личный блог ZVERGT →
Добрый вечер всем авто любителям. И снова я с вами,и опять новый не мение интересный пост об одном muscle каре.
Старые машины как вино с годами все лучше и лучше конечно не все но с 70 есть такие.
Фото как всегда на вышшем уровне,оцениваем буду рад.
Кроме плимута я добавил еще пару красавцев.
Коллекционирование автомобилей становится все более доходным хобби.
В 2007 году на аукционе один из одиннадцати , произведенных в 1971 году кабриолетов Плимут Хеми Куда (Plymouth Hemi Cuda) был продан за два миллиона долларов. Даже, учитывая подогретый в последнее время рынок ретро-автомобилей это рекордная цена для “мускул кара”.
Всего было построено около семидесяти тысяч Куд . Покупатели могли выбирать различные комплектации автомобилей и, конечно, двигатели. Самым маломощным был 106 сильный двигатель, а венчал парад силовых агрегатов Hemi с мощность 425 л.с. и на разгон с 0 до 60 м/час ему требовалось менее шести секунд!
Цена на автомобили Hemi Cuda по данным аукциона Баррета Джексона(Barrett Jackson auction) колеблется в районе 250-500 тысяч долларов. Цены на кабриолеты же и вовсе заоблачные - больше одного миллиона долларов.
Незнаю как вам но мне она очень сексуальна.
Еще одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с. Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Через несколько лет маслкары имелись в модельных рядах практически всех американских марок, включая даже традиционно делавшую упор на компактные и экономичные по американским меркам модели фирму AMC и «люксовые» бренды, такие как Buick или Mercury. К концу 1960-х годов маслкары обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют маслкарами.
Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, имитации воздухозаборников и хромированные колесные диски. После топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях, значительного повышения страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей — уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров» Последний мощный маслкар (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455.
К классическим масклкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных и мелких моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят. В те годы эти автомобили так не называли, а использовали для их обозначения такие термины, как "Super Cars", или просто упоминали конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.
Впоследствии основное количество маслкаров было выведено из постоянной эксплуатации. В наши дни маслкары, считавшиеся в свое время обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.
В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах. Некоторые маслкары отличались существенно меньшими размерами по сравнению с классическими маслкарами, и по американской классификации тех лет относились к классу «компактных» автомобилей. Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и дешевый автомобиль, в кузове современного дизайна и пригодный для повседневной эксплуатации.
Продолжение следует Плимут Хеми Куда 1970
Добрый вечер всем авто любителям. И снова я с вами,и опять новый не мение интересный пост об одном muscle каре.
Старые машины как вино с годами все лучше и лучше конечно не все но с 70 есть такие.
Фото как всегда на вышшем уровне,оцениваем буду рад.
Кроме плимута я добавил еще пару красавцев.
Коллекционирование автомобилей становится все более доходным хобби.
В 2007 году на аукционе один из одиннадцати , произведенных в 1971 году кабриолетов Плимут Хеми Куда (Plymouth Hemi Cuda) был продан за два миллиона долларов. Даже, учитывая подогретый в последнее время рынок ретро-автомобилей это рекордная цена для “мускул кара”.
Всего было построено около семидесяти тысяч Куд . Покупатели могли выбирать различные комплектации автомобилей и, конечно, двигатели. Самым маломощным был 106 сильный двигатель, а венчал парад силовых агрегатов Hemi с мощность 425 л.с. и на разгон с 0 до 60 м/час ему требовалось менее шести секунд!
Цена на автомобили Hemi Cuda по данным аукциона Баррета Джексона(Barrett Jackson auction) колеблется в районе 250-500 тысяч долларов. Цены на кабриолеты же и вовсе заоблачные - больше одного миллиона долларов.
Незнаю как вам но мне она очень сексуальна.
Еще одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с. Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Через несколько лет маслкары имелись в модельных рядах практически всех американских марок, включая даже традиционно делавшую упор на компактные и экономичные по американским меркам модели фирму AMC и «люксовые» бренды, такие как Buick или Mercury. К концу 1960-х годов маслкары обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют маслкарами.
Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, имитации воздухозаборников и хромированные колесные диски. После топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях, значительного повышения страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей — уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров» Последний мощный маслкар (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455.
К классическим масклкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных и мелких моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят. В те годы эти автомобили так не называли, а использовали для их обозначения такие термины, как "Super Cars", или просто упоминали конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.
Впоследствии основное количество маслкаров было выведено из постоянной эксплуатации. В наши дни маслкары, считавшиеся в свое время обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.
В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах. Некоторые маслкары отличались существенно меньшими размерами по сравнению с классическими маслкарами, и по американской классификации тех лет относились к классу «компактных» автомобилей. Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и дешевый автомобиль, в кузове современного дизайна и пригодный для повседневной эксплуатации.
Как вам пост?
- Очень понравился!!!! (93% — 50 голосов)
- я не кайфйю от старых машин (7% — 4 голоса)
Автомобили: Dodge Challenger
3 January 2012 в 23:35
Последний раз отредактировал ZVERGT, 4 January 2012 в 12:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.