личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Acura MDX.



На прошлой неделе я был в гостях у родителей, и мы перекрывали крышу дома. Вы представляете, какая солнечная была погода, так что, решив подготовить плацдарм для завтрашних действий, раскрыли ее вечером, чтобы приехать сутра пораньше и сразу приступить к делу. Надо думать, что нам не стоило бы этого делать по одной простой причине. Закон Мерфи. Или, как его еще называют, закон подлости.

Произошло то, вероятность чего в тех широтах стремится к единице деленой на бесконечность, - ураган с ливнем. Не то, чтобы прям совсем ураган, но с ливнем точно. Короче говоря, вода стояла на крыше, втором этаже и первом. Если можно так сказать про дом, то он, бедняга, промок до нитки. Это заставило нас отложить ремонт, дабы просушить дом. И, мать моя – женщина, сколько же барахла хранили эти стены. Дело в том, что раньше, когда я был ребенком, наши родители хранили и собирали все, что могло бы хоть когда-нибудь пригодиться даже чисто теоретически. Старые чайники, детские игрушки, коляски для кукол, ламповые телевизоры с диагональю спичечного коробка и размером гаража, какие-то доски, стекла, панцирные сетки, паласы… И все это был так бережно упаковано, будто в коробках был не старый хлам, а экспонаты кунсткамеры.

Вот еще пример. Каждый раз, когда я приезжаю к дедушке, под зеркалом над умывальником у него лежит одна и та же бритва. Ей уже должна быть тысяча лет, но он по-прежнему хранит ее. Современные же люди покупают бритву и, как только лишь лезвия слегка затупятся, выкидывают ее и берут из пачки новую. Это касается не только бритв.

Можно купить одноразовые подводные фотоаппараты. Это практически непостижимо для людей возраста моих родителей. Фотоаппараты, работающие на дне моря, которым ты воспользуешься единожды и отправишь в мусорный бак. Все эти технологии. Заводы. Логистика. Сложности и расходы на транспортировку. Все это для того, что бы ты сфотографировал рыбу. Один раз.

Я уже однажды приводил пример со своими часами. Мне их подарили в 4 или 5 лет, и я их носил до тех пор, пока у них не отломилась душка, за которую крепится ремешок. Но, скорее всего, не поэтому, а потому что я учился в школе, и у меня просто не было денег купить еще одни. Но потом я поступил в институт, начал работать и деньги появились, так что я купил себе еще одни. Через неделю еще одни. Потом еще несколько. Затем еще, еще и еще. Для меня в порядке вещей пойти на вечеринку, выпить там, подарить кому-то свои часы, а утром пойти и купить новые. Дома у меня скопилась целая коробка с часами. Хотя мой дедушка носит свои уже 60 лет.

Порой я ненавижу себя и других за такое расточительство и одноразовое потребительство, но вот он я, который покупает всегда самый дешевый тостер в интернет-магазине, что бы, когда он сломался, я просто мог выкинуть его на помойку и заказать еще один. Позавчера у меня не включился телевизор на кухне, хотя светодиоды на панели вроде бы и горели. Думаете, я понес его в мастерскую? Вовсе нет, зашел в Enter и заказал другой.

Но страшно даже не это, а то, что производители знают об этом. Они специально так проектируют телефоны, чтобы нельзя было просто заменить аккумулятор, когда тот придет в негодность, а пришлось бы пойти в re: Store за новым телефоном. Хорошо.

Хорошо. Одно дело купить тостер за 1500 рублей и не заморачиваться с выбором параметров и репутацией и имиджем производителя, но совсем другое, если мы говорим о покупке нового автомобиля. Когда речь идет о миллионе, двух или трех, то нельзя думать об автомобиле, как о чем-то одноразовом. И тут самое время поговорить об Acura.






Тут нужно кое-что объяснить. Должно быть, вы имеете некоторое представление о том, что это за автомобиль, но большинство из тех, с кем я общался в ту неделю, когда тестировал этот автомобиль, никакого представления не имели. Так что мне каждый раз приходилось объяснять, что Acura – это люксовый бренд Honda. И хотя некоторые люди привозили такие машины из за океана, это все-таки новинка для России, поэтому люди и не слышали о ней.

Потом у людей возникал вопрос насколько люксовая это машина, как Range Rover или как Kia Quoris? Мне приходилось отвечать, что это так же, как Lexus у Toyota или Infiniti у Nissan. Теперь, когда у нас есть некоторое понимание, каждый может обзавестись собственным мнением об автомобиле. Кому-то он может показаться массивным, большим, уродливым, практичным или стильным, но лично я так и не смог определиться, нравится мне его дизайн или нет.

Что касается салона, то он по-настоящему большой и просторный, в нем может с легкостью разместиться семь человек, главное их правильно разместить. Так, чтобы дети попали на третий ряд, потому как, если посадить туда взрослого, коленки будет подпирать уши, а голова потолок. Несомненный плюс семиместных машин в том, что когда вас пятеро или меньше, вы получаете исполинских размеров багажник – в данном случае целых 675 литров. Более того, под полом есть еще ниша для аптечки, инструментов, пары сапог и… что вы еще возите в машине? Короче говоря, ничто из того, что обычно болтается по всему багажнику, не будет мешать в этой машине. Снаружи под днищем есть еще полноразмерное запасное колесо.

На Acura стоит 3,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, выдающий 290 л.с. Для хэтчбека или небольшого седана цифра впечатляющая, но для семиместного внедорожника массой две с лишним тонны это просто необходимость. Дело в том, что даже с таким мотором, который, кстати, работает в паре исключительно с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Но учтите, что, загрузив машину под завязку, рассчитывать быстрее, чем на 8,5 секунд не стоит. Впрочем, если вы ищите машину, чтобы погонять по гоночному треку, семиместный вседорожник – не лучшее решение. У коробки передач, кстати, есть спортивный режим и подрулевые лепестки, чтобы переключать скорости вручную, но их наличие в подобной машине выглядит абсурдно. Так же, как в стиральной машине возможность ручного отжима.

С другой стороны, вам может очень захотеться прохватить с ветерком, когда в салоне никого не будет, потому как в машине установлена великолепная система полного привода, способная перебрасывать крутящий момент не только с передней оси на заднюю, но и с правого колеса на левое, а это здорово помогает не разбиться, когда входишь в крутой поворот на большой скорости. Единственное, что нужно не забыть сделать – поддать газку в повороте.







Снаружи, как мне кажется, это не очень показушная машина, но внутри полно крутого оборудования, которое наверняка понравится детям, они любят разные гаджеты со светодиодами, камерами и прочие прибамбасы. В вашем распоряжении активный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений, более чем полукиловаттное стерео с 11 динамиками и 8-дюймовым сабвуфером. Два экрана спереди и один широкоформатный сзади, беспроводные наушники, трехзонный климат-контроль, сиденья из перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией, система мониторинга «мертвых» зон, бесключевой доступ, навигация с пробками, люк, полностью светодиодные фары, вставки из натурального дерева, камеры по периметру с системой кругового обзора и другие обычные премиум-штучки.

Обычно машина комплектуется 19-дюймовыми колесами размерностью 245/55, и независимой пружинной подвеской, так что на ходу это очень комфортный автомобиль. К тому же в отличие от некоторых других больших внедорожников, вроде BMW или Infiniti, MDX не ощущается спортивным и, что важнее, не пытается таковым казаться. На мой взгляд, это уже хороший повод купить эту машину.

Если у вас большая семья, вместимость машины для вас не на последнем месте, и вы готовы потратить на машину максимум три миллиона рублей, Acura может вас приятно удивить. Так же как и Audi, Land Rover, Toyota, Chevrolet, Volkswagen, Infiniti и другие производители. Поняли, в чем основная проблема – у MDX много конкурентов и большинство из них гораздо известнее в России. Если бы машины были телевизорами, то чтобы вы взяли LG, Sony, Samsung, Toshiba, Phillips или Izumi?










Мое мнение. Когда Kia только появились на рынке, они стоили дешевле Peugeot, Toyota и Mitsubishi, поэтому, несмотря на незнакомый бренд, люди их покупали, но Acura не стоит меньше своих конкурентов, поэтому, в первую очередь, она должна рассчитывать на тех, кто вырос из Honda и хочет себе что-то побольше и покруче. Но так для справки - в Штатах MDX бьет все рекорды продаж. Должно ведь это о чем-то говорить?!

Мне нравится. Полно всяких электронных штучек.

Мне не нравится. Разобраться с ними сможет только подросток.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Land Rover Discovery, Audi Q7, Infiniti QX60.







Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Автомобили: Acura
24
12 August 2014 в 18:15
23616
7
7 комментариев:
pismax ps
#  pismax ps  12 August 2014 в 19:19
Охх блин, не ожидал от этой марки такого. Зачёт))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  12 August 2014 в 19:27
Жёлтый, ну чож ты всё время фоткаешь засратый салон? ну не серьёзный подход, на самом деле.
Пишешь хорошо, так выдай публике качественный продукт.
0
yellow8888
#  yellow8888  12 August 2014 в 20:42
"засратый салон" - это грязный водительский коврик? Или это было в переносном смысле?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  12 August 2014 в 19:27
и как тебе это удаётся? Э.Д. курит в сторонке)
0
yellow8888
#  yellow8888  12 August 2014 в 20:46
Вероятно, меня репостят, плюс группы в контакте, оттуда люди приходят фотки смотреть, потому как в контакте максимум десять фоток можно к посту прикрепить. Короче я рад, что меня читают))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  12 August 2014 в 21:42
Ну ты - монстр) монстр,в хорошем смысле этого слова,конечно)
0
stepqa 69
#  stepqa 69  12 August 2014 в 19:58
хороший обзор)
вступление понравилось
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29