личный блог yellow8888 →
Спускаясь по трапу с борта А320 в Шереметьево, в кармане безо всякой видимой для меня причины затрезвонил мобильный, оповещая меня о входящем сообщении. День был чудесный, ведь только что я прилетел из солнечного Волгограда, в котором я оказался после недельного марафона на Пежо 408, стартовав в столице Башкирии.
Проехав больше полутора тысяч километров, меняя за день по несколько городов, весь я был поглощён этаким чувством из детства, предвкушая вскоре оказаться дома, открыть запертую больше месяца дверь, бросить сумку, достать из холодильника бутылочку прохладной воды, всегда стоящей в жару в дверке старого холодильника и с чувством выполненной миссии упасть на диван на несколько минут, а на следующий день отправится на знакомство с новым автомобилем.
Достав из правого кармана телефон, день стал безнадежно испорченным. До конца недели мне придется провести свою жизнь в общественном транспорте, в центре потных мужиков с небритыми подмышками, запахом дохлой кошки изо рта, раскладывающих пасьянс на гигантском телефоне, с трудом, вмещающимся в мужской ладони. Мой предполагаемый друг на следующую неделю Subaru Impreza был безжалостно разбит. Именно в день, когда я был намерен привезти его к своему дому. Не на прошлой неделе и не три дня назад, чтобы я успел подыскать замену, а непременно в день моего возвращения домой.
Впрочем, все было не слишком плохо, чтобы убивать день впустую, виня во всем судьбу-злодейку. В запасе я всегда имею несколько вариантов. Погода была что надо, а значит, начать выходные я мог прямо сейчас, не дожидаясь вечера пятницы, тем более в субботу мне снова предстояло дальнее путешествие.
Мои незапланированные выходные омрачал только тот факт, что был вторник, все друзья будут работать допоздна, и посидеть за кружкой пива в "Золотой Вобле" до середины ночи тоже не выйдет, потому что за вторником непременно следует среда, а не суббота, как мне сегодня хотелось бы. Жена должна приехать только послезавтра утром, так что, судя по всему, я был обречен на скучные два дня, проведенные у компьютера в скрюченном состояния, цокая пальцами по клавиатуре уже не нового и вечно тормозящего ноутбука.
Такие дни не слишком полезны для здорового самочувствия и веселого настроения, поэтому единственным способом хорошо провести следующий день с улыбкой на лице, был найти себе развлечение.
Мальчишки, которые увидели в названии слова "Jaguar" и "XKR", должно быть, ждут не дождутся, когда я уже перестану описывать июльский вторник и перейду непосредственно к теме. Соглашаюсь и перехожу к делу, так как развлечение, которое я нашел, было ничем иным, как квинтэссенцией британского стиля, американской мощи и брутальности с европейской кожей вместо дубового пластика, прикрученного болтами с внутренними шестигранниками на четыре и пятилитровым V8 с нагнетателем в придачу.
Откровенно говоря, и вряд ли кто поспорит, XK уже староват. На фоне своих немецких конкурентов он выглядит старцем с сединами. Конечно, его образ освежили, теперь спереди стоят современные фары с красивым взглядом, но все это больше походит на рокера, решившего помолодеть при помощи краски для волос и бороды и отбеливания зубов.
Легко понять, почему так произошло. В последние годы все силы компании были брошены на создание нового небольшого спорткара F-type, а у Land Rover была заноза в виде доводки до ума следующего поколения Range Rover, так что на старичка XK не было ни средств, ни времени, ни рабочей силы. Но чтобы модель окончательно не умерла, на нее, словно на бабулю в день золотой свадьбы нанесли немного тоналки, пудры, подкрасили глаза и губы в надежде продать еще хотя бы пару штук.
От интерьера тоже попахивает панталонами, бритвенным ножом и настенным радио. Приборы выглядят, будто их сняли с Пежо прошлого века, а задние сиденья функциональны так же, как двадцатикилограммовая гиря, привязанная к ноге спринтера на 100 метров. Лучше бы их не было совсем, сесть на них сможет только безногий плод любви карликов.
Тачскрин и система навигации перекочевали сюда без изменений со старых моделей, а в XF это единственное, что меня раздражало. Так или иначе, эти системы также интуитивно понятны, как консервный ключ, который нужно поворачивать, чтобы открыть дешевую банку шпрот.
Если отключить систему стабилизации, то возникает впечатление, что машину проектировал один из тех парней в очках, который даже в коридор за кофе ходит боком. Так что если ты не внебрачный сын Кена Блока и не родился в Nissan Silvia в одном из поворотов трассы Эбису, систему стабилизации лучше оставить в покое, даже не смотря на то, что действует он довольно жестко, как учитель в музыкальной школе, захлопывающий крышку фортепьяно прямо по пальцам, в момент, когда ты немного ошибаешься.
В некоторых ситуациях все-таки возраст бывает полезен. Пятилитровый движок, как и вся машина, староват. И пусть в нем на сорок лошадей меньше, чем в версии XKR-S, зато изнутри он не выглядит, как лимон, по которому проехались туда-сюда бульдозером и, конечно, так как этот двигатель создавали во времена, когда никто не капал на мозги по поводу того, что белым мишкам становится слишком жарко, он превосходно реагирует на действия правой ногой.
Сам автомобиль разрабатывался в недрах компании, когда Jaguar и Aston Martin по сути были одним целым, так что XК самый бондовский Ягуар и всех ныне живущих, ведь по сути это Астон за полцены, Астон для разумных.
Кроме того, в его возрасте он все еще неприлично красив. Пусть не так современен, как 911 или R8, но именно он притягивает к себе больше всего взглядов.
Спорткар от Джаг проигрывает конкурентам практически по каждому параметру. Он не самый быстрый, далеко не самый современный, на Unlim 500 он будет ближе к концу списка, на Северной Петле и на других гоночных кольцах, он не вызовет чувство гордости. Во всем он хорош, но чуть-чуть кому-то проигрывает. Самую капельку. Это как прийти на финише вторым с отставанием в тысячную долю секунды. Никого не интересует как близко ты к победителю. Так что это не самый лучший автомобиль.
Правда, когда я стану старше самого себя сейчас минимум в два раза, я выберу Джаг по одной причине. Каким бы быстрым он ни был, он остается комфортным на обычной дороге. Его не трясет в судорогах на неровностях и канализационных люках. Он не садится на задницу, проезжая трамвайные пути, и не отрывает полбампера сам себе, паркуясь на тротуаре. XKR создан для того, чтобы ездить на нем в магазины и на работу, а не тащиться на нем до гоночной трассы в Подмосковье, чтобы прокатиться пару кругов и все равно быть не самым быстрым.
Но вот беда. В сегодняшней Москве с ее камерами суперкар доставит вам в почтовый ящик столько штрафных квитанций, что можно будет использовать черно-белые фотки Яга вместо обоев в доме. Так что насладиться тем, как автомобиль цепляется за дорогу и вкручивается в повороты не получится, потому что все внимание будет направлено на спидометр. А так как малейшее нажатие на правую педаль вызывает молниеносное ускорение от пятидесяти до ста, тормозил я чаще, чем на любой другой машине до этого.
Мне так нравилось тормозить и снова разгоняться, чтобы послушать брутальный звук мускул-кара семидесятых, что большая часть моих соседей по потоку обгоняли меня, а потом я их догонял и снова тормозил, чтобы догнать на следующем перекрестке. Это отличное развлечение, чтобы скоротать время.
Мое мнение. Самый спортивно выглядящий, но самый комфортный из всех R-версий Ягуара. Скорее превосходный гран-туризмо, чем аппарат для трека.
Мне нравится. Тормозить и разгоняться снова и снова, чтобы услышать рокот потрясного пятилитрового старичка V8.
Мне не нравится. У этой штуки нет режима системы стабилизации, которая дает повилять задом, не финишировав в дереве. Либо вкл, либо выкл.
Мой совет. Если вы стоите перед выбор спорткара на каждый день, то ХК на очень выгодных условиях есть в наличии в автосалоне Авто Алеа на Нововладыкинском проезде.
Только с 4го июля по 30 сентября 2013 года Jaguar XK 2013 года можно купить с выгодой 1 200 000 рублей. Даже не так. Это тоже самое, что купить ХК и получить в подарок Golf GTi. Для тех, кому мало, есть один XKR наподобие того, который тестировал я, 2012 года выпуска изначальной стоимостью 7 миллионов рублей, скидка на который составляет почти 30%. Иными словами, теперь эта машина стоит 4 999 тысяч рублей. В цифрах это более чем двухмиллионная выгода, что в пересчете на жизнь означает однушку в центре Рязани или Mitsubishi EVO X в подарок.
И таки, чтобы добить, скоро будет продаваться прямо этот тестовый автомобиль с фотографий по программе Selected на еще более выгодных условиях. Те, кому реально интересно предложение, могут писать на [email protected].
P.S. Знаю, что подумают те, кто считает это рекламой, но такое крутое предложение нельзя было не озвучить. Вскоре пройдемся и по самым крутым акциям других марок в Москве.
Про тест-драйв Jaguar XKR.
Спускаясь по трапу с борта А320 в Шереметьево, в кармане безо всякой видимой для меня причины затрезвонил мобильный, оповещая меня о входящем сообщении. День был чудесный, ведь только что я прилетел из солнечного Волгограда, в котором я оказался после недельного марафона на Пежо 408, стартовав в столице Башкирии.
Проехав больше полутора тысяч километров, меняя за день по несколько городов, весь я был поглощён этаким чувством из детства, предвкушая вскоре оказаться дома, открыть запертую больше месяца дверь, бросить сумку, достать из холодильника бутылочку прохладной воды, всегда стоящей в жару в дверке старого холодильника и с чувством выполненной миссии упасть на диван на несколько минут, а на следующий день отправится на знакомство с новым автомобилем.
Достав из правого кармана телефон, день стал безнадежно испорченным. До конца недели мне придется провести свою жизнь в общественном транспорте, в центре потных мужиков с небритыми подмышками, запахом дохлой кошки изо рта, раскладывающих пасьянс на гигантском телефоне, с трудом, вмещающимся в мужской ладони. Мой предполагаемый друг на следующую неделю Subaru Impreza был безжалостно разбит. Именно в день, когда я был намерен привезти его к своему дому. Не на прошлой неделе и не три дня назад, чтобы я успел подыскать замену, а непременно в день моего возвращения домой.
Впрочем, все было не слишком плохо, чтобы убивать день впустую, виня во всем судьбу-злодейку. В запасе я всегда имею несколько вариантов. Погода была что надо, а значит, начать выходные я мог прямо сейчас, не дожидаясь вечера пятницы, тем более в субботу мне снова предстояло дальнее путешествие.
Мои незапланированные выходные омрачал только тот факт, что был вторник, все друзья будут работать допоздна, и посидеть за кружкой пива в "Золотой Вобле" до середины ночи тоже не выйдет, потому что за вторником непременно следует среда, а не суббота, как мне сегодня хотелось бы. Жена должна приехать только послезавтра утром, так что, судя по всему, я был обречен на скучные два дня, проведенные у компьютера в скрюченном состояния, цокая пальцами по клавиатуре уже не нового и вечно тормозящего ноутбука.
Такие дни не слишком полезны для здорового самочувствия и веселого настроения, поэтому единственным способом хорошо провести следующий день с улыбкой на лице, был найти себе развлечение.
Мальчишки, которые увидели в названии слова "Jaguar" и "XKR", должно быть, ждут не дождутся, когда я уже перестану описывать июльский вторник и перейду непосредственно к теме. Соглашаюсь и перехожу к делу, так как развлечение, которое я нашел, было ничем иным, как квинтэссенцией британского стиля, американской мощи и брутальности с европейской кожей вместо дубового пластика, прикрученного болтами с внутренними шестигранниками на четыре и пятилитровым V8 с нагнетателем в придачу.
Откровенно говоря, и вряд ли кто поспорит, XK уже староват. На фоне своих немецких конкурентов он выглядит старцем с сединами. Конечно, его образ освежили, теперь спереди стоят современные фары с красивым взглядом, но все это больше походит на рокера, решившего помолодеть при помощи краски для волос и бороды и отбеливания зубов.
Легко понять, почему так произошло. В последние годы все силы компании были брошены на создание нового небольшого спорткара F-type, а у Land Rover была заноза в виде доводки до ума следующего поколения Range Rover, так что на старичка XK не было ни средств, ни времени, ни рабочей силы. Но чтобы модель окончательно не умерла, на нее, словно на бабулю в день золотой свадьбы нанесли немного тоналки, пудры, подкрасили глаза и губы в надежде продать еще хотя бы пару штук.
От интерьера тоже попахивает панталонами, бритвенным ножом и настенным радио. Приборы выглядят, будто их сняли с Пежо прошлого века, а задние сиденья функциональны так же, как двадцатикилограммовая гиря, привязанная к ноге спринтера на 100 метров. Лучше бы их не было совсем, сесть на них сможет только безногий плод любви карликов.
Тачскрин и система навигации перекочевали сюда без изменений со старых моделей, а в XF это единственное, что меня раздражало. Так или иначе, эти системы также интуитивно понятны, как консервный ключ, который нужно поворачивать, чтобы открыть дешевую банку шпрот.
Если отключить систему стабилизации, то возникает впечатление, что машину проектировал один из тех парней в очках, который даже в коридор за кофе ходит боком. Так что если ты не внебрачный сын Кена Блока и не родился в Nissan Silvia в одном из поворотов трассы Эбису, систему стабилизации лучше оставить в покое, даже не смотря на то, что действует он довольно жестко, как учитель в музыкальной школе, захлопывающий крышку фортепьяно прямо по пальцам, в момент, когда ты немного ошибаешься.
В некоторых ситуациях все-таки возраст бывает полезен. Пятилитровый движок, как и вся машина, староват. И пусть в нем на сорок лошадей меньше, чем в версии XKR-S, зато изнутри он не выглядит, как лимон, по которому проехались туда-сюда бульдозером и, конечно, так как этот двигатель создавали во времена, когда никто не капал на мозги по поводу того, что белым мишкам становится слишком жарко, он превосходно реагирует на действия правой ногой.
Сам автомобиль разрабатывался в недрах компании, когда Jaguar и Aston Martin по сути были одним целым, так что XК самый бондовский Ягуар и всех ныне живущих, ведь по сути это Астон за полцены, Астон для разумных.
Кроме того, в его возрасте он все еще неприлично красив. Пусть не так современен, как 911 или R8, но именно он притягивает к себе больше всего взглядов.
Спорткар от Джаг проигрывает конкурентам практически по каждому параметру. Он не самый быстрый, далеко не самый современный, на Unlim 500 он будет ближе к концу списка, на Северной Петле и на других гоночных кольцах, он не вызовет чувство гордости. Во всем он хорош, но чуть-чуть кому-то проигрывает. Самую капельку. Это как прийти на финише вторым с отставанием в тысячную долю секунды. Никого не интересует как близко ты к победителю. Так что это не самый лучший автомобиль.
Правда, когда я стану старше самого себя сейчас минимум в два раза, я выберу Джаг по одной причине. Каким бы быстрым он ни был, он остается комфортным на обычной дороге. Его не трясет в судорогах на неровностях и канализационных люках. Он не садится на задницу, проезжая трамвайные пути, и не отрывает полбампера сам себе, паркуясь на тротуаре. XKR создан для того, чтобы ездить на нем в магазины и на работу, а не тащиться на нем до гоночной трассы в Подмосковье, чтобы прокатиться пару кругов и все равно быть не самым быстрым.
Но вот беда. В сегодняшней Москве с ее камерами суперкар доставит вам в почтовый ящик столько штрафных квитанций, что можно будет использовать черно-белые фотки Яга вместо обоев в доме. Так что насладиться тем, как автомобиль цепляется за дорогу и вкручивается в повороты не получится, потому что все внимание будет направлено на спидометр. А так как малейшее нажатие на правую педаль вызывает молниеносное ускорение от пятидесяти до ста, тормозил я чаще, чем на любой другой машине до этого.
Мне так нравилось тормозить и снова разгоняться, чтобы послушать брутальный звук мускул-кара семидесятых, что большая часть моих соседей по потоку обгоняли меня, а потом я их догонял и снова тормозил, чтобы догнать на следующем перекрестке. Это отличное развлечение, чтобы скоротать время.
Мое мнение. Самый спортивно выглядящий, но самый комфортный из всех R-версий Ягуара. Скорее превосходный гран-туризмо, чем аппарат для трека.
Мне нравится. Тормозить и разгоняться снова и снова, чтобы услышать рокот потрясного пятилитрового старичка V8.
Мне не нравится. У этой штуки нет режима системы стабилизации, которая дает повилять задом, не финишировав в дереве. Либо вкл, либо выкл.
Мой совет. Если вы стоите перед выбор спорткара на каждый день, то ХК на очень выгодных условиях есть в наличии в автосалоне Авто Алеа на Нововладыкинском проезде.
Только с 4го июля по 30 сентября 2013 года Jaguar XK 2013 года можно купить с выгодой 1 200 000 рублей. Даже не так. Это тоже самое, что купить ХК и получить в подарок Golf GTi. Для тех, кому мало, есть один XKR наподобие того, который тестировал я, 2012 года выпуска изначальной стоимостью 7 миллионов рублей, скидка на который составляет почти 30%. Иными словами, теперь эта машина стоит 4 999 тысяч рублей. В цифрах это более чем двухмиллионная выгода, что в пересчете на жизнь означает однушку в центре Рязани или Mitsubishi EVO X в подарок.
И таки, чтобы добить, скоро будет продаваться прямо этот тестовый автомобиль с фотографий по программе Selected на еще более выгодных условиях. Те, кому реально интересно предложение, могут писать на [email protected].
P.S. Знаю, что подумают те, кто считает это рекламой, но такое крутое предложение нельзя было не озвучить. Вскоре пройдемся и по самым крутым акциям других марок в Москве.
Jaguar XKR можно купить за 6 млн. рублей.
- Это много (61% — 30 голосов)
- Это мало (4% — 2 голоса)
- Это то, что нужно (35% — 17 голосов)
Автомобили: Jaguar XKR
13 August 2013 в 19:22
Последний раз отредактировала yellow8888, 13 August 2013 в 19:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.