Первый взгляд на Lifan X50
Ура, на рынке городских псевдокроссоверов прибыло. На этот раз постаралась китайская компания Lifan с моделью X50. Мне удалось не только ее сфотографировать, но и прокатиться. Забегу вперед и сообщу, что поездка получилась весьма занимательной. Но сперва общая информация.
Мода на кроссоверы не стихает, а значит производители порой вообще отказываются от привычных версий автомобилей и сразу предлагают вариант с обвесом. Что соотвествует духу времени, да и денег у покупателя дополнительно за актуальный прикид выцыганить можно!
Вот и Lifan предложила россиянам вместо банального городского хетчбека длинной чуть более 4 метров компактный кроссовер за крайне привлекательную цену в 499 900 рублей. Удивительно, что машина за эту цену так плотно упакована, что самая значимая разница между фиксированными комплектациями comfort и luxury в "мультимедийной системе с камерой заднего вида и навигацией". Так что даже в стоке это не "барабан", а оснащенный автомобиль.
Современная внешность не содержит в себе дизайнерских изысков, лишь освещение на светодиодах несколько скрашивает безликий образ типичного городского хетчбека.
Хотя не совсем типичного - 185 мм дорожного просвета позволяют атаковать практически любой бордюр!
Как спереди.
Так и сзади.
Интересно, крашенный ли обвес?
Салон на фотографиях хорош. А вот на ощупь не такой приятный всюду жесткий пластик.
На отраду есть в нем некие нотки спортивности - огромный тахометр, с цифровым спидометром по центру, красная подсветка и трехспицевый руль и множество граней в отделке.
Комплектация базовая, что можно понять по простой аудиосистеме
Климат безыскусен. Все регулировать в ручную. А вот топопувуб версию как раз стоит покупать за развитую систему мультимедиа.
Такие часы в верхней точке торпедо отсылают нас к японцам - вот откуда все вдохновение. Да и подрулевые переключатели на японский манер.
Комфорт автомобиль обеспечивает в первую очередь для не высоких людей. Скорее всего оптимальный потребитель женская часть покупателей. Им отлично подойдут аккуратные сиденья и не будет столь критичен недостаток места сзади.
Полный контакт
Сам за собой при росте в 190см разместился с трудом. Если с посадкой и высадкой никаких проблем, то вот расположиться уютно не получается. Вердикт - слишком высок для компактных городских авто.
Багажник тоже не отличается объемом.
Весь объем ( 280 литров) в промоматериалах
Ну а теперь техника.
Рядная четверка в 103 силы, по словам контролирующего тест-драйв несет происхождение от Тойот.
Резонатор Гельмгольца?
Интересно зачем этот аппендикс?
К сожалению обе машины для тест-драйва были на механике. Странно. CVT-всяко актуальнее для города. Или таким образом организаторы ограничили тех, кто совсем ничего не смыслит в вождении?
Ну а теперь, как все-таки едет?
Как уже говорил - обе машины на механике с единственно возможными 103-сильными моторами. Подвеска спереди свечки макферсон, а сзади H-образная балка. Полного привода не предусмотрено, так что мое язвительное "псевдокроссовер" в начале статьи как раз относительно этой слабости. Хотя большинству и не нужно таскать полный привод, но порой и случаются из-за такой экономии курьезы.
Теоретически заявленной энерговооруженности должно хватать для машины массой меньше 1200 кг. А если нагрузить? Так сложилось, что в автомобиле, кроме меня и представителя компании оказался оператор-фотограф, похоже теперь я притягиваю подобное...
И вот со всем этим попробуем взлететь. Прдняться в воздух, разумеется, не получилось, а вот разогнаться удалось. Хотя и не быстро. Как не манила шкала тахометра, с красной зоной на числе 7, так туда стрелка и не дошла, ограничитель сработал на шести с половиной тысяч.
На самом деле передачи нарезаны близко к друг другу, что типично для городского автомобиля, поспевать на механике за потоком вполне можно, а вот шустрить будет проблематично. Порадовала работа коробки передач - отменная избирательность все четко и понятно, трудностей не возникло. Сцепление хотя и короткоходно, но регулировать процесс смыкания и размыкания удалось без проблем.
Педальный узел на удивление не вызвал вопросов
Очень понравились тормоза - диски по кругу и понятная педаль без эффекта переусиливания. Даже с тремя седоками удалось замедляться без проблем.
А вот рулевое без изысков. Усилия на руле почти нет, что понравится женщинам и не понравится тем, кто любит активную езду ибо обратной связи минимум.
Подвеска оставила приятное впечатление - хотя и жестковато, но отработала все предложенные неровности хорошо. Порадовала работа всего автомобиля на трамвайной брусчатке - никакого дребезга и скрипа.
Шумоизоляция среднего уровня - особых слов про нее не найду.
Ну и итог краткой 20-минутной езды.
Автомобиль типично городской для не высоких водителей и пассажиров. Современный, но без особенностей - такой не будет выделяться в городском потоке и привлекать внимание.
При достойном качестве и разумной цене, должен найти своего покупателя. Lifan лишь подтвердил то, что автомобильный каток под наименованием Китай запущен и скоро под его колесами будут расплющены многие известные марки.
Ну а теперь видео, где как раз затронуты вопросы качества, сразу можете мотать на 2:40, где случилось весьма забавное для меня, но неприятное для производителя явление.
Неужели вопрос качества по-прежнему мучит китайских производителей?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.