личный блог yellow8888 →
В далеком 1970 году по дорогам ездило 500 тысяч машин. Сейчас по данным ГИБДД количество зарегистрированных машин в одной только Москве около 5,5 миллионов. Можно прибавить еще минимум полмиллиона иногородних и машины с иностранными номерами, и получаем 6 миллионов. Каждая из этих шести миллионов машин занимает площадь примерно в 10 квадратных метров. Я клоню к тому, что пробки с таким количеством машин неизбежны и не надо жаловаться. В среднем постоянно куда-то едут 700 тысяч автомобилей. Возможно, сейчас я открою тайну, но чтобы пробок не было, нужно чтобы не более 400 тысяч авто одновременно колесили по столице.
Сегодня как раз тот день, когда я бы предпочел остаться дома, чтобы разрядить обстановку в городе. На улице противная изморось со снегом, холодно и мокро. Но у подъезда стоит Mercedes-Benz GL400 с шикарным дизайнерским салоном, AMG-обвесом и черными дисками с ободками из полированного алюминия. Скоро я напишу о нем, но поверьте, смотрится он шикарно. И что более приятно для меня в такую погоду, в нем можно ехать куда угодно в любую погоду. Так что, включив подогрев руля и сидений, я поехал.
К сожалению, как только я выехал, Яндекс покраснел, оттого что какие-то идиоты решили врезаться друг в друга. Нестрашно, подумал я. Сделаю небольшой крюк и прокачусь с ветерком по МКАДу. Но все оказалось совсем не так весело, как я предполагал. Во-первых, в Москве проживает 9 миллионов москвичей, но народу, на самом деле, раза в два больше. А, во-вторых, сегодня пятница, а значит все, кто набил за неделю свои карманы деньгами праведным трудом за компьютерами, поехали за покупками избавляться от стресса, путаясь у всех под ногами. Дороги были забиты.
Я живу в Долгопрудном и чтобы туда добраться нужно простоять огромную железную очередь, в которой бурлит агрессия и недовольство. Все дело в бабушке, которая заведует шлагбаумом на переезде. Она не понимает, что не нужно закрывать его до того, как поезд появился на горизонте. За то время, когда шлагбаум поднят, успевает проехать всего 5-6 машин. И можете себе представить, какая очередь выстраивается перед ним. Все усугубляют дорожные строители, которые, как я понимаю, делают над переездом эстакаду. Въезд на которую, по слухам, будет платный. Где справедливость?
Но я бы хотел рассказать о еще одном пути в город. На самом деле, за последний год ситуация улучшилась. Построили новую развязку с двумя полосами в каждую сторону, но от этого не легче, потому что перед ней есть полукилометровый узкий участок, где все равно выстраивается 5-километровая пробка прямо до подъезда моего дома. Ситуацию могла бы решить построенная еще несколько лет назад первоклассная широкая дорога, но движение по ней мешают открыть три хибары, хозяева которых никак не помрут и мешают сравнять с землей их жалкие лачуги, не давая городу вздохнуть свободно. Так что по утрам и вечерам это место похоже на бурлящий котел перегретого металла, асфальта и натянутых нервов.
В 2008 году в Долгопрудном жило всего 80 000 человек, а теперь население вплотную подобралось к 100 000. И люди все продолжают пребывать в огромных количествах. Система дорог, рассчитанная на в два раза меньшее население уже не справляется. Конечно, и здесь можно найти островки тишины и спокойствия, кое-где можно прокатиться с ветерком. Но они свободны по одной простой причине – они пока что просто никому не нужны. Однако наше правительство намеревается в этих краях построить еще бог знает сколько миллионов новых домов. И через несколько лет вообще не останется мест, где можно было бы ехать быстрее 40 км/ч. Зачем покупать хорошую машину, живя на этой подмосковной стройплощадке? Все равно, что в деревне под Пензой готовить по рецептам Джейми Оливера или Гордона Рамзи. На этих дорогах не отыскать нужных ингредиентов.
Здесь нужно что-то надежное, небыстрое, практичное и при этом обязательно невыразимо скучное, чтобы никогда не хотелось ехать на машине куда-либо без крайней необходимости. Глядишь тогда и пробок бы стало меньше. Mitsubishi ASX с вариатором как нельзя лучше удовлетворяет всем этим требованиям. Вот какой автомобиль спасет мир от пробок. Он может простоять у дома годы, потому что прогулка пешком куда увлекательней и, как показывает практика, порой, быстрее.
Мое мнение. Он хорош во всех отношениях, больше подходит для города, чем для трассы, мало кренится и довольно жестко реагирует на изъяны дорожного полотна. Он по-прежнему больше подходит для асфальта, чем для бездорожья и без особых проблем будет помогать хлопотать по хозяйству. Но в нем нет ничего, что можно было бы выделить.
Мне нравится. В нем нет ничего откровенно плохого.
Мне не нравится. В нем нет ничего откровенно хорошего.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Skoda Yeti, Opel Mokka, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Suzuki SX4.
С почтением, ваш Жёлтый (Александр Долгих)
Жёлтый про тест-драйв Mitsubishi ASX.
В далеком 1970 году по дорогам ездило 500 тысяч машин. Сейчас по данным ГИБДД количество зарегистрированных машин в одной только Москве около 5,5 миллионов. Можно прибавить еще минимум полмиллиона иногородних и машины с иностранными номерами, и получаем 6 миллионов. Каждая из этих шести миллионов машин занимает площадь примерно в 10 квадратных метров. Я клоню к тому, что пробки с таким количеством машин неизбежны и не надо жаловаться. В среднем постоянно куда-то едут 700 тысяч автомобилей. Возможно, сейчас я открою тайну, но чтобы пробок не было, нужно чтобы не более 400 тысяч авто одновременно колесили по столице.
Сегодня как раз тот день, когда я бы предпочел остаться дома, чтобы разрядить обстановку в городе. На улице противная изморось со снегом, холодно и мокро. Но у подъезда стоит Mercedes-Benz GL400 с шикарным дизайнерским салоном, AMG-обвесом и черными дисками с ободками из полированного алюминия. Скоро я напишу о нем, но поверьте, смотрится он шикарно. И что более приятно для меня в такую погоду, в нем можно ехать куда угодно в любую погоду. Так что, включив подогрев руля и сидений, я поехал.
К сожалению, как только я выехал, Яндекс покраснел, оттого что какие-то идиоты решили врезаться друг в друга. Нестрашно, подумал я. Сделаю небольшой крюк и прокачусь с ветерком по МКАДу. Но все оказалось совсем не так весело, как я предполагал. Во-первых, в Москве проживает 9 миллионов москвичей, но народу, на самом деле, раза в два больше. А, во-вторых, сегодня пятница, а значит все, кто набил за неделю свои карманы деньгами праведным трудом за компьютерами, поехали за покупками избавляться от стресса, путаясь у всех под ногами. Дороги были забиты.
Я живу в Долгопрудном и чтобы туда добраться нужно простоять огромную железную очередь, в которой бурлит агрессия и недовольство. Все дело в бабушке, которая заведует шлагбаумом на переезде. Она не понимает, что не нужно закрывать его до того, как поезд появился на горизонте. За то время, когда шлагбаум поднят, успевает проехать всего 5-6 машин. И можете себе представить, какая очередь выстраивается перед ним. Все усугубляют дорожные строители, которые, как я понимаю, делают над переездом эстакаду. Въезд на которую, по слухам, будет платный. Где справедливость?
Но я бы хотел рассказать о еще одном пути в город. На самом деле, за последний год ситуация улучшилась. Построили новую развязку с двумя полосами в каждую сторону, но от этого не легче, потому что перед ней есть полукилометровый узкий участок, где все равно выстраивается 5-километровая пробка прямо до подъезда моего дома. Ситуацию могла бы решить построенная еще несколько лет назад первоклассная широкая дорога, но движение по ней мешают открыть три хибары, хозяева которых никак не помрут и мешают сравнять с землей их жалкие лачуги, не давая городу вздохнуть свободно. Так что по утрам и вечерам это место похоже на бурлящий котел перегретого металла, асфальта и натянутых нервов.
В 2008 году в Долгопрудном жило всего 80 000 человек, а теперь население вплотную подобралось к 100 000. И люди все продолжают пребывать в огромных количествах. Система дорог, рассчитанная на в два раза меньшее население уже не справляется. Конечно, и здесь можно найти островки тишины и спокойствия, кое-где можно прокатиться с ветерком. Но они свободны по одной простой причине – они пока что просто никому не нужны. Однако наше правительство намеревается в этих краях построить еще бог знает сколько миллионов новых домов. И через несколько лет вообще не останется мест, где можно было бы ехать быстрее 40 км/ч. Зачем покупать хорошую машину, живя на этой подмосковной стройплощадке? Все равно, что в деревне под Пензой готовить по рецептам Джейми Оливера или Гордона Рамзи. На этих дорогах не отыскать нужных ингредиентов.
Здесь нужно что-то надежное, небыстрое, практичное и при этом обязательно невыразимо скучное, чтобы никогда не хотелось ехать на машине куда-либо без крайней необходимости. Глядишь тогда и пробок бы стало меньше. Mitsubishi ASX с вариатором как нельзя лучше удовлетворяет всем этим требованиям. Вот какой автомобиль спасет мир от пробок. Он может простоять у дома годы, потому что прогулка пешком куда увлекательней и, как показывает практика, порой, быстрее.
Мое мнение. Он хорош во всех отношениях, больше подходит для города, чем для трассы, мало кренится и довольно жестко реагирует на изъяны дорожного полотна. Он по-прежнему больше подходит для асфальта, чем для бездорожья и без особых проблем будет помогать хлопотать по хозяйству. Но в нем нет ничего, что можно было бы выделить.
Мне нравится. В нем нет ничего откровенно плохого.
Мне не нравится. В нем нет ничего откровенно хорошего.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Skoda Yeti, Opel Mokka, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Suzuki SX4.
С почтением, ваш Жёлтый (Александр Долгих)
Автомобили: Mitsubishi ASX
21 October 2014 в 20:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.