личный блог Z32JZ →
Проблема с vw passat 1.8t ---(situacia)
прежде всего говорю всем спасибки за помощ.
Вчера ездил покупат кое какие запчасти на пассатик .
Купил DV (http://www.h2sport.com/images/products/OEM/OEM_diverter.jpg) (ИЗВИНЯЮС ,на руском не знаю как будет )
Короче ,поменял его так как мой был поломан слехка.
Прокатнулся и не чего не изменилос .
Потом вспомнил что шланчик котории висасывает воздух с него чтоб открит клапан в нутри ,бил отклучин когда я купил машину.
Решил попробыват отклучит и проверит .
Нахожу что без шланчика машина работает нормално.
Получаетца что проблема : или из DV не высасывает воздух и набарот его туда добавляет и в такой ситуации не даёт внутрениму клапану открытся или (я ето ещё не проверял ) его когда старый хозяин менял ,поставил на оборот . тоест воздух поподает не в ту камеру куда он должен попадат. (тоест ошиблис трубками)
Завтра буду проверят :)
Чтобы избежат вопросов нашёт моей граматики -- я не живу в рассии с 13 лет и + исползую транслит.ру и буквы не всегда с ходятся :(
на ответ нашёт что я на пассате мало езжу!! ето правда! . я его купил на перепрадажу. дёшево абашёлся. 1500$ :)
воот копия старого поста.
у меня поивилас проблемка на маём 1.8т . подскажите что делат?
проблема :
машина едит нормално !! Когда доваю до 3000 абаротов, то она у мениа начинает в тупую диоргатся !!!
когда делаю тоэ самое на лду тоо калёса буксуют и не дёргается даэ на 3000.
на халастую тоже работает нормално !!
проверил на компюторе , даёд код на датчик распредвала . (его пока что не менял)
Что ето может быть?
Вчера ездил покупат кое какие запчасти на пассатик .
Купил DV (http://www.h2sport.com/images/products/OEM/OEM_diverter.jpg) (ИЗВИНЯЮС ,на руском не знаю как будет )
Короче ,поменял его так как мой был поломан слехка.
Прокатнулся и не чего не изменилос .
Потом вспомнил что шланчик котории висасывает воздух с него чтоб открит клапан в нутри ,бил отклучин когда я купил машину.
Решил попробыват отклучит и проверит .
Нахожу что без шланчика машина работает нормално.
Получаетца что проблема : или из DV не высасывает воздух и набарот его туда добавляет и в такой ситуации не даёт внутрениму клапану открытся или (я ето ещё не проверял ) его когда старый хозяин менял ,поставил на оборот . тоест воздух поподает не в ту камеру куда он должен попадат. (тоест ошиблис трубками)
Завтра буду проверят :)
Чтобы избежат вопросов нашёт моей граматики -- я не живу в рассии с 13 лет и + исползую транслит.ру и буквы не всегда с ходятся :(
на ответ нашёт что я на пассате мало езжу!! ето правда! . я его купил на перепрадажу. дёшево абашёлся. 1500$ :)
воот копия старого поста.
у меня поивилас проблемка на маём 1.8т . подскажите что делат?
проблема :
машина едит нормално !! Когда доваю до 3000 абаротов, то она у мениа начинает в тупую диоргатся !!!
когда делаю тоэ самое на лду тоо калёса буксуют и не дёргается даэ на 3000.
на халастую тоже работает нормално !!
проверил на компюторе , даёд код на датчик распредвала . (его пока что не менял)
Что ето может быть?
18 January 2010 в 23:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.