личный блог Злобыч

А как распознать алкоголизм? )

Вот сидиш ты один бухаеш это алкоголизм? А если уже не первый день, но выпивать на следующий день все равно не тянет? А если бухаеш уже неделю и ещё незнаеш соклько будеш выпивать, но это не самоцель? товарищи помогите разобраца кто такой алкоголик? )

6
8 August 2010 в 04:37
1771
163
163 комментария:
lia
#  lia   8 August 2010 в 04:45

я вообще пьяных не люблю...
Алкоголиками считаю тек, кто не в меру пьет и очень часто...
сильно опухшее лицо ,по моему мнению, явный признак алкоголизма!

1
Злобыч
#  Злобыч   8 August 2010 в 04:52

ты просто подписала мне приговор ) хотя по последнему пункту не подхожу, так что есть шанс! Спасибо крошка! )

1
lia
#  lia   8 August 2010 в 04:53

а пузо пивное есть?
тоже признак)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 04:59

давай уже скорее ещё признаки ) чо уж по чайной ложке их выдавать )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:14

1. К первому из них относится рост толерантности (терпимости, переносимости) к спиртному. Если, скажем, на первых порах человеку было достаточно классической российской дозы - бутылки на троих - для достижения комфортного состояния, то со временем доза начинает неуклонно расти. Впрочем, до определенного момента.

2. Второй симптом алкоголизма - появление похмельного синдрома на следующий день после принятия спиртного. Признаками его является головная боль, тошнота, угнетенное состояние, чувство жажды, слабость и разбитость.

3. У человека возникает желание (и необходимость) похмелиться. То есть, принять некоторую минимальную дозу спиртного, помогающую восстановить свои силы и улучшить самочувствие.

4. Следующий признак алкоголизма - потеря контроля над количеством выпитого. После одной - двух первых рюмок человек теряет контроль над собой, не может остановиться и прекращает прием алкоголя только тогда, когда заканчивается спиртное или отключается сознание.

5. Еще один симптом - потеря контроля над ситуацией в момент наивысшего опьянения. Человек перестает понимать, кто он такой, где находится, поведение его далеко не всегда соответствует ситуации, без особых причин он может начать плакать, смеяться, приливы любви к ближнему непредсказуемо сменяются приступами ярости и ненависти. Кроме того, в состоянии алкогольного опьянения снижается контроль над подавленными в обычном состоянии гомосексуальными импульсами. Каждый мог наблюдать, как два подвыпивших друга подолгу жмут руки, целуются в засос, признаются друг другу в уважении и любви. Почему они не делают этого в трезвом состоянии? Может быть дело в том, что у трезвого на уме, то у пьяного не языке? Или в чем-то ещё?

6. Шестой признак заболевания - алкогольная потеря памяти (амнезия). Больные, достигшие такой фазы развития болезни, на следующее утро могут ничего не помнить, и узнают от окружающих немало интересного о том, что они вытворяли вчера. К сожалению, традиции нашего общества допускают добродушное, снисходительное отношение к такому поведению, способствуя тем самым дальнейшей деградации человека, росту бытовой преступности, который в большинстве случаев как раз и совершается "по пьянке". А вот в Западной Европе, например, демонстрация алкоголику пленки, на которой запечатлены все его пьяные "фокусы", является одним из методов его воспитания. И как уверяют некоторые источники информации, весьма действенным.

7. Седьмой симптом - наличие запойных состояний. "Запоем" специалисты называют такое состояние, когда прием спиртного продолжается на протяжении более двух дней подряд.

8. Восьмой симптом - нарушение аппетита во время запоя. Аппетит настолько снижается, что человеку бывает достаточно закусить ломтиком лимона или огурчиком, чтобы испытать чувство насыщения.

9. Вместе с расстройством аппетита во время запоя наступает расстройство сна (девятый симптом). Находясь в этом состоянии, большинство больных днем спят, а ночью испытывают со сном большие проблемы Пытаясь вырваться из порочного круга, они начинают прибегать к помощи спиртного, чтобы заснуть и ночью, но ситуация лишь усугубляется.

10. К десятому симптому алкоголизма относится возникновение тревожности и страхов во время запойного состояния. Больного начинает пугать тишина в квартире, он находится в состоянии непрерывного, тревожного ожидания. Чтобы избавиться от такого состояния, по свидетельству специалистов, многие больные даже спят с бутылкой под подушкой. Следующее звено в цепи превращений здорового человека в психического, физического и морального инвалида - возникновение слуховых и зрительных галлюцинаций. Именно то самое состояние, когда о человеке говорят что он "допился до чертиков".

11. Одиннадцатый симптом заболевания - снижение толерантности к спиртному. Чтобы впасть в состояние опьянения, пациенту на этом этапе нужно все меньше и меньше алкоголя. Если на максимуме толерантности его могли "свалить с ног" одна-две, а то и несколько бутылок водки в день, то на определенном этапе это состояние у него начинает возникать после минимальной дозы спиртного, буквально с рюмки-другой. Срок прохождения тернистой дороги у каждого свой. Одному алкоголику достаточно трех-четырех лет для того, чтобы полностью сойти с круга, другой сможет "балансировать на грани" десять-двадцать лет. Но в любом случае, если не принимать во время адекватных мер и не обращаться за специализированной помощью к врачам, печальный итог гарантирован.

12. Последний симптом - деградация личности. Человек становится полностью безразличным ко всему происходящему. Единственное, на чем сосредотачиваются все его усилия на этой фазе болезни - на том, как достать спиртное. К большому сожалению (и несчастью), в обществе укоренилось представление о том, что алкоголиками являются лишь только эти человекоподобные существа, потерявшие людской облик, опустившиеся на самое дно жизни. Но на самом деле алкоголиком, по свидетельству специалистов-наркологов, может считаться любой, кто может обнаружить у себя более одного из вышеперечисленных симптомов.

Результаты оцениваются следующим образом: наличие от 1 до 3 признаков свидетельствует об алкоголизме первой стадии, от 3 до 9 - второй (от 3 до 6 - вторая А, от 6 до 9 - вторая Б), от 9 до 12 - третьей.

2
MZ
#  MZ.CT   8 August 2010 в 05:40

Алкоголизм не обязательно проявляется внешне - зависит от количества потребляемого алкоголя. Сама суть в психологической привязанности к бутылке: как минимум пиво, но нужно выпить.

1
Злобыч
#  Злобыч   8 August 2010 в 05:22

1. нет
2. иногда да зависит от того сколько выпил
3. нет
4. нет
5. а если нежные чувства тока к девочкам? нет
6. нет
7. да иногда, в часности сейчас.
8. нет
9. проблемы со сном да, выпить для сна нет
10. нет
11. нет
12. нет

мне уже пора идти к доктору? )

1
lia
#  lia   8 August 2010 в 05:25

думаю еще можно отложить ненадолго)

1
Злобыч
#  Злобыч   8 August 2010 в 05:28

ты придеш полечиш миня? )

зы. у миня кандиционер есть ) ггг

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:31

теперь кандеями заманивают))
от чего лечить, от вискаря?)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:34

от алкоголизма ) как вариант, но с другой стороны что мало моговых болячек в наше время? ) найдем чо нить, если нет то просто составиш компанию! )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:37

но я не врач)
подумаю над предложением)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:39

если чо сокольники )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:41

ооо)знакомое место

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:46

ну значит несоставит труда найти, ты меня только заранее предупреди чоп я пустые бутылки убрал если чо)

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:47

ахаахах...и не пил..
я ж учую!

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:51

как скажеш сладенькая ) кстати куда водителя высылать? )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:52

я еще не решила составлять компанию или нет)
Ваши слова меня пугают)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:54

какие именна? )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:54

сладенькая и крошка)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:55

необращайте внимания мадмузель )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:56

хорошо ,не буду)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:58

так куда и во сколько за вами водителя отправлять? )

1
sponge_bob
#  sponge_bob   8 August 2010 в 05:25

Бухают все! Но вот алкоголизм штука и вправу не ясная... Мое мнение когда ты пьешь реально до такого состояния что на ногах не стоишь и не первый день подряд, а скажем каждый день или через день это уже конец)) Ну а выпить пару бутылок пива перед сном после радоты чтобы просто расслабиться - почему бы и нет) Вообще хороший способ бросить бухать найти работу на личной тачке и дело в шляпе))

1
Злобыч
#  Злобыч   8 August 2010 в 05:28

а если бутылка вискаря ушла с соком, но завтра никуда ненадо )

1
sponge_bob
#  sponge_bob   8 August 2010 в 05:32

Да почему нет если хочется) Тем более ты осознаешь что пьешь тогда когда выпить можно, и не в ущерб предстоящим делам, а для того чтобы отдохнуть)

1
lia
#  lia  для sponge_bob   8 August 2010 в 05:33

часто ТАК отдыхать тоже плохо)

1
sponge_bob
#  sponge_bob  для lia   8 August 2010 в 05:36

Жить вообще опасно и вредно)
P.S. тоже не спитЦО?)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:37

ваще да, а так нет :)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 05:37

ну с другой стороны что бы отдохнуть необязательно мне пить ) может быть я совесть заглушыть хочу чо седня в клубе я щщупал девачку молодую и симпатичную? ) хотя это уже самоанализ которым вроде как не стоит замнимаца слишком глубоко а то рекурсия пойдет и пиздец.

1
MZ
#  MZ.CT   8 August 2010 в 05:38

Пара бутылок пива после работы это пивной алкоголизм. Не нужно только спорить - я через это прошел.

Про "бухают все" не нужно рассказывать мифы.

1
sponge_bob
#  sponge_bob   8 August 2010 в 05:41

Да я спорить не собираюсь, знаю что это пивной алкоголизм, но наверное пара пива лучше чем собирать последние бабки на бутылку водки, ходить не стиранным, жить в квартире засранной и думать чего пожрать)

1
Злобыч
#  Злобыч  для sponge_bob   8 August 2010 в 05:47

так все таки я олкашег? ) канешна мысль о том чоп убраца приходит периодически и чоп погладица...

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 05:51

Если у вас появляются мысли о необходимости выпить для стабилизации настроения - да, в начальной стадии.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 05:54

нет такого нет, но курить хочеца просто неописуемо когда выпиваеш )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 05:55

согласна)

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 05:56

А курение как раз дополнительно отравляет организм - сильное похмелье зачастую связанно именно с обильным курением во время возлияний.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 05:57

я кстати заметил, щас похмелье гораздо лучше переношу чем когда курил )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:00

Я пишу все это не из теории. Я преодолел это все. Было тяжело, но смог. Алкоголь никогда сам не отпустит, как и любой другой наркотик.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:02

сколько курить хотелось после бросания? )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:02

Я курю, не бросил. А пить не пью 5 лет.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:04

а я видиш наоборот ) говорят лучше 100 грам каньячку выпить чем сигарету выкурить ) ну вот я и пощитал чо в пачке 20 сигарет 100*20= 2000 грам ) гггг

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 05:58

а у меня никогда голова на утро не болела)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:01

Зая, я очень за тебя рад! )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:02

стремись)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:04

ты меня бросиш с моей бедой в одиночестве? :(

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:05

Пока есть бутылка вы не одиноки :)

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:06

так товарисч ) не мешай да?)

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:06

беда уйдет когда заснешь и постигнет вечером похмелье О_о..
думаю именно вечером ты проснешься)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:07

ну завтра ещо в пару мест по возможности заехать нада, да и к твоему приходу лоск навести )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:09

я еще не соглашалась!)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:10

я предполагаю оптимичтичный план развития событий ) гггг

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:12

а я реалистичный)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:13

я пока пияный можна помичтаю? ) у меня щас полет фантазии просто безграничный )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:14

ахахах)хорошо)

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:17

Увы, с похмелья фантазии даже в ручном режиме реализовать будет сложно...

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:18

ну да... утреняя эрекция самая слабая - пассал и нету :(

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:19

Да причем тут утренняя то... У вас до вечера "размахай" будет.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:21

смотря чо за дама будет иногда на утро и просто так получалось, правда эта была па молодости.... )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:23

Иногда это уже исключение из правил, то есть обыкновенно было никак.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:24

зависит от многих факторов :)

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:25

А выше все дело было в даме, теперь еще факторы какие-то. Вы уж определитесь, вам "шашечки или ехать".

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:28

дама это приоритетный фактор, но ведь есть и много много других )

1
MZ
#  MZ.CT  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:15

Оптимистичный это сейчас купить пару холодного пива, поставить в холодильник и лечь спать. Лучшее, что может быть в вашей ситуации после пробуждения - холодный янтарный пенный напиток, с горчинкой и ароматом.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:17

на утро алкоголь в меня не лезет ваааапще... лучше горячий завтрак желательно в виде буьончика куриново :)

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:18

Попробуйте - первая через "не хочу", вторая в удовольствие пойдет.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:19

см. ниже )

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:18

иди готовь)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:19

нет уж, пусть я завтра мучаюсь и осознаю как я был сегодня неправ)

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:20

не совсем пьяный видимо...)здраво мыслишь)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:23

эта моя беда. сколько бы я не випил всегда держу себя в руках :( тот самый опыт сказываеца всегда :(

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:24

а я думаю это хорошо

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:24

а как ещё раслабляца и бежать от мыслей?

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:25

не хочу совсем Вас портить)
(связано с наркоманией)

1
MZ
#  MZ.CT  для lia   8 August 2010 в 06:28

Совсем испортить это если вы с собой Strap-On возьмете и примените его у него в гостях. Тогда действительно, испорчен будет капитально.

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:29

будут испорчены 2 человака

1
MZ
#  MZ.CT  для lia   8 August 2010 в 06:30

Почему 2? Вы только групповые сеансы чтите?

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:32

НЕТ
я говорю о себе и о нем

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:29

вы меня в свои старпоновые сети не завлекайте, я не такой....

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:31

почему вы О_о ?
я тут не причем..)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:32

ну я к МЗ с уважением типа обращаюсь, как и требует этикет, вискарь то вместе в подворотне не пили )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:34

Да уж, моветон на "ты" обращаться к незнакомым людям.

Но при всем уважении, я вас в "страпоновые сети" не завлекал, ибо не состою в подобных. Девушке же я предложил разнообразить ваше первое свидание, которые вы десятком комментариев выше пытались устроить.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:36

ну почему Вы решили чо я решу реализовать стереотип и буду ожыдать чо на первом свидании буду наставивать на интимных отношениях? )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:38

Ах, забыл. "Гейзер" покажите и удивите.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:40

не, девочек в зрелом возрасте этим не удивиш - выведено тем же самым упоминаемым эмпирическим путем )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:41

Может быть "Гагарина на старте" изобразите? Бобовые, благо, не дороги в настоящее время.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:43

о блин, а эта как? )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:44

Домашнее задание вам! На мажорке пробный запуск организуете.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:45

технологию опишите, странно что с подобными знаниями Вы первыми запуск не организуете )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:47

Я вам креативную идею отдал - за вами реализация.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:49

пздц. "давайте машину ускорим" или "давайте сделаем бызныс" или "у меня машина сломалась, памагите пачинить" ) с одной оперы. никакой конкретики, догадывайтесь сами решайте сами.

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:51

От меня никогда таких предложений/просьб не поступало, так что не по мою душу претензия. Тут все от вас зависит - долевое участие не требуется. Кто сделал, того и профит.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:54

ну как эта? ) я даже "залитыми" (читая пияными глазами) вижу предложение - "Может быть "Гагарина на старте" изобразите?"))))) так что ненадо тут мазаца. предложение кинули, а технологию не обрисовали...

1
MZ
#  MZ.CT  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:31

Те, кто "такие", страпоном не могут быть испорчены - "все украдено до вас".

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:33

хм... и откуда вы столько о "НИХ" знаете? :)

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:37

Раз вы так вопрошаете, значит вас поразила полнота и точность моих догадок, выходит у вас есть знания реальные.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:38

ну насчет точности и полноты это Вы явно преувлечили ) я такого не говорил ) я просто поинтересовался, откуда такие о них знания? )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:40

Раз про точность я преувеличил, вы знаете в полной мере о них и смогли оценить преувеличение :)

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:42

ну хватит уже передергивать ) уж насчет моих знаний в точности и полноте нащот "НИХ", вы вроде как выдумываете :) меня поразили Ваши предложения и знания) не более, но в прочем мне все равно что где и как ) мне же своих деток с Вами не крестить ) гггг

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:43

Ну так я и не священник, чтобы обряды подобные отпускать. Мир вам, сын божий.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:44

да какой сын... раб на галерах вылитый епта :)

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:45

Прекратите словоблудие в месте публичном!

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:46

ну вроде комментарии для этого и предумотрены ) так чо требование лишено здравого смысла )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:47

А мат зачем был применен в том комментарии? Вот и говорю: словоблудие!

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:50

ну на данном ресурсе же не запрещен ) по крайней мере в коментариях. )

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:28

не, наркотики это табу которое ни в коем случае не перейду добровольно.

1
MZ
#  MZ.CT  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:27

Перейти на более тяжелое можно - и бег будет не долгим, в зависимости от силы препаратов. Есть те, что сократят эстафету до года.

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:28

а гашиш на сколько сократит?

1
MZ
#  MZ.CT  для lia   8 August 2010 в 06:29

Зачем так мелко брать - мажтесь по черному.

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:29

когда я буду старым и никому не нужным я задумаюсь о золотой дозе.

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:30

если пить будите ,погибните раньше ,чем наступит старость)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:32

да я ваще не планирую до 35 дожыть, потому нада работать чоп како то вменяемое завещание оставить детям )

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:33

как мило))

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:34

ну а чо... потом в крематорий, а пепел над владивостоком - моим любимым городом развеять...

0
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:38

кремирование это тема)
не хочу что бы меня черви поедали

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:20

Не стоит себя мучать - аскеза это чисто религиозный метод постижения истины.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:23

не согласен) эмперический путь иногда идет на пользу.

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:24

Увольте, вам ниспосланы ночные ларьки дабы не испытывать страданий и мучений.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:27

насрать, ниспосланы гопники на пути доказания зависимости к ларькам в ранеее утро )

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:18

байзевей


С утра ты пьёшь свой кофе,
Ну а я пиво пью,
Пытаясь позабыть вчерашний день.
Хочу скорей с дивана встать
На встречу с кем-нибудь бежать,
Хочу давно но не пускает лень.

:)

1
MZ
#  MZ.CT  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:02

Видимо, не настолько сильная интоксикация была либо метаболизм хороший. Про "поправиться пивцом" вы не знаете, видимо. И хорошо.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:03

я кстати тожы пифком никогда не поправлялся... паблевать эта да, за милое дело лет в 17... в первый раз... с горла... полбутылки... когда чоп девачку поразить :) :) :)

1
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 06:04

и как, поразил?)

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:05

я потом себя поразил, не помню как до дома добрался, но на следующий день было ооооочень плохо ) да и ночью тоже нехорошо, но зато она потом как то при случае мне дала, но я зарекся другим девушек поражать ))) гггг

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:06

Ну и как - случай того стоил?

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:09

это было лет 8-9 назад ) сейчас то я понимаю чо нет ) но тогда другой взгляд другие приоритеты... ну чо вы ребенком не былиникогда? )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:10

Все детьми были.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:12

я про то же.

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:08

меня поражает способность людей в состоянии "я в говно" добираться до дома!

1
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 06:09

жыпыэс встроеный )

1
MZ
#  MZ.CT  для lia   8 August 2010 в 06:05

Если "зафонтанил" хотя от пояса до ног - думаю, была в шоке.

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:08

не, я как настоящий мужык (как я думал на тот момент) подавил все позывы в дневное время, зато ночью они на мне оттянулись )

1
MZ
#  MZ.CT  для Злобыч   8 August 2010 в 06:09

Меня поражает эпичность описания ваших блевотных приключений. Видимо, самые яркие впечатления о молодости.

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:11

это было модно=\

1
MZ
#  MZ.CT  для lia   8 August 2010 в 06:12

Модно рыгать от перепития? Где ж то время то?

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:17

но ведь дети начинают пить и курить из за того что хотят выделиться, что бы сверстники уважали и общались...
у них сейчас так: не куришь, не пьешь, учишься хорошо-ты ботаник и никто с тобой не общается..

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:11

нет ) не самые, просто как была вчира ) гггг ) жызненый опыт он надолго запоминаеца. особливо негативный.

1
MZ
#  MZ.CT  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:04

Забавные у вас ухаживания были за женским полом. Мы гулять приглашали, в кино, ...

1
lia
#  lia  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:05

и я так считаю)

1
MZ
#  MZ.CT  для MZ.CT   8 August 2010 в 05:50

Логика не улавливается в ваших словах:
Получается, что потребление пива помогает избежать питие водки, засранности квартиры и проблем с пропитанием. Пиво помогает с работой - такова мысль?!

Любой алкоголь это вред. Этанол организму для функционирования не требуется.

1
MZ
#  MZ.CT   8 August 2010 в 05:36

Алкоголизм это болезнь, при которой организм требует вливаний этанолосодержащих веществ. Без алкоголя в крови у возможны апатия, потеря сна, аппетита.

1
sponge_bob
#  sponge_bob   8 August 2010 в 05:37

Правильнее наверное и не скажешь)

1
lia
#  lia   8 August 2010 в 05:42

мерзость это все...не пейте!

1
Злобыч
#  Злобыч   8 August 2010 в 05:47

плюсану ) не бухайте... эта зло

1
MZ
#  MZ.CT   8 August 2010 в 06:49

Все. Флуд заканчиваем.
Троллинг не удался - собеседники вам корректные попались.

1
Злобыч
#  Злобыч   8 August 2010 в 06:51

никакова тролинга - слушаем музыку, наслаждаемся общением ) ггг

1
MZ
#  MZ.CT   8 August 2010 в 06:52

Спасибо, повеселились. Однако ж, утро уже, бояре - спать пора!

1
Злобыч
#  Злобыч  для MZ.CT   8 August 2010 в 06:56

ещё пара стопочек песенок по заказу и спать да.

1
Kesber
#  Kesber   8 August 2010 в 11:04

черт... надо меньше пить... скорей бы осень... а то лето...шашлыки...и тп...ах и ох

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG   8 August 2010 в 11:24

завязывай бухать, синька зло

0
Злобыч
#  Злобыч   8 August 2010 в 14:06

блин как же мне хренова :( все, синька зло, завязываю...

0
lia
#  lia   8 August 2010 в 14:07

аахахаха)
надо было придти к этому выводу вчера!

0
Злобыч
#  Злобыч   8 August 2010 в 14:26

заечка, ты кушать будеш ? :) каковы твои предпочтения - мясо рыба а можт быть салатеки или простихоспади макдак? )

0
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 14:32

к чему вопрос?)салатики люблю)

0
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 14:32

ну я же все ещё готовлюсь к оптимистичному развитию событий )

0
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 14:46

а вдруг Ваша готовность будет напрасна?)

0
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 14:56

ну значит се ля ви ) если тебя инетерсует моё психологическое здоровье, то после твоего отказа я не стану резать вены на руках и прыгать со своего шестова этажа :) чмоке

0
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 14:58

беспокоит тяга к алкоголю)

0
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 15:01

ну да ) отказала, придеца с горя нажраца... :) Но ведь мы оба этого не хотим? )

0
lia
#  lia  для Злобыч   8 August 2010 в 15:10

это не справедливо)
я не знаю что ответить)
что же делать ,что же делать...

0
Злобыч
#  Злобыч  для lia   8 August 2010 в 15:12

тут и думать ненадо, соглашаца просто надо :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29