В прошлой жизни его звали Аккорд Турбинович!

Алан: Гоша, приведчеко : )
Гоша: Привэдченго : )
А: Для начала расскажи, что ты за человек, какого года выпуска, чем занимаешься по жизни, какие у тебя хобби, есть ли какая-то мечта? : )
Г: Простой я человек, большой абхаз! (смеется) Занимаюсь машинами, тюню потихонечку, компресорчики прикручиваю : ) Раньше был совсем другого замеса, юридического : ) Но жизнь так сложилась, что я вернулся к своему хобби. Как у меня написано в профиле – «Юристический тюнерист». Мечта? На самом деле в целом хочу, чтобы все были живы здоровы, это самое главное. И те тяготы, что я перенес с детства и переношу до сих пор, чтобы мои дети их не ощущали, чтобы все у них было лучше, чем у меня, это самое основное. Делаю все возможное ради этого : )
А: Мда, респект.

Г: Хобби, как и работа – машины : )
А: Больные мы люди! : )
Г: Да, есть знаменитая цитата «в двигателях есть что то, что меня успокаивает». Вот и у меня так же : )
А: Когда впервые ты сел за руль? Помнишь ли ты этот самый первый опыт вождения?
Г: За руль я сел где-то года в два у деда на коленках : )
А: И ты это помнишь ? : )
Г: Нет, я этого не помню, конечно : ) Дедушка у меня был таксист, соответственно я все свое детство в машине и провел, постоянно с ним катаясь : ) Ездили из одного города в другой, т.к. мама у меня с одного города, папа с другого, а жили мы третьем, т.е. в машине, можно сказать, вырос : ) Первый же раз самостоятельно сел за руль, так, дайка я вспомню… Это было в восьмом классе…
А: Ты тогда был еще не большим абхазом? : )))
Г: Нет, я всегда был большим абхазом, я всегда был больше всех : ))) В общем, в 12 лет я впервые сел за руль. Тогда у деда была шестерка, с двигателем 1.1 литр, от старой копейки, если не ошибаюсь : ) Дело было в Абхазии, на одной из федеральных трасс на участке в виде спуска. Так вот, дед специально поставил меня на спуск, чтобы мне было легче тронуться. Для меня вообще было неожиданностью, когда он преподнес мне такой тест-драйв сюрприз : ) Но тронуться не получилось!) Дед увидев это, сказал, что мне пока рано : )

А: И высадил?
Г: Ну да : ) Вообще машины у него были 10-ти 15-ти летние, но он всегда содержал их в идеальном состоянии, будто бы с завода : )
А: Наверное, у тебя еще от дедушки по генам передалось такое правильное и душевное отношение к автомобилям : )
Г: Ага, я помню, что даже после мойки мой дед приезжал домой и домывал, просто дочищал автомобиль до блеска : ) Т.е. еще часов 5-6 убивал на то, чтобы пепелац стал всесторонне чистым : ) Помню, как бабушка предлагала ему еще тапочки в автомобиль положить : )
Потом он стал потихоньку сажать меня за руль. У нас около стадиона была дорога безлюдная, там как раз таки и происходили мои первые заезды. Помню, что я даже разворачиваться не мог, в этом мне помогал мой дедуля : )
Еще тренировался на вокзальной. Это был 1996 год. Как раз недавно закончилась война и машин было катастрофически мало, соответственно ездить было безопасно. О гаишниках вообще молчим, все свои были : )
Потом уже в классе десятом дед стал доверять мне автомобиль в личное пользование. Тогда была 31-ая «Волга», которая, кстати, до сих пор у нас жива : )
А: Ну еще бы, при таком-то отношении : )

Г: Ага, я её никогда в жизни не продам, ибо она очень дорога мне + есть на нее интересные планы : )
А: Немножечко V8?)
Г: Да, да, да, что такое, бешеное : ) Так вот, дед стал мне полностью доверять машину, потом я уже в школу катал за девочками : ) Ну и разумеется было такое юношеское желание везде придавить на педаль, подразнести ходовую. А в те года ездил реально в очень бешеном стиле, все таки «Волга» это не та машина, на которой можно быстро ездить. Реально вытворял суровые вещи, к примеру, нестись на ней 170 км/ч это не безопасно, т.е. сейчас я это понимаю, а раньше не понимал. Но после смерти отца, который погиб в ДТП – я переосмыслил многое. Сначала погиб отец, затем дед. А когда у меня на глазах разбились трое родственников, причем все на смерть, тогда я уже реально переосмыслил все, стал иначе ездить.
Сейчас в голове бывает замыкает, начинаю топить как сумасшедший, те же шашки, как Эрик вжаривает, что то на подобии. Но в какой-то момент в башке щелкает, что нужно остановиться, ибо даже если ты в себе уверен – ты можешь кого-то покалечить. Потом, понимая, что я сам без отца рос и как это тяжело - понимаешь, что не стоит этого делать, ведь у меня два маленьких дитенка. Сейчас вымещаю всю свою автомобильную агрессию в рамках автомобильных автосимуляторах, правда, когда переиграешь маленько и затем садишься за руль – думаешь, а вот сейчас накосячу и переиграю : ))) Так что всему нужно знать меру!

Вообще я сторонник того, чтобы люди с беспредела на дорогах уходили на трек, но опять таки это очень большая проблема, треков то мало! А я больше, чем уверен, что 20% жизней, которые сейчас гибнут на дорогах, можно будет спасти, если бы эти ребята могли бы насыщаться скоростью в рамках автодромов.
А: Да Гош, абсолютно согласен с тобой. У меня многие друзья, «повжаривав» на автодроме, как минимум не недельку-полторы включают спокойный стиль вождения в городе, т.к. понимают, что там не с кем гоняться и делать этого не нужно, а другая часть после первого выезда на трек вообще перестают гонять в условиях городских джунглей.
Г: Ты абсолютно прав и еще могу сказать, что человек все-таки только с возрастом это понимает. Редко, когда человек в 20 лет может это понять, ибо осознать этот момент можно только тогда, когда он разносторонне переосмыслит свою жизнь, поймет многие нюансы. Просто ребята погибают из-за всех этих нелегальных гонок не поняв и не повзрослев до того уровня, когда эту ситуацию можно понять, как себя вести, что нельзя так делать. Но опять-таки мы об этом говорим, но я не застрахован полностью от своих дурных мыслей, что где-то не выеду на тот же МКАД и не захочу «вжарить». В общем это длинный разговор : )
А: Есть ли у тебя автомобиль мечта? Почему именно этот?
Г: Я думаю, что это опять таки Honda Accord, уж очень мне нравиться этот автомобиль : )

А: Т.е. Accord стал для тебя олицетворением мечты?
Г: Я знаю, что есть машины намного лучше. Но, понимаешь, вот уже на протяжении двух лет каждый раз, когда я к ней подхожу – смотрю и кайфую, так что на данный момент это и есть моя мечта : )
А: Когда ты впервые оказался на смотровой площадке? Когда произошло твое знакомство со смотровой культурой?
Г: Когда я пришел на смотру, лет семь назад, все было по-другому. Одна из причин – сейчас все стало более доступно. Когда я учился в институте, на первом курсе мобильный телефон был только у меня и еще у одного парня. Это считалось нереально круто. А иметь автомобиль считалось в два раза круче : ) Грубо говоря, иметь автомобиль в то время, типа какого-нибудь мощного «бумера» или «мерса» – это было не досягаемо. А сейчас все настолько доступно, что никого не удивишь никаким автомобилем. А раньше 15-дюймовые диски на 99-ой с огромным глушителем, синими «писалками» и затонированными стеклами было круто : )
Смотровая раньше была не таким местом как сейчас. Даже смотра в этом году и в прошлом сильно отличается. Например, в прошлом году было намного больше людей с желанием пообщаться, побеседовать, провести с удовольствием вместе время, а сейчас все не так стало. Люди стали перенасыщаться всем. А раньше смотровая была местом, где люди просто гуляли, смотрели на сам вид со смотровой площадки. А так чтоб стоять, гоняться и т.п. – нет, такого не было. Раньше приезжали, со светофоров стрельнули ну и уехали : )

Совсем если взять старые времена – тогда и машин столько не было. Только избранные люди могли позволить себе те же «феррари» и «порше», а сейчас этим никого не удивишь : ) Тогда это было нереально мега круто, это было верхом крутизны : ) А сейчас приедешь на смотру и там вся автомобильная азбука, чего только нет… В общем раньше было более душевно, мы были проще и смотрели на все по другому : )
Так же очень многие стали баловать своих детей дорогими автомобилями, раньше этого в таких масштабах не было. Отцы не покупали своим сыновьям машины стоимостью в 300-400 тысяч долларов. Мне кажется, сейчас все перенасытятся и смотровая в наших глазах, в глазах старой тусовки станет совсем другой.
А: Есть ли у тебя желание заняться автоспортом?
Г: Любительским с удовольствием, пока что еще не пробывал : ) Мне это безумно нравиться, но мне кажется мой образ жизни не свяжется с профессиональным автоспортом, но на любительском уровне попробовать хочу : )
А: Я думаю тут попахивает будущим суровым закорчеванным аккордом)
Г: На самом деле я бы с большей радостью готовил машины к соревнованиям, подготавливал бы их технически. В планах и мыслях видится, что есть возможность такого развития событий. Хочется взять на себя обязанности технической стороны и заняться автоспортивной инженерией.

А: Придаешь ли ты какое-то особое значение автомобилю? Что для тебя тачка?
Г: Все таки машина, никогда не должна быть выше в моральном плане, чем твоя семья, твои дети и друзья. У меня был какой-то период, когда я просто не мог остановиться, забывал что нужно моим детям, я был постоянно в машине. Как мне сказали - если бы она могла говорить, то она послала бы меня точно! Я издевался над ней как только мог, полгода было машине когда я вынул оттуда двигатель : ) !
А: Суровченко : )
Г: Я иногда с ней разговариваю : ) К примеру, «порысячу» на ней или в ямку попаду и говорю сразу «извини пожалуйста» или чего-то случается - я её обругаю, а потом подумаю и скажу «ну как так слушай, ладно, бывает, извини пожалуйста». Торпедо я, конечно, не целую, но у нее есть душа не такая как у нас, а какая-то своя, может это и не слово душа, не в этом понимании, но в ней есть что- то духовное!
А когда ко мне приезжают машины клиентов – я понимаю что их нельзя обижать, что нужно сделать по максимуму им хорошо, чтобы они радовали своих хозяев : ) Мне как-то сказала одна моя подруга – «Слушай Гоша, я смотрю, ты так любишь свою машину: ты заливаешь хорошее масло, покупаешь дорогие запчасти, кормишь хорошим топливом. А теперь подумай о себе – ты что ешь, когда ты несколько суток работаешь над автомобилем? Какую-то гадость из пиццерии! Ты же не думаешь в этот момент о себе, что ты в себя заливаешь какую-то колу, которая вредна. Ты должен понимать, что твое тело - твое средство передвижения на всю жизнь. Я смотрю, что иногда ты относишься к машине намного более бережливо, чем к самому себе».

В этом случае я понимаю, что все это не просто желание кого удивить машиной, а просто желание сделать так, чтобы ей было хорошо. Я думаю, что всеми этими словами я показал, что автомобиль это не просто железяка, а это реально нечто большее, которое нужно, не скажу что любить, а уважать и нужно знать, что в ней есть что-то такое, когда например ждешь чего-то хорошего от нее и она тебя не подводит.
А: История выбора автомобиля, почему именно Accord?
Г: Вообще мне очень сильно понравился Accord, когда я в первый раз увидел его в 2003 году. Тогда он считался для молодого человека уровнем успешности, красивая тачка. Когда я покупал Accord, то у меня на тот момент был Range Rover Sport SuperCharged, а Accord покупался изначально для младшего брата. Но так получилось, что меня ограбили и забрали эту машину.
А: А*уеть! Напали?
Г: Да, с оружием прям около дома, попросили выйти, как говориться и забрали тачку. Искали машину, и в итоге не нашли. Со страховой были проблемы, в итоге ушел в минус очень большой - почти 900 тысяч рублей, как раз кризис начинался, курс доллара попер, ну да ладно.
Соответственно я пересел на Accord, но машина не ехала, овощ жуткий! Как раз тогда я думал уйти с основного места работы и заняться хобби, ибо я арендовал у своего приятеля помещение на ночное время суток, где потихоньку занимался этой машиной. В итоге, принял решение, что все-таки многие те вещи, которые делались с этим Accord’ом нравились людям и я даже начал подрабатывать. Это было очень вовремя, ибо времена настали сложные в финансовом плане в виду кризиса. Поэтому было принято решение о полноценной аренде помещения. В итоге сейчас мы имеем то, что имеем, вот такой вот у нас Accord : )

А: Круто! Какие доработки резко изменили характеристики автомобиля?
Г: Больше всего средств и времени было потрачено на двигатель, с компрессорами намучался, два раза мотор горел : ) Сейчас третий стоит, кстати сам уже начал их перебирать : ) В принципе, изначально я подготовил машину полностью для вмешательства: подвеску поменял, поставил тормоза серьезные, чтобы изначально машина была более послушная в управлении и соответственно можно было ей затормозить уверенно и только потом уже добивался увеличения мощности.
А: Насколько реальный эффект от доработок соответствовал ожидаемому?
Г: Было много препятствий на пути постройки двигателя именно в этой машине, в принципе путь был достаточно сложный. Но по большей части все было преодолено. Но есть определенные моменты, которые хотелось бы переиначить.
А: Нет предела совершенству?
Г: Не то чтобы предел совершенства, дело в том, что я уже вижу минусы, которые не видел раньше. К примеру, 20-ые тапки большие и тяжелые, сейчас поставил колеса поменьше и по легче, считаю не менее красивые, но с точки зрения управляемости должно стать лучше. Так же собираюсь поменять подвеску, более пожестче поставлю : ) И на первом плане замена коробки с автомата на механику. Потом в планах задний привод, двигатель другой и т.д. посмотрим, быть может, все будет реализовано не именно на этом аккорде, т.к. сейчас совсем не до этого : )

А так если поразмышлять, то вообще в Америке все проще: вышел, зашел в магазин, купил все что тебе надо. А у нас допустим, если тебе что-то нужно – жди. А может и не то приехать - опят жди. Люди перегорают. Знаю очень много случаев, когда друзья с большим энтузиазмом строят машины, год, два, три, что-то не получается, чего-то ждешь долго, что-то на таможне застряло, заново заказываешь, мучаешься. В итоге человеку становиться это не нужно, и ему хочется купить изначально быстрый аппарат. Хотя меня ничего не остановило, у меня два раза заканчивался двигатель, да чего только не было, уже не раз готов был все бросить, но я двигаюсь дальше : )
А: Основываясь на таком большом опыте «аккордовладения», какие ты можешь назвать минусы этого автомобиля?
Г: Минусы? Как минимум один – он не едет на свои 201 силу. По замерам получается меньше сил - в районе 160-170. Едет он достаточно тяжело, подвеска у него громкая. Но в целом автомобиль очень надежный. Я, например знаю некоторых людей, которые проехали 100 000 км и практически ничего в них не трогали: у меня сосед проехал 180 000 км и кроме замены расходников и масла ничего не менял. Очень надежный.
А: В целом, какой бюджет был вложен в Accord?
Г: Если посчитать, сколько ушло на всякие переборки и прочие процедуры, то там реально денег вложено больше чем он стоит не в один раз, а побольше. Я боюсь считать, страшно становиться) Ведь деньги были вложены в течение двух лет, но я очень доволен результатом, такого больше нигде и ни у кого нет : )

А: Мы почти закончили, можешь передать приветы родным близким, которые поддерживают, друзьям : ) Приступим к финальной фразе от Гоши!
Г: Дома мою машину называют «белобрыской») Я ей дал название Альба : ) А дома все – вот опять ты со своей «белобрыской», опять вкладываешь, сколько можно! Но опять-таки, мне это нравиться : ) ) )
Очень хочется поблагодарить одноклубников моих - реально были моменты когда мне очень было сложно и морально и финансово, однако меня поддерживали, причем сильно поддерживали. Много ребят реально переживали за мой проект. Я уже готов был в какие-то моменты сложить руки, не мог больше с ней биться, но благодаря общей поддержке прогресс продолжался.
Смотровчанам тоже хочется передать привет, особенно тому узкому кругу людей, которых хорошо знаю лично
А: Гошпарчегу например? : )

Г: Да, Гошпар уникум : ) Знаю лично не очень большое количество народу, но тех, кого я знаю – всем реально большая благодарность за то, что они вообще есть. В общем всем, всем, без исключения позитивным добрым людям, у кого в душе благие намерения, хочу пожелать удачи во всем благом, во всем самом наилучшем, всем кто хочет хорошего для семьи для дома для друга для просто каког- то человека, всем удачи. Чтобы Господь всегда оберегал и помогал! И тебе большое спасибо что заехал, душевно получилось : ) Сане спасибо за то, чтоотфоткал всевозможные интимные места моего аккорда) Спасибо!
А: Да, посидели-пообщались, а впечатление будто бы мы знакомы сто лет, на одной волне что называется, респект! : )

п.с. выражаю уважение arhon'у за превосходный фотосет Гошиного чуда : )
п.п.с. к Гоше мы приехали в 11 вечера, а уехали в 4 утра : )
п.п.п.с. по итогам данного обзора у меня с Давидычем родилась идея создания новой рубрики, под названием "На расслабоне у Аланыча", скорее всего эта аудио-разрывная тема будет проходить в рамках SM Radio : )
Всех с наступающим, друзья!
31 December 2010 в 08:07
Персоны
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.