личный блог Юрьевич222

Видео обращения к проекту СтопХам Дмитрию Чугунову

Всем огромный респект,с новым годом друзья )))) Ну поехали, Я очень долго наблюдаю за проектом СтопХам и Дмитрием "его основателем" вообшем последние их видео, просто привели меня в шок от увиденного, от того что они избивают людей , оскорбляют и т д. Меня очень сильно задевают эти Робингудики, Поэтому я решил записать это видео.



Смотрим видео.



Спасибо,за внимания.

82
6 January 2012 в 20:44
14929
326
Последний раз отредактировал модератор, 6 January 2012 в 21:59
326 комментариев:
Страница №2
Dim_Son
#  Dim_Son   7 January 2012 в 01:17

с автором согласен, забанили за мат и оскорбления. имхо

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   7 January 2012 в 01:36
Мне глупоко пофиг что на автора что на стопхам!!!)))
2
TONIS
#  TONIS   7 January 2012 в 01:40

вот вот, я о том же))))))))

1
pokerstarschamp
#  pokerstarschamp   7 January 2012 в 14:18

Злая)

0
CAXAPOK.600
#  CAXAPOK.600.23rus   7 January 2012 в 14:23

однако посмотрела все полностью три раза?))) ахахаах)))

0
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 14:29

xDDDDDDDDDDDDDDDD

0
Giraffe
#  Giraffe   7 January 2012 в 01:44

Не стал смотреть это "обращение" до конца - надоело слушать унылую речь с матом. Автор сугубо для срача создал видео, ну или рейтинг себе поднять, не знаю. Если вам всем плевать на закон, особенно таким юнцам, как автор - то о чём с вами дальше можно говорить - вас исправят, наверное, только прописанные кем-нибудь люли.
Автор совершенно не знает законов - сказывается его низкое образование - иначе не нёс бы такой ахинеи про правовую составляющую этого вопроса.
Я смотрю, тут много комментов, с призывами их переехать, переломать ноги и т.п. - вы давно к психиатру ходили, нет?
Ответьте мне честно, уважаемые смотровчане: вам самим не надоело стоять в пробках из-за таких вот "добившихся высот" людей? Или может быть, когда на Вашу вежливую просьбу отъехать Вам ответят плевком, назовут Вашу девушку мандавошкой, ударят вас по лицу, вы будете стоять у улыбаться?

1
Адуван
#  Адуван  10 January 2012 в 00:51

Полностью с тобой согласен!

5.35 - "такой девушке надо голову об капот разбить"

Цитирую теперь автора:
просто привели меня в шок от увиденного, от того что они избивают людей , оскорбляют и т д.

Главное сам автор никого в видео-ролике не оскорбил и не призывал никому ноги переехать...
Короче я в недоумении от видео, и от того что говорил данный автор, просто не понравилось.

0
Игорёк777
#  Игорёк777.23rus  12 January 2012 в 11:15

Полностью согласен. Я сдался на 4-х минутах)

0
Staser
#  Staser.by   7 January 2012 в 01:46

я в шоке автор просто не хорошый человек! а что касается стоп хам Да парни пере сторались но не известно чтобы делал автор когда в него плевались и били его!

1
TONIS
#  TONIS   7 January 2012 в 01:53

Обоссать надо было просто их...

1
nor4
#  nor4   7 January 2012 в 02:03

Полностью поддерживаю стопхам бесят когда уже в наглую ставят свои помойки.Что касается видео если они живут в Москве их это касается Самара тут причём, да и если тыб в таком случае прострелил бы ноги почему б тебе если паркуешся неправильно не проколоть колёса. Я считаю это справедливо. А обращение ваще ниочём толстый из машины сам с головы ударил, палец вверх кто б просто позволял себя бить, и толстый не уезжал он намеренно хотел на неё наехать.

1
uncaffe
#  uncaffe   7 January 2012 в 02:07

тролль ...........

1
nor4
#  nor4   7 January 2012 в 02:08

Да и вообще не понимаю зачем это видео сюда добавили. Он говорит они хамы и беспредельщики, если мне не изменяет память именно в самаре беспредельные мусора и хамоватый персонал в гостиницах что можно увидеть в пробеге смотра. Как говорит Дмитрий "Начни с себя"

1
Ivan_GNK
#  Ivan_GNK   7 January 2012 в 02:08

Полностью согласен с автором.Проект стопхам -изначально полное г*вно,т.к. им ни кто не давал права ,что-то клеить на чужие авто и заставлять кого-либо перепарковываться ,для этого существует полиция ,я уже не говорю про избиения людей...
PS автор делай видео короче ,я не знаю .текст чтоли записывай перед этим на листок,просто 17 минут не кто не просмотрит до конца=)

3
Ivan_GNK
#  Ivan_GNK   7 January 2012 в 02:21

У ребят авто своего походу нету ,вот они и бесятся ,наклейки клеят=)

3
CAXAPOK.600
#  CAXAPOK.600.23rus   7 January 2012 в 14:25

+100500)))

0
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 14:30

Что нибудь новое придумать_xDDDDDDDDDDDD

0
Driver_V_SmoTre
#  Driver_V_SmoTre   7 January 2012 в 02:26

Полностью поддерживаю автора этого видео!

1
Kochkin_Ark
#  Kochkin_Ark   7 January 2012 в 02:29

Как и многие тоже не досмотрел эту муть до конца. Автору нас..ть на закон, он такой же как и все эти люди которые паркуются где хотят.

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus   7 January 2012 в 02:35
Люди одумайтесь!!! Это движение хоть как то дает понять народу не безразлично то что происходит в стране в принципе!! Если господа полицейские не могут навести порядок на дороге, они хотя бы стараются....Вот Эрик Давидович гоняет Полицеских, а они гоняют хамло на дорогах)) Вот почему у нас всегда пробки??? Во всей стране очень мало людей которые понимают значение фразы "культура вождения"...Если все научатся уважать друг друга, неважно на Порше он или на Запорожце.....То и пробок будет меньше и не надо будет разборки устраиваить.....В первом видидос отчетливо видно что мужик первый дал "стопхамовцу" с головы в лицо...он просто ответил, любой нормальный парень должен ответить!!! Остальные случае, они не начинают первые, они мирно культурно просят отъехать...Найдите видео новогоднее, там все мило и тихо уезжали...и всегда так можно а если попадаются проблемные водители, все начинает происходить по другому, а если они тупо забьет на него и уйдут, то смысл этого движения??? их ни кто слушать не будут, поэтому они и стоят до последнего.....тут еще очень много аргументов привезти....Те кто против этого проекта, сами наглеют на дороге и считают что правы...вот попадете в ситуацию, что вашу машину с сзади подопрут,так не просто тазик какой то, а депутатская тачка, и вы выехать не сможете, вот тогда и задумаетесь...
Автор тебе тока одно пожелание, если сам припаркуешься посреди дороги, и к тебе подойдут с просьбой убрать машину, сделай одолжение сначала заори "паркуюсь где хочу", а потом долбанись башкой об капот головой, достань травмат и прострели себе ногу!!! И тебя сразу заберут в Психушку....Поверь там тебе и место!!!!! По тому как ты расказывал, многие психологи могут тебе очень не приятный вердикт вынести))))

P.S. Люди уважайте друг друга на дороге, будь то пешеход или водитель!!
3
Ivan_GNK
#  Ivan_GNK   7 January 2012 в 02:42

это тупо самоуправство !!!

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus   7 January 2012 в 02:56

не сказал бы.......они нормально по закону пытаются решить вопрос.....А если смотреть с точки зрения самоуправства....то в нашей стране тока так все и происходит.....

0
Ivan_GNK
#  Ivan_GNK  для KillerBeaN.39rus   7 January 2012 в 03:04

Там по закону и не пахнет!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Ivan_GNK   7 January 2012 в 03:11
Статья 214. Вандализм


1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
(часть вторая введена Федеральным законом от 10.05.2007 N 70-ФЗ)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Dim_Son   7 January 2012 в 09:05

юрист нашелся.... гляжу в книгу, вижу фигу

1
Dim_Son
#  Dim_Son  для uncaffe   7 January 2012 в 10:50

думал их действия подходят к этой статье. я не юрист и не претендую им быть

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus  для Dim_Son   7 January 2012 в 11:18

ни какой порчи имущества нет!! наклейка это не порча.....

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus  для Dim_Son   7 January 2012 в 11:23

всмысле закон они не нарушали!!!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для KillerBeaN.39rus   7 January 2012 в 14:09

я уже понял.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   8 January 2012 в 00:23

давай Я приеду к тебе домой, зайду в тою квартиру, посмотрю тебе в унитаз и заявлю что ты плохо смыл говно и заставлю теюя языком свой же унитаз мыть?

Что ты мне на это ответиш?
Ты мне скажеш спасибо что Я тебе показал что мне не безразлично то что той сортир не читс?))))))

Я не думаю что так будет))))

1
Giraffe
#  Giraffe   7 January 2012 в 03:18

Итак, специально для граждан с дефектами умственного развития обьясню на пальцах.

Парковка в неположенном месте это административное правонарушение. Согласно УК РФ, а именно статьям 37 и 39,
не является преступлением защита от посягательств лица на ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ОБЩЕСТВА.

Так вот безопасный проезд автотранспорта (частный автотранспорт, пожарная машина, скорая помощь, служба газа и т.д.) является тем самым интересом общества. Которое данный гражданин чисто из своих эгоитических интересов нарушает.

Так что ПРАВО прекратить посягательство на охраняемые Законом интересы общества есть у ЛЮБОГО гражданина.

А не только у сторудников ДПС и Полиции.

"Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти."

Ясно?

Еще раз для тупых.
Если ты видишь, что совершается преступление - ты имеешь право:
а. Предотвратить его
б. Задержать преступника и передать его в Полицию.
в. Причинить вред собственности, для предотвращения преступления.

Группа СТОПХАМ, причиняет вред собственности, наклеивая свои листовки. Да. Но делает это, в соответсвии со статьей 39 УК РФ, для предотвращения нарушения Закона гражданами.

Они формально правы. Так может поступить совершенно любой гражданин нашей страны.

Не нравится наклейка на лобовом стекле? Перестань нарушать закон! Трудно понять? Вызывай полицию - они тебе обьяснят.

3
Dim_Son
#  Dim_Son   7 January 2012 в 03:34

предотвращать правонарушение другим правонарушением...разве это правильно?

0
Giraffe
#  Giraffe   7 January 2012 в 04:06

Это законно

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Giraffe   7 January 2012 в 10:51

странно, думал иначе.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Giraffe   7 January 2012 в 14:55

Законно ломать людям носы?)Что за бред?)На видео мужчина ударил одного молодого человека и тот был вправе дать ему сдачи.Вмешался другой человек,с закрытым лицом и стал наносить множественные удары по лицу.Это причинение вреда здоровью.Снять побои и подать в суд.И Дело с концом.И нехуй махать кулаками и нести чушь,что мужик детей обижает.Тоже мне ,дети.Руками махатьь и матом ругаться-это не дети,а пиздюлин получать за дело-дети.

0
uncaffe
#  uncaffe   7 January 2012 в 09:06

где факт правонарушения?

0
Roy
#  Roy   7 January 2012 в 05:10

Вроде как грамотный, с юридической точки зрения, текст, но читать его забавно. Ты сам-то веришь в то что пишешь? В смысле, что эти молодые долбодятлы преследуют исключительно одну благую и светлую цель - помощь обществу в сохранении правопорядка?

0
uncaffe
#  uncaffe   7 January 2012 в 09:07

уже обсуждали сто раз - нет там никакого причинения вреда собственности

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD   8 January 2012 в 00:24

ну это суд решает
и размер взятки

0
uncaffe
#  uncaffe  для Чкалов.OLD   8 January 2012 в 04:44

"вред" причиненный таким действием не создаст состава преступления

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для uncaffe   9 January 2012 в 03:21

читай выше
все зависит от взятки

0
uncaffe
#  uncaffe  для Чкалов.OLD   9 January 2012 в 03:53

ну у тебя может и так) все-таки есть вещи обыденные.... да и размер взятки не будет оправдывать цель.... поглумиться, конечно, можно... так и можно соль можно сделать сладкой...но это все из области фантастики... подобные дела разваливаются, при надлежащей огласке

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для uncaffe  10 January 2012 в 22:39

так Я и говорю что только ради глума и принципа
просто есть такие люди которые не потерпят такого отношения к своему имуществу

допустим водила рассказывает не бедному но амбициозному хозяину машины что такое дела произошло с нашистами
хозяин делает на него в срочном порядке ген доверенность и ради принципа отправляет водилу судится
по пути давая ему знакомого адвоката

чисто ради принципа, он доведет это до конца если начнет сорить деньгами и связями
другой вопрос что люди нынче мягкие стали и беспринципные
что и делает нашу страну такой какая она есть

жизнь это как в песне с чего начинается родина
если один из пунктов прохудился то конечный результат будет плачевным

а у нас так и есть, что то мы делаем хорошо, а что то херово, и это херово сводит на нет все остальные попытки наладить жизнь

а ведь это так легко
нужно просто стать людьми а не зомби

я понимаю что когда студентам бедным предлагают в день 3000-5000 р за то что они пойдут расклеивать на лобовухи наклейки то сложно сказать нет, так как деньги не малые. Нас загоняют в такие условия.

Но ведь нужно бороться, и держать свой аморальный киль под водой а не над нею.
И жить тогда в рашке станет лучше, не медвепуты нам жизнь портят а мы сами...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Чкалов.OLD  11 January 2012 в 00:16

нафантазировать можно много....

стопхам не было, если бы люди были культурнее

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  для uncaffe  11 January 2012 в 00:53

тоисть в стопхаме ток некультурные люди?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для kiryan177.САО  11 January 2012 в 11:27

я про водителей

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для kiryan177.САО  11 January 2012 в 04:26

в ситуации с парковкой 50/50
иногда просто негде встать в тех местах где обязана быть парковка

0
uncaffe
#  uncaffe  для Чкалов.OLD  11 January 2012 в 11:28

проблема с парковкой есть... каждый решает этот вопрос по-своему

0
DrNiCe
#  DrNiCe   7 January 2012 в 03:23

Автор реальный школьник! мне вот интересно если ты свою машину поставишь как попало по среди Москвы, ктебе подойдут и попросят нормально убрать машину, ты будешь как и этот "большой дядька" кидаться на всех, типа пошли в попу, я царь земли, ставлю машину как хочу????
Просто я когда в армии ездил на армейской газели(пассажирской шс выперающей с боку подношкой) я просто клал на таких парковщиков, и царапал машины, не специально. Так получалось потому что я не мог проехать!
Вообщем автору огромный -----!

И про "девушку об капот" да тебя надо на этот капот посадить и прокатить по Мкаду=)

0
отредактировал DrNiCe, 7 January 2012 в 03:31
Imperfect
#  Imperfect   7 January 2012 в 03:32

стопхам вообще охеревшие ребята- чем дальше тем хуже.....
реально молодые несостоявшеся ребята которым нечем заняться........
это понт, это круто это модно клеить наклейки на лобовые......
автор молодец.......
плюс за стопхам проплачивает единая россия......это тупо пиар

3
sq
#  sq   7 January 2012 в 03:47

Текст пиздец какой безграмотный.

0
sq
#  sq   7 January 2012 в 04:31

В фоне послущал видео. Бред полный.
Смешно было, когда автор «вообшем» стал критиковать опечатку =)

0
sq
#  sq   7 January 2012 в 04:35

Под конец жесткач пошел. Автору место в цирке!

PS: ИМХО, «СтопХам» по целям неплох, но реализацию можно было бы и допилить.

0
Биггер.свао
#  Биггер.свао   7 January 2012 в 03:50
Не мог не написать. с Автором полностью согласен! Я думал я один их не переношу. а так и есть посмотрите Люди, что делают "эти" бьют людей и снимают на камеры. как подростки с мобильниками. им весело."смотрите я наклеил наклейку подрался с водителем я крутой".
А если человек ждет кого то? а ближайшая парковка в километре. и он уедет через минуту. а они раздуют из мухи слона. Согласен есть и хами на дорогах. но они большие Хамы для общества. что девушки клеят им на стекло наклейки и думают что их не тронут .потому что они девушки. Это так. но нормальный человек не ударит Нормальную девушку . Простые как дети. думают наклейку наклеили подрались и разбежались. и они делают мир лучше?
По 25 лет . а занимаются ребячеством.
4
Giraffe
#  Giraffe   7 January 2012 в 04:10

Ты тоже, когда кого-то ждёшь 1 минуту, на просьбу отъехать отвечаешь плевком, оскорбляешь и даёшь по лицу? Если да, то не жалуйся, если сам получишь в рожу! Почему из-за того, что ты кого-то ждёшь, я вынужден стоять в пробке, т.к. вместо 2-х полос остаётся всего одна??

1
Биггер.свао
#  Биггер.свао   7 January 2012 в 04:37

Я вижу когда я мешаю людям я отъеду. на нормальное расстояние.где не буду мешать. И никогда драку я первым не начинаю. "Кто нападает первым,тот слабее."(с) Конечно получу "в рожу" если эта стая гопников будет прыгать на меня по 2-3 человека.
Так что вот так.

1
Giraffe
#  Giraffe  для Биггер.свао   7 January 2012 в 04:57

Стопхамовцы, заметь, тоже первыми не начинают никогда.

2
Биггер.свао
#  Биггер.свао  для Giraffe   7 January 2012 в 04:59

Согласен с тобой .есть Быдло. которые у валсти. им на народ глубоко... думаю ты сам знаешь что. Они и начинают драку. но не все такие.

0
бурук
#  бурук.it   7 January 2012 в 04:57

бла-бла-бла ни о чем, я за СТОПХАМ!

а проверится нужно автору!

2
Pumping_Iron
#  Pumping_Iron   7 January 2012 в 05:01

Я считаю что поцыки правильно сделали)))) Ибо не надо себя вести так,как будто пуп земли тут!!!! в другой раз подъедет встанет и только увидит эти наклейки сразу вспомнит,что как то он получил люлей за это)))))он кстате первый плевать начал,это он проявил неуважение, а они к нему!)))))))И второму тоже следовало надавать! это касается по этому видео конкретно!!!!!!А так кто коменты пишет что "Стоп-Хам" там они все время унижают водителей и тд и тп...Вы смотрели вообще ролики эти????? Просто в некоторых моментах когда смотришь уже хочется водиле всечь хорошенько!!!!!! Но они сдерживаются и корректно просят переставить машину либо наклеят наклейку!!! Разве не справедливо???
Артем поступил неправильно? да все потому что не выдержали нервы! мож он вовсе псих, там же никто не проверяет, Правильно?

1
Pumping_Iron
#  Pumping_Iron   7 January 2012 в 05:06

Да и еще там удар нанес первый водитель, и он чуть этого Артема не задавил кстати!!

1
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus   7 January 2012 в 11:22

ну хоть кто то увидел)))) а то все слепые походу!))))

0
piran
#  piran   7 January 2012 в 06:48

Стоп-хам изначально был очень интересный и правильный проект, но к сожалению чем дальше, тем только хуже, перегибают палку во многих моментах, ведут себя не красиво, участились драки с водителями, спровоцированные ими самими. Вот даже в видео с нелегальными парковками, где конусы стояли, которые они себе забрали, это разве их конусы, они покупали? Какое право они имеют забирать их себе? Это уже статья. Когда клеют наклейки свои это мелкое хулиганство и порча частной собственности т.к. потом остаются следы на стекле от клея.
Лично мне они не нравятся ещё тем, что это проект от движения "НАШИ", которые поддерживают власть Путина и Медведева, ну соответственно и Единой России. И наверное имеют какую-то защиту от них.

0
f0zl
#  f0zl   7 January 2012 в 08:56

За СТОПХАМ ! Молодцы ребят !

3
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 12:29

+1 я тоже

5
Belarus9747
#  Belarus9747.by   7 January 2012 в 12:31

+1 за "стопхамовцев"

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD   8 January 2012 в 00:24

клеймо упырь заполучили))

1
Модератор вынес штраф за этот комментарий 8 January 2012 в 06:49 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus   7 January 2012 в 09:05

Да в основном все правельно сказал!!! Отличыное видео снял!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ!!!!

0
Belarus9747
#  Belarus9747.by   7 January 2012 в 12:26

Уважаемый, Вы по русски писать умеете?)

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus   8 January 2012 в 09:12

я знаешь на орфографию никогда не смотрю!!!!!

0
отредактировал Sergey Sergeevich.86rus, 8 January 2012 в 09:17
uncaffe
#  uncaffe   8 January 2012 в 17:57

по-русски

2
Новосибирский
#  Новосибирский   7 January 2012 в 09:30

только на видео говорить и может.

2
Tumbler-90
#  Tumbler-90   7 January 2012 в 10:29

Прикол в том что сразу после записи видео он в костюме деда мороза побежал расклеивать эти наклейки))))

1
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus   7 January 2012 в 11:22

хахах красавчик!))))

0
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 12:33

Мне так стыдно за смотру,это ужас=( Ребят! Большинство здесь сидит просто тупо смотря видео и пишут комментарии какие другие плохие. Большинство только и делает что срет,жрет и спит... ВСЁ! на большее не способны(большей частей из-за своей лени) Мне стыдно за вас!!! Опомнитесь,всем тем кому сейчас по и они против. Будет не по и будут за когда случится беда с вашими близкими!
Россия страна единых людей(была)

5
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   7 January 2012 в 14:50

когда это Россия была страной единых людей?Сплошь стукачество и предательство

0
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 15:05

Вспомни старые времена до большевиков! Историю не проходил?! так спать меньше надо на уроках

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для mishkes   7 January 2012 в 15:29

тебе при рождении нужно было бы иголкой в темечко кольнуть

0
mishkes
#  mishkes  для Q2ZASoulja.77rus   7 January 2012 в 15:31

Себе в пенис кольни_xDDD

1
mishkes
#  mishkes  для Q2ZASoulja.77rus   7 January 2012 в 15:32

Себе в пенис кольни_xDDD

0
ЕленаКузьмаХаритон_ЕКХ
#  ЕленаКузьмаХаритон_ЕКХ   7 January 2012 в 12:44
Подпись
0
copperhead
#  copperhead   7 January 2012 в 13:08

автор этого видео - такое же быдло, как и те люди в костюмах, которые считают себя богами и могут нарушать правила.
стопхамовцы молодцы, но иногда перегибают палку

0
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 14:13

Это да! но... "ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ" на одном честном слове далеко не уедешь и правды не добьешься

0
copperhead
#  copperhead   7 January 2012 в 15:02

мне наоборот нравится где они машут кулаками в сторону "блатных":)))
палку перегибают это я так написал, чтобы минусов не накидали:D

0
Tumbler-90
#  Tumbler-90   7 January 2012 в 14:42

Стопхамы перебарщивают это факт и факт этот на лицо, но видео на самом деле конкретно не о чем, автор,уж извини, но записывать это смысла большого не было! Ты думаешь что этот Дмитрий сразу же убежит в кусты от этого "обращения"? Нет-же, он даже его и смотреть то не будет, а мы народ просто обытели и так знаем всю правду =)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   7 January 2012 в 14:49

Это видео-просто меня ужаснуло.Парни страх потеряли.Набрали молодых бойцов,владеющих своими кулаками и теперь ломают людям носы.
Стыдно.За себя скажу,обратился к этой конторе ,чтобы они занялись одним вопросом в моем районе.Мне ответили ок и пропали.Вчера увидел этот пиздец.
Перебор вот уж точно.Лично меня вымораживают девки безмозглые . А парням просто развязали руки.Мужчина действительно уезжал.
И еще.Просто так девушек мандавошками не называют,как и парней не называют просто так клоунами.

2
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 15:06

Завидуй молча,такие как ты сидят и срут в камменты и всё!

1
ЕленаКузьмаХаритон_ЕКХ
#  ЕленаКузьмаХаритон_ЕКХ   7 January 2012 в 15:23

Такое..... гггггггггЭЭЭ!!! Что видео про старика что этот даунтенок за белым ноутом! ИХНИЙ САЙТ! прям 10 минут от своей жизни потратил на то, что бы посмотреть как люди себя унижают, но думают, что выгледят круто в моем мониторе!
МОЕ МНЕНИЕ : ОТСТОЙ ГАЛИМЫЙ!!!!

0
qbaz
#  qbaz.uk   7 January 2012 в 15:37

как можно было поднять руку на пожилого человека? КАК? какая бы ситуация не была, я не понимаю этого.

0
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 15:39

В данной ситуации он не прав,но и то что он пожилой человек,для мужика не опровдание..а как бы другие поступили?! от такого хамтсва со стороны "дедушки"

0
qbaz
#  qbaz.uk   7 January 2012 в 15:55

ты видел самое начало видео, как они к нему подошли, диалог который был? я нет, если есть скинь погляжу. Как другие поступили? У России нет будущего походу из-за таких как ты

0
mishkes
#  mishkes  для qbaz.uk   7 January 2012 в 15:58

Каких как я?! xDDD думай малоумный

0
qbaz
#  qbaz.uk  для mishkes   7 January 2012 в 16:07

которые будут избивать старших, если ты придерживаешься их мнения и действий, то мне тебя жалко.

0
mishkes
#  mishkes  для qbaz.uk   7 January 2012 в 16:13

Я не одобряю избиение старших,но тот быдло! и начал сам,пару ударов в защиту..максимум,но парень начал Бить(переборщил)

0
Bizols
#  Bizols   7 January 2012 в 18:05

Задумка проекта правильная и реальзация по началу тоже так же была! А вот подальшая реальзация проекта которая происходит сейчас токо его загибает! И по этому этот проект скоро превратится в какойто экшн или ШОу!(провоцирование,а затем избиение людей)!!! Думаю что если они и дальше будут такие "захватывающие ролики" делать из-за которых молодежь начнёт реально бросатся под калёса и избивать людей(а на видео монтировать это так что бы выглядило, что учасники нивчём не виноваты), то ними могут очень скоро заинтересоватся правоохранительные органы и движение "Стоп хам" зайдёт в тупик или вообще прекратит свое существование!!!

0
mishkes
#  mishkes   7 January 2012 в 18:21

В чем то ты прав

0
Как бы Студент
#  Как бы Студент   7 January 2012 в 18:18

Да ты зол Артем .

0
iMen
#  iMen   7 January 2012 в 19:56

Один вопрос автору данного видео: Как тебя, человека живущего в Республике Казахстан (судя по номерам твоего авто), задела данная проблема?

P\S Что касается самого видео, то оно сделано отвратительно. Не связная, с употреблением не цензурной лексики, речь, не подтвержденная нормативными актами - сводит на нет все старания автора.
И вообще на мой взгляд это пустая трата времени. Лучше бы лишний раз коврики в машине почистил.

1
Spaces
#  Spaces   7 January 2012 в 20:49

Как дела народ;)!!! Несмотря на сказанное в ролике, я считаю что автор МОЛОДЕЦ! Т.к. в отличи от большинства тех кто сверху оставил комментарии, что автор "неправ" или у автора нет бригады программистов, которые смогут отредактировать ролик как фильм от WB чтобы можно было смотреть с поп-корном, он не просто написал два слова: "автор №%;№.;№." и перешел на сайт с голыми девицами для игры со своим змеенышем (как же без мата тяжело;), а взял и записал видео где поднял ВАЖНУЮ на мой взгляд тему! Поясню, почему так: меня тоже возмутило, что мужика на видео избили, причем все кто критикуют автора в свое оправдание пишут, что мол мужик первый ударил, он неправильно стоял и вообще у него новая А8 - значит он вор и алигарх - а таких принято... избивать, т.к. у него больше денег чем у меня? зависть?
А такую ситуацию Вы рассматривали: Мужик - лет 40-50 работает по найму личным водителем, у него много детей, он кормит семью и т.д. Он ждет своего начальника, т.к. если он не будет подавать ему машину к "дверям" то его уволят. Он чей-то отец, то есть я думаю, что все кто встал на защиту "нашистов" и Дмитрия сидели бы молча дома и обсуждали бы вКонтакте как какие-то негодяи избили на улице средь бело дня их родителей.. Или нет? Интересно а Дмитрий и свою родню так избивает?
PS. Очень тяжело смотреть видео этой группировки.
PSS. Думаю призыв в ролике аналогичен и самому видео, которое побудило автора - НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО! как это сделал тот мужик в конце.
PSSS. Кстати по не проверенной информации, но из надежного источника от РОМ. Ко. Ст. главный капуцин этой стаи - некий Дмитрий Чугунов является.... ммм... голубым! Да, да, он любит, когда его прут мальчики - это ужасно! Поэтому видимо в ряды группировки мальчиков набирают...

0
Belarus9747
#  Belarus9747.by   7 January 2012 в 21:10

а доказательство не традиционной ориентации Чугунова можешь скинуть?) (ссылку на пост и тд и тп)

0
Spaces
#  Spaces   7 January 2012 в 21:24

Неа, нету - удалили, т.к. читал их переписку на YouTube, там приводили какие-то доказательства, ссылки на фотки, но сразу все удали, ну и мне заодно по-угражали и лишили подписки на канал;) Поэтому и написал, что - не проверенная инфа;) Но для меня факт имеет место быть, т.к. это их сильно разозлило, что они начали угрожать всем направо и налево XD

0
Belarus9747
#  Belarus9747.by  для Spaces   7 January 2012 в 21:56

ясно)

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   7 January 2012 в 22:01

Фуууу так он гомосекомана)))) беееее

0
Belarus9747
#  Belarus9747.by   7 January 2012 в 22:03

ну-ну-ну!) так то "бетонных" доказательств нет) хотя и опровержений тоже нет :D

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus   8 January 2012 в 03:47

Он хоть и старый и и куча других факторов не действует, он ударил ему отвелити....да переборщили....но когда люди по хамски себя ведут, что же еще делать, нервы ни у кого не железные..они обороняются...когда тебе в лицо какой то, простите за грубость, пердун, харкнет в лицо, как ты отреагируешь????? они тем самым показывают, что на НИХ кидаются и т.д. Вот народ будет знать про них, и тогда водители после просьбы будут убирать машины, так как будут знать до чего это может дойти....они сначала просят мирно и спокойно, а когда люди прказывают хамство, тут все и начинается....они борятся с этим хамством!!!!

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus   8 January 2012 в 03:48
ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕТ!!! УДАЛИ ПРО ЭТО ЗАПИСЬ!!! иБО КЛЕВЕТА!!!!!
0
Spaces
#  Spaces   8 January 2012 в 18:43

Читай внимательно.

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus  для Spaces   8 January 2012 в 23:35

были будут....дай факты и тогда говори...

0
AndarverT
#  AndarverT   8 January 2012 в 00:15

Нужно было не с 1 раза это обращение выкладывать а подготовиться. Позиция ясна. Если еще в 2010 они просто просили перепаковать машину, получив ответ нет клеили наклейки то в 2011 уже просто начался мордобой, по моему они перегибают палку.
Все проплачено господа, от них требуют...

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD   8 January 2012 в 00:20

смешной народ

не в том суть дела что те кто не правильно ставят тачки уроды
они то еще те уроды

проблема в том что не те люди пытаются это им пояснить

это просто один маленький шажок от обыкновенного самосуда

сегодня вам клеют на лобовуху стикер

а завтра дружно всей "дружиной" сломают череп

очень грусто что вы, люди уже позабли о таком явлении как скинхеды
движение созданное на таких же началах как и стоп хам

лино Я буду бить за такое, ломать камеры итдитп
посадить всёравно нерально будет ибо пара тысячь долларов решит любой конфликт такого формата
а жрать дерьмо от этих упырей и еще их оправдывать это дело чистых дебилов

1
отредактировал Чкалов.OLD, 8 January 2012 в 00:26
mels
#  mels   8 January 2012 в 01:23

в Казахстане серьезно озабочены этой проблемой смотрю) смешно)))

0
Ruslik999
#  Ruslik999   8 January 2012 в 02:45

мужик первый с головы ударил видно же

1
NextyB
#  NextyB   8 January 2012 в 05:29

Мне кажется достаточно странным то, что проблемами неправильной парковки занимаются какие-то посторонние люди, а не те государственные органы, которые должны урегулировать эти вопросы.

Ведь неправильная парковка – это административное правонарушение, и этим вопросом должны заниматься сотрудники дорожной инспекции – следить за этим и выписывать штрафы в соответствии с законом.

Как в Европе – стоит неправильно припарковаться – подходишь к машине а у тебя на 80% под дворником лежит штрафная квитанция, и попробуй не заплати. Там, где различные движения – очень активная тенденция, и никто не додумается брать и клеить наклейки на машины.

Гораздо полезнее было бы, если бы ребята эти фиксировали факты правонарушений, записывали номера и вызывали сотрудников ГИБДД для решения этих проблем в установленном законом рамках.

Ну и касательно мордобоя и прочего – первыми, они, действительно не лезут, как правило водители сами «агрятся» и начинают лезть с кулаками защищая своего железного коня от наклеек. Так что как правило – водители сами виноваты. Гораздо разумнее просто выполнить их просьбу и отпарковаться без лишних споров. Но у нас все же гордые, да еще такая ситуация, как же это - прогнуться так?

2
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov   8 January 2012 в 05:44

а почему водители должны выполнять их просьбу??? стопхам им не указ

4
copperhead
#  copperhead   8 January 2012 в 10:05

потому что это больше никому не нужно, правительство только спит и деньги ворует, так же как и доблестные сотрудники полиции.
Попросили перепарковать машину, не выполнил просьбу, получи наклейку, все равно не выполнил, получи в бубен, вот и все дела:)

1
Spaces
#  Spaces  для copperhead   8 January 2012 в 18:57

Правительство деньги ворует?;) Где доказательство? Они вот подобные группировки спонсируют;)

0
copperhead
#  copperhead  для Spaces   9 January 2012 в 09:05

тебе хорошо живется ?
вот тебе пример : сколько денег выделяется на ремонт дорог?
ты видел наши дороги?

0
Spaces
#  Spaces  для copperhead   9 January 2012 в 15:03

На Рублевке и на Кутузовском - хорошие дороги... Не понимаю Вашего возмущения;)

0
copperhead
#  copperhead  для Spaces   9 January 2012 в 19:03

извини, но я не с рублевки и кутузовского, я живу в сибири, тут на дорогах %"№*%!

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus   8 January 2012 в 13:52

ты как будто не знаешь какое у нас правительство...они чет пытаются добиться но ничего не получается....поэтому люди хоть как то стараются приучить водителей к "культуре вождения"!!!!!

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО   8 January 2012 в 15:27

Да!СТОПХАМ последняя надежда России сука..))))))

1
salvarus
#  salvarus.02rus   8 January 2012 в 18:20

почему тогда ты до сих пор не свалил за бугор?
могу тебе посоветовать побывать в США, в частности в Лос-Анджелесе, сам там был пару лет назад. Там все что не согласуется с полицией, мигом ей же пресекается. Сидели бы сейчас наши "любимые" стопхамы в колониях, да на исправительных работах

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО   8 January 2012 в 22:51

Были бы средства давно свалил...
Из-за таких как Чугунов,Мирзаев и им подобных дикарей...

1
Spaces
#  Spaces   8 January 2012 в 18:54

Ко всем защитникам нашистов - не забывайте, что только в нашей стране эта группировка работает с подачки сверху, а в цивилизованных странах есть парковочная полиция, и еслиб у нас вместо финансирования этих олухов (что значительно дешевле) было бы то самое что и в Европе например, то небыло б никаких 2-3 рядов и незаконных парковок, т.к. большинство людей бы задумывались, что если они припаркуются неправильно - будет немалый штраф. Сам об этом постоянно думаю, и не паркуюсь в центе и местах запрещенных (только в Европе;)

0
Zik55RUS
#  Zik55RUS   8 January 2012 в 21:33

Один фиг, стоп хам повёл себя не красиво, он просто мог плюнуть на это и уйти от Мужика, а не бить человека который ему в Отцы годится, посмотрел видео, которое показано выше, как он с молодым слехнулся, так всё очко на очко и упал, а тут он ёптэ герой, Король Пуп, да и тем более с толпой, я бы лучше от вас же похаре получил но был на стороне мужика, а не за ваши (простите) тупые выходки.... вообще ждите именно вы СтопХам, вас на место поставят и хана вашей лавочке....... а заниматься вашим дело должны Сотрудники ГИБДД ДПС и вся другая канетель, и на по следок, счастья вам в новом году смотровчане!!!

1
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus   8 January 2012 в 23:34

я уже говорил, забили бы на мужика и ушли, так их вообще никто уважать не будет, и тогда смысла нет в этой организацие....поэтому ребята что могут то и делают....и у них не стоит главной целью всем набить морду!

0
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov   9 January 2012 в 04:01

по моему к цивилизованным людям, уважение появляется не после того как они кулаками помашут...если бы они реально могли убеждать словами, то уважения было бы к ним хоть отбавляй, а то что они людей колотят, которые в отличии от них добились чего-то в жизни и не важно каким путём, красавцами их не делает...
к тому же, на видео видно, водитель ауди ударил головой стопхамовца, между ними завязалась драка и тут подбегает ещё один и они вдвоём начинают колотить водилу и какое может быть к ним после этого уважение???

0
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus  для Pashka Lukovenkov   9 January 2012 в 11:54

Я не спорю это перебор, но ты если боришся за свою точку зрения, стараешься до последнего....А когда в тебя плуются, орут, обзывают, бьют...ты так же равнодушно будешь смотреть и говорить......но когда они в вдвоем налетели, это конечно перебор, я думаю тут все согласятся....а в остальном не уверен.....

0
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov  для KillerBeaN.39rus   9 January 2012 в 15:28

ну на счёт оскорблений и плевков спорить бесполезно, по скольку мы не знаем, что было до этого, а вообще, если они такого не хотят, то пусть учатся убеждать словами

0
cober
#  cober.TRD   8 January 2012 в 22:40

Нашисты - все уроды. Главное что они поддерживают преступную власть. Что бы они ни делали, даже пусть во благо - не искупит их вины. Россия Без Путина!

0
salvarus
#  salvarus.02rus   8 January 2012 в 23:25

ребята просто права не имеют здесь права качать.
их территория - это агитация на пространствах соц.сетей и видеохостингов, вроде youtube. так что в шею нашистов гнать

0
Mr.Kent
#  Mr.Kent   9 January 2012 в 04:27

Парень, ты самый настоящий герой, причем интернетный! Ты смелый, наверное, только на видео, да? Что же ты в лицо не сказал? Да, может в какой-то степени они и перегнули палку, но, вот - так - вот через видео в интернете говорить что стопхам быдло, уроды и т.д.... Я бы тебе за такое, все лицо испортил! Герой блин!
"Квартиры жечь, машины жечь, а через неделю младенцев по ночам убивать" - Извини, но ты как, нормальный нет? Ты что говоришь то вообще? Удали это видео... Не позорься...

3
salvarus
#  salvarus.02rus   9 January 2012 в 10:38

сам то чем выдающимся отличился?) тоже пишешь ему неприятности в анонимную, угрожаешь испортить лицо...

2
молино
#  молино   9 January 2012 в 13:04

я всё жду когда заявит о себе движение " СТОП ТРОЛЛЬ"
это движение существует, людей пока не избивают, но это вопрос времени, думаю.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 13:29

честно? посмеялась от души) спасибо)

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   9 January 2012 в 13:55

На самом деле тема СтопХам оч правильная и пользовалась бы спросом,но то,что снимают и показывают-это перебор,жуткий перебор...!

0
Канадец
#  Канадец.ca   9 January 2012 в 13:56

Тоже посмеялся от души.

Автор, чудный воин интернетов, советую тебе обратиться к психотерапевту.

Смешно слушать как автор размышляет про "быдло" используя быдо-термины типа "дмитрий ты сам за базар ответишь" ))) Кстати, на смотре мат забанили, но видимо автор считает что к нему это не относится.

Жаль, что забанили только на неделю. Надо было на дольше или навсегда.

1
Anton_kry
#  Anton_kry   9 January 2012 в 14:27

Одни зачем то на тачки наклейки лепят, драки устраивают.
Другой с наездом на них видео зачем то делает.
Гражданам походу совсем уже нечем заняться стало.

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   9 January 2012 в 15:11

я вот считаю что стоп хам изначально была первоклассная идея но в итоге она не продумана и выходит чтото не очень красиво все.
а ролик я аккурат досмотрела до " дикарь бл%".....почему то рвотный рефлекс на главного актера и смех в одном флаконе






мождет ты сам жертва стоп хама? ))))))

0
отредактировал lampo4ka.DRIFT, 9 January 2012 в 15:17
Talib5
#  Talib5   9 January 2012 в 17:06

Молодой человек! Я бы с удовольствием переехал бы вам ноги! Только за то, что вы такое говорите о девушке, с которой, возможно не знакомы! Конечно! Греть ж...у перед клавиатурой и поносить других, не делая ничего, чтоб что-то изменить, вполне можно!
Не занимайтесь оценкой того, на что сами не решились! Вот, сделайте что-то стоящее, тогда и посмотрим! А кто-то, типа вас, будет ваши действия обгаживать! Почувствуете всю прелесть ситуации и задумаетесь!

Всех с Рождеством Христовым! И удачи на дорогах!

1
Anton_kry
#  Anton_kry   9 January 2012 в 17:09

"СПЕРВА ДОБЕЙСЯ - ПОТОМ КРИТИКУЙ!!!111"
Вот например, чтобы заявлять что группа ранетки - гавно, нужно сперва самому спеть ни хуже! Тут так же!

0
salvarus
#  salvarus.02rus   9 January 2012 в 18:37

ну они не гавно, по крайней мере гавно не живой организм)

0
zazmen
#  zazmen.77rus   9 January 2012 в 17:56

Ну вот и что-то новенькое вышло, и опять с дракой...
Ну на мой взгляд в этом выпуске, виноват уже больше владелец, и стопхамовец получил вначале и потом ещё после завершения разборок!
Принцапи поддерживаю идею стоп хам, только потому что реально центр забит! Не проехать не пройти, наставлено...
Но я против избиения деда как в прошлом видео! Прошлый выпуск огорчил!
Лучше бы то что они сделали в прошлом, применили на этот! -

1
отредактировал zazmen.77rus, 9 January 2012 в 18:02
salvarus
#  salvarus.02rus   9 January 2012 в 18:35

изначально, касательно этого выпуска, можно ведь было обойтись без драки? можно. а как? например через дорогу стоял одинокий фургончик диэйчела. почему наклейку наклеили не ему, а стоящему мерседесу, который вроде бы и так не мешает движению.

+

Ребята явно забывают про ответственность перед статьей 152.1 Гражданского кодекса РФ, где указано что без одобрения лица его сьемка не имеет права быть. Они избили человека, плевали на законы и после этого "я их уважаю"? да пошли они на три великие буквы

2
DiZeRTeaR
#  DiZeRTeaR   9 January 2012 в 18:59

вроде бы...сам всё перевернул и все.Почему мерседес должен стоять в третьем ряду и его должны объезжать?Складывается впечатление что все,кто против стопхама сами такие же быдло и так же ведете себя на дороге!

2
kiryan177
#  kiryan177.САО  для DiZeRTeaR   9 January 2012 в 19:39

Во втором ряду он стоял, а в третий ряд встать его спровоцировали. Опять же огромный минус бесполезному движению. Накинулись на водителя которому сказали здесь ждать. Естественно ему будет безразлична стая хамящих отморозков. Из-за них чтоли работу терять?

1
uncaffe
#  uncaffe  для kiryan177.САО  10 January 2012 в 01:31

сын маму ждал...

0
uncaffe
#  uncaffe  10 January 2012 в 01:30

мерседес стоял в 3-ем ряду

1
uncaffe
#  uncaffe  10 January 2012 в 01:35

мда... а потмо мы удивляемся почему мы так плохо живем, почему у нас нечестные выборы и т.д. плохое правительство? с себя надо начинать. приодеться приоделись, а гоп замашки никуда не делись..."сядешь, я тебе обещаю" стыдно, очень стыдно... порча имущества...смешно... они наверное, только поступили на юридический...ну ничего, еще все впереди

1
DiZeRTeaR
#  DiZeRTeaR   9 January 2012 в 18:45

Автор видео не прав.Губешки трясутся от того что не знает что сказать.Плюс еще несет всякий бред,причем тут убивать людей?автор,ты головой думай прежде чем записывать себя и выкладывать на обозрение.Я считаю,что если человек быдло и хам,и паркуется там,где он мешает другим то он не прав,а если сам первый начинает драку то обязан получить в ответ.СтопХАМ молодцы!

3
отредактировал DiZeRTeaR, 9 January 2012 в 18:54
молино
#  молино   9 January 2012 в 19:30

стопхам это такие же хамы, которые своё хамство прикрывают благой целью.

1
kiryan177
#  kiryan177.САО   9 January 2012 в 19:41

На какое видео не посмотри везде какойто шум, и беспридел, мне кажется там просто группа людей которым нехватает адреналина в крови, и у которых кулаки чешуться.
Не подошлиб они к машине, не случился бы конфликт. Мне очень слабо вериться что после подобной агрессии человек будет ставить машину по правилам, скорее наоборот.

1
молино
#  молино  для kiryan177.САО   9 January 2012 в 20:13

травмат купит скорее

1
Sarcasm
#  Sarcasm   9 January 2012 в 20:34

"страна дегенерирует" WTF&&&

2
Sarcasm
#  Sarcasm   9 January 2012 в 20:36

Оба не торт. ам сорри

0
Call-911
#  Call-911  10 January 2012 в 01:01

Хзззззз ... После просмотренных видео с товарищем из "Стопхам" - хочется пожелать крепкого здоровья Дмитрию Чугунову и его близким тоже, т.к то что он делает - это все ненадолго, нарвется как нибудь на товарища отмороженного который ему голову ножовкой отпилит от большой "обиды" , потом на гробе будет наклейка "стопхам", а че толку то ?! Мы в России живем, тут бесполезно чет кому то клеить, чет кому то доказывать :)

P.s догадываюсь сколько видео "стопхам" не выкладываются где какой нибудь "поклейщик" получает в голову ... Хз конечно как народу .. но у меня вот это их занятие с такой настойчивостью и упорством вызывает лишь негатив .

2
uncaffe
#  uncaffe  10 January 2012 в 01:32

а что мешает нормально парковаться?

пока в сознании будет: Мы в России живем.... ничего не изменится

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  10 January 2012 в 02:09

Пускай своим движением продвигают идею депутатам,если уж есть у них какието завязки, о том чтоб поднимали штрафы за неправельную парковку. А потом пускай создают дружину, внештатных сотрудников гибдд, тех кто будет на законных основаниях штраф выпсывать, будет куда эффективнее. Но не такая быдлота типа убирай машину или машину тебе обосру, это сразу идет угроза, не один нормальный человек не отъедит.

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  для kiryan177.САО  10 January 2012 в 02:11

Мало того после таких наездов он из принцыпа будет ставить где попало. А если будут нормальные штрафы будут задумываться. Лишний раз на денежку попадать, ну или если с высоким достатком то ему будет дорого время.

1
uncaffe
#  uncaffe  для kiryan177.САО  10 January 2012 в 02:20

"Мало того после таких наездов он из принцыпа будет ставить где попало. " - странная логика...

0
uncaffe
#  uncaffe  для kiryan177.САО  10 January 2012 в 02:19

дело не в штрафах, а в исполнительной системе, она не работает. даже существующие штрафы, если бы они взымались каждый раз, то был бы эффект.

пока быдлоту я вижу со стороны водителей. ребята подходят, просят перепарковать машину, так как она неправильно припаркована. это нормальная активная гражданская позиция - когда ты защищаешь свои права или права других граждан. и неважно из каких побуждений и соображений, и на какие деньги действует стопхам.

я считаю себя нормальным человеком, если бы ко мне подошли в просьбой перепарковаться(если я нарушил правила парковки), я бы перепарковался. но вопрос в другом, я всгеда стараюсь парковаться никому никому не мешая. поэтому ко мне эти ребята никогда не подойдут

1
kiryan177
#  kiryan177.САО  для uncaffe  10 January 2012 в 02:24

Еслиб подошли и сказали переставьте пожалуйста машину это один вопрос. А если к тебе подходят переставь машину или наклейку на лобовуху засадим это совсем другое дело. Это уже не просьба а угроза.

0
uncaffe
#  uncaffe  для kiryan177.САО  10 January 2012 в 02:32

я видел, что они просят. так же добавляют, что если не уберете, то наклеем наклейку.

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  для uncaffe  10 January 2012 в 02:52

Это не одно и тоже?

0
uncaffe
#  uncaffe  для kiryan177.САО  10 January 2012 в 03:17

для меня нет. человек нарушил правило, его просят убрать, далее его предупреждают, что если он не перепаркуется, то ему наклеят наклейку. это своего рода воздействие. надо различать, когда тебе просто говорят подвинься, и когда ты что-то нарушил и просят исправить

1
Канадец
#  Канадец.ca  для uncaffe  10 January 2012 в 03:57

полностью согласен с uncaffe.

СтопХам вежливо предлагает переставить машину и объясняют почему, и только потом борятся с некультурными водилами и быдлом их же методами по сути.. по другому к сожалению до наших граждан не достучатся.

1
copperhead
#  copperhead  для uncaffe  10 January 2012 в 09:30

согласен с тобой чувак, СтопХам никогда в драку первыми не лезут и не начинают угражать, они вежливо просят убрать машину, но у нас же народ гордый ...

0
Нервный
#  Нервный.WTF  10 January 2012 в 13:13

Поддерживаю..
думаю может быть инициатору движения СТОПХАМ залотать местечко в ГАИ? ну а что как дикари...я как увидел это видео в интернете сразу подумал...что за говно они делают.молодец парень что снял видео...поддерживаю.у меня бы точно нервы сдали.

1
Саморез
#  Саморез.SM  11 January 2012 в 08:33

Все правильно сказал ! Интересно че он ответит

0
Шурепа
#  Шурепа  12 January 2012 в 14:19

Все сказанное было не обосновано совершенно. Ошибкой стала вторая наклейка, потом водитель нанес удар первый, парень ему ответил, дмитрий подбежал оттащить водилу, но тот вцепился в его руку зубами( это видно на видео), у ему прышлось вырываться путем ударов по голове)

1
salvarus
#  salvarus.02rus  14 January 2012 в 15:45

за то ты от души сейчас обосновал, прямо по полочкам, да?
максимум, на что ваш грязный СХ имеет право - это наклеить наклейку на свой собственный лоб со своего же согласия. им кто давал права выходить на проезжую часть и затруднять движение? машину легче обьехать, чем колонну из 20 молодых людей, растянувшихся на пару полос. в руку зубами вцепился? а может он еще и утром не с той ноги встал? как его самооборона может послужить поводом для того чтобы считать его виновным? ты сидишь в собственной машине, подбегает какой-то бешеный студент и начинает лепить на твою машину всякое безобразие. ты выходишь, чтобы отклеить наклейку, а она настолько сильно прилипла, что пока ты отдирал, всё стекло испортил. твои действия? наверное отьедешь и припаркуешься правильно. ахахаха, конечно. тут же начнешь на них кидаться и махать кулаками. а следовательно и вывод: прежде чем уважать закон подумай, а уважает ли закон тебя

0
Шурепа
#  Шурепа  15 January 2012 в 22:59

Они сначала вежливо просят пере парковаться, адекватные люди так и делают, а этот стал угрожать, результат как говорится на лицо, и по лицу! =DDD

0
-DoktoR-
#  -DoktoR-  19 January 2012 в 22:09

На видео увидел только обвинения и критику! Всегда легче сказать: "Нахрен это надо?! Вы - быдло!". Но вместо того, чтобы судить людей (пусть даже в некоторых случаях обоснованно), предложи что-нибудь своё, чтобы решить данную проблему!

0
Rashmanza
#  Rashmanza  27 November 2012 в 00:02

Автор фигню несет редкостную. Человек явно ищет, место для пиара...
Но где-то и в его словах есть правда, смотря видео ребят из движения "Стоп хам" видно, что чаще всего палку они перегибают. В общем виноваты все! Но по тому видео, которое обсуждает троль провокаторы "Стопхамовцы" имхо вина за ними...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29