личный блог zirabas

Понаехали тв@ри.........

Опять отвлеку вас своей писаниной.


как хорошо что у моей любимой 2 телефона.
Сегодня моя БЕРЕМЕННАЯ(6 месяцев,живот уже видно и причем не слабо, потом поймете к чему это я) жена поехала на процедуры в больничку, т.к. у меня был завал на работе я не смог ее отвезти на машине, она поехала на метро.
Я сижу в офисе и вдруг звонит жена, вся в слезах, я спросил где она и примчался к ней, потом вот что она мне рассказала:
Еду в метро и делаю переход с площади Восстания на Маяковского, подхожу к дверям вагона, жду поезд. Села в вагон и заходят двое кавказцев, сели на против, говорили они громко и не культурно, я играла на телефоне, потом она встали и подошли ко мне, начали отбирать телефон, НИКТО ИЗ ТЕХ КТО БЫЛ В САЛОНЕ ВАГОНА НЕ ВСТУПИЛСЯ и не помог ей. Когда они начали выбегать из вагона на след. станции метро, она вцепилась в одного из них и тут же получила удар по лицу...................Я БЫ ВАС ЗАКОПАЛ БЫ ТВАРИ.

Так что я хотел сказать телефон не проблема, купим, НО если вы СУКА приехали в чужую страну, так ведите себя нормально, ПОЧЕМУ ВЫ БОИТЕСЬ ДОЕБ+ТЬСЯ ДО МЕНЯ ИЛИ ДО ДРУГОГО ЗДОРОВОГО МУЖИКА, А ПРИСТАЕТЕ И ОТБИРАЕТЕ ВЕЩИ У БЕРЕМЕННЫХ и потом на верняка гордитесь этим........бля жалко меня не было рядом....
Не знаю как вы но люди с южных стран для меня либо чурка либо нормальный человек, вот такие твари как седня я еще не видел это просто пиздес, у меня есть хорошие друзья из армении, так они нормальные люди.........ладно это уже лирика......МУЖИКИ ЕСЛИ УВИДИТЕ КАК КТО ТО ОБИЖАЕТ ДЕВУШКУ ВСТУПИТЕСЬ ЗА НЕЕ И НЕ БУДЬТЕ ОВОЩАМИ


Я написал это пост не к тому чтобы вы нас пожалели,а чтобы ВЫ не дай Бог когда столкнулись с этим беспределом, не остались равнодушными и помогли.............

91
25 May 2011 в 14:06
2005
100
Последний раз отредактировал zirabas, 25 May 2011 в 14:11
100 комментариев:
smartly
#  smartly.САО  25 May 2011 в 14:12

примитивные животные, вообще не перевариваю.
НО есть нормальные, адекватные, воспитанные, НО мало

9
Тончик ака тончик
#  Тончик ака тончик  25 May 2011 в 14:14

у каждого народа есть хорошие люди и плохие,но к нам самые уебки походу едут! темболие у нас уёбков полно,ведь никто не заступался!

2
zirabas
#  zirabas  25 May 2011 в 14:15

согласен,но у каждой твари должно быть что то человеческое, ТРОГАТЬ ДЕВУШКУ и тем более беременную это вообще, обезьяны бля..........ведь суть в том еще что в вагоне были мужики и не кто,СЛЫШИТЕ НИ КТО НЕ ВСТУПИЛСЯ........

4
Huma
#  Huma.OLD  25 May 2011 в 14:17

мудаки прежде всего те, кто не вступился.
а эти, конченые твари.

3
Sobr
#  Sobr.77rus  25 May 2011 в 20:03

Пока вы все будете говорить что есть нормальные плохие и хорошие в этой нации люди,всех так и будут пи*дить и издеваться.Вы наверное забываете что у нас в России происходит.На улицу противно выходить.
Или вы из своих аатомобилей давно по улице не ходили и в метро не ездили.

1
Sobr
#  Sobr.77rus  25 May 2011 в 20:04

Пора бы уже проснуться всем,хотя большенство только и способно наставить плюсиков и под умными фразами.Болтают много,толка 0

1
dedulia
#  dedulia  25 May 2011 в 14:14

Если бы увидел подобное - не закрыл бы глаза! Уроды!!!

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:15

уроды, причем не только эти кавказцы, но и все кто сидел в вагоне и наблюдал за происходящим!!

ну бля, неужели нельзя включить режим стада, неужели целый вагон не завалил бы этих кавказцев?!!! не верю!!!!

.........................................

2
Тончик ака тончик
#  Тончик ака тончик  25 May 2011 в 14:15

полные уроды ,как после этого расистом не стать а?

4
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  26 May 2011 в 09:09

вот вот

0
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  25 May 2011 в 14:16

Блядь, и ходят они всегда кучей, по 1 не могут, сыкотно.
С женой все норм?

3
zirabas
#  zirabas  25 May 2011 в 14:17

почти, теперь на нервной вочве болит животик и финик будет под глазом....

3
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  25 May 2011 в 14:19

А врачи что говорят?Я надеюсь всё хорошо с пузиком, синяк то пройдет....главное малышь

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  25 May 2011 в 14:22

Выздоравливайте! все будет хорошо! И не отпускай ее больше одну.....понял??!?=)))

0
zirabas
#  zirabas  для KaTaLiNa  25 May 2011 в 14:23

не ты что,теперь либо со мной либо на такси,она ведь носит моего сына..........

0
uncaffe
#  uncaffe  25 May 2011 в 14:31

да ладно, так двинули, что синяк будет? и никто не заступился?

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  25 May 2011 в 14:17

стадом, а не кучей.....

1
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  25 May 2011 в 14:19

Ты прав,да

1
naka1589
#  naka1589  25 May 2011 в 14:16

Руки отрезать мразям

3
Гайка
#  Гайка.VB  25 May 2011 в 14:16

увидела бы такое захуячила бы насмерть этих тварей!

3
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  25 May 2011 в 14:17

убила бы ....... других слов нет......

2
Московский голыш
#  Московский голыш  25 May 2011 в 14:18

жесть... уроды, как же меня такие мудаки простите но других слов у меня нет меня бесят, терпеть не могу!!!!

2
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  25 May 2011 в 14:18

иногда страшно просто рядом с ними стоять, мало ли что им в следующую минуту в голову придёт. такие вообще девушку за человека не считают

2
Тончик ака тончик
#  Тончик ака тончик  25 May 2011 в 14:19

вот если мы всей страной начнём их давить остюда,то приступности меньше будет! вот нахрена нам они в стране!

2
zirabas
#  zirabas  25 May 2011 в 14:21

бля ну есть же адекватные люди.......если бы была моя воля я бы таких сразу к стенки бы ставил и растрелевал бы на хер...................................................................

1
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  25 May 2011 в 14:22

У нас только ЛДПР за, но нашему народу только дай волю, погонят и таджиков, которые убирают за нами, без них мы засремся по уши...

0
uncaffe
#  uncaffe  25 May 2011 в 14:32

они за, так как это популизм все...дашь и власти они их обратно пригреют

0
uncaffe
#  uncaffe  25 May 2011 в 14:31

сначала надо верхушки прогнать...низы сами разбегутся

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  25 May 2011 в 14:19

какой кошмар, поэтому я и ненавижу метро , да и вообще общественный транспорт! Люди там дикие перемещаются! Будут убивать , никто даже не вступиться....

0
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  25 May 2011 в 14:20

плюсану. И дело тут не в ПРИЕХАЛИ В ЧУЖУЮ СТРАНУ, а в самой стране.
они понимают, что ни один хомячок не заступится за девушку и ведут себя как хотят.
вот из-за этого и была война в чечне.

2
zirabas
#  zirabas  25 May 2011 в 14:22

не знаю как все,для меня не важно было бы знаю я ее или его, я бы заступился и все тут

1
Артем Иванович
#  Артем Иванович.ВАО  25 May 2011 в 14:21

Тут даже не понятно, от чего печальнее, от того что понаехали или от того что вокруг одни ссыкуны...

1
uncaffe
#  uncaffe  25 May 2011 в 14:33

ла пофиг что понаехали... всех хаватает...а вот трусость это да

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  25 May 2011 в 14:22

Сплоченности нет у русского народа вот в чем проблема! У кого голова осталась на плечах, тот каждый сам за себя.
Сила Кавказа - сплоченность!

Пока Иван будет пить водку, сын Ивана будет нюхать клей, вместе они будут смотреть зомбо ТВ, при всем этом при полной поддержке государства, такая хуйня будет происходить всегда и везде.

1
_ilushik_
#  _ilushik_  25 May 2011 в 14:23

Понимаю тебя парень злость еще долго не уйдет...Была похожая ситуация...

0
Венед
#  Венед  25 May 2011 в 14:24

Согласен этих гнид надо ставить на место. Был случай: ехал из леса, топор был на пассажирском сиденье, на въезде в город подрезали на тонированной классике, сигналю, опускают стекло начинают рамсить(два было точно) - давай поговорим, опускаю стекло, поднимаю топор - вопросы есть - очкуют и извиняются.

Народ пока мы будем как овощи - отношение будет аналогичное.
Они уважают только силу.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  25 May 2011 в 14:24

На самом деле страшно... Потому что знаешь, что что бы не случилось - никто ни единого слова не скажет, все боятся. Вот они и делают что хотят.

1
Devochka
#  Devochka  25 May 2011 в 14:26

Слишком много свободы им Правительство даёт, и с этим ничего нельзя сделать, нет у нас в стране демократии!
Не первый пост уже про их животное поведение и я уверенна не последний!

1
Серега Н
#  Серега Н  25 May 2011 в 14:27

Правильно говоришь - приехал в гости, веди себя как в гостях а не как дома! С другой стороны дома бы они себя так не повели бы, сразу по сопатке бы словили, как минимум!
А тут подобные персонажи ведут себя по уёб..ки, потому что их никто не лечит, а надо!

0
отредактировал Серега Н, 25 May 2011 в 14:50
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 14:27
не верю!!!НЕЕ ВЕРРЮ!

неможет такого быть чтобы кавказцы просто так подошли и начали отбирать телефон...ну не бывает такого, ТЕЕММ БОЛЕЕЕ У БЕРЕМЕННОЙ!!


ПОСТ ты СОЗДАЛ ЧИСТО ПОТОМУ ЧТО УВИДЕЛ ПОСТ ПРО КАДЫРОВСКИХ, и зохотел подхватить кавказскую тему, а насчет того что в метро никто не заступился..тоже вранье, 2 раза у меня были такие ситуации, я пока меня не трогают, очень интеллегентный, и в метро чаще всего читаю книги, и доебался до меня один вояка, в слюни, я говорю командир, я сам говорю сержант, кадетку закончил, ну че ты говорю будешь позориться, а он литеха, только по ходу вышку окончил,продолжает гнать, и тут услышав как он орет, встал весь вагон,и начал на меня бычить, и что мне оставалось? я молча вышел...хотя был прав, так что в метро, против кавказцев встают все и сразу, ненадо врать
2
отредактировал zizik, 25 May 2011 в 14:32
zirabas
#  zirabas  25 May 2011 в 14:29

а ты поверь,есть такие твари,я не говорю именно что это Дагестанци или Армяни либо еще кто то,но факт на лицо,они есть и таких убивать надо

0
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 14:33

знаешь, я сам если честно подзаебался, и слышать хуйню в свой адрес, и своих уму разуму учить..

0
GARRYs
#  GARRYs  для zizik  25 May 2011 в 14:35

вот ои ответ!!!... были бы они у себя на родине им бы руки отрезал собственный отец!!!... а тут походу всё можно..... до поры до времени!...

1
uncaffe
#  uncaffe  для GARRYs  25 May 2011 в 14:36

вот тоже сколько раз был свидетелем... при родителях они шолковые, как одни так герои все... и как это можно назвать..

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  25 May 2011 в 14:29

бывает, и похуже бывает, просто так. без причины.

1
naka1589
#  naka1589  25 May 2011 в 14:30

А если это были не кавказцы, а таджики, скажем? Какая разница, какая нация.

0
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 14:34

не не не...таджики...или узбеки...не) они народ мирный, не то что наши дикари

1
zirabas
#  zirabas  для zizik  25 May 2011 в 14:38

ZIZIK я еще раз повторюсь я не говорю за отдельную нацию, такие твари есть как и у вас так и у нас,они есть и не куда не деться от этого, просто еще что поражает это безразличие людей, главное что бы их не трогали, а на остальных похеру

1
Венед
#  Венед  для zizik  25 May 2011 в 14:40

Не скажи, соседи узбеки дык постоянно от них какая-то ересь идёт. Товарищ(азербайджанец) когда их увидел сказал - этих гнид черножопых надо поставить к стенке, офигели в конец(он сам правоверный мусульманин)

1
Ictus
#  Ictus.05rus  для zizik  25 May 2011 в 16:00

Моего брата у метро толпой отдубасили таджики. Так что мирные они когда их мало.

0
zirabas
#  zirabas  25 May 2011 в 14:35

zizik ты меня конечно извени,НО как ты это себе представляешь это?????????????????????????????????????
сижу дома,делать не хер...........думаю дай я посижу и напишу хуйню......
НАХЕРА мне это????? тем более про свою жену???????

2
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 14:50

значит немного наверно было по другому, жена наверно ответила, вот они и охуели, просто ж так ничего не бывает, я конечно понимаю твое состояние, ябы сам так отреагировал,и не факт что те уроды были бы живы

1
zirabas
#  zirabas  для zizik  25 May 2011 в 14:53

а как ты думаешь,конечно и ответила я думаю и не раз, но что бы не сказала мне девушка как бы она меня не обидела словом или делом я и пальца не подниму на нее, просто уйду и все

1
zizik
#  zizik  для zirabas  25 May 2011 в 14:58

тут да,мне нечего сказать.. остается только стыдиться своих земляков

0
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  25 May 2011 в 14:36

может и история была рассказана на имоциях, но имеет место быть.
у подруги так украли телефон..всем было пофигу.
народ сидел и смотрел. каждый переживает за себя

1
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 14:48

ой ребятыыы....это все очень сложная ситуация, по которой нельзя судить все обшество. будь оно кавказское, будь оно русское,нельзя тут и обобшать, каждый случай рассматривается отдельно, в семье не без урода,я знаю и вижу что у вас гавнеца тоже хватает. но у нас его не меньше, нацисты по большей части люди которых просто в школе кавказцы обижали,я обшался со многими, ни один из них не смог четко и ясно обосновать свои националистические взгляды, они не знают ничего про своего врага, они не знают про кавказскую войну, они не были там, они не знают истинных традиций и обычаев,короче говоря не могут зашитить свою точку зрения, единственный аргумент-бей хачей! что покеазывает степень деградации, теперь о наших баранах, со своими я обшаюсь больше, и знаю больше чем вы, могу с уверенностью сказать те кто на манежке, те кто танцует лезгинку, те кто по ночам бродят, ходят, те кто беспредельничают...это максимум 200 человек, они все между собой знакомы, они не понимают сами зачем это делают, когда у них спрашиваешь они му хрю, незнаю, весело, хахашки же это,а нормальные люди учатся в университетах, именно не ходят туда а учатся, вечером могут собраться пойти в кафе, не в какой нибудь ара кафе слюшай пириходи тут викусна, в нгормальное место, где без драк, криков, спокойный досуг, просто народ видит то что на улице, а на улице отбросы, нормальные кавказцы и наса туда не высовывают, клороче люди видят шалуху, и ненеавидят кавказ. а нацисты не понимают почему они нацисты, замкнутый круг, предлагаю просто каждому самому для себя быть умнее, и зрить в корень, делая понятно из этого верные выводы и следовательно менять свое поведение на положительное, но это все утопия, к сожалению реалии россии таковы что это не рпекратиться никогда, и как это не прискорбно-каждый сам за себя

3
zirabas
#  zirabas  для zizik  25 May 2011 в 14:51

zizik полностью согласен

1
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  25 May 2011 в 15:01

НЕ ВЕРИШЬ?!

Только в январе моя тетя БЕРЕМЕННАЯ НА 8 МЕСЯЦА шла из магазина к парковке.
Пока она шла остановилась машина, из нее выскочили ЕБАНЫЕ НЕДОЧЕЛОВЕКИ С ГОР - СРАНЫЕ ЧУРКИ, ЗАТОЛКАЛИ ЕЕ В МАШИНУ И УГРОЖАЯ НОЖОМ отобрали сумку, сняли все украшения, шубу и выбросили на дороге.

После того, как написали заявление, много раз ездили к следователям на опознания. Как оказалось подобных банд кавказских чурок много.

Охренели совсем, едут в чужую страну со своими примитивными порядками - ходят с ножами, агрессивно себя ведут.

ПИЗДУЙТЕ СО СВОИМИ ЖИВОТНЫМИ ЗАКОНАМИ К СЕБЕ В ГОРЫ!


Я ни в коем случае не причисляю всех кавказцев к этим обезьянам, но интересно то, что ими чуть ли не 80% преступлений в Москве совершается.
У меня много друзей из Чечни, Айзербаджана, Армении, водитель мой грузин и они замечательные люди.
Они ведут себя по-человечески, а не по-скотски.

0
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 15:10

пс) мы говорим о разном, ты говоришь об организованной преступности,и тут нация не имеет значения, тут все равны, давай не будем начинать, я просто не хочу поднимать тему того как солдаты федералы насиловали женшин в чечне, давай лучше не будем отходить от темы, потому перечислять можно бесконечно долго, но то что ты описал, да..это поступок не людей

0
Babuino
#  Babuino  для zizik  25 May 2011 в 17:26

Ну да наверняка насиловали и зверски убивали, только уверен это были не просто и не только чеченские женщины. Я слышал как поймали двух наемниц снайперов, мастеров спорта из прибалтики, маму и дочку. Так одну БТРами пополам разорвали а вторая больше недели висела на столбе и в нее кидали всякие острые предметы. Насчет зверств и насилия по отношению к местному мирному населению я очень сомневаюсь, а так же не хочу развивать тему насилия над местным славянским населением. Речь идет о мирном времени и о публичном месте.

4
Ictus
#  Ictus.05rus  25 May 2011 в 16:05

ну о чем ты говоришь, земляк? Они и на Кавказе такой дурью маются. Моя жена с дочкой по парку гуляла, так к ней и в Махачкале бараны приставали, что приходилось ездить разбираться. А ведь всем по башке не настучишь.

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  25 May 2011 в 14:29

вот тебе и гражданское общество,за девушку никто вступиться не может

0
Lazer_girl
#  Lazer_girl  25 May 2011 в 14:33

мда...ну не знаю. большинство кавказцев обычно,конечно, ведут себя тут отвратно. особенно некоторые конкретные нации.
но сделать такое с беременной девушкой....странно как-то.
но то,что они охамели в конец - это факт=(

0
AllRight
#  AllRight  25 May 2011 в 14:34

Жесть, таких ублюдков сразу сжигать надо.

1
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  25 May 2011 в 14:39

В этом и минус русских. Для многих - "Один за всех и все за одного !" это просто слова....а для ЛКН это жизнь.
Очень печально.........

0
Lazer_girl
#  Lazer_girl  25 May 2011 в 14:40

а вообще, как можно не вступиться за девушку, тем более учитывая количество людей в метро!!! это же позорище

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  25 May 2011 в 14:53

это россия и это люди, которые боятся лишь за свою шкуру

0
MissZlo
#  MissZlo  25 May 2011 в 14:45

у большинства просто атрофировано чувство сострадания, это раз. во-вторых, элементарная трусость - слишком часто СМИ трубили о нападениях в метро с оружием- люди тупо трясутся за собственную шкурку. По поводу кавказцев.. вот вы в роде все такие адекватные, а говорите такие вещи, что просто страшно что вы в социуме сосуществуете, думаю, у доброй половины всех собравшихся тут имеются в окружении не только "русские"

1
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  25 May 2011 в 14:51

я бы, если честно, вряд ли нашла смелость заступиться за девушку, к которой пристают несколько мужчин... просто потому что не добилась бы ничего, только сама бы схлопотала...
но, конечно, неприятно, что никто из мужчин не заступился :(

1
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 14:57

это ктстати бич новой россии, у молодого поколения мужчин ...хотя нет, у 50% молодого поколения мужского пола, не осталось русского духа, я имел честь так сказать))) драться с таким у которого он есть) драка продолжалась 15 минут, мы падали и вставали, снова падали и втавали, снова падали и вставали.били из последних сил...и когда уже не оставалось сил мы упали и не встали, сейчас с этим человеком мы не разлей вода,он был моим одновзводником) таких людей я уважаю,а то что катается в метро, эти неформалы, эмо хуемо,всякое дерьмо в оранжевых слимах, с какимито непонятными прическами, пирсингом, дохляки короче, вот сч ем надо бороться, это не способ самовырожения, это способ самоуничтожения, тупое шлололо ничегь не понимает,

0
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 14:57

нервов не хватает

0
Ictus
#  Ictus.05rus  25 May 2011 в 14:55

Сейчас меня заминусят, но вот, что скажу:
Жена ехала в метро, у нее на глазах к девушке пристали кавказцы. С её слов, девушку чуть ли не насиловать собирались. И это на глазах у всего вагона. Моя жена (беременная в тот момент) подошла к ним и громко начала говорить им, чтобы отстали от девушки. Она надеялась, что на этот её шум кто-нибудь отреагирует из сидящих/стоящих мужчин, подтянется подмога. Но все зассали, отвернулись, сделали вид, что ничего не видят и не слышат. В итоге жена обратила их гнев на себя. Повезло, что на следующей станции несколько курсантов зашло и эти уроды убежали. Но перенервничала она капитально.
Я к чему рассказал это? Слишком много ссыкунов и трусов вокруг. Не хочу говорить русских, скажу в большинстве своем славян. И пока их будут волновать только свои дела, так будут со всеми по одиночке поступать.
Я сам из Дагестана, но вырос и живу всю жизнь в Москве. Меня ужасно раздражают такие поступки не только выходцев с Кавказа и лимитчиков, а вообще. Я не стесняюсь делать замечания всем, кто со своим уставом приезжает сюда. Пока на место не ставить всех или по-крайней мере не объяснив им что и как - они не понимают. Объяснять можно по-разному. Не все словами понимают. Менталитет иной. А москвичи же эгоисты, кроме своих проблем их ничего не ебет. Могут жить 20 лет в одном и том же доме и не знать, что за соседи живут в соседней квартире. Им это просто ненужно.

3
zirabas
#  zirabas  25 May 2011 в 14:59

мне не раз рассказывали друзья, вот например ситуация:
идут двое русских и двое кавказцев,они повздорили, кавказцы пару раз крикнули и их уже много, а наши как не орали их осталось двое
У вас все за одного,а у нас каждый за себя и это прискорбно

0
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 15:00

братан, чуть выше прочитай) я тоже из дагестана и тоже живу в москве))) и почти тоже самое написал)

0
Buka-SRT8
#  Buka-SRT8  25 May 2011 в 14:58

ia sam s kavkaza!!!mne stidno chto est takie ludi!!!!!vo pervix esli vidish chto devushka beremenaia sidit kak mojno ee trogat ili kak vafshe mojno devushku udarit?! mne stidno pravda stidno!!!!!!!!

2
lee-mon
#  lee-mon  25 May 2011 в 15:04

Сочувствую автору, но хрен с ним, с телефоном. главное что жена жива, цела и здорова.
Таких гондонов надо мочить нещадно.
И, скорее, тут дело не в национальности, а в том, как людей воспитывают. Если человеку с рождения прививать ненависть к людям - он будет себя так вести до конца жизни, будь он белый, черный или краснокожий.
Хотя с другой стороны, поведение именно ЛКН в Москве просто жесть. Они не боятся ни закона, ни братвы.

0
MissZlo
#  MissZlo  25 May 2011 в 15:01

о чем мы говорим?? если у нас молодые парни и взрослые мужики, ок, раз пошла такая пьянка, славянской внешности, когда бабушка заходит в вагон, впадают в состояние болезненной такой спячки???лишь бы место не уступить... о каком мужестве может идти речь...

0
Roy
#  Roy  25 May 2011 в 15:03

Если описанное в посте - правда, то мир - говно, а вокруг уроды. Уроды которые могут ударить беременную женщину, уроды которые будут сидеть и смотреть на это. У меня в мозгу это не укладывается - сюр какой то.

0
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 15:04

жизнь дерьмо, а мы в нем арахис

0
отредактировал zizik, 25 May 2011 в 15:11
zirabas
#  zirabas  25 May 2011 в 15:06

ты знаешь Мир не говно,ЖИТЬ ПРЕКРАСНО, вот у меня будет скоро сыночек, а ситуации которые происходят с нами должны нас заколять и мы должны бороться с тем что нас не устраивает,вот мое мнение

0
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 15:15

мне никогда не было стыдно за историю своей родины. никогда не стыдился того что я дагестанец, того что я даргинец, того что мое селение отразило в свое время нашествие тамерлана,того что мои предки участвовали в кавказской войне, того что 350 моих односельчан, что сотовляло 40% отнаселения участвовало в в.о.в и я горд за то что они восхваляли свой народ не словом а делом, мне никогда не было стыдно за поведение своего народа, потому что он вел себя нормально, но сейчас...мне за это все тоже не стыдно, мне еше хуже, мне обидно, и злюсь я от того что с этим я сделать немогу ничего, поэтому радости в жизни у меня мало

0
отредактировал zizik, 25 May 2011 в 15:23
Frida
#  Frida  25 May 2011 в 15:04

очень даже может быть такое, что никто не заступился. просто их двое было и кто-то один побоялся бы с ним вступать в перепалку, или тупо лень. я, маленькая ехала в электричке и в тот день ехали болельщики разных команд в день матча. так одни начали дубасить одного парня, потому что он не за их команду. НИКТО не встал, хотя народу было полно и мужиков в том числе. пока БАБУЛЬКА на встала и не дала пощёчину одному из избивающих, он на неё руку поднять не смог, но они свои преступные действа остановили...

0
zizik
#  zizik  25 May 2011 в 15:06

выход из ситуации-морально патриотическое воспитание(правильное)

0
MissZlo
#  MissZlo  25 May 2011 в 15:07

не раньше чем через 1-2 поколения..

0
Венед
#  Венед  25 May 2011 в 15:29

Верно подмечено, наше государство реально не занимается воспитанием молодёжи, если энергию детей/подростков/молодёжи направить в верное духовно-нравственное русло, то ни будет ни скинов, ни чёрных ястребов.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  25 May 2011 в 20:13

Оо, братка отбивается)
блин правду говоришь
ну вот я Абхаз
многие у нас нормальные....
это старое поколение, годов 80
а нынешнее, кому только за 20 перекинуло полные ......
не понимаю зачем вести себя так....

1
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  25 May 2011 в 15:07

Ну это другой разговор..Болельщики такие болельщики

0
Frida
#  Frida  25 May 2011 в 15:07

я к тому, что люди равнодушны к чужим бедам и просто ленятся придти на помощь...

0
brioni
#  brioni.ЕКХ  25 May 2011 в 15:09

100 процентов таджики узбеки

-1
PeTr.
#  PeTr.  25 May 2011 в 15:10

не нация плохая, а люди гавно !!!!!!!!

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  25 May 2011 в 15:32

Быдло увидело твой пост и задумалось! Однозначно!

1
odbo
#  odbo  25 May 2011 в 16:24

Никогда не оставлю без внимания такие действия.

0
Свободу Репрессированным

Не стоит судить нацию из-за отдельных тварей.
везде есть твари.в каждой нации!

1
Babuino
#  Babuino  25 May 2011 в 17:11

А давайте представим что я заступлюсь, один единственный, а у макак окажется по ножику, я достану травмат и пальну пару раз в каждого из них. После этого меня примут менты и начнут шить превышение пределов самообороны, все настоящие свидетели в это время рассосутся кто куда, а потом приедет целый аул горных свидетелей которые убедят такого же горного прокурорского которыми кишат суды и прокуратуры (может даже далекого родственника одного из них) в том что я виноват и начал первый.

Так что с волками жить по волчи выть. Пока нация не почувствует своего единства ни на какую взаимовыручку можно не расчитывать, а москвабад вобще гнилой в этом отношении город, слишком много приезжих и каждого из них в первую очередь волнует как бы не вылететь из этого "рая" обратно на периферию, они слишком долго и слишком в многом себе отказывали пренебрегая и гордостью и совестью что бы стать москвичами, и глупо ждать от них подвигов которые могут свести все их потуги на нет.

0
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort  25 May 2011 в 17:16

ну процентов 80% чурки 20% нормальных.

1
Дрон
#  Дрон  25 May 2011 в 19:44

много всего понаписали не буду повторяться но добавлю
вот смотрю я на кавказскую молодежь почти все ну 80% спортсмены , подтянутые , подкаченные , человека который со спортом если внимательно смотришь всегда видно , очень редко вижу что курят
и русские молодые , 80% калы , дохлые или разжиревшие , всякие полупидоры-полупокеры , с обвисшим очком и пирсингом , с пивом и сигаретой , поцифисты дрочеры , тяжелей ноутбука ни чего не поднимавшие ,уеби развалиться
а кто сильней тот и как известно и прав
очень надеюсь , что русская молодежь изменит свои приоритеты и ценности

1
Sobr
#  Sobr.77rus  25 May 2011 в 19:52

Гниды.Сколько за последние пол года,давали им понять где они на ходятся.Но нет уёбки продолжают творить беспредел.Но ничего это только начало.

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  25 May 2011 в 20:08

Когда что то остается безнаказанным, это побуждает к новым действиям.... Поймал бы на пероне, скинул бы нахер под поезд...!!!!

1
NOX
#  NOX  25 May 2011 в 21:28

представте мы приедим например в Чечню и начнем танцевать русско народные тацы, что будет? Например как танцуют лезгинку и т.д...я не нацианалист, главное не нацианальность, главное какой человек, в каждой национальности есть уроды и есть хорошие люди...

0
-Andrey-
#  -Andrey-  26 May 2011 в 09:21

Я так как-то вступился за девушку, до которой кавказцы докопались. В итоге меня метелили и они, и еще проходившие мимо кавказцы присоединились, а русским было пох, пинают парня средь бела дня и дела никому нет. Зато девушка убежать успела.
И я не жалею, если повернуть время назад - все равно бы уебал еще раз, хоть одному - но пусть знает.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29