора автомобиля, почему именно Accord?

Г: Вообще мне очень сильно понравился Accord, когда я в первый раз увидел его в 2003 году. Тогда он считался для молодого человека уровнем успешности, красивая тачка. Когда я покупал Accord, то у меня на тот момент был Range Rover Sport SuperCharged, а Accord покупался изначально для младшего брата. Но так получилось, что меня ограбили и забрали эту машину.

А: А*уеть! Напали?

Г: Да, с оружием прям около дома, попросили выйти, как говориться и забрали тачку. Искали машину, и в итоге не нашли. Со страховой были проблемы, в итоге ушел в минус очень большой - почти 900 тысяч рублей, как раз кризис начинался, курс доллара попер, ну да ладно.

Соответственно я пересел на Accord, но машина не ехала, овощ жуткий! Как раз тогда я думал уйти с основного места работы и заняться хобби, ибо я арендовал у своего приятеля помещение на ночное время суток, где потихоньку занимался этой машиной. В итоге, принял решение, что все-таки многие те вещи, которые делались с этим Accord’ом нравились людям и я даже начал подрабатывать. Это было очень вовремя, ибо времена настали сложные в финансовом плане в виду кризиса. Поэтому было принято решение о полноценной аренде помещения. В итоге сейчас мы имеем то, что имеем, вот такой вот у нас Accord : )


А: Круто! Какие доработки резко изменили характеристики автомобиля?

Г: Больше всего средств и времени было потрачено на двигатель, с компрессорами намучался, два раза мотор горел : ) Сейчас третий стоит, кстати сам уже начал их перебирать : ) В принципе, изначально я подготовил машину полностью для вмешательства: подвеску поменял, поставил тормоза серьезные, чтобы изначально машина была более послушная в управлении и соответственно можно было ей затормозить уверенно и только потом уже добивался увеличения мощности.

А: Насколько реальный эффект от доработок соответствовал ожидаемому?

Г: Было много препятствий на пути постройки двигателя именно в этой машине, в принципе путь был достаточно сложный. Но по большей части все было преодолено. Но есть определенные моменты, которые хотелось бы переиначить.

А: Нет предела совершенству?

Г: Не то чтобы предел совершенства, дело в том, что я уже вижу минусы, которые не видел раньше. К примеру, 20-ые тапки большие и тяжелые, сейчас поставил колеса поменьше и по легче, считаю не менее красивые, но с точки зрения управляемости должно стать лучше. Так же собираюсь поменять подвеску, более пожестче поставлю : ) И на первом плане замена коробки с автомата на механику. Потом в планах задний привод, двигатель другой и т.д. посмотрим, быть может, все будет реализовано не именно на этом аккорде, т.к. сейчас совсем не до этого : )


А так если поразмышлять, то вообще в Америке все проще: вышел, зашел в магазин, купил все что тебе надо. А у нас допустим, если тебе что-то нужно – жди. А может и не то приехать - опят жди. Люди перегорают. Знаю очень много случаев, когда друзья с большим энтузиазмом строят машины, год, два, три, что-то не получается, чего-то ждешь долго, что-то на таможне застряло, заново заказываешь, мучаешься. В итоге человеку становиться это не нужно, и ему хочется купить изначально быстрый аппарат. Хотя меня ничего не остановило, у меня два раза заканчивался двигатель, да чего только не было, уже не раз готов был все бросить, но я двигаюсь дальше : )

А: Основываясь на таком большом опыте «аккордовладения», какие ты можешь назвать минусы этого автомобиля?

Г: Минусы? Как минимум один – он не едет на свои 201 силу. По замерам получается меньше сил - в районе 160-170. Едет он достаточно тяжело, подвеска у него громкая. Но в целом автомобиль очень надежный. Я, например знаю некоторых людей, которые проехали 100 000 км и практически ничего в них не трогали: у меня сосед проехал 180 000 км и кроме замены расходников и масла ничего не менял. Очень надежный.

А: В целом, какой бюджет был вложен в Accord?

Г: Если посчитать, сколько ушло на всякие переборки и прочие процедуры, то там реально денег вложено больше чем он стоит не в один раз, а побольше. Я боюсь считать, страшно становиться) Ведь деньги были вложены в течение двух лет, но я очень доволен результатом, такого больше нигде и ни у кого нет : )


А: Мы почти закончили, можешь передать приветы родным близким, которые поддерживают, друзьям : ) Приступим к финальной фразе от Гоши!

Г: Дома мою машину называют «белобрыской») Я ей дал название Альба : ) А дома все – вот опять ты со своей «белобрыской», опять вкладываешь, сколько можно! Но опять-таки, мне это нравиться : ) ) )
Очень хочется поблагодарить одноклубников моих - реально были моменты когда мне очень было сложно и морально и финансово, однако меня поддерживали, причем сильно поддерживали. Много ребят реально переживали за мой проект. Я уже готов был в какие-то моменты сложить руки, не мог больше с ней биться, но благодаря общей поддержке прогресс продолжался.

Смотровчанам тоже хочется передать привет, особенно тому узкому кругу людей, которых хорошо знаю лично

А: Гошпарчегу например? : )


Г: Да, Гошпар уникум : ) Знаю лично не очень большое количество народу, но тех, кого я знаю – всем реально большая благодарность за то, что они вообще есть. В общем всем, всем, без исключения позитивным добрым людям, у кого в душе благие намерения, хочу пожелать удачи во всем благом, во всем самом наилучшем, всем кто хочет хорошего для семьи для дома для друга для просто каког- то человека, всем удачи. Чтобы Господь всегда оберегал и помогал! И тебе большое спасибо что заехал, душевно получилось : ) Сане спасибо за то, чтоотфоткал всевозможные интимные места моего аккорда) Спасибо!

А: Да, посидели-пообщались, а впечатление будто бы мы знакомы сто лет, на одной волне что называется, респект! : )


п.с. выражаю уважение arhon'у за превосходный фотосет Гошиного чуда : )
п.п.с. к Гоше мы приехали в 11 вечера, а уехали в 4 утра : )
п.п.п.с. по итогам данного обзора у меня с Давидычем родилась идея создания новой рубрики, под названием "На расслабоне у Аланыча", скорее всего эта аудио-разрывная тема будет проходить в рамках SM Radio : )



Всех с наступающим, друзья!
260
31 December 2010 в 08:07
Персоны
159
  • 159 комментариев:
    Страница №1
    DedMoroZ
    #  DedMoroZ.77rus  31 December 2010 в 08:10
    позже почитаю...)первый плюс)
    11
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 08:10
    спасибо, а я спать, а то новогоднюю ночь ниасилю, а программа широка)
    6
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW  31 December 2010 в 08:18
    Ого вот текста то))) половину осилил... чуть позднее дочитаю)))
    Блин а вот когда я пойду спать большой вопрос... видать второго высплюсь только за всю неделю))))))
    10
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:56
    суровченго)
    6
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW  31 December 2010 в 16:57
    Да вообще за трое суток часа 4 поспал сегодня вообще ни капли)))
    Осилил!!! классно!!! Молодцы оба!!!
    9
    alan
    #  alan.BR  для Killer Lex NEW  31 December 2010 в 18:12
    спасибо бразер! : )
    5
    Fleed
    #  Fleed  31 December 2010 в 08:45
    Прочитал на одном дыхании, супер. Оч интересно : )

    Алан, чего у тебя там родилось? ; )
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:56
    спасибо братан, надеюсь и Гоше понравится! : )

    п.с. fixed)
    7
    Fleed
    #  Fleed  31 December 2010 в 11:59
    Нормальная идея родилась, я одобряю :)
    9
    alan
    #  alan.BR  для Fleed  31 December 2010 в 12:13
    спасибо : ) это будет реально очень круто, а главное - смешно до коликов!)
    7
    Fleed
    #  Fleed  для alan.BR  31 December 2010 в 12:16
    Ну раз до коликов, то я опять одобряю :)

    Когда превращение идеи в реальность, примерно?
    9
    alan
    #  alan.BR  для Fleed  31 December 2010 в 12:17
    здесь ничего особо сложного не будет : ) релиз - первая половина января, первый гость - всеми любимый Гоша Chivik : )
    7
    Fleed
    #  Fleed  для alan.BR  31 December 2010 в 12:19
    Ёоу, так это ж скоро совсем : )
    Нормально чо : P
    9
    alan
    #  alan.BR  для Fleed  31 December 2010 в 12:25
    ага : )
    7
    M - A - J - O - R
    #  M - A - J - O - R  31 December 2010 в 09:07
    +, хороший пост
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:57
    спасибо!
    4
    Gera Ka
    #  Gera Ka.JDM  31 December 2010 в 09:21
    +
    А ЧТО ТАМ В Конце не дописано ... п.п.п.с. по итогам данного обзора у меня с Давидычем родилась
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:57
    все подправлено)
    4
    Alexey V
    #  Alexey V.ЕКХ  31 December 2010 в 09:48
    Обзор как всегда, на высоте)))

    С наступающим!!!!!!!!!!!
    9
    отредактировал Alexey V.ЕКХ, 31 December 2010 в 13:17
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:57
    спасибо Алекс!
    5
    jackson hmn
    #  jackson hmn.77rus  31 December 2010 в 10:10
    Обалденный обзор))))) +
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:57
    thx maan : )
    4
    Дамирыч
    #  Дамирыч.vahue  31 December 2010 в 10:14
    интересно было прочесть, отличное интервью))
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:57
    Дамирыч, спасибченго! : )
    5
    Dim_Son
    #  Dim_Son  31 December 2010 в 11:05
    Зачет обоим :)

    p.sпрошлой зимой говорил, что вложил 2 ляма
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:58
    хахах, спасибо ! : )
    7
    Vlad Art
    #  Vlad Art.PRO  31 December 2010 в 11:14
    пост просто шикарный)
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:58
    благодарствую : )
    5
    zdarova_epta
    #  zdarova_epta  31 December 2010 в 11:20
    реально хорошее интервью получилось!)
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:58
    thx:)!
    4
    kirph
    #  kirph.16rus  31 December 2010 в 11:32
    Отличный обзор) последнее П.С. в пост не уместилось?)
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:58
    спасибо братан) пофиксел : ) просто к семи утра уже мозги плохо работать начинают!)
    5
    kirph
    #  kirph.16rus  31 December 2010 в 16:06
    Хех) бывает) с наступающим!)
    9
    alan
    #  alan.BR  для kirph.16rus  31 December 2010 в 18:13
    взаимно брат!
    4
    Phosgen
    #  Phosgen.RDS  31 December 2010 в 11:38
    Интервью отличное, на одном дыхании прочитал. Побольше бы таких.
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 11:59
    спасибо братан, буду работать над данным вопросом, если асилю - сегодня опубликую обзор с поездки в Питер : )
    4
    Dr.Kasatkin
    #  Dr.Kasatkin  31 December 2010 в 11:56
    Фоточки супер!!!!
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 12:00
    это авации Архону : )
    4
    YKY
    #  YKY.ЕКХ  31 December 2010 в 12:09
    интересно...))
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 12:13
    цэ радует : )
    4
    Гарик
    #  Гарик.33rus  31 December 2010 в 12:17
    Реально крутое интервью!!! Очень понравилось!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 12:18
    спасибо братан, взаимно : )
    5
    D_mon
    #  D_mon  31 December 2010 в 12:20
    и Алан, и Гоша - большие абхазы молодцы)
    9
    Fleed
    #  Fleed  31 December 2010 в 12:21
    :D
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 12:24
    спасибо Димоныч!)))
    7
    Goshpar
    #  Goshpar  31 December 2010 в 12:22
    Как всегда с интересом, действительно на расслабоне читается)) Всё как надо) Гоша особенный человек, конечно, таких сейчас мало!
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 12:25
    спасибо братан, да, Гоша широкой души человек, кстати у него смотрели твой видео обзор Аккорда, прикольно : ) !
    9
    Goshpar
    #  Goshpar  31 December 2010 в 12:54
    после НГ будет новый, менее содержательный, но более собранный)
    10
    alan
    #  alan.BR  для Goshpar  31 December 2010 в 15:23
    заебок : )
    8
    Alexy
    #  Alexy  31 December 2010 в 12:46
    Шикарный аккорд !
    9
    AIRWOLF
    #  AIRWOLF.smotra  31 December 2010 в 13:14
    отличное интервью
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 15:24
    спасибо дядь! : )
    4
    some_sides
    #  some_sides  31 December 2010 в 13:53
    ознакомилась)
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 15:24
    ну как, наманенька ? : )
    4
    sashka_383
    #  sashka_383  31 December 2010 в 14:29
    как же мне нравиться эта машинка... +++
    9
    Bulkin
    #  Bulkin  31 December 2010 в 14:46
    Офигенная тачка)
    С наступающим!
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 15:25
    и тебя дядь : )
    4
    Zolton
    #  Zolton.71rus  31 December 2010 в 14:47
    ит из ВЕРИ ВЕРИ СЕКСУАЛ!
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 15:25
    найс стайла!)
    4
    Rudi
    #  Rudi.Kh  31 December 2010 в 15:02
    чудо статья под НГ :) то что надо!)
    молодец, Аланыч!)
    Гоша, от души) автомобиль пропитан твоей душой)
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 15:25
    спасибо, сторалсцо! : )
    4
    lisabon
    #  lisabon.34rus  31 December 2010 в 15:16
    История впечатлила, многие моменты знакомы на личном примере!
    Очень душевное интервью!
    С интересом наблюдаю за ЭТОЙ "Белобрыской"!!!!
    Всех с наступающим, Всех благ в новом году!!! ;)))
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 15:25
    спасибо братан и тебя с НГ : )
    4
    mim72
    #  mim72.de  31 December 2010 в 15:47
    Хороший рассказ! очень понравилось)
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 16:02
    спасибо братан! : )
    4
    Darinka
    #  Darinka  31 December 2010 в 16:27
    Отметилась, чтоб не потерять, должно быть интересно)
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 18:13
    спасибкэ : )
    4
    names
    #  names  31 December 2010 в 17:08
    Гоша молодец!
    Терпение и упорство, этих качеств многим в современном мире не хватает, независимо от того, чем люди занимаются!
    9
    Artyr4ik
    #  Artyr4ik.SM  31 December 2010 в 17:41
    арр красотка,спасибо было интересно почитать)
    9
    alan
    #  alan.BR  31 December 2010 в 18:14
    welcome : )
    4
    Cary
    #  Cary  31 December 2010 в 19:56
    Аккорд фееричен)
    9
    AnaBioz
    #  AnaBioz.САО  31 December 2010 в 20:18
    ++) четкий Аккорд)
    9
    sonikcool
    #  sonikcool  31 December 2010 в 20:45
    Не плохо "+"
    9
    Maxi72
    #  Maxi72.36rus  31 December 2010 в 23:23
    ВООБЩЕ СУПЕР!!!
    ACCORD SUPER
    9
    NOX
    #  NOX   1 January 2011 в 03:40
    отличный рассказ)
    9
    alan
    #  alan.BR   2 January 2011 в 21:13
    спасибо!)
    4
    In-ViSible
    #  In-ViSible   1 January 2011 в 05:10
    Рассказ супер! Особенно хорошо было читать про этот аккорд, давно за ним наблюдаю, большому человеку, создателю, жму руку, важная вещь правильно написать, написано в лучшем виде! фотограф тоже супер! фотки нереальные!!! ну и с актуальным вырожением! С наступившим Вас !!!
    9
    alan
    #  alan.BR   2 January 2011 в 21:13
    thx, и тебя : )
    4
    rfskynet
    #  rfskynet   1 January 2011 в 05:42
    Мега респектище, душевненько расписал!)))
    9
    alan
    #  alan.BR   2 January 2011 в 21:13
    благодарствую : )
    4
    IvanSP
    #  IvanSP   1 January 2011 в 14:55
    Зачетный Аккордик!!!
    Рассказ отличный!
    9
    alan
    #  alan.BR   2 January 2011 в 21:13
    спасибо дядь : )
    4
    Krezya
    #  Krezya   1 January 2011 в 16:49
    кайфовый аккорд и обзор
    9
    alan
    #  alan.BR   2 January 2011 в 21:13
    благодарствую!)
    4
    Юрьевич222
    #  Юрьевич222   1 January 2011 в 20:25
    Секс ))) крутой акорррд )))
    9
    _ЗемЛя_
    #  _ЗемЛя_.klomn   1 January 2011 в 20:27
    Сильно! Фото класс!
    9
    alan
    #  alan.BR   4 January 2011 в 12:54
    спасибо дядь : )
    4
    Вольво ХС90
    #  Вольво ХС90   2 January 2011 в 19:43
    Зачетный акорд!
    9
    Lancerovod
    #  Lancerovod   3 January 2011 в 00:36
    Понравился очень рассказ)
    Респект
    9
    alan
    #  alan.BR   4 January 2011 в 12:54
    спасибо!
    4
    Lexy_May
    #  Lexy_May   3 January 2011 в 03:26
    афигенчик!
    9
    alan
    #  alan.BR   4 January 2011 в 12:54
    заебок)
    5
    Vanya
    #  Vanya   3 January 2011 в 14:06
    Грамотное и поучительное интервью вышло,очень интересно было читать.Аккорд класс,особенно этот
    9
    отредактировал Vanya, 3 January 2011 в 14:09
    alan
    #  alan.BR   4 January 2011 в 12:54
    спасибо дядь)
    5
    Vanya
    #  Vanya   4 January 2011 в 19:39
    =))
    10
    Смайл
    #  Смайл   3 January 2011 в 17:05
    Крутатень))))Теперь моя мечта- аккорд =)))Фото супер,текст читал без остановки....
    9
    alan
    #  alan.BR   4 January 2011 в 12:54
    благодарю : )
    1
    Artur
    #  Artur.77rus   4 January 2011 в 03:44
    ух столько прочитал .
    все отлично получилось
    фото класс) спасибо за удовольствие!
    С Новым Годом! :)
    10
    alan
    #  alan.BR   4 January 2011 в 12:53
    спасибо : )
    5
    ВедьмА
    #  ВедьмА.AUDI   4 January 2011 в 15:09
    Прочла с интересом. Не перестаю удивляться Гоше)
    Ребята спасибо всем кто в этом участвовал и удачи ;)
    Будем ждать продолжения - новой рубрики +)
    10
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:53
    спасибос! : )
    0
    Axel.Pro
    #  Axel.Pro.СВАО   4 January 2011 в 15:30
    Читал не отрываясь! Супер)
    10
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:54
    спасибо, приятно! : )
    0
    kyz1k
    #  kyz1k.77rus   4 January 2011 в 18:58
    ваще ровное интервью,интересно))
    давай еще)
    10
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:54
    окай, некст будет про Питерский Рестайлинг, а так же про наше командное пополнение - багга и эва : )
    0
    Еким
    #  Еким.38rus   4 January 2011 в 19:26
    Что не обзор то бомба!))) Аланыч реально ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с большой буквы!!)))
    10
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:54
    Вах, бразер, я покраснел, спасибо! : )
    0
    MosvegasNikita
    #  MosvegasNikita   5 January 2011 в 07:48
    Эта машина моя мечта:) Наверное очень приятно обладать чей-то мечтой)) Удачи тебе Гоша во всём,я с тобой лично не знаком но я уверен что ты очень хороший человек!
    9
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:54
    мало того, ты с ним можешь еще и познакомиться, человек крайне коммуникабельный : )
    0
    Дуська
    #  Дуська.DT   6 January 2011 в 16:17
    Эх...здорово..))) но мне кажется не хватает однооой детальки...Фото владельца авто с любимым авто..))под самый конец обзора-это было бы оч круто.))
    9
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:55
    Дуська, согласен, про это все напрочь забыли) надо будет исправить : )
    1
    Вишля
    #  Вишля   7 January 2011 в 07:50
    блин вообще очень классно,так понравилось) хороший очень хороший пост достоин уважения мои плюсы не в пост а человеку который создал такой аккорд и вообще очень офигенный пост балдею ваще))))автору респект)
    9
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:55
    спасибкЭ!:)
    0
    Hi_power
    #  Hi_power   7 January 2011 в 14:29
    Алан красава- в в норме интервьюируешь :)
    Читал даже не устал :)
    Брависимо! )))
    9
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:55
    спасибо Братихеллло! : )
    0
    biksby
    #  biksby.///M   7 January 2011 в 21:21
    блин и правда крутой аккорд=) Гоша респект=)
    грамотно тему раскрыл=)
    9
    Valek-lolo
    #  Valek-lolo   8 January 2011 в 02:51
    Просто кросотка !
    9
    Polo
    #  Polo   8 January 2011 в 11:59
    пост реально интересный))))
    автомобиль зачетный)))
    9
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:56
    спасибо : )
    0
    G.R.E.K.
    #  G.R.E.K..RR   8 January 2011 в 22:22
    Прочитал полностью от корки до корки )
    Следил за Гошкиной машинкой с момента когда он ее купил и делал черную крышу....и прикидывал , что с ней в будующем можно было сделать. и все косяки на пути к тому , что сейчас уже построено- помню.
    Мой аккорд практически полностью был сделан его руками...и помню как встречали рождество в гараже и он изображал новогоднюю трещалку ключем с головкой..Хаа......Было забавно.....питались бананами и пицей
    Наверное выражение "Будь проще и к тебе потянутся" из авторов я бы приписал именно ему. Как разговаривал и относился ко всем на равных и тепло , так все и осталось.
    Гошке нереальный респект от души. Обнимаю крепко.

    Спасибо за пост Алан !
    9
    alan
    #  alan.BR   9 January 2011 в 11:57
    Антоныч спасибо и тебе сенкс за добрый коммент : )
    1
    aron_91
    #  aron_91   9 January 2011 в 00:55
    фотографии шикарные,впрочем как и автомобиль
    9
    zak3
    #  zak3   9 January 2011 в 16:34
    даа
    6
    Kickdown
    #  Kickdown   9 January 2011 в 20:51
    Наверно как и все прочитал всё!от начала до конца) Интервью замечательное, фотографии захватывающие(Accord красавец), вообще всё получилось на 10 баллов, Алан молодец))))))Так что ставлю свой скромный плюсик посту=)
    6
    alan
    #  alan.BR  10 January 2011 в 03:09
    спасибо дядька! : )
    0
    Rvach
    #  Rvach  10 January 2011 в 02:40
    Шикарный аккорд
    всегда такой хотел :D
    5
    TehnoTonic
    #  TehnoTonic.///M  14 January 2011 в 18:25
    Очумительный проект!
    респектос.
    5
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  16 January 2011 в 05:35
    крутой акордик
    5
    A700KO
    #  A700KO  22 January 2011 в 01:26
    Крутая малышка!
    5
    NatawKa
    #  NatawKa  22 January 2011 в 17:01
    аккорд нереальный,хозяину респект и ты молодец,написано круто)))
    5
    alan
    #  alan.BR  24 January 2011 в 05:33
    спасибо старался : )
    0
    TeeM
    #  TeeM  25 January 2011 в 16:49
    мда..круть)))...аккорд выха просто))))
    0
    YegorYch
    #  YegorYch  25 January 2011 в 20:02
    крутой аккорд.
    0
    x-nekitt
    #  x-nekitt  26 January 2011 в 20:36
    Еб@ться в телевизор=) Очуменный аппарат!
    0
    santyaho91
    #  santyaho91   3 February 2011 в 04:10
    Крутой акорд.
    4
    Илья Дмитриевич
    #  Илья Дмитриевич.vahue  11 February 2011 в 16:59
    Красавчик!
    4
    TEIN72RUS
    #  TEIN72RUS.72rus  16 February 2011 в 23:19
    Понравилось)) +хороший такой рассказ
    4
    Vasya62
    #  Vasya62  27 February 2011 в 14:49
    грамотный аппарат !!!
    4
    KDV115
    #  KDV115   9 March 2011 в 23:00
    Алланыч, красавчик пост на 5+ интересно читать. Вообще нравится читать то что он пишет)
    Гоше спасибо за свое упорство и настойчивость, в не легкой борьбе с этим Аккордом)
    Тачка смотрится вообще бомбово)
    4

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.