личный блог Zloe Zelenoe →
Сегодня будет очень интересный рассказ с настоящими живыми картинками и видеорядом. К несчастью все интервью с владельцем благополучно погибло. Поэтому видео собрал не полностью (((.
Ну а теперь рассказ.
Когда-то марка JEEP принадлежала не Крайслеру (который сам давно по рукам ходит), а American Motor Corporation - AMC в сокращении. Выпускал этот американский производитель сперва автомобили преимущественно доступные, составляя конкуренцию большой американской тройке, а после успеха так поднялся, что как раз позволил себе приобрести внедорожное отделение JEEP. К сожалению дальновидно распланировать производственные процессы не удалось, что и привело к банкротству. И сегодня лебединая песня этого производителя - модель Eagle 1987 года выпуска! Как раз в год, когда случилось банкротство.
Основным кузовом был универсал, тем удивительно, что выпускались полноприводные седаны, а также купе и даже кабриолеты!
Огромный дорожный просвет как и у своего прообраза JEEP
Технически автомобиль был по сути JEEP'ом и использовал множество его элементов. Поэтому даже сейчас, если дело не касается кузовщины - найти нужные запчасти не проблема
Передняя подвеска независимая, а вот сзади классика - неразрезной мост на рессорах
Главная особенность постоянный полный привод, именно это позволяет отнести автомобиль к первому серийному универсалу повышенной проходимости в том виде, в котором мы знаем их теперь, даже главный адепт всех ведущих Субару не предлогала в конце 70-х постоянного полного привода - он был всего-лишь подключаемым
Шильдики всячески намекают на непревзойденность
Внутри это настоящий американец, причем с весьма футуристичным интерьером, изобилующим натуральными или с имитацией натуральных материалами
Сиденья столь уютны, что разместив себя в чреве Орла, начинаешь мыслить иными категориями
Спидометр размечен до 180 км/ч. Это на самом деле очень оптимистично - реальная отдача 4.2-литровой карбюраторной шестерки всего лишь 100 (110) сил(!)
Балалайка
Багажник мал. Сразу становится понятно почему отказались от задних мостов на компактных автомобилях - слишком много места занимают
Хотя в скрадывание объема багажника свою лепту вносит и бензобак, расположенный прямо под докаткой
Но в изяществе некоторых элементов не откажешь. Всего лишь релинг, а сколь прекрасен
Небольшие зеркала и узкие стойки - все это выдает автомобиль 80-х
Что касается движения, то тут никаких откровений. Мягкость, валкость и приглушенный звук объемной шестерки - предопределяют спокойный темп езды, без резких разгонов и ускорений. Такая вот американская школа автомобилестроения.
Удивительно, что рынок оказался готов к таким гибридам значительно позже - такова инерция человеческого мышления. Из-за чего судьба этого первопроходца оказалось незавидной. Тем не менее мы будем помнить, уж не знаю как вы, а я точно, потому как видел, трогал и ездил на таком уникуме в живую!
AMC Eagle 4WD Wagon — предтеча!
Сегодня будет очень интересный рассказ с настоящими живыми картинками и видеорядом. К несчастью все интервью с владельцем благополучно погибло. Поэтому видео собрал не полностью (((.
Ну а теперь рассказ.
Когда-то марка JEEP принадлежала не Крайслеру (который сам давно по рукам ходит), а American Motor Corporation - AMC в сокращении. Выпускал этот американский производитель сперва автомобили преимущественно доступные, составляя конкуренцию большой американской тройке, а после успеха так поднялся, что как раз позволил себе приобрести внедорожное отделение JEEP. К сожалению дальновидно распланировать производственные процессы не удалось, что и привело к банкротству. И сегодня лебединая песня этого производителя - модель Eagle 1987 года выпуска! Как раз в год, когда случилось банкротство.
Основным кузовом был универсал, тем удивительно, что выпускались полноприводные седаны, а также купе и даже кабриолеты!
Огромный дорожный просвет как и у своего прообраза JEEP
Технически автомобиль был по сути JEEP'ом и использовал множество его элементов. Поэтому даже сейчас, если дело не касается кузовщины - найти нужные запчасти не проблема
Передняя подвеска независимая, а вот сзади классика - неразрезной мост на рессорах
Главная особенность постоянный полный привод, именно это позволяет отнести автомобиль к первому серийному универсалу повышенной проходимости в том виде, в котором мы знаем их теперь, даже главный адепт всех ведущих Субару не предлогала в конце 70-х постоянного полного привода - он был всего-лишь подключаемым
Шильдики всячески намекают на непревзойденность
Внутри это настоящий американец, причем с весьма футуристичным интерьером, изобилующим натуральными или с имитацией натуральных материалами
Сиденья столь уютны, что разместив себя в чреве Орла, начинаешь мыслить иными категориями
Спидометр размечен до 180 км/ч. Это на самом деле очень оптимистично - реальная отдача 4.2-литровой карбюраторной шестерки всего лишь 100 (110) сил(!)
Балалайка
Багажник мал. Сразу становится понятно почему отказались от задних мостов на компактных автомобилях - слишком много места занимают
Хотя в скрадывание объема багажника свою лепту вносит и бензобак, расположенный прямо под докаткой
Но в изяществе некоторых элементов не откажешь. Всего лишь релинг, а сколь прекрасен
Небольшие зеркала и узкие стойки - все это выдает автомобиль 80-х
Что касается движения, то тут никаких откровений. Мягкость, валкость и приглушенный звук объемной шестерки - предопределяют спокойный темп езды, без резких разгонов и ускорений. Такая вот американская школа автомобилестроения.
Удивительно, что рынок оказался готов к таким гибридам значительно позже - такова инерция человеческого мышления. Из-за чего судьба этого первопроходца оказалось незавидной. Тем не менее мы будем помнить, уж не знаю как вы, а я точно, потому как видел, трогал и ездил на таком уникуме в живую!
Автомобили: Eagle
8 July 2015 в 01:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.