личный блог Zloe Zelenoe

Обзор (тест-драйв) Ford Ecosport

Как известно движущиеся картинки видео я люблю больше, чем статичные фотографии. И в первую очередь как правило готовлю видео, а уж потом появляется текстовая версия. В этот раз, создав видео, я не спешил с текстом, и в итоге видео устарело (!). Ведь в нем я говорил о том, что Fiesta, соплатформеник Экоспорта не поставляется в Россию и это действительно так, но теперь Фиеста собирается здесь!

Тем интереснее будет оценить Экоспорт, а потом сравнить с Фиестой.

У автомобиля очень своеобразная запоминающаяся внешность. В первую очередь обращаешь внимание на кожух запаски, добавляющий 25 сантиметров к длине, но столько же дарующий внутреннему пространству.


Задняя дверь распашная. Казалось бы объем багажника не велик - 300 с небольшим литров, но горожанина вполне устроит

Во всех смыслах подобное расположение запасного колеса плюс, и лишь в одном минус - кражеопасно.
Поэтому озадачится секреткой для крепления требуется в обязательном порядке.
Но повлиял ли этот внедорожный атрибут на проходимость?


Минимальные свесы и дорожный просвет в 200 мм исчерпывающи для города

К сожалению нет, на тесте переднеприводная версия, пускай и в самой богатой комплектации Titanium, а значит, даже малейший оффроад исключен - ну если только по бордюрам полазить... Впрочем именно такие, купированные версии основа продаж, а жаль, я по-прежнему приверженец полного привода, осталось поселить эту мысль в глазах покупателей. Но может они и рады выбрать подобное, но с автоматической трансмиссией полный привод недоступен, досадно.

Раз оффроуда не будет, обратим больше внимания на удобства, предоставляемыми автомобилем.


Кнопка центрального замка на дверной ручке крайне удобное решение - всегда знаешь нажал или нет, да и проверить закрыта машина или нет просто, достаточно лишь дернуть


Благодаря топовой комплектации, установлены удобные кресла. Кажущаяся боковая поддержка - фикция, даже людям полной комплекции будет удобно. Сами сиденья мягкие, но хотелось бы больше регулировок.


Взаимное расположение органов управления обыденное, водителя лишь будет ждать сюрприз в виде странного алгоритма включения омывателя лобового стекла и заднего дворника, что можно лицезреть в видео.


Главное, что хочется изменить - это количество кнопок, хотя поняв их логику пользуешься без затруднений. Расстраивают чрезмерно маленькие информационные экраны, а вот управление климатом располагает опцией подогрева лобового стекла - отлично

Сам интерьер повторяет таковой у Фиесты или в случае нашего рынка - наоборот. Установлена продвинутая мультимедиа система есть как USB вход, с возможностью поддержки русских наименований файлов, так и голосовое управление, остается лишь посетовать, что информационные экраны малы, а обилие кнопок с непривычки сбивает с толку.


К сожалению, в отличие от сидений, передняя панель одинакова для всех комплектаций, что подразумевает неприветливый жесткий пластик.


Бардачок удобен - есть встроенная полочка


Зеркала удобные, не смотря на отсутствие системы инфомирования о препятствии в мертвой зоне, проблем с маневрированием нет, лишь крупные стойки крыши в районе лобового стекла, могут скрыть опасность

Убедившись, что водитель может расположиться без ущерба для себя переходим к пассажирам.


Задняя спинка пассажирского дивана с особенностью - можно менять угол ее наклона, что изменяет объем багажного отделения, жаль только сам диван невозможно подвинуть, места сзади для рослого человека откровенно мало. Для коротких маршрутов сойдет. а вдруг путешествие? Впрочем, автомобиль для города, значит требовать от него туристических навыков не стоит.

А чего ждать?


122 силы и шестиступенчатый робот

По капотом известный фордовский 1.6, но он потерял 3 лошадиных силы, относительно фокуса, зато обрел возможность работать на 92 бензине, что хорошо. Потеря динамки при этом незначительна, а звук по-прежнему радует. Пусть громко, зато живо и хлестко.

Робот Powershift демонстрировал свои возможности привычно, ему свойственно быстрое переключение передач, но порой бывают мелкие подергивания в пробках - сказывается отсутствие гидротрансформатора.

К сожалению поездить в предельных режимах не удалось, на обычных дорогах я этим не злоупотребляю, да и зимние шины не располагали к таким экспериментам.

Что касается обыденной эксплуатации, то подвеска успешно мимикрирует под полноценный внедорожник на мелких и средних неровностях и лишь на буераках пасует, намекая, что стоит все же помнить о ее сугубо городском происхождении.

Управляемость не произвела открытий - легкий руль удобен в городе, хотя и вызовет нарекания у любителей прочувствовать автомобиль. Есть некоторая восприимчивость к колеям, но равную демонстрировал и Фокус, так что сочтем это семейной линией управления - колейность не свойственная западным дорогам.

Тормоза вновь порадовали - отличная работа при барабанах сзади(!), все та же чуткая педаль, в эффективности торможения не сомневаешься.

Вот и прокатились. Успех будет зависеть как всегда от цены. Сам автомобиль со своеобразной внешностью, но не этого ли всегда хотят разные обозреватели, бесконечно твердя, что все машины похожи друг на друга. Вот же Вам предложение - оригинальный дизайн. Отличная геометрическая проходимость для неспешного переползания чрез бордюры и динамичная связка двигатель-коробка, позволит чувствовать себя в городе комфортно. Лишь ограниченный выбор модификаций, заставит пригорюниться - мощный двигатель, автомат и полный привод - вот достойная топовая версия, будем ждать!

Ну а что касается недостаточности заднего пространства - это же городской кроссовер -он не должен быть большим!

Как всегда предлагаю видео:



Разумеется не забываем про сайт производителя, там можно почерпнуть дополнительную информацию.

Автомобили: Ford
3
8 June 2015 в 01:17
1090
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29