личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Mercedes-Benz V 250 Bluetec Avantgarde



Уверен, вы все в курсе, что 10 лет назад не было ВКонтакте. В это сложно поверить, но 15 лет назад, чтобы поделиться фотографией, нужно было пойти на почту, положить фотографию в конверт, наклеить марку, найти в огромном справочнике правильный индекс и все такое.
Но перед этим предстояло пойти в «Kodak», купить пленку на 24 или 36 кадров, заправить ее в фотоаппарат, а затем поймать нужный кадр с первого раза так, чтобы никто не закрыл глаза и не открыл широко рот. Задача по современным меркам архисложная. Никакого второго дубля и пробных кадров. Хотя бы потому, что прежде, чем посмотреть, что там получилось, нужно пойти опять-таки в «Kodak», отдать им пленку, а через 60 минут прийти и, наконец, увидеть, что д. Миша закрыл глаза, а юбиляр вообще не в курсе, что его снимают.

Тем не менее, по фотографии можно было вспомнить не только, что происходило, но и какого цвета все было. Это, несомненно, приводило в изумление людей в сюртуках, ботфортах и панталонах. Хотя были и некоторые проблемы. Например, бумага выцветала, желтела, да и картинка была не очень-то четкая.

Да, еще их нельзя было копировать. Можно было распечатать фотографию и поместить ее в альбом или рамку, но если кто-то еще хотел такое же фото, приходилось искать негативы и вновь идти в «Kodak». Так продолжалось много лет, пока не изобрели цифровую фотокамеру. Потом и вовсе кто-то додумался, что камеру можно встроить в мобильный телефон, «Kodak» за углом умер, мы обрели диски, карты памяти, флэшки, а мир сошел с ума.

Мы стали фотографировать еду и делать сэлфи. Разумеется, все это было бы не так уж важно, не будь у нас Bluetooth, wi-fi, интернета в телефонах и подростков, столь важных для мира потребления. Можно, конечно, пойти в книжный, и купить книгу в ее традиционном виде или выйти из метро и купить местную газетенку, чтобы почитать в электричке, но давайте смотреть правде в глаза – все это можно прочесть на собственном компьютере, планшете или смартфоне.

И, я думаю, проблема очевидна. Все, что можно было сохранить в виде последовательностей нулей и единиц, уже сохранено. Так что теперь, когда ничего по-настоящему нового и впечатляющего не изобретается, вам предлагают все то же самое, но в несколько иной форме, с кучей ненужных прибамбасов и в красивой упаковке. И тут как нельзя кстати будет поговорить о Mercedes-Benz V-класс, который по сути является старым Viano в новой обертке с кучей светодиодов, полированного алюминия, хрома и дерева.

По такому же принципу работает Bang&Olufsen. Берешь простую технологию Philips, засовываешь ее в стильную коробку из лакированного дерева с блестящей крутилкой громкости по центру – и можешь заламывать цену. Не слишком инновационно и прогрессивно, но это работает. И кажется, мы свидетели первого в истории случая, когда немцы стырили идею у датчан.

Я не раз писал восторженно о Mercedes, но V-класс относится к минивэнам и по некоторым параметрам к микроавтобусам, а я их не люблю. В какой-то степени, потому что в них ты выглядишь, как человек, для которого самая большая радость в жизни - вкусно поужинать и пораньше лечь спать. Но в основном потому, что у таких моделей ужасный внешний вид.

Однако не так давно я ездил на Volkswagen Multivan и был чрезвычайно удивлен тем, насколько он мне понравился, при том, что Ленин в мавзолее, и других мнений тут быть не может, выглядит куда привлекательней. Точно не помню, но, должно быть, в своем отзыве я написал, что нашел ответ на вопрос, какая машина самая совершенная в плане вместительности, функциональности и удобства.

Так вот, Mercedes-Benz V-класс так же хорош, но вдобавок ко всем достоинствам «Мультивэна» привлекателен снаружи и роскошен внутри, так что не вижу ни одной причины, почему бы мне сегодня не написать еще одну хвалебную статью большому минивэну Mercedes. Так что начну.














Образец, на котором я ездил, приводился в движение тем же дизельным мотором объемом 2143 кубических сантиметра, что стоит на Viano, но для V-класс его раскочегарили до 190 л.с., благодаря чему столь гигантский автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды. Кроме того, внимание к деталям тут такое же исключительное, как на других легковых «мерседесах».

Дальше больше. В салоне машина ближе к S-классу, чем к микроавтобусу для поездок от аэропорта до гостиницы. Декоративная панель, идущая через всю торпеду, сделана не из натурального дерева, но только потому, что так она не искорежится со временем из-за своего размера. Это сделано для того, чтобы и через 10 лет салон V-класса выглядел столь же привлекательно, как сейчас. И если бы натуральное дерево отвечало таким высоким требованиям, будьте уверены, вставки были бы из натурального дерева.

С точки зрения прибамбасов минивэн ничем не отличается от седанов. Привычная шайба под рукой с сенсорной панелью, система Command Online, большой цветной дисплей и селектор семиступенчатого «автомата» под рулем. В пассажирском салоне еще пять комфортабельных сидений, а боковые двери с электроприводом с обеих сторон. Как роскошная машина, то есть средство для доставки пассажиров с места на место в полном комфорте и тишине с элементами роскоши, V-klasse однозначно лучше конкурирующей модели Volkswagen.

Разумеется, можно подумать, что за все это Mercedes требует нереальную кучу денег, но это не так. Базовая версия V-класса даже обойдется на полмиллиона дешевле самого доступного «Мультивэна», при этом «Мерс» будет мощнее. Конечно, есть нюансы, из-за которых, будь у меня пятеро детей, я бы предпочел «Фольксваген», но если бы из аэропорта меня встречали обе эти машины, я бы не раздумывая сел в «Мерседес».

Полагаю, вы хотите узнать, хорошая эта машина или нет. Конечно, мерседесовский дизель восхитителен, и едет с ним автомобиль ровно и плавно. Управляемость, мощность и изящество дизайна для минивэна не главное, так что все это должно отойти на второй план. Главное – сколько всего можно запихнуть внутрь и что получаешь в базовой комплектации. И тут я, как и раньше, не вижу ни одного повода не сказать, что Mercedes хорош.

Хорош, если вы ездите только по асфальту, потому что привод у него задний. Кроме того, он хорош, если помимо главных характеристик минивэна, вам не безразличны второстепенные. Еще он хорош, если вы покупаете его, чтобы на ходу вести переговоры и подписывать договора. Точно не уверен, но, возможно, в некоторых ситуациях, он хорош как машина сопровождения и уж точно хорош как автомобиль для делегаций. Но как семейная машина… «нет уж, спасибо» по двум причинам. Первая. Если у вас полно детей и вам нужен Mercedes, вы купите GL. Вторая. Если GL уже есть, но нужен еще минивэн для дальних поездок, вы купите Multivan.











Моё мнение. Покупая «Фольксваген», вы как бы надеваете кожаную куртку с кучей карманов, непромокаемую, во много лучшую, чем у многих других в толпе, но серую и абсолютно неприметную. Покупая «Мерседес», получаешь все то же самое, но немного больше. Что-то вроде понтов и выпендрежа, как бы давая окружающим право завидовать.

Мне нравится. Платишь столько же, а получаешь в полтора раза больше мест, чем в E-классе.

Мне не нравится. Максимум 190 л.с. и задний привод.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Mercedes Viano, Volkswagen Multivan, Toyota Alphard.

Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру
14
30 June 2015 в 19:28
48647
1
1 комментарий:
К.Е
#  К.Е  30 June 2015 в 21:33
Не нравится максимум 190 л.с. КО-КО-КО
Это спорткар что-ли?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29