личный блог yellow8888 →
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741829_980x600.jpg)
На днях зашел разговор о часах. Швейцарских. Мы все знаем их как чрезвычайно точный, недайющий сбоев механизм. Во многом, так оно и было на протяжении многих десятков лет. Но, скажите, сильно ли отличается точность часов за $30 000 и за 30 баксов? Не могу ничего сказать про оригинальные Patek Philippe, но мои какой-то непонятной фирмы, кажется, вообще не отстают. Я не менял в них батарейку уже два года и не особо их берегу, тем не менее, они еще ни разу меня не подводили.
Да, в дорогих часах ремешок из крокодиловой кожи, а в механизмах используются первоклассные пружины, маховики, и рубиновые камни, чтобы уменьшить трение и увеличить долговечность механизма. Но из-за гравитации и силы притяжения земли, температуры, влажности, состояния смазки, уровня напряженности заводной пружины и прочего часы постоянно замедляли или ускоряли свой ход. Ничего не оставалось, как придумать в конце 18 века турбийон – штуку, которая компенсировала влияние притяжения земли. По сути, это колесо баланса, которое вращаясь, меняло центр тяжести часов и бла-бла-бла, короче говоря, часы стали точными… и дорогими. Турбийон вращается только в одной плоскости и хорошо работал, когда часы были неподвижны и их носили вертикально в кармане. Когда до кого-то дошло, что гораздо удобнее носить часы на руке, а не на цепочке, надобность в нем отпала – все и так работало с достаточной точностью.
Под достаточной точностью я подразумеваю, что они не были и вполовину такими точными, как мои кварцевые за 1000 рублей. Кристалл кварца вибрирует под действием тока, идущего от батарейки и ему наплевать на то идет ли на улице снег, жарит солнце и вращается наша планета или нет. За год они, конечно, могут прибавить или отнять пару минут, но, по сравнению с 30 секундами в сутки у механических, это такой же пустяк, как едва заметный прыщик где-то на спине у подростка в переходном возрасте.
Вообще говоря, с появлением телефонов и электронных часов в них, надобность механических совсем отпала, так же, как отпала надобность лошадей с появлением автомобиля. Но и те, и другие по какой-то причине все еще существуют. И богачи отстегивают за них огромные деньги. Если вам уж такое удовольствие приносит звук тик-так, издаваемый при соприкосновении анкерного колеса и вилки, то скачайте его из интернета и запишите на айфон.
Все это довольно глупо, на самом деле. Никто же не отваливает миллион за тазик для стирки, потому что есть стиральная машина. И сомневаюсь, что моя дочь когда-нибудь скажет мне: «пап, давай откажемся от холодильника и будем кидать в молоко лягушек». И тут я логично перехожу к разговору о гостиничных номерах. Какой смыл в номере за 200 тысяч за ночь с восьмью комнатами, двумя ванными комнатами, золотыми унитазами, мраморными полами, хрустальными люстрами, джакузи и так далее, если ты собираешься в нем только поспать? В самом деле, нужна только кровать и душ, за все остальное мы просто переплачиваем. Такое часто встречается.
Вот скажем мой ноутбук, на котором я сейчас набираю этот текст. Я знаю, что могу нажать несколько кнопок и поговорить с человеком в любом конце света, заказать проститутку с кое-чем между ног в Таиланде. Можно посмотреть любой фильм, который только когда-либо был создан, послушать музыку, поиграть в World of Tanks, рассчитать результаты научного эксперимента, но есть только одна вещь, по которой я его себе купил – возможность писать где угодно. Неважно, что я не пользуюсь другими возможностями, мне приятно осознавать, что если вдруг я захочу снять видео в HD-качестве, я смогу это сделать. Еще есть швейцарские ножи, с фонариком, ключом на 13, ножом для разделки вьетнамским змей и еще 52 примочками. Я даже не знаю, зачем большинство из них нужны, но мне приятно осознавать, что если что-то случится, они мне обязательно помогут.
Но я еще не дошел до вершины рейтинга глупых покупок – автомобильных опций. Мы платим 150 штук за адаптивную подвеску, хотя все время ездим в режиме Auto, отваливаем бабки за электропривод сиденья, которым воспользовались всего один раз, купив автомобиль у дилера. Я знаю чувака, который купил машину с биксеноном и ни разу не ездил никуда ночью. Комплект экранов в спинках задних сидений обойдется примерно в 100 штук, но они никогда не понадобятся, так как у всех давным-давно есть планшеты. CD-проигрыватель? Автомобильным компаниям давно пора выкинуть его на свалку, потому что есть флэшки. Штатный навигатор? Я вас умоляю, единственное, что он может – завести в тупик или утверждать, будто дорога, по которой ты едешь, не существует.
Впрочем, есть опции, за которые переплатить стоит. Кондиционер, например. Усилитель руля, электростеклоподъемники, дворники, парктроники. И так как мне пора заканчивать, я вынужден перейти к разговору о Chery. Марке всего 17 лет и она не славится изобретением ABS, надувных ремней безопасности или чего-то еще. Впервые мы столкнулись с ней 11 лет назад, когда по человеческим меркам она ходила в детский сад. Это был Chery Amulet. Кое-где они еще ездят и их можно найти на сайтах по продаже автомобилей. Однако настоящее открытие для россиян произошло 3 года спустя, когда появился Chery Tiggo – жутко похожий на Rav4 тех времен и, возможно, поэтому довольно популярный. Но о следующем поколении Tiggo, под названием Tiggo 5, я собираюсь поговорить недели через две, а сегодня герой – красный хэтчбек М11. Обычно я рекомендую покупать дешевые версии машин, так можно получить тот же автомобиль, что и у соседа и сделать ремонт на кухне или провести пару недель на Мальдивах всей семьей.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741831_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741830_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741832_980x600.jpg)
Но с М11 все по-другому. Автомобиль в базовой комплектации стоит 584 тысячи рублей. Еще 40 штук просят доплатить за вариатор, который был и у меня, итого 624 тысячи за машину с двумя педалями и всем, что нужно постоянно. Так, у вас будет ABS, пара подушек безопасности, подлокотник, запаска, музыка, кондиционер, противотуманки спереди и сзади, усилитель руля, задние парктроники, бортовой компьютер, электроприводы зеркал и стекол, а также подогрев сидений и зеркал, короче говоря, все, что ты ожидаешь. Без изысков, а главное без ненужных опций. Конечно, если есть желание потратить еще тридцатку, то можно заказать комплектацию all inclusive. Кондиционер станет автоматическим, свет и дворники будут включаться сами, снаружи появятся немного хрома, но главное – появится система стабилизации. 30 тысяч за пару датчиков и микросхему? Хмм, спорно, но не так важно.
Дело в том, что мы привыкли думать о китайских автомобилях, как о машинах, которые, и тут я выбираю выражения, легко помять. То есть при аварии складывается впечатлении, что она сделана из фольги. Но насколько я могу судить по цифрам, этот Chery M11 весит немногим меньше полутора тонн, то есть он на 300 кг тяжелее своих одноклассников. Не проверял, что будет, если рассадить машину о ближайший фонарный столб, но, судя по всему, сделана она из чего-то более тяжелого, чем фольга.
Еще одна хорошая новость – гарантия производителя 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Не значит ли это, что китайцы уверены в своих машинах больше, чем французы и немцы? Но, боюсь, сейчас я вас по-настоящему шокирую. Чери удивительно плавно и комфортно едет, превращая кочки, ямы, складки и прочие минусы наших недообслуживаемых дорог в довольно ровный асфальт. В самом деле, никакой тряски и дубовости и в помине нет. Сиденья бесформенные, но мягкие, а это гораздо лучше, чем сидеть на идеально выверенном в ортопедическом плане гранитной кресле.
На этом плюсы не кончаются, потому как у М11 потрясающе вместительный для хэтчбека багажник – 420 литров и большинство из этих литров правильной формы, без выпуклостей и вогнутостей. Если этого окажется мало, то можно еще сложить спинки задних сидений, пол будет немного наклонный, но без ступеньки. Это хороший автомобиль, если хотите знать мое мнение. И если все, что нужно для счастья – это мягкая подвеска и немного мощности, то М11 – покупка, о которой стоит задуматься. На самом деле, под капотом целых 126 л.с. – это больше, чем у большинства конкурентов. Даже больше, чем у Peugeot 308 или Ford Focus.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741837_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741840_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741836_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741835_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741834_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741833_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741838_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741839_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741841_980x600.jpg)
Можно подумать, что машина весьма резвая. Но нет, она даже рядом не стоит со словом «резвый». Из-за того, что автомобиль весит, как соседняя галактика, а мощность на колеса передается посредствам вариатора – штуки по принципу действия похожей на коробку передач велосипеда, разгон до сотни занимает больше 15 секунд… наверное. Но боюсь, чтобы проверить это, вы не найдете достаточно длинного прямого и пустого участка дороги. Максималку обещают в районе 180 км/ч и давайте считать это правдой, потому что на трассе М4 «Дон» мне почти удалось приблизиться к этой цифре.
Нам также обещают расход топлива около 7,5 литров 92-го на сотню. Как ни странно, это оказывается правдой, если едешь, давя на педаль газа лишь крайней фалангой мизинца. Но если нужно ускориться, чтобы влиться в поток или, упаси господь, обогнать кого-то, расход, вероятно, подпрыгивает до небес. Я говорю «вероятно», потому что у бортового компьютера ограничитель стоит на 20 л/100 км.
В детстве, когда я смотрел на человека за рулем, то всегда удивлялся, откуда он знает, насколько нужно повернуть руль, чтобы попасть точно в поворот. Однако с М11 вы этого знать не сможете. Информации на руле столько, что едва хватает для того, чтобы вообще понять, что ты поворачиваешь.
Есть и другие проблемы. Нестандартному водителю, которому джинсы всегда или коротки, или длины, будет сложно найти удобное положение за рулем. На пятой двери нет дворника. Левой ноге не хватает места, чтобы вытянуться. Я могу продолжать и дальше, но вот в чем вся соль: это нормальная машина, хотя стоит она не так уж и дешево, за эти деньги можно купить Chevrolet Aveo, Kia Rio или даже базовый Ford Focus, она не поцарапает вам руки, не будет бить головой о крышу на каждой кочке, не будет пытаться убить, всякий раз, когда вы попытаетесь разогнаться и, возможно, спасет ваше достоинство в случае аварии (я очень на это надеюсь, по крайней мере)и не разорит на обслуживании.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741842_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741844_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741843_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741845_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741846_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741848_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741847_980x600.jpg)
Мое мнение. За 654 тысяч рублей все же дороговато, за 580 уже лучше, но еще лучше, за 499. Это как часы за 30 баксов. Марка, конечно, так себе, но зато 5 лет гарантии, обычный кварцевый механизм и никаких переплат за историю, ненужные примочки и имидж.
Мне нравится. Две выхлопные трубы для понта сзади.
Мне не нравится. Низкий передний бампер и антироссийский клиренс.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Gelly Emgrand, Kia Rio.
Текст и фотоо: Александр Долгих (Жёлтый)
Вообще говоря, для тех, кто сидит вконтакте,у меня там есть блог.
Жёлтый про тест-драйв Chery M11.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741829_980x600.jpg)
На днях зашел разговор о часах. Швейцарских. Мы все знаем их как чрезвычайно точный, недайющий сбоев механизм. Во многом, так оно и было на протяжении многих десятков лет. Но, скажите, сильно ли отличается точность часов за $30 000 и за 30 баксов? Не могу ничего сказать про оригинальные Patek Philippe, но мои какой-то непонятной фирмы, кажется, вообще не отстают. Я не менял в них батарейку уже два года и не особо их берегу, тем не менее, они еще ни разу меня не подводили.
Да, в дорогих часах ремешок из крокодиловой кожи, а в механизмах используются первоклассные пружины, маховики, и рубиновые камни, чтобы уменьшить трение и увеличить долговечность механизма. Но из-за гравитации и силы притяжения земли, температуры, влажности, состояния смазки, уровня напряженности заводной пружины и прочего часы постоянно замедляли или ускоряли свой ход. Ничего не оставалось, как придумать в конце 18 века турбийон – штуку, которая компенсировала влияние притяжения земли. По сути, это колесо баланса, которое вращаясь, меняло центр тяжести часов и бла-бла-бла, короче говоря, часы стали точными… и дорогими. Турбийон вращается только в одной плоскости и хорошо работал, когда часы были неподвижны и их носили вертикально в кармане. Когда до кого-то дошло, что гораздо удобнее носить часы на руке, а не на цепочке, надобность в нем отпала – все и так работало с достаточной точностью.
Под достаточной точностью я подразумеваю, что они не были и вполовину такими точными, как мои кварцевые за 1000 рублей. Кристалл кварца вибрирует под действием тока, идущего от батарейки и ему наплевать на то идет ли на улице снег, жарит солнце и вращается наша планета или нет. За год они, конечно, могут прибавить или отнять пару минут, но, по сравнению с 30 секундами в сутки у механических, это такой же пустяк, как едва заметный прыщик где-то на спине у подростка в переходном возрасте.
Вообще говоря, с появлением телефонов и электронных часов в них, надобность механических совсем отпала, так же, как отпала надобность лошадей с появлением автомобиля. Но и те, и другие по какой-то причине все еще существуют. И богачи отстегивают за них огромные деньги. Если вам уж такое удовольствие приносит звук тик-так, издаваемый при соприкосновении анкерного колеса и вилки, то скачайте его из интернета и запишите на айфон.
Все это довольно глупо, на самом деле. Никто же не отваливает миллион за тазик для стирки, потому что есть стиральная машина. И сомневаюсь, что моя дочь когда-нибудь скажет мне: «пап, давай откажемся от холодильника и будем кидать в молоко лягушек». И тут я логично перехожу к разговору о гостиничных номерах. Какой смыл в номере за 200 тысяч за ночь с восьмью комнатами, двумя ванными комнатами, золотыми унитазами, мраморными полами, хрустальными люстрами, джакузи и так далее, если ты собираешься в нем только поспать? В самом деле, нужна только кровать и душ, за все остальное мы просто переплачиваем. Такое часто встречается.
Вот скажем мой ноутбук, на котором я сейчас набираю этот текст. Я знаю, что могу нажать несколько кнопок и поговорить с человеком в любом конце света, заказать проститутку с кое-чем между ног в Таиланде. Можно посмотреть любой фильм, который только когда-либо был создан, послушать музыку, поиграть в World of Tanks, рассчитать результаты научного эксперимента, но есть только одна вещь, по которой я его себе купил – возможность писать где угодно. Неважно, что я не пользуюсь другими возможностями, мне приятно осознавать, что если вдруг я захочу снять видео в HD-качестве, я смогу это сделать. Еще есть швейцарские ножи, с фонариком, ключом на 13, ножом для разделки вьетнамским змей и еще 52 примочками. Я даже не знаю, зачем большинство из них нужны, но мне приятно осознавать, что если что-то случится, они мне обязательно помогут.
Но я еще не дошел до вершины рейтинга глупых покупок – автомобильных опций. Мы платим 150 штук за адаптивную подвеску, хотя все время ездим в режиме Auto, отваливаем бабки за электропривод сиденья, которым воспользовались всего один раз, купив автомобиль у дилера. Я знаю чувака, который купил машину с биксеноном и ни разу не ездил никуда ночью. Комплект экранов в спинках задних сидений обойдется примерно в 100 штук, но они никогда не понадобятся, так как у всех давным-давно есть планшеты. CD-проигрыватель? Автомобильным компаниям давно пора выкинуть его на свалку, потому что есть флэшки. Штатный навигатор? Я вас умоляю, единственное, что он может – завести в тупик или утверждать, будто дорога, по которой ты едешь, не существует.
Впрочем, есть опции, за которые переплатить стоит. Кондиционер, например. Усилитель руля, электростеклоподъемники, дворники, парктроники. И так как мне пора заканчивать, я вынужден перейти к разговору о Chery. Марке всего 17 лет и она не славится изобретением ABS, надувных ремней безопасности или чего-то еще. Впервые мы столкнулись с ней 11 лет назад, когда по человеческим меркам она ходила в детский сад. Это был Chery Amulet. Кое-где они еще ездят и их можно найти на сайтах по продаже автомобилей. Однако настоящее открытие для россиян произошло 3 года спустя, когда появился Chery Tiggo – жутко похожий на Rav4 тех времен и, возможно, поэтому довольно популярный. Но о следующем поколении Tiggo, под названием Tiggo 5, я собираюсь поговорить недели через две, а сегодня герой – красный хэтчбек М11. Обычно я рекомендую покупать дешевые версии машин, так можно получить тот же автомобиль, что и у соседа и сделать ремонт на кухне или провести пару недель на Мальдивах всей семьей.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741831_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741830_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741832_980x600.jpg)
Но с М11 все по-другому. Автомобиль в базовой комплектации стоит 584 тысячи рублей. Еще 40 штук просят доплатить за вариатор, который был и у меня, итого 624 тысячи за машину с двумя педалями и всем, что нужно постоянно. Так, у вас будет ABS, пара подушек безопасности, подлокотник, запаска, музыка, кондиционер, противотуманки спереди и сзади, усилитель руля, задние парктроники, бортовой компьютер, электроприводы зеркал и стекол, а также подогрев сидений и зеркал, короче говоря, все, что ты ожидаешь. Без изысков, а главное без ненужных опций. Конечно, если есть желание потратить еще тридцатку, то можно заказать комплектацию all inclusive. Кондиционер станет автоматическим, свет и дворники будут включаться сами, снаружи появятся немного хрома, но главное – появится система стабилизации. 30 тысяч за пару датчиков и микросхему? Хмм, спорно, но не так важно.
Дело в том, что мы привыкли думать о китайских автомобилях, как о машинах, которые, и тут я выбираю выражения, легко помять. То есть при аварии складывается впечатлении, что она сделана из фольги. Но насколько я могу судить по цифрам, этот Chery M11 весит немногим меньше полутора тонн, то есть он на 300 кг тяжелее своих одноклассников. Не проверял, что будет, если рассадить машину о ближайший фонарный столб, но, судя по всему, сделана она из чего-то более тяжелого, чем фольга.
Еще одна хорошая новость – гарантия производителя 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Не значит ли это, что китайцы уверены в своих машинах больше, чем французы и немцы? Но, боюсь, сейчас я вас по-настоящему шокирую. Чери удивительно плавно и комфортно едет, превращая кочки, ямы, складки и прочие минусы наших недообслуживаемых дорог в довольно ровный асфальт. В самом деле, никакой тряски и дубовости и в помине нет. Сиденья бесформенные, но мягкие, а это гораздо лучше, чем сидеть на идеально выверенном в ортопедическом плане гранитной кресле.
На этом плюсы не кончаются, потому как у М11 потрясающе вместительный для хэтчбека багажник – 420 литров и большинство из этих литров правильной формы, без выпуклостей и вогнутостей. Если этого окажется мало, то можно еще сложить спинки задних сидений, пол будет немного наклонный, но без ступеньки. Это хороший автомобиль, если хотите знать мое мнение. И если все, что нужно для счастья – это мягкая подвеска и немного мощности, то М11 – покупка, о которой стоит задуматься. На самом деле, под капотом целых 126 л.с. – это больше, чем у большинства конкурентов. Даже больше, чем у Peugeot 308 или Ford Focus.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741837_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741840_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741836_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741835_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741834_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741833_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741838_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741839_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741841_980x600.jpg)
Можно подумать, что машина весьма резвая. Но нет, она даже рядом не стоит со словом «резвый». Из-за того, что автомобиль весит, как соседняя галактика, а мощность на колеса передается посредствам вариатора – штуки по принципу действия похожей на коробку передач велосипеда, разгон до сотни занимает больше 15 секунд… наверное. Но боюсь, чтобы проверить это, вы не найдете достаточно длинного прямого и пустого участка дороги. Максималку обещают в районе 180 км/ч и давайте считать это правдой, потому что на трассе М4 «Дон» мне почти удалось приблизиться к этой цифре.
Нам также обещают расход топлива около 7,5 литров 92-го на сотню. Как ни странно, это оказывается правдой, если едешь, давя на педаль газа лишь крайней фалангой мизинца. Но если нужно ускориться, чтобы влиться в поток или, упаси господь, обогнать кого-то, расход, вероятно, подпрыгивает до небес. Я говорю «вероятно», потому что у бортового компьютера ограничитель стоит на 20 л/100 км.
В детстве, когда я смотрел на человека за рулем, то всегда удивлялся, откуда он знает, насколько нужно повернуть руль, чтобы попасть точно в поворот. Однако с М11 вы этого знать не сможете. Информации на руле столько, что едва хватает для того, чтобы вообще понять, что ты поворачиваешь.
Есть и другие проблемы. Нестандартному водителю, которому джинсы всегда или коротки, или длины, будет сложно найти удобное положение за рулем. На пятой двери нет дворника. Левой ноге не хватает места, чтобы вытянуться. Я могу продолжать и дальше, но вот в чем вся соль: это нормальная машина, хотя стоит она не так уж и дешево, за эти деньги можно купить Chevrolet Aveo, Kia Rio или даже базовый Ford Focus, она не поцарапает вам руки, не будет бить головой о крышу на каждой кочке, не будет пытаться убить, всякий раз, когда вы попытаетесь разогнаться и, возможно, спасет ваше достоинство в случае аварии (я очень на это надеюсь, по крайней мере)и не разорит на обслуживании.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741842_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741844_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741843_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741845_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741846_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741848_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/223045/sm_img-1741847_980x600.jpg)
Мое мнение. За 654 тысяч рублей все же дороговато, за 580 уже лучше, но еще лучше, за 499. Это как часы за 30 баксов. Марка, конечно, так себе, но зато 5 лет гарантии, обычный кварцевый механизм и никаких переплат за историю, ненужные примочки и имидж.
Мне нравится. Две выхлопные трубы для понта сзади.
Мне не нравится. Низкий передний бампер и антироссийский клиренс.
Купил бы себе? Нет.
Еще посмотреть: Gelly Emgrand, Kia Rio.
Текст и фотоо: Александр Долгих (Жёлтый)
Вообще говоря, для тех, кто сидит вконтакте,у меня там есть блог.
Автомобили: Chery M11 Hatchback
16 September 2014 в 14:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.