личный блог yellow8888

Про тест-драйв Skoda Superb.



Итак, бейсджампинг. Все очень просто. Забираешься на какое-нибудь здание повыше, отвесную скалу, высоченную трубу или что-то еще и, не раздумывая прыгаешь вниз в надежде, что парашют успеет раскрыться.
Если слегка усовершенствовать эту молодежную забава, то нужно будет отправиться на море или речку, найти самый высокий мост или скалу, и даже не проверив глубину, сигануть вниз. Парашют не понадобится.
Есть еще старая Калифорнийская забава - стритлагинг. Для этого понадобиться только старый скейтборд старшего брата и небольшой кусочек дороги. Суть состоит в том, что ты отправляешься в путь, ложась на роликовую доску, и разгоняясь по трассе рядом с автомобилями. Затормозить в этом случае можно собственными кедами или... столкнувшись с машиной или столбом.

У всех этих видов спорта есть две вещи, их объединяющие. Первая - все это отлично описывается словом "экстрим", вторая - возвращение домой прямиком из реанимации в инвалидном кресле, пуская слюни до конца своих дней.



Полагаю, одна из причин, по которой люди идут на это,- то, что их детство было слишком спокойным и скучным. Они не играли в "ножички", не лазали по деревьям, не стреляли из рогатки, не дразнили собак, не жевали смолу вместо жвачки и не разоряли птичьи гнезда только для того, чтобы поесть. Их переживания были уютными и спокойными, вроде тех, когда на завтрак у вас красная икра, а не черная. Поэтому теперь им представляется логичным прыгать вниз головой прямиком на подводные камни и нестись на скейте со скоростью миллион километров в час по дорогам общего пользования всего лишь в пяти сантиметрах от земли.

Еще одна причина в том, что участники этих развлечений - сплошь молодые люди. А они очень любят дискомфорт, скорость и адреналин. А раз так, готовы ради этого на риск провести остаток жизни, ходя в туалет на горшок и поглощать только кашки и пюре через трубочку.
Люди постарше устроены иначе. Они любят комфорт, а количество адреналина им не так уж и важно. Им нужно спокойствие. Порой люди пенсионного возраста считают часа, когда снова можно будет лечь спать. Так что для них очень важно, чтобы кресло было очень удобным. Прыжок с парашютом для них - слишком рискованная затея, тем более для этого придется встать с дивана и куда-то пойти, приложив неоправданно большие усилия, беря во внимание то, что схожие ощущения можно получить, высунув голову из окна машины на автомагистрали.

С машинами то же самое. Когда Рено делает маленький спортивный хэтчбек, он получается невероятно жестким, некомфортным, тесным и быстрым. Это нормально, ведь его купит какой-нибудь сорвиголова, чтобы удовлетворить свои молодежные амбиции, но когда речь заходит о большом седане, нужно делать все по-другому.

Хороший пример - Тойота Камри. В ней нет абсолютно ничего, что напоминало бы вам о спорте или табуретке. Все настолько умиротворенно, что ее в пору прописывать в качестве успокоительного и снотворного людям, страдающим бессонницей.

От того я и не люблю эту машину. Покупая машину, я хочу, чтобы она цепляла чем-то, а не наводила дремоту. Есть еще Форд Мондео, но он пытается быть спортсменом. Ниссан Теана отлично подойдет тем, кому за 60, чтобы не растрясти кости и мочевой. Для тех же, кто хочет сбалансированную машину, отлично подойдет VW Passat.





Многие уверены, что это безупречный автомобиль. И во многом это так. К тому же он пользуется популярностью на вторичном рынке, так что проблем с перепродажей быть не должно. Но мне кажется, что он выглядит слишком уж по-немецки. И эти прямоугольные подковы светодиодов...
Все это приводит меня к разговору о брате Пассата - Шкоде Суперб. Если быть честным, то сзади Superb выглядит квадратным и спортивным одновременно. Еще чуть-чуть изящности и перед вами Maserati Grand Turismo. Спереди не так круто, но явно лучше, чем было раньше. Но посмотрите сбоку. Это же слегка замаскированный под Шкоду Phaeton. И если продолжить ассоциативный ряд, то мы дойдем до Бентли. Так что обновление явно пошло на пользу.

Переходя к салону, стоит упомянуть тот факт, что сзади места гораздо больше, чем в Пассате и без компаса не обойтись. Там нет кучи кнопок в подлокотнике, но все равно очень удобно и есть все необходимое. К тому же в дверь воткнут зонт.

Сначала я хотел пожаловаться на плавность хода, сказать, что подвеска слишком чуткая к таким вещам, как поперечная разметка. Но спустя несколько дней я поездил на XJ и дела обстояли также, так что я решил, что это даже хорошо, когда ты сидишь на месте водителя.

В прошлом году я тестировал дизельную версию в полном фарше за миллион триста и был от нее в полном восторге. Кроме того, мой папа оказался приятно удивлен, а жена вообще назвала эту машину самой комфортной из всех, в которых мы ездили. Под словом "комфорт" следует понимать не только то, насколько удобно заднице в кресле и как сильно вибрации передаются на позвоночник, но и то, как уютно находиться в салоне.





В этот раз на тесте был двухсотсильный бензиновый агрегат в паре с шестиступенчатым роботом DSG. Этой мощности хватит, чтобы чувствовать себя комфортно и в городе и на трассе, главное покрепче держать руль. Если учесть, что такой автомобиль обойдется всего в 1 271 тысячу рублей, что дешевле аналогично оснащенного Пассата, то становится малопонятно, почему Superb до сих пор не вырвется в лидеры. Быть может дело в том, что настоящая цена тестового автомобиля 1 525 тысяч рублей. 47 тысяч долларов - приличные деньги.

Мне искренне нравится эта машина, и я радовался, когда увидел ее новую внешность, расход топлива этому всячески способствовал (не больше 13 литров при активной городской езде), а шестиступенчатая DSG очень старалась произвести на меня хорошее впечатление. И стой я перед выбором седана за полтора миллиона, я бы предпочел более тесный и дорогой BMW 3-er, но для тех, кому не нужен пафос, крутой шильдик и много внимания я посоветую Суперб.

В нем одинаково хорошо спереди и сзади, он безупречно подходит для госкорпораций и частного использования. Так что доброго пожаловать в чешский лакшери.





Мое мнение. Нужно быть отмороженным подростком, чтобы сигануть вниз с трубы ТЭЦ, прыгнуть с моста в неисследованную до миллиметра водную пучину, лавировать, лежа на скейтборде между несущимися на тебя машинами и не хотеть купить Superb.

Мне нравится. Его подчеркнутая солидность и статусность одновременно со скромностью и незаметностью.

Мне не нравится. Октавия по оснащению едва ли не лучше.

Мой совет. Аккуратней со списком опций, он создан, чтобы пустить вас по миру.



P.S. Приглашаю всех в свою группу в контакте: мои тест-драйвы, блог, актуальные новости, полезные советы, интересные авто факты и другое.
Текст и фото: Александр Долгих.
Автомобили: Skoda Superb Combi
29
14 November 2013 в 12:37
32892
4
4 комментария:
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 November 2013 в 13:49
Мне не нравится: В каждом твоём посте присутствует фото автора. К чему-бы это?

А сами посты пишешь интересно, не как у всех занудно и уныло, а с искоркой.

В ближайшее время будет пост о Skoda Fabia RS?
0
yellow8888
#  yellow8888  14 November 2013 в 18:53
Про Fabia RS пост был еще в декабре прошлого года.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  15 November 2013 в 09:35
во, сейчас гляну!
0
Maksim_Grechishkin
#  Maksim_Grechishkin  14 November 2013 в 18:58
Очень нравится по дизайну)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29