личный блог Zloe Zelenoe

Первый взгляд на Lifan X50

Ура, на рынке городских псевдокроссоверов прибыло. На этот раз постаралась китайская компания Lifan с моделью X50. Мне удалось не только ее сфотографировать, но и прокатиться. Забегу вперед и сообщу, что поездка получилась весьма занимательной. Но сперва общая информация.



Мода на кроссоверы не стихает, а значит производители порой вообще отказываются от привычных версий автомобилей и сразу предлагают вариант с обвесом. Что соотвествует духу времени, да и денег у покупателя дополнительно за актуальный прикид выцыганить можно!



Вот и Lifan предложила россиянам вместо банального городского хетчбека длинной чуть более 4 метров компактный кроссовер за крайне привлекательную цену в 499 900 рублей. Удивительно, что машина за эту цену так плотно упакована, что самая значимая разница между фиксированными комплектациями comfort и luxury в "мультимедийной системе с камерой заднего вида и навигацией". Так что даже в стоке это не "барабан", а оснащенный автомобиль.



Современная внешность не содержит в себе дизайнерских изысков, лишь освещение на светодиодах несколько скрашивает безликий образ типичного городского хетчбека.


Хотя не совсем типичного - 185 мм дорожного просвета позволяют атаковать практически любой бордюр!
Как спереди.

Так и сзади.
Интересно, крашенный ли обвес?


Салон на фотографиях хорош. А вот на ощупь не такой приятный всюду жесткий пластик.


На отраду есть в нем некие нотки спортивности - огромный тахометр, с цифровым спидометром по центру, красная подсветка и трехспицевый руль и множество граней в отделке.


Комплектация базовая, что можно понять по простой аудиосистеме
Климат безыскусен. Все регулировать в ручную. А вот топопувуб версию как раз стоит покупать за развитую систему мультимедиа.


Такие часы в верхней точке торпедо отсылают нас к японцам - вот откуда все вдохновение. Да и подрулевые переключатели на японский манер.


Комфорт автомобиль обеспечивает в первую очередь для не высоких людей. Скорее всего оптимальный потребитель женская часть покупателей. Им отлично подойдут аккуратные сиденья и не будет столь критичен недостаток места сзади.


Полный контакт
Сам за собой при росте в 190см разместился с трудом. Если с посадкой и высадкой никаких проблем, то вот расположиться уютно не получается. Вердикт - слишком высок для компактных городских авто.

Багажник тоже не отличается объемом.

Весь объем ( 280 литров) в промоматериалах

Ну а теперь техника.


Рядная четверка в 103 силы, по словам контролирующего тест-драйв несет происхождение от Тойот.


Резонатор Гельмгольца?
Интересно зачем этот аппендикс?


К сожалению обе машины для тест-драйва были на механике. Странно. CVT-всяко актуальнее для города. Или таким образом организаторы ограничили тех, кто совсем ничего не смыслит в вождении?

Ну а теперь, как все-таки едет?

Как уже говорил - обе машины на механике с единственно возможными 103-сильными моторами. Подвеска спереди свечки макферсон, а сзади H-образная балка. Полного привода не предусмотрено, так что мое язвительное "псевдокроссовер" в начале статьи как раз относительно этой слабости. Хотя большинству и не нужно таскать полный привод, но порой и случаются из-за такой экономии курьезы.

Теоретически заявленной энерговооруженности должно хватать для машины массой меньше 1200 кг. А если нагрузить? Так сложилось, что в автомобиле, кроме меня и представителя компании оказался оператор-фотограф, похоже теперь я притягиваю подобное...
И вот со всем этим попробуем взлететь. Прдняться в воздух, разумеется, не получилось, а вот разогнаться удалось. Хотя и не быстро. Как не манила шкала тахометра, с красной зоной на числе 7, так туда стрелка и не дошла, ограничитель сработал на шести с половиной тысяч.

На самом деле передачи нарезаны близко к друг другу, что типично для городского автомобиля, поспевать на механике за потоком вполне можно, а вот шустрить будет проблематично. Порадовала работа коробки передач - отменная избирательность все четко и понятно, трудностей не возникло. Сцепление хотя и короткоходно, но регулировать процесс смыкания и размыкания удалось без проблем.


Педальный узел на удивление не вызвал вопросов

Очень понравились тормоза - диски по кругу и понятная педаль без эффекта переусиливания. Даже с тремя седоками удалось замедляться без проблем.

А вот рулевое без изысков. Усилия на руле почти нет, что понравится женщинам и не понравится тем, кто любит активную езду ибо обратной связи минимум.

Подвеска оставила приятное впечатление - хотя и жестковато, но отработала все предложенные неровности хорошо. Порадовала работа всего автомобиля на трамвайной брусчатке - никакого дребезга и скрипа.

Шумоизоляция среднего уровня - особых слов про нее не найду.

Ну и итог краткой 20-минутной езды.
Автомобиль типично городской для не высоких водителей и пассажиров. Современный, но без особенностей - такой не будет выделяться в городском потоке и привлекать внимание.

При достойном качестве и разумной цене, должен найти своего покупателя. Lifan лишь подтвердил то, что автомобильный каток под наименованием Китай запущен и скоро под его колесами будут расплющены многие известные марки.

Ну а теперь видео, где как раз затронуты вопросы качества, сразу можете мотать на 2:40, где случилось весьма забавное для меня, но неприятное для производителя явление.



Неужели вопрос качества по-прежнему мучит китайских производителей?

Автомобили: Lifan
4
7 July 2015 в 17:37
2712
1
1 комментарий:
roman1975
#  roman1975.SFL48   8 July 2015 в 01:10

А что Вы ожидали за 499000?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29