личный блог yellow8888

Про SsangYong Actyon.



Предыдущий Эктион выглядел спереди, как носорог, которого подстрелили солью, а сзади его вообще забыли доделать. Тем не менее, раньше он привлекал внимание в потоке. Новый Actyon стал похож на чистящее средство для плит с названием "чистящее средство для плит" в красной бутылочке. Это, пожалуй, первый SsangYong, в покупке которого появился хоть какой-то смысл, кроме экономии. По честноку, и сейчас Эктион сэкономит минимум сотню тысяч, при покупке полноприводника.
Для тех, кто считает, что Сан Янг китайский, сообщаю, что он корейский. А корейцы уже сделали однажды свой прорыв с Киа и Хендай. Настала ли теперь очередь Сан Янг, узнаем позже, но сам производитель основными конкурентами для нового Эктион считает не немецких конкурентов, а более дорогих корейцев. Но о конкурентах с картинками позже.

Собственного крутого дизайнера, как у КИА, Сан Янг пока что не приобрел, поэтому разработкой дизайна занимались итальянцы из "Guigiaro". Но либо корейцы подобрали за итальянцами салфетки с набросками, сделанными за обедом, либо итальянский дизайн ничем не лучше моих рисунков в школьных тетрадях по математике. Такое чувство, что хитрые итальянцы впаривают несведущим корейцам то, что не удалось втюхать привередливым европейцам. Вспомните, как они поступили десять лет назад с ребятами из Хендай, нарисовав им якобы офигенский Matrix, который на самом деле даже хуже страшнее Лады.



И, кажется, я знаю, в чем дело. Дизайнеры стремились к "органичному сочетанию резких линий и мускулистых форм, наполненных элегантностью и атлетизмом, сохраняя при этом фамильные черты корейского бренда". Честное слово, такая постановка задачи в полной мере описывает пластиковую бутылку пепси-колы.

По правде говоря, все это не страшно, люди любят машины с яркой внешностью, но покупают Тойоты и Ниссаны. А их дизайн едва ли веселее фонарного столба.



Внутри типичная архитектура без современных изысков и модных тенденций. Корейское "под дерево" мне, кстати, нравится гораздо больше, чем японское "под дерево". Пластик жесткий везде, но не гремит. И это только журналисты простукивают панель, обычным же людям не так уж важно какой у них пластик, главное, чтоб не доставал скрипучими звуками.

В остальном машина похожа на Qashqai или Sportage. Мягкая подвеска с сильными кренами и клевками при торможении и разгоне. Кресла только на первый вид кажутся рельефными и с боковой поддержкой. В реальном повороте вас выкинет на пассажира. Тем не менее, использовать 80% мотора и шасси можно постоянно и без напряга. Этим машина и хороша.

Руль поразительно легкий на парковке. Подобная легкость есть только у Пежо. На скорости руль все такой же легкий. Получить от руля хоть какую-то обратную связь на дороге, кроме направления движения, также сложно, как заставить кота принести тапочки, когда ты возвращаешься с работы. Как бы то ни было, руль имеет четкий ноль, и достаточно точный для всех необходимых повседневных нужд.

Настоящие изменения находятся внутри. Теперь кузов несущий, а не рамный, а значит машина достаточно комфортная, но имеет меньше возможностей на бездорожье. В Эктионе используется не вискомуфта, а сухая многодисковая, которая значительно меньше нагревается. Суть отличия в том, что на Actyon можно немного дольше буксовать, перед тем, как полный привод откажется работать. Хотя рыхлый снег по колено, песок и дачную грязь, он выдержит без труда. Геометрическая проходимость для паркетника тоже весьма приличная. Честный восемнадцатисантиметровый клиренс, угол въезда/съезда 23 и 28 градусов соответственно. Продольная проходимость - 19 градусов.




Двигатель - превосходный. Есть три двигателя, а на самом деле два. Один дизельный, который в разных модификациях выдает 150 или 175 л.с. и один бензиновый, выдающий полторы сотни лошадей. Правильное решение на счет мощности. Разницы между топовым 175-ти сильным и перенастроенном 150-ти сильным в обычном режиме города быть не должно. Тяга у них абсолютно одинаковая 360 Нм. Правда полка момента у последнего поуже, в диапазоне от 2000 до 2500 тысяч оборотов в минуту, потом последует стремительное падение тяги.

К слову, на тесте была версия с бензиновым мотором. 150 л.с. и шестиступенчатым автавтоматом. Можно взять и механику, в ней будет тоже 6 ступеней. В плане выбора, кстати, полная свобода. Хочешь только передний привод и автомат - пожалуйста, полный и ручка - пожалуйста, к тому же можно взять и любой из предложенных двигателей, не зависимо от комплектации. Судя по отзывам на форумах, заправляться можно и 95-ым, и 92-ым. Я на себе разницы не почувствовал, заправляясь на Лукойле. С бензиновым мотором, кстати, новый Эктион вообще становится едва ли не самым дешевым кроссовером.






Цены на SsangYong Actyon начинаются с 699 000 рублей за машину с передним приводом, бензином и механикой. Из оборудования будет две подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система с распределением усилий, 6 динамиков без магнитолы, задние складываемые сиденья с регулировкой по углу наклона, круиз-контроль, электостеклоподъемники и электозеркала с подогревом. Такую машину врядли получится найти в наличии, так что реально стоимость начинается с 759 тысяч рублей за версию original. Дополнительно будут легкосплавные шестнадцатые диски, кондиционер, подогрев сидений. Дизель в такой комплектации стоит на 50 тысяч дороже. Очень маленькая доплата за дизель, на самом деле.

Дальше список оборудования растет вместе с ценами. Максимальная цена за машину с полным приводом, автоматом и бензином составляет 1 169 000 рублей (дизель - еще плюс 50К). Тестовая машина стоит 1 119 тысяч. 6 подушек, много электронных современных помощников, блютус, музыка и другая приборная панель. Из особенностей подогрев задних сидений и подогрев руля. Таких вещей порой не встретишь даже на машинах классом выше.

В самом деле, это отличная машина, если брать во внимание то, что нужно обывателю, который колесит по маршруту дом-работа-дом-дача-дом. Можно совершенно не переживать по поводу бордюров, даже самых высоких. Эктион их нагло игнорирует. К тому же я бы посоветовал такую машину для жителей поселков и ПГТ. Жители таких мест не избалованы шильдиками и якобы японским качеством. Зато машина отлично приспособлена для таких мест с неровным асфальтом или его полным отсутствием. И не слишком важно, какой месяц на дворе.






Я ездил на бензиновой версии неделю, но ради интереса прошел тест-драйв у одного из дилеров на дизеле. Признаться, этот агрегат, что надо. Он достаточно мощный, экономичный, а тяги в нем реально завались.

Про конкурентов. Их очень много. Начиная от японцев с рав4, CR-V, Qashqai, Outlander, заканчивая немцами вроде Opel Antara (американский аналог подешевле - Chevrolet Captiva), VW Tiguan. Есть еще всевозможные вариации японского кроссовера у французов (Peugeot 4007, 4008, Citroen C-crosser, C4 Aircross), и не стоит забывать, про универсальный Skoda Yeti. Я не говорю сейчас про китайские машины, потому что главными конкурентами являются такие же корейцы, как и сам SsangYong, а именно Hyundai ix35 и KIA Sportage. Из всех машин, Эктион выйдет самым недорогим с дизельным мотором, а если взять бензиновую версию, то он неприлично дешев для такой машины.

Главным аргументом в пользу СсангЯнг, тем не менее, я считаю не хороший мотор, коробку или, упаси Бог, дизайн, а простор в салоне, его утилитарность и приспособленность к российской действительности, включая качество дорог и топлива и интересы людей, которым не нужна сумасшедшея динамика и управляемость.





Мое мнение. После предшественника Actyon new стал куда лучше по всем параметрам. Разве, что дизайн теперь не вызывает вообще никаких эмоций. Но взгляните на ценник.

Мне нравится. Свобода на заднем сиденье и внушительный багажник с удобной сеткой и крючками.

Мне не нравится. Каждый раз убеждать друзей, что это достойная машина, чтобы ее купить.

Мой совет. Если переплачивать за бренд и дизайн не в ваших правилах, вам нравится Рено Логан, то SsangYong Actyon - ваш выбор.



Стоимость тестового автомобиля 1 119 000 рублей.

  1. Это много (48% — 11 голосов)
  2. Это мало (9% — 2 голоса)
  3. Это нормально (43% — 10 голосов)
Автомобили: SsangYong New Actyon
10
26 April 2013 в 18:25
7641
2
Последний раз отредактировала yellow8888, 26 April 2013 в 18:26
2 комментария:
Angel A
#  Angel A  26 April 2013 в 18:33

Я так поняла - это максимальная комплектация? Если так, то это вполне достойная цена.

0
yellow8888
#  yellow8888  26 April 2013 в 18:36

Почти максимальная. До максимума не хватает люка, электросидений и восемнадцатых дисков вместо семнадцатых. За все это просят еще 50К сверху.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29