личный блог ZaRRubin

Свобода в пути

Несколько новостей и одна бредовая идея, которая мучает меня уже пару месяцев.

1го декабря телепортируюсь в Мск. Эрик думает что лечу снимать, но по секрету вам скажу, что на самом деле моя цель хорошенько отметить смотровой новый год =)

Обратный билет, который я как самый умный, впервые купил заранее, придется сдать =) нет, не потому что я решил пить до настоящего нового года. Просто домой я поеду. Именно поеду, а не полечу =)

Друг решил купить машинку себе и перегнать из Москвы. Я поеду с ним проводником =) Во-первых мне уже не впервой преодолевать этот маршурт. В прошлом году с VAdo перегоняли финика + в этом году автопробег, который кстати жестко закалил и подготовил меня к любым поворотам =))) А во-вторых... То ощущение свободы и отвлеченности от суеты городских будней в других условиях просто не могу испытать. Нужна машина, дорога и смена обстановки. поэтому эти 4,5 тыс км от мск до крск для меня нереальный кайф.

самое неожиданное под катом =)
Дак вот, подвожу к тому в принципе ради чего писал. Делюсь бредовой идеей, которая меня поразила.

Я хочу купить автобус, предположительно пазик, переделать его под передвижную студию/дом на колесах и стартануть в новом сезоне по разным автоспортивным мероприятиям страны. Просто сделать сумашедшее турне! Один не один - пофигу! уверен что не заскучаю. Хочу подмутить к этой теме спонсоров, чтоб был постоянный халявный мобильный интернет - ролики можно будет делать и публиковать прям сразу! Прикиньте сколько будет материала!? Такого думаю еще никто не делал. Мега видео обзор автоспортивного лета 2011 =)

Почему Пазик?
1. дешево
2. большой клиренс
3. бывают на полном приводе
4. есть дизельные



Я уже прям уже представляю пазик нестандартной покраски (хочу либо черный, либо какой-нить яркий) =)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
p.s. если у кого есть интересные варианты камрюх в свежем кузове - пишите в личку, либо звоните мне 8 950 995 14 71

120
29 November 2010 в 10:04
14699
214
Последний раз отредактировал ZaRRubin, 29 November 2010 в 15:25
214 комментариев:
Страница №1
DaniK396
#  DaniK396.77rus  29 November 2010 в 10:10

Пазик это хорошо =) удачи в поисках спонсоров =)

1
MelomaN
#  MelomaN  29 November 2010 в 10:10

жжешь))) это нереальная мысль в хорошем смысле слова)
То ощущение свободы и отвлеченности от суеты городских будней в других условиях просто не могу испытать. Нужна машина, дорога и смена обстановки. поэтому эти 4,5 тыс км от мск до крск для меня нереальный кайф. Как я тебя понимаю!!!)))

2
kartowkafree
#  kartowkafree  29 November 2010 в 10:11

идея хорошая))) удачи в воплощении ее в жизнь)

0
FUF1JAAA
#  FUF1JAAA  29 November 2010 в 10:11

Идея супер конечно, но пазики меня не возбуждают(

5
DaniK396
#  DaniK396.77rus  29 November 2010 в 10:14

зато его можно починить буквально в поле, в любом сарае запчасти есть, и т.д. да он не комфортный но зато везде доедешь=)

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 10:15

ты просто не умеешь их готовить =)

тут основую роль цвет играет. покрасить его в черный. притонировать. будет уже такой кубик однотонный. для контраста и строгости бампера в хром, с колесами тоже похромироваться.

1
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  29 November 2010 в 10:26

Да нах черный?!))) В рестайлинге золотом его обтянуть и катки воткнуть R25))))
ЗЫ. В ПАЗиках знаю всё до последней гайки! Разобрал их 3 штуки (разрезали на металл) Жаль, что фоток не осталось....кабриолет из него сделали пред конечным распилом)))))

2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для SlammFreeZy  29 November 2010 в 10:30

=))) жестокое знакомство

1
FUF1JAAA
#  FUF1JAAA  29 November 2010 в 14:47

ёщё занизить его и дым из окон пустить))))

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  29 November 2010 в 19:43

Толя, только НЕ ПАЗ. Ща подберем че нить по приличнее...

5
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Алексей Михалыч  30 November 2010 в 01:02

я не заморачиваюсь на брэндах =)

паз это круто =)

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для ZaRRubin  30 November 2010 в 09:23

да там хоть Мерседес будет написано, суть не изменится!
Даже если повсеместно в России, в любой деревни можно найти на него запчасть - это не значит, что он поедет дальше, ибо качество новых запчастей на старые автомобили советского автопрома желают оставлять лучшего.

ну и надо быть полным оптимистом, чтобы проехать с улыбкой на Пазе хотя бы 500 км! это не на Крузаке с Эриком ехать =)

6
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Алексей Михалыч  30 November 2010 в 09:34

ну чтоб ты понимал, я не искушенный автолюбитель. езжу на двенашке =) мне сам процесс ощущения механизма прикалывает. так что если допустим авто идеально, то это не значит что смогу от него кайфануть.

хотя спорить бесплезно. пазик я не юзал, быть может там и реально для меня будет пиндец =)

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для ZaRRubin  30 November 2010 в 09:45

Двенашка после Пазика - комфортабельный автомобиль))

Если и брать его, то вот такой, с дизелем Cummins

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Алексей Михалыч  30 November 2010 в 11:09

ну ниче такой, нормальный =)

0
ShureRx
#  ShureRx  29 November 2010 в 10:16

молодец что сказать!!Удачи в воплощении идее!!)

1
nomaq
#  nomaq  29 November 2010 в 10:16

ОЛОЛО =) Классный ролик, Толян =)

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 10:30

=))))))))))))))))))))))))))) я пошел машину пытаться завести.

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 November 2010 в 10:16

сделай пазик-кабриолет xD

1
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  29 November 2010 в 10:28

Читаем чуть выше)))))

1
Axtyl213
#  Axtyl213  29 November 2010 в 10:20

Круто Толь :) ПАЗик это что будет да там не заскучаешь ))))) это будет нечто если в автобусе все классно сделать :)))) я бы с тобой покаталсо :))))

1
DaniK396
#  DaniK396.77rus  29 November 2010 в 10:22

да бери всех с собой =)

1
Giotte-Kharkov
#  Giotte-Kharkov  29 November 2010 в 10:23

Идея супер, теперь главное что бы всё получилось...
Удачи!

1
Иван Николаич
#  Иван Николаич.18rus  29 November 2010 в 10:26

меня с собой бери)))))ахахах я поеду!

1
Иван Николаич
#  Иван Николаич.18rus  29 November 2010 в 10:38

за мной в Иж только заехать надо будет!!))

1
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  29 November 2010 в 10:27

Отличная идея,главное чтобы эта идея воплотилась в жизнь.)))

1
Deon
#  Deon  29 November 2010 в 10:27

А не слишком ли большой он будет? Как вариант у нас выпускается вариантик

Это вариант длинный и можно заказать в черном цвете сразу его.

8
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 10:32

низкий =) цеплять будет

1
Deon
#  Deon  29 November 2010 в 10:35

Нормальный у него клиренс. Если интересно могу узнать. Договорить об индивидуальном заказе.

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Deon  29 November 2010 в 10:37

интересно =) давай, хоть прикину что да как. а можно его без сидений сразу? и часть остекления убрать?

1
Deon
#  Deon  для ZaRRubin  29 November 2010 в 10:44

По ценам вот http://www.tagaz.ru/buses/county_long/price по поводу сидений убрать можно не стеклить половину уточню позже немного.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  29 November 2010 в 12:07

пазик как и весь советский автопром это шляпа.... 5 тыщ едет - неделю в ремонте.
кореец дороже, но там хотябы щели конопатить не надо, да и генератор пободрее.
если совок не смущает, то подумай о грузячке армейском с кунгом.... автономка и прочее.... по службе в таком кунге проводил по три - пять дней... заебись. на шасси 66 газона и про клиренс можно вообще не думать, куда смотриш, туда и едеш))))

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ленивый.77rus  29 November 2010 в 15:02

ага, и ходить в форме =) но вообще машинка конечно заслуживает уважения

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZaRRubin  15 December 2010 в 17:41

в плане пожить-поработать.... да и проехать можно везде, но при условии что это везде в пределах ттк.... на смотру можно))))

0
Deon
#  Deon  для ZaRRubin  29 November 2010 в 14:20

Еще раз связался с заводом уточнил. Цвет можно заказать любой. Стекла сказали убрать не смогут. Единственное что можно заказать это цвет http://www.tagaz.ru/buses/county_long/price действуя данным прайсом.

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  29 November 2010 в 10:38

Ездил на таком.
У него база же грузовика? Если тот о котором я думаю, то это пиздец просто. Небольшая волна над дороге, выкидывает нах :)))
Дизель тут отменным, клиренса хватает для всего))
Но подвеска... Рессорный?

0
Deon
#  Deon  29 November 2010 в 10:45

Они все рессорные. Не рессорных автобусов почти не бывает. Или бывает, но цена запредельная.
Тут же лучше в внешний вид и внутренний комфорт сложить средства.

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Deon  29 November 2010 в 10:54

На воздухе много. Либо амартеры.
а этот жестко вылетает. Я за две поездки туда-обратно раельно каждую волну изучил на трассе в 300 км. Ибо перевернуться можно)

0
отредактировал Maks Lapa.24rus, 29 November 2010 в 11:52
Deon
#  Deon  для Maks Lapa.24rus  29 November 2010 в 14:37

Нее у этого нормальная подвеска проблем нет вообще. По поводу корейца имею ввиду. Сам покупал для одного торгового дома 8-м их с завода. Проблем нет летают. В основном так мелкий ремонт идет. Или же замена масла.

0
named
#  named.TG  29 November 2010 в 13:53

хендай ужасен во многом

0
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  29 November 2010 в 10:28

"предайте за проезд пожалуйста")))

2
DaniK396
#  DaniK396.77rus  29 November 2010 в 10:29

да маршрутка классная получится =)

1
Makss34
#  Makss34  29 November 2010 в 10:29

даа, здорово получится, поставить не реальное литьё, заклеить золотом, крышу сделать чёрную затонировать в говно, внутри поставить кольяные установки, музон не реальный. такой клуб на колёсах получиться))) и путешествовать не скучно))))

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  29 November 2010 в 10:35

Если нового ПАЗика, то он не стоит этих денег, я серьезно.
Вместо него тогда проще Ford или Chevrolet



Либо



Пробовал лично и тот и тот. Форд реально валит :)_))



2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 10:37

не, б/у конечно. с маршрута снять

3
Deon
#  Deon  29 November 2010 в 10:46

Нее форд по меньше будет и тесно в нем будет. Узкий он внутри.

2
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  29 November 2010 в 11:51

ну да. можно один рад убрать и будет не 13 мест, а 9 и норм.. или вообще 6 с делать)

0
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  29 November 2010 в 11:12

да да да!! форд валит!!!

1
Axtyl213
#  Axtyl213  29 November 2010 в 10:41

Для Анатолия как я понел самый лучший вариант ПАЗик :)))

1
Иван Николаич
#  Иван Николаич.18rus  29 November 2010 в 10:50

ПАЗ во всех смыслах дешевле, проще достать запчасти, мало ли что......да и больше он будет.......не микроавтобус всетаки, а полноценный, хоть и маленький автобус)))

2
Iskovskikh
#  Iskovskikh  29 November 2010 в 14:38

а расход топлива?

0
Иван Николаич
#  Иван Николаич.18rus  29 November 2010 в 17:45

да в паз в бензобак хоть поссать можно)))))мне кажется он не заметит)))))))))))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  29 November 2010 в 10:57

это что то новое))

1
klin
#  klin.24rus  29 November 2010 в 11:00

Хера у тя планы грандиозные! Удачи!! )))
Тож хочу до москоу и обратно на машине прокатиться..

1
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  29 November 2010 в 11:01

в Пазе даже АБС есть)))) хи хи а так идея гуд.....но можно мне кажется над машинкой подумать всё таки))

1
KpuK
#  KpuK.MR  29 November 2010 в 11:02

толь)))) м.б. заняться семьёй?)) ну обзавестись)

8
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:04

рановато =)

0
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  29 November 2010 в 11:07

ПАЗ не самый лучший вариант)

1
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  29 November 2010 в 11:11

Богдан А-06921 (E2)
1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  29 November 2010 в 11:15

БОгдан. тема)

0
named
#  named.TG  29 November 2010 в 13:56

чем тема то? эта машина худшая) из пластика кузов) по краней мере зад точно ) вся жесткая и низкая в общем как хендай выше. правда хендай мож и не из пластика.

0
Канадец
#  Канадец.ca  для named.TG  29 November 2010 в 14:50

Богдан это вообще позор хохляцкого автопрома!

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для named.TG  29 November 2010 в 18:03

да это стеб был :))

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:05

=))) этот автобус нужно называть по имени отчеству =)

0
Prodigy
#  Prodigy  29 November 2010 в 11:15

ПАЗик лучше, да и в деревнях по пути сможешь подработать как доп. маршрутка))) Идея да, бредовая, но нормальная) так же бывает)
Насчет камрюхи, аккуратнее, делайте проверку на криминалистику)

2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:06

уже задумались над этим =)

0
Surprisse
#  Surprisse  29 November 2010 в 11:24

Зарубин, отличная идея. А еще лучше покрой его золотой пленкой, наклей много рекламы (Смотря и т.д.), по бокам большие логотипа "Зарубин" и гоняй по автошоу)

2
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  29 November 2010 в 11:26

пазик тема!

1
Olika
#  Olika  29 November 2010 в 11:30

Желаю хорошей поездки в Мск!!! Хорошо потусить/поснимать и т.д. а главное хорошей дороги обратно!!! не гвоздя не жезла!!!
п.с. про пазик - отличная идея;)))

6
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:06

ты готовишь =)

2
Olika
#  Olika  30 November 2010 в 01:26

помню))))

0
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  29 November 2010 в 11:31

1
отредактировал Evgenuu.L, 29 November 2010 в 11:37
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  29 November 2010 в 11:34

марка Hino Мудан
7
t-keela
#  t-keela  29 November 2010 в 11:50

Вместо "н" во втором слове разьве не "к" должно быть?

4
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  29 November 2010 в 13:17

:DD

3
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:07

спасибо =)

0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  29 November 2010 в 11:36

ZaRRubin к нам на ралли-кросс приезжай в Тольятти))))
1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:07

когда?

0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  29 November 2010 в 22:15

Так первая гонка) первое воскресенья июня) вторая гонка последние воскресенье сентября)) ещё есть Синхронная гонка (на рождество) и мб будут проводить ипподром) в том году проводили, за 4 заезда 12 машин списали))) было интересно)

0
Dzeboev
#  Dzeboev  29 November 2010 в 12:01

Сам,просто нереально обожаю ездить на длинные расстояния ездить))Но увы самое большое расстояние которое я прокатнулся это-от Владикавказа до Мин.,вод и обратно,почти ничего(.
Удачно добраться до Москвы,убойного отдыха))
А про ПАЗик идея отличная!!))поддерживаю плюсом)).
P.S.если автобус замутить действительно привлекательный и необычный,то можно сказать что смотра будет светиться на каждом,ну почти каждом авто мероприятии)).Главное собрать хорошую команду!

1
Grover
#  Grover  29 November 2010 в 12:02

Боюсь пазик это неудачный выбор, он заипёт поломками!!!!ищи иномарку
Это я тебе как человек занимающийся пассажиро/грузо перевозками говорю.

1
отредактировал Grover, 29 November 2010 в 12:06
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:08

на какие марки стоит обратить внимание? основные вещи - клиренс и большое салонное пространство

3
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  29 November 2010 в 12:02

а скоко будет стоить пазик в золото сделать??

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:08

дороже чем б/у пазик

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  29 November 2010 в 22:37

зато имидж...

0
ZaRRubin

имидж? =) я к золоту никакого отношения не имею. меня прикалывает оранжевый и синий цвета =)

0
Faradey
#  Faradey  29 November 2010 в 12:09

Пазик золотой :D

1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:09
4
Dim_Son
#  Dim_Son  29 November 2010 в 19:13

ночной дозор)

3
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  29 November 2010 в 21:03

в пленку 3d карбон:)))

2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:10

сильно =)

1
Faradey
#  Faradey  29 November 2010 в 12:15

Вообще офисы неплохие из
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5609044-1208.html

1
named
#  named.TG  29 November 2010 в 13:57

ему же надо перевозную машину а не чисто офис.
этот мерен мелкий для этого
виано и то лучше но он тож уверен будет мелким раз размеры нужны подобные ПАЗику.

0
MexxaNik
#  MexxaNik  29 November 2010 в 12:20

За Идею ЗАЧЕТ! А по поводу Пазика! Имхо Подумай о чем нибудь Другом, у нас в сервисе был Пазик ребята делали его 2 мес, это страшное зрелище =)))) Ну или Либо Брать Пазик и Втыкать Сердце от какого нить Крузака или что то от 4.0 и выше... Сразу Убьешь 2-х зайцев Во первых себя обережошь от непредвиденной поломки, а во вторых Пазик с сердцем от Круза или Х5 Это сильно и эксклюзивно...
Как Говориться Бог в Помощь!

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:11

играющий в шашки в потоке пазик... интересно как это будет выглядеть со стороны =)

0
Alexandrovich
#  Alexandrovich  29 November 2010 в 12:25

Питер не забудь )

1
Tropi
#  Tropi  29 November 2010 в 12:28

Помню, как мы обсуждали эту тему:):):):)

6
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:11

все ни ка она меня не покидает =)

3
Tropi
#  Tropi  29 November 2010 в 16:11

и не должна))

0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  29 November 2010 в 12:37

мне кажется от этого пазика нереальный шум в ушах будет))))))))

0
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  29 November 2010 в 12:46

Шумка решает!)))

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:12

не будет, музыка всегда громче =)

0
TommyMsk
#  TommyMsk  29 November 2010 в 12:38


vot ono! samoe to chto nado dlya tvoei idei) tol'ko bez sponsorov ne oboitis'! slishkom dorogoi! 8 600 000 rub!
0
отредактировал TommyMsk, 29 November 2010 в 12:44
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:12

стильно =) интересно какая у него ширина да и вообще характеристики?

0
TommyMsk
#  TommyMsk  29 November 2010 в 17:50

MAN 40.400 8x8 внедорожный автобус
Пассажирские вахтовые автобусы на шасси внедорожного автомобиля МАН 40.400 с колесной формулой 8х8 предназначены для комфортабельной перевозки пассажиров (38+3 человек) на пересеченной местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.), в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Область применения: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха. Автобусы оснащены мощным двигателем воздушного охлаждения Дойц, блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов, гидромеханической КПП, эвакуационными лебедками.
Вид техники: Автобусы вахтовые пассажирские внедорожные на шасси 4х4 6х6 8х8

MAN 40.400 внедорожный пассажирский автобус с полным приводом 8х8 и односкатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 38 пассажиров в салоне вахтовки + 3 человека в кабине, по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Серия MAN Military представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Пассажирский салон изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. Для создания микроклимата автобус оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки а так же принудительной - кондиционером и автономным отопителем. В стандартную комплектацию вахтовых автобусов входят боковая и задняя двери. Задняя дверь оборудована выдвижной лесенкой, боковая - откидывающейся. Фургоны оборудуются габаритными огнями, фонарями внутреннего освещения.
Область применения автобуса на внедорожном колесном шасси 8х8: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха.

Пассажирский фургон:
Прямоугольной формы, изготовлен из армированных многослойных сэндвич-панелей толщиной 80 мм. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. Внутренняя отделка из армированного пластика. Окна многослойные стеклопакеты. Доступ в салон вахтовки осуществляется через боковую одностворчатую дверь с заниженным входом и заднюю одностворчатую дверь с выдвижной лестницей. Установлены багажные полки для ручной клади.

Сиденья:
Мягкие сиденья туристического типа с регулируемыми по наклону спинками с поясными ремнями безопасности.

Климат:
Система кондиционирования с гидравлическим приводом мощностью 6 кВт. Система отопления автономная мощностью 2 х 4000 Вт. Теплый воздух подается вниз салона вахтового автобуса и на тепловую завесу на дверь.

Опционально:
Бытовое отделение с кухней (с микроволновой печью и холодильником), душевой кабиной и биотуалетом, средства развлечения - DVD, телевизоры, радио.

Компоновка:
Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.

Рама:
В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 10 мм с эффективной толщиной 20 мм. Ширина полки лонжерона 114 мм, высота лонжерона 334 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.


Силовая установка:
Двигатель Deutz BF8L513C дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 14 литров, мощность 400 л.с. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 45 литров. Объем топлива от 400 до 1200 литров.

0
Dимон
#  Dимон  29 November 2010 в 12:47
вот такой надо)

9
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  29 November 2010 в 13:19

ахаха) вообще лютый

0
TommyMsk
#  TommyMsk  29 November 2010 в 13:37

haaha v poryadke!

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:13

беру!

p.s. я же говорил что цвет решает =)так то тут кроме литья все в принципе реально сделать =)

2
Dim_Son
#  Dim_Son  29 November 2010 в 19:14

И номер рейсового автобуса в тему, это как поезд Москва-Владивосток...."Россия" под номером 1 или 2

0
named
#  named.TG  29 November 2010 в 21:56

на таком не проехать...
тока по асфальту.

0
Dmitry_LA
#  Dmitry_LA  29 November 2010 в 12:56

Толян, с тебя наиподробнейший фото и видео отчеты, о тот как авто перегнали, ведь 4500км это не шутки..)))
да и интересно будет посмотреть очень)

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:15

этот и последующие блоги о прошлогодней поездке http://smotra.ru/users/zarrubin/blog/4894/
там видео

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 November 2010 в 13:10

очень не комфортно будет((((
подумай лучше а мулитиване или транспортёре) можно думаю что то найти не особо дорогое)
а так удачи тебе в твоих начинаниях)

0
kirph
#  kirph.16rus  29 November 2010 в 13:20

Пазик канеш оригинально, но лучше хундай мне кажется) Внутри даж 1 спальное место+туалет+студия поместятся) и 3-4 пассажира)

0
Justim
#  Justim.VB  29 November 2010 в 13:29

Можно купить уже сразу "дом на колёсах" и переделать уже)
вот такой:

В них уже и системы питания есть и туалет, а в пазике такого вряд ли найдешь=)
я даже теоретически знаю где их достать))))
Идея классная! Главное видосов побольше, а они у тебя реально на уровне!
РеспекТ тебе за видео и события которые ты освещаешь!!!
"О6рывки памяти" на уровне!

2
отредактировал Justim.VB, 29 November 2010 в 13:44
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:20

да они как то совсем ущербно выглядят. хочу неожиданный =)

1
Justim
#  Justim.VB  29 November 2010 в 15:36

Так есть и неожиданные, это самый тревиальный! ^_^
Вот например:


1
отредактировал Justim.VB, 29 November 2010 в 15:41
Goshpar
#  Goshpar  29 November 2010 в 13:46

Это сильно Толян, реально прогрессивная идея!

8
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 16:19

я в детстве мечтал порулить на автобусе и прокатиться в кабине машиниста. в поезде уже прокатился. теперь нужен автобус =)

4
named
#  named.TG  29 November 2010 в 14:01

а вообще в целом об идее...
Анатолий, а у вас с Эриком не было такой идеи: зимний автопробег? я думаю это было бы очень захватывающе...
а на счет пазика идею поддерживаю, он хоть и русский но качество у него не как у жигулей с которыми тут многие похоже сравнивали. газель по хуже конечно но он выглядит по лучше и вариаций на счет кузова там масса, хоть пол салона грузовыми хоть весь хоть одну треть.

0
CyxoB
#  CyxoB  29 November 2010 в 14:08

Да не бери ты этот хлам пазик.Замучаешься.
Сколько ТВ каналов Ездят на VW LT-35,да он узкий,но он длинный и валит,а турбодизель,хавает максимум 10л.

2
Grover
#  Grover  29 November 2010 в 14:19

Ещё на Пазик нажна категория в правах...
На дальние расстояния в нём ехать нереал, вибрация ппц + посадка водителя оч не удобная.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:21

я уже пробиваю автошколу =)

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  29 November 2010 в 18:06

Категория D только после стажа на С :)
Но можно и обойти закон ) Сам знаешь как. Я летом себе так и не успел сделать. Неск месяцев катался без категории :))

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Maks Lapa.24rus  30 November 2010 в 01:07

блин! и сколько надо на С откатать?

0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  29 November 2010 в 23:34

читаю сверху комменты)) думаю а надо же категорию)) а тут вот уже написали))

сложно открыть категорию на автобусы вроде, всё такие пассажиры и ты за них в ответе))

0
kolobok
#  kolobok.LRC  29 November 2010 в 14:30

рестайлинг в спонсорство, пазик в золото!

0
cober
#  cober.TRD  29 November 2010 в 14:36

ПАЗ - сила! V8 и задний привод!)))

0
Vorobyoff
#  Vorobyoff  29 November 2010 в 14:38




во! )
3
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:21

в такоим я не работать буду =)

2
капуста
#  капуста.Nring  29 November 2010 в 14:41

бери Пазик! я с тобой поеду)

1
капуста
#  капуста.Nring  29 November 2010 в 19:30

поедем на Нюрбургринг рекорды ставить)

0
Golden_cat
#  Golden_cat  29 November 2010 в 15:01

а у меня пазик с ритуалками ассоциируется...

5
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:23

у нас половина маршруток такие. так что у меня более позитивные ассоциации =)

3
N1ghtmare
#  N1ghtmare  29 November 2010 в 15:02
Zarrubin ИДЕЯ СУПЕР ( ПРИЕЗЖАЙ В КРЫМ тута встретим ) =) )) НО не бери ПАЗИК!!!! никакого удовольствия от процесса передвижения не получишь! Даже когда вокруг низемная красота!

проедешь 200-300 км и уже не то чтобы снимать, даже передвигаться не сможешь.

К примеру от Севастополя до Керчи - 300 км( Летом вообще пи…ц) и на этом “пазике” это занимает 6-7 часов испытаний( вечно перегривается,ломаеться.....) когда проезжаешь 300 км кроме как отдохнуть, и приютить опу в мягкий диван и поспать ничего не хочется ..... а это всего лишь 300 км ...... одним словом( исключая маты) ПАЗИК - табуретка и если вдруг путешествовать будешь летом и будет такая же жара то 300 км это придел мечтаний.

лучше подкопи да и возьми какой-нить б.у мерин (вито) или фольс или форд + обязательно кондишен! Если у самого будет хорошее настроение то и мувики будут такие же =)
1
отредактировал N1ghtmare, 29 November 2010 в 15:07
named
#  named.TG  29 November 2010 в 17:43

он же берет машину не для удовольствия вождения а для чисто перевозки всего необходимого)

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  30 November 2010 в 01:08

верняк =)

0
raZer320
#  raZer320  29 November 2010 в 15:02

Обширно мыслишь!) мне нравится!)

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  29 November 2010 в 15:15

Идея очень хорошая! ПАЗ в черный и не забудь про шильдик СМОТРА.РУ))))))) На самом деле можно сделать нереально крутой автобус...но заморочек будет пипец сколько...я бы на твоём месте взял какого-нибудь корейца...ИМХО...ну а если бы были мани на кармани то:

5
Golden_cat
#  Golden_cat  29 November 2010 в 16:07

ох, тащусь я от этих агрегатин!

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  29 November 2010 в 15:23

Только в чёрный...)))

4
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 15:25

=))) можно сразу на трек

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  29 November 2010 в 15:33

Толян, идея не бредовая, но точно чумовая!!!
по поводу ПАЗика - он не очень надёжен, совершенно не комфортен...ну вопщем всем прелести Российской разработки и производства))(есть опыт дальних поездок, хоть и в роли пассажира, но...летом в нём нереально - мотор в салоне, следовательно к летней жаре прибавляется тепло от мотора! это жесть, зато зимой тепло)) и это на новом, а старые регулярно перегреваются. а про поломки вапще молчу...в нём ужасно шумно и ппц некомфортно. дальние расстояния преодолевать нереально!!!
думаю что-то аля VW Crafter/длиннобазный Transporter более рентабельны)
вопщем решать тебе, я лишь пожелаю удачи и воплощения идеи! и как писали выше, обязательно на криминал камри проверяйте!!!

ждём роликов и главную интригу ФИЛЬМ!!!

1
отредактировал КипишмэЭэн.ВАО, 29 November 2010 в 15:43
HIP
#  HIP  29 November 2010 в 15:55

Я думаю так) (фотошопом не владею, буду показывать на примере)

1
Решет
#  Решет.56rus  29 November 2010 в 16:00

идея вроде не бредовая но переделывать его заебёшься устанешь)

0
КРЕСТ
#  КРЕСТ.Рэп  29 November 2010 в 16:02

А в этом еще и машину спрятать можно))

3
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 November 2010 в 16:20

а как она интересно вытаскивается? =) че то крыша не проходит =)

1
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  29 November 2010 в 16:21

платформа опускается и потом выдвигается.
в Top Gear показывали

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для -V.I.P-.ee  29 November 2010 в 16:22

ооо, а это в каком сезоне было?

1
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  для ZaRRubin  30 November 2010 в 01:55

Top Gear - Сезон 10 Эпизод 6,в самом конце!

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для -V.I.P-.ee  30 November 2010 в 02:02

спасибо, сейчас посмотрю

0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  для ZaRRubin  30 November 2010 в 02:04

жаль там мало показано,только 3 минуты,так сказать мини экскурсия

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ZaRRubin  30 November 2010 в 02:05
0
Bad
#  Bad  29 November 2010 в 18:18

Пневмоподвеска к тому же у автобуса

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Bad  30 November 2010 в 01:08

теперь все встало на свои места =)

0
Nzvipx
#  Nzvipx  29 November 2010 в 16:05

Очень хорошая идея))))) Главное чтобы она стала явью)

1
DIK
#  DIK.stg1  29 November 2010 в 16:20

А не низок ли он?

1
барсик
#  барсик.км/ч  29 November 2010 в 16:49

Толя, идея умопомрачительная! :-)) но ПАЗик не вариант!

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  29 November 2010 в 17:06

идея классная и ПАЗик саммый лучший вариант =)

0
M415W
#  M415W.TG  29 November 2010 в 17:09


мне кажется пазик не подойдёт...трудный он.а вот спритер мерседес или форд самое то!
идея мега крута!!!!
1
Димасый
#  Димасый  29 November 2010 в 17:22

Может лучше Газель возьмешь?!

1
pavel_vladimirovich
#  pavel_vladimirovich  29 November 2010 в 17:40

Нда) идея с туром прикольная)) а по поводу необычного цвета пазика....в последнее время я заметил тенденцию к золотому цвету))) мож и пазик когда-нибудь золотой увижу))))...матовый уже не впечатляет))

0
Bad
#  Bad  29 November 2010 в 18:17

Вот это поворот! Удачи тебе. Идея шикарная! )))

0
Badej.71rus
#  Badej.71rus  29 November 2010 в 18:18

Сильная идея у тя))) Хочу посмотреть когда она воплотится...

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  29 November 2010 в 18:21

Вжжжжж ))


0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  30 November 2010 в 01:10

прям вообще не впечатляет =) в пазике круто что он большой автобус =)

0
beloks
#  beloks.54rus  29 November 2010 в 18:22

Спонсоры, билайн точно должен согласится

0
Razr
#  Razr.ЮВАО  29 November 2010 в 18:25

А права то D категории есть?)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29