личный блог Zloe Zelenoe

AMC Eagle 4WD Wagon — предтеча!



Сегодня будет очень интересный рассказ с настоящими живыми картинками и видеорядом. К несчастью все интервью с владельцем благополучно погибло. Поэтому видео собрал не полностью (((.



Ну а теперь рассказ.
Когда-то марка JEEP принадлежала не Крайслеру (который сам давно по рукам ходит), а American Motor Corporation - AMC в сокращении. Выпускал этот американский производитель сперва автомобили преимущественно доступные, составляя конкуренцию большой американской тройке, а после успеха так поднялся, что как раз позволил себе приобрести внедорожное отделение JEEP. К сожалению дальновидно распланировать производственные процессы не удалось, что и привело к банкротству. И сегодня лебединая песня этого производителя - модель Eagle 1987 года выпуска! Как раз в год, когда случилось банкротство.


Основным кузовом был универсал, тем удивительно, что выпускались полноприводные седаны, а также купе и даже кабриолеты!


Огромный дорожный просвет как и у своего прообраза JEEP


Технически автомобиль был по сути JEEP'ом и использовал множество его элементов. Поэтому даже сейчас, если дело не касается кузовщины - найти нужные запчасти не проблема


Передняя подвеска независимая, а вот сзади классика - неразрезной мост на рессорах


Главная особенность постоянный полный привод, именно это позволяет отнести автомобиль к первому серийному универсалу повышенной проходимости в том виде, в котором мы знаем их теперь, даже главный адепт всех ведущих Субару не предлогала в конце 70-х постоянного полного привода - он был всего-лишь подключаемым


Шильдики всячески намекают на непревзойденность


Внутри это настоящий американец, причем с весьма футуристичным интерьером, изобилующим натуральными или с имитацией натуральных материалами


Сиденья столь уютны, что разместив себя в чреве Орла, начинаешь мыслить иными категориями


Спидометр размечен до 180 км/ч. Это на самом деле очень оптимистично - реальная отдача 4.2-литровой карбюраторной шестерки всего лишь 100 (110) сил(!)



Балалайка


Багажник мал. Сразу становится понятно почему отказались от задних мостов на компактных автомобилях - слишком много места занимают


Хотя в скрадывание объема багажника свою лепту вносит и бензобак, расположенный прямо под докаткой


Но в изяществе некоторых элементов не откажешь. Всего лишь релинг, а сколь прекрасен


Небольшие зеркала и узкие стойки - все это выдает автомобиль 80-х

Что касается движения, то тут никаких откровений. Мягкость, валкость и приглушенный звук объемной шестерки - предопределяют спокойный темп езды, без резких разгонов и ускорений. Такая вот американская школа автомобилестроения.

Удивительно, что рынок оказался готов к таким гибридам значительно позже - такова инерция человеческого мышления. Из-за чего судьба этого первопроходца оказалось незавидной. Тем не менее мы будем помнить, уж не знаю как вы, а я точно, потому как видел, трогал и ездил на таком уникуме в живую!
Автомобили: Eagle
6
8 July 2015 в 01:01
1220
1
1 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus   8 July 2015 в 23:28
на х6 похож
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29