бортовик автомобиля матово-роторное чудовище

Куда приводят мечты

… Промозглыми февральскими вечерами, полное надежд и ожиданий, роторное чудовище стояло в тёплом гараже и ожидало своего сезона, готовое поедать километры нагретого асфальтового полотна. Этому не суждено было сбыться, а точнее частично. Мотор постройка которого закончилась глубоко осенью, было решено настраивать уже ранней весной. Естественно по уже традиционному стечению обстоятельств мотор начали настраивать в разгар лета, почти в конце июня. В то время пока все нормальные люди отдыхали за городом или тёплыми вечерами выходных дней ходили в развлекательные заведения, я после рабочей недели в авральном режиме садился в машину и ехал на МКАД, до изнеможения километр за километром аккуратно обкатывал машину, в супер щадящем режиме, тогда и подумать не мог, что всё это выльется в бесполезную трату времени, сил, денег и бензина. Но надежда была, и вложенные сотни тысяч в усиленный мотор всё таки успокаивали хотя и не давали гарантии что вы просто сможете валить, такой уж ротор сам по себе.
Ругань, сорванные сроки, и много негатива пришлось испытать что бы к машине таки приступили для настройки, в результате, по непонятной мне причине турбина которая прошла 7 тысяч километров стрельнула маслом, залила весь мотор и на том свой путь закончила.
А что теперь? Разобранный мотор, полностью ребилдовый турбо кит который уже продан.
Машина стоит на стоянке сервиса и дожидается стокового мотора, для того что бы быть проданной. Никогда бы не подумал, что я могу действительно устать от проекта, и понимаю, что после такого количества вложенных сил и денег продавать просто безумно жалко, но я вынужден это сделать. Дело не в машине, дело скорее всего в обслуживании, люди которые знают, что конкуренция отсутствует, за твои же деньги диктуют тебе условия. На будущее я буду знать, что не надо надувать то, что не было надуто заранее, я буду знать, что нельзя платить до окончания работ, я буду знать, что когда настройщик приступает к работе нужно включать запись логов, потому что доказать что либо дальше не представляется возможным.
Я прекрасно осознаю, что машина будет продана за копейки, и я не получу абсолютно никакой выгоды, но и цену задирать не буду, потому что по крайней мере она будет ездить на стоковом моторе и радовать нового владельца и прохожих которые сворачивают головы когда чудовище проезжает рядом.
Всё это о том, куда приводят мечты …



Автомобили: Mazda RX-8
Теги: тюнинг
18
8 August 2011 в 15:12
2815
6
6 комментариев:
mironos
#  mironos   8 August 2011 в 15:21

Жалко!
Я тебя пиздец как понимаю !

2
anti_ip
#  anti_ip   8 August 2011 в 15:52

Очень обидно(((

1
ev048
#  ev048.48rus   9 August 2011 в 08:00

сожелею((((((((((не отчаивайся черная полоса заканчивается и начнеться новая белая!нужно просто верить!

1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   9 August 2011 в 15:01

не жалей ни о чём ;-) за то будет что вспомнить !!!

0
wisp
#  wisp  27 August 2011 в 01:09

блин читал читал целый час пост за постом , не отвлекаясь , и тут на тебе ) ты меня расстроил , но твоё решение действительно правильно , надеюсь у тебя появится проект который будет столь же хорош , но уже без старых граблей , удачи =)

0
Kaws
#  Kaws  27 August 2011 в 11:41

Очень печально... Нельзя от седьмой рыксы мотор втулить? Не думал об этом?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29