личный блог ZVERGT

Продолжение следует Плимут Хеми Куда 1970


Добрый вечер всем авто любителям. И снова я с вами,и опять новый не мение интересный пост об одном muscle каре.
Старые машины как вино с годами все лучше и лучше конечно не все но с 70 есть такие.

Фото как всегда на вышшем уровне,оцениваем буду рад.

Кроме плимута я добавил еще пару красавцев.


Коллекционирование автомобилей становится все более доходным хобби.

В 2007 году на аукционе один из одиннадцати , произведенных в 1971 году кабриолетов Плимут Хеми Куда (Plymouth Hemi Cuda) был продан за два миллиона долларов. Даже, учитывая подогретый в последнее время рынок ретро-автомобилей это рекордная цена для “мускул кара”.


Всего было построено около семидесяти тысяч Куд . Покупатели могли выбирать различные комплектации автомобилей и, конечно, двигатели. Самым маломощным был 106 сильный двигатель, а венчал парад силовых агрегатов Hemi с мощность 425 л.с. и на разгон с 0 до 60 м/час ему требовалось менее шести секунд!



Цена на автомобили Hemi Cuda по данным аукциона Баррета Джексона(Barrett Jackson auction) колеблется в районе 250-500 тысяч долларов. Цены на кабриолеты же и вовсе заоблачные - больше одного миллиона долларов.



Незнаю как вам но мне она очень сексуальна.







Еще одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с. Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Через несколько лет маслкары имелись в модельных рядах практически всех американских марок, включая даже традиционно делавшую упор на компактные и экономичные по американским меркам модели фирму AMC и «люксовые» бренды, такие как Buick или Mercury. К концу 1960-х годов маслкары обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют маслкарами.








Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, имитации воздухозаборников и хромированные колесные диски. После топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях, значительного повышения страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей — уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров» Последний мощный маслкар (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455.









К классическим масклкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных и мелких моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят. В те годы эти автомобили так не называли, а использовали для их обозначения такие термины, как "Super Cars", или просто упоминали конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.





















Впоследствии основное количество маслкаров было выведено из постоянной эксплуатации. В наши дни маслкары, считавшиеся в свое время обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.


















































В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах. Некоторые маслкары отличались существенно меньшими размерами по сравнению с классическими маслкарами, и по американской классификации тех лет относились к классу «компактных» автомобилей. Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и дешевый автомобиль, в кузове современного дизайна и пригодный для повседневной эксплуатации.





















Как вам пост?

  1. Очень понравился!!!! (93% — 50 голосов)
  2. я не кайфйю от старых машин (7% — 4 голоса)
Автомобили: Dodge Challenger
31
3 January 2012 в 23:35
15222
32
Последний раз отредактировал ZVERGT, 4 January 2012 в 12:57
32 комментария:
DimmoN
#  DimmoN.78rus   3 January 2012 в 23:41
фапательные картинки
0
Shady8377
#  Shady8377.76rus   3 January 2012 в 23:42
Дааа. А когда они ток появлялись они стоили копейки))) у меня у дяди был камаро начала восмидесятых. Как в первой части трансформеров))) фото очень радуют)))
1
ZVERGT
#  ZVERGT   3 January 2012 в 23:45
Спасибо,да не такие и копейки....))))
0
htryjutyy45
#  htryjutyy45   3 January 2012 в 23:48
Хорошенький пост, обожаю маскл кары...
1
ZVERGT
#  ZVERGT   3 January 2012 в 23:49
Да и я обажаю,бомбезные машинки.
0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS   3 January 2012 в 23:51
Все очень здорово, но нельзя все в одну кучу :) В маскл-карах, как и везде, есть разные направления и идеология.
Есть мустанги и их любители
Есть ГМ и шевролетофилы
И есть Мопар-фаны.

Я бы не стал фотки чаржера и камаро ставить рядом - слишком разные машины...
3
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 January 2012 в 23:54
верно подмечено....
0
ZVERGT
#  ZVERGT   3 January 2012 в 23:56
слилось,сейчас исправлю
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   4 January 2012 в 00:10
Шевролетофилы?! Это ты хорошо сказал!
0
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 00:33
Я сделал пост не для фанта,а для обычной русской души которая не равнодушна к масл карам вот и все)
0
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 00:21
Я значит камарододжо фил)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 January 2012 в 00:21
Хеми куда кабрик за 2 ляма?! Он стоил чуть дешеве 3000 баксов, а это цена какой-нибудь Audi 80 B1 в Германии
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 00:25
Да вроде и сейчас там мустанг можно совсем недорого относительно России купить...
0
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 00:31
Ну смотря какого машина состояния,колекционер любую цену выложит.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 January 2012 в 00:46
Да какого бы ни была :) 2 ляма - всё равно дороговато :) тысяч 200-300 ещё пойму :)
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для M5Sergey.77rus   4 January 2012 в 01:02
Дороговато???
Это цена за ОДНУ из 11 машин В МИРЕ...поэтому это вполне адекватная для коллекционного авто цена.
1
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 00:25
Нормальный пост,нормальные фото,я ведь не музей вам)) я сделал подборочку фотографий для души,а по эпохам вам розложат в музее в США
0
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 00:27
Если человеку тачка по душе,я не думаю где и возле чего она стоит,просто наслаждаюсь ней.
0
EvoL
#  EvoL   4 January 2012 в 00:42
блин, как же они шшшшикааааааааааааааарны((((
1
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 00:44
Кому нужно фото на робочий стол пишите,есть фото в большом разрешении.
0
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 00:46
Кстати сегодня видел на японском аукционе ниву93 года цена 12 тыс баксов))))
0
I.M
#  I.M   4 January 2012 в 01:02
в Германии новая Нива 14000 евро стоит!!! Вообще кто ее покупает?
1
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 01:06
Даже незнаю)))))))
1
JungleEad
#  JungleEad   4 January 2012 в 03:54
в Японии УАЗ "Батон" стоит от 40.000 долларов!!!!!!!!!
я как увидел по телевизору, ахренел блин...
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 01:03
Залог успеха любого поста умная статья с вики и красивые фото))
1
Ivan37rus
#  Ivan37rus   4 January 2012 в 10:27
от души пост) очень понравился
0
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 11:11
Спасибо,старался)


0
отредактировал ZVERGT, 4 January 2012 в 11:21
Shady8377
#  Shady8377.76rus   4 January 2012 в 12:07
Фотчка зачетная)))
0
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 12:30
фоточка секасная))))
0
ZVERGT
#  ZVERGT   4 January 2012 в 12:28
Ммммм......
0
kamaz777
#  kamaz777   4 January 2012 в 14:51
по машинам марки додж я давно тащусь а старые модель так вобще не могу прям кончу сейчас
0
Gary_Gray
#  Gary_Gray   4 January 2012 в 16:17
Отличный пост!Прям порадовал меня)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29