личный блог ZLO_o →
Любителям дрифта на VW
Штатные системы ESP по борьбе с заносами на спортивных моделях VW вскоре перестанут быть помехой для любителей дрифтинга - их можно будет просто отключать, сохраняя при этом возможность молниеносно прибегнуть к их помощи.
Отключить ESP можно будет продолжительным нажатием на кнопку деактивации "Off", после чего спортивную машину можно будет легко пускать в занос. При малейшей угрозе потери управления водителю достаточно будет кратковременно нажать на педаль тормоза, чтобы ESP сработала и помогла установить контроль за машиной прежде, чем снова деактивироваться.
Забыть включить ESP невозможно, так как она будет автоматически активироваться после каждой остановки двигателя. Так что нажимать на кнопку нужно будет только при желании заняться дрифтингом. Система ABS в любом случае остается активной.
По данным немецких СМИ, усовершенствованная ESP ожидается уже летом, она появится на спортивных Golf R, GTI и GTD, а также Scirocco.
разработчиком систем ABS и ESP выступает немецкий концерн Bosch. На днях он сообщил о подготовке совсем новой системы сенсорной стабилизации, которая заведует оптимальной жесткостью подвески.
Источник http://www.zr.ru/
Отключить ESP можно будет продолжительным нажатием на кнопку деактивации "Off", после чего спортивную машину можно будет легко пускать в занос. При малейшей угрозе потери управления водителю достаточно будет кратковременно нажать на педаль тормоза, чтобы ESP сработала и помогла установить контроль за машиной прежде, чем снова деактивироваться.
Забыть включить ESP невозможно, так как она будет автоматически активироваться после каждой остановки двигателя. Так что нажимать на кнопку нужно будет только при желании заняться дрифтингом. Система ABS в любом случае остается активной.
По данным немецких СМИ, усовершенствованная ESP ожидается уже летом, она появится на спортивных Golf R, GTI и GTD, а также Scirocco.
разработчиком систем ABS и ESP выступает немецкий концерн Bosch. На днях он сообщил о подготовке совсем новой системы сенсорной стабилизации, которая заведует оптимальной жесткостью подвески.
Источник http://www.zr.ru/
23 March 2011 в 10:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.