личный блог yellow8888 →
Несколько лет назад, когда я был немного меньше и беднее у меня был русский велосипед. Или белорусский. Это неважно. Суть в том, что у него было одно примечательное свойство. Несколько болтов на 10 были чуть больше десяти, что ключ не надевался и чуть меньше одиннадцати, потому что ключ все время проскальзывал. Поэтому мне пришлось взять один из старых дедушкиных ключей на десять и немного подточить его. Такой ключ был всегда в бардачке и нужен был всего для нескольких болтов и больше ни для чего.
Но позволить себе купить машину, которая понадобиться всего раз в жизни непозволительная роскошь. Хотя на самом деле это даже не роскошь. У него не красивые бампера из серого пластика, да и внутри он не блещет кожей и алькантарой. Так что речь идет не о Роллс-Ройс Фантом. Я говорю про Сеат.
Вот какая штука выходит. Если вы хотите себе хороший автомобиль, вы идете и покупаете себе Гольф, если нужно что-то попрактичнее, есть Гольф плюс. Если это то, что нужно, но хочется подешевле, то к вашим услугам Шкода. Можно взять Йети или Октавиа Скаут. Если все это вам нравится, но вы испанец, то выбор падет на Сеат. Много ли среди нас испанцев, которые не хотят кроссовер, но им нужен увеличенный дорожный просвет и полный привод?
Есть хорошее предложение от Ситроен, Пежо, Митсубиси, Субару, Тойоты. Да вообще, у каждого производителя есть что-то подходящее. Есть разные двигатели и коробки передач. Можно купить с полным приводом и без. Есть даже с внедорожным обвесом или с модным на выбор. Так что Сеат не фонтан в пустыне. Боюсь, многие даже не догадывались о его существовании.
Но в нем есть кое-что. Это не кроссовер. Он не такой высокий, поэтому управляется лучше. Он похож на универсал и однообъемник одновременно, поэтому в нем очень много места. У него удобный багажник. За бампера можно не волноваться и парковаться до характерного звука, который не двусмысленно намекает, что нужно жать на тормоз.
Я не знаю ни одного автомобиля, с увеличенным дорожным просветом и некрашеной пластмассой вместо бампера, который бы имел больший успех, чем оригинальная модель. А ведь существует еще и просто Алтеа, которая правда в России не продается.
Мы прекрасно знаем, что покупаем кроссоверы только для того, чтобы можно было припарковаться в неположенном месте и без проблем ехать по грунтовке. Но вовсе ни к чему ради этого покупать машину с дорожным просветом в 200 мм, потому что на дороге она будет не так хороша. Вот почему мне нравится Алтеа фритрэк. Его 185 мм клиренса хватает для любого бордюра и это даже больше, чем у Пежо 3008.
К тому же это минивэн, в салоне есть куча отделений в багажнике, бардачке, дверях, на потолке, в подлокотниках, под передними сиденьями. Для любой ерунды найдется место. Вдобавок ко всему в спинках передних кресел есть откидные столики. Над головой тоже куча места, так что детям точно будет, чем заняться. Должно быть, эта машина идеально подходит для выездов на пикники с детьми и всеми пожитками.
Можно заказать машину и без полного привода, если не любите возиться в грязи. Таким образом, можно сэкономить 100 000 рублей.
Однако тут стоит довольно мощный двигатель в 211 л.с., альтернативы которому нет, поэтому полный привод поможет использовать мощность правильно.
Еще одна вещь, которая мне нравится - это отсутствие комплектации, так что не придется ломать голову, над тем нужен ли тебе двузонный климат-контроль и спортивный профиль сиденья с регулировкой поясничного подпора. Есть, конечно, еще список опций и опции, объединенные в пакеты, но, в конце концов, выбор сводится только к подбору нужного цвета. Их немного. Белый, красный, серый, серебристый, синий и черный.
Но какой бы цвет вы не выбрали, бампера всегда будут некрашеный. Это довольно практично, но явно не идет на пользу эстетике и красоте. Это то же самое, что натянуть на дорогой кожаный диван чехол из дешевой ткани. Практично, но портит общее впечатление.
Багажник большой, 500 литров, есть докатка и двойное дно. Так что мне нравится эта машина. В ней все придумано для удобства и универсальности. Все, кроме цены. Самая дешевая версия стоит 1069900 рублей. Это довольно много за версию с приводом на передние колеса. Хотя тут есть все, что нужно и даже немного больше, цена на 70 000 меньше выглядела бы куда привлекательнее в глазах потребителей.
Мое мнение. Это отличная машина с разумным набором опций за приемлемые деньги. Но, как показывает практика, обычные машины, только на ходулях, редко бывают сильно популярными. Должно быть, найдется еще несколько людей, которым понадобиться немного подточенный ключ на десять пару раз в жизни, но в остальное время понадобится не он.
Мне понравилось. Качество Гольфа и функциональность больших MPV. К тому же вряд ли кто-нибудь захочет ее угнать.
Мне не понравилось. Нельзя удешевить модель, отказавшись от некоторых удобств. Ни за какие деньгам нельзя получить бампера в цвет кузова.
Мой совет. Это будет отличный выбор для людей типа Федора Конюхова.
Про Seat Altea Freetrack.
Несколько лет назад, когда я был немного меньше и беднее у меня был русский велосипед. Или белорусский. Это неважно. Суть в том, что у него было одно примечательное свойство. Несколько болтов на 10 были чуть больше десяти, что ключ не надевался и чуть меньше одиннадцати, потому что ключ все время проскальзывал. Поэтому мне пришлось взять один из старых дедушкиных ключей на десять и немного подточить его. Такой ключ был всегда в бардачке и нужен был всего для нескольких болтов и больше ни для чего.
Но позволить себе купить машину, которая понадобиться всего раз в жизни непозволительная роскошь. Хотя на самом деле это даже не роскошь. У него не красивые бампера из серого пластика, да и внутри он не блещет кожей и алькантарой. Так что речь идет не о Роллс-Ройс Фантом. Я говорю про Сеат.
Вот какая штука выходит. Если вы хотите себе хороший автомобиль, вы идете и покупаете себе Гольф, если нужно что-то попрактичнее, есть Гольф плюс. Если это то, что нужно, но хочется подешевле, то к вашим услугам Шкода. Можно взять Йети или Октавиа Скаут. Если все это вам нравится, но вы испанец, то выбор падет на Сеат. Много ли среди нас испанцев, которые не хотят кроссовер, но им нужен увеличенный дорожный просвет и полный привод?
Есть хорошее предложение от Ситроен, Пежо, Митсубиси, Субару, Тойоты. Да вообще, у каждого производителя есть что-то подходящее. Есть разные двигатели и коробки передач. Можно купить с полным приводом и без. Есть даже с внедорожным обвесом или с модным на выбор. Так что Сеат не фонтан в пустыне. Боюсь, многие даже не догадывались о его существовании.
Но в нем есть кое-что. Это не кроссовер. Он не такой высокий, поэтому управляется лучше. Он похож на универсал и однообъемник одновременно, поэтому в нем очень много места. У него удобный багажник. За бампера можно не волноваться и парковаться до характерного звука, который не двусмысленно намекает, что нужно жать на тормоз.
Я не знаю ни одного автомобиля, с увеличенным дорожным просветом и некрашеной пластмассой вместо бампера, который бы имел больший успех, чем оригинальная модель. А ведь существует еще и просто Алтеа, которая правда в России не продается.
Мы прекрасно знаем, что покупаем кроссоверы только для того, чтобы можно было припарковаться в неположенном месте и без проблем ехать по грунтовке. Но вовсе ни к чему ради этого покупать машину с дорожным просветом в 200 мм, потому что на дороге она будет не так хороша. Вот почему мне нравится Алтеа фритрэк. Его 185 мм клиренса хватает для любого бордюра и это даже больше, чем у Пежо 3008.
К тому же это минивэн, в салоне есть куча отделений в багажнике, бардачке, дверях, на потолке, в подлокотниках, под передними сиденьями. Для любой ерунды найдется место. Вдобавок ко всему в спинках передних кресел есть откидные столики. Над головой тоже куча места, так что детям точно будет, чем заняться. Должно быть, эта машина идеально подходит для выездов на пикники с детьми и всеми пожитками.
Можно заказать машину и без полного привода, если не любите возиться в грязи. Таким образом, можно сэкономить 100 000 рублей.
Однако тут стоит довольно мощный двигатель в 211 л.с., альтернативы которому нет, поэтому полный привод поможет использовать мощность правильно.
Еще одна вещь, которая мне нравится - это отсутствие комплектации, так что не придется ломать голову, над тем нужен ли тебе двузонный климат-контроль и спортивный профиль сиденья с регулировкой поясничного подпора. Есть, конечно, еще список опций и опции, объединенные в пакеты, но, в конце концов, выбор сводится только к подбору нужного цвета. Их немного. Белый, красный, серый, серебристый, синий и черный.
Но какой бы цвет вы не выбрали, бампера всегда будут некрашеный. Это довольно практично, но явно не идет на пользу эстетике и красоте. Это то же самое, что натянуть на дорогой кожаный диван чехол из дешевой ткани. Практично, но портит общее впечатление.
Багажник большой, 500 литров, есть докатка и двойное дно. Так что мне нравится эта машина. В ней все придумано для удобства и универсальности. Все, кроме цены. Самая дешевая версия стоит 1069900 рублей. Это довольно много за версию с приводом на передние колеса. Хотя тут есть все, что нужно и даже немного больше, цена на 70 000 меньше выглядела бы куда привлекательнее в глазах потребителей.
Мое мнение. Это отличная машина с разумным набором опций за приемлемые деньги. Но, как показывает практика, обычные машины, только на ходулях, редко бывают сильно популярными. Должно быть, найдется еще несколько людей, которым понадобиться немного подточенный ключ на десять пару раз в жизни, но в остальное время понадобится не он.
Мне понравилось. Качество Гольфа и функциональность больших MPV. К тому же вряд ли кто-нибудь захочет ее угнать.
Мне не понравилось. Нельзя удешевить модель, отказавшись от некоторых удобств. Ни за какие деньгам нельзя получить бампера в цвет кузова.
Мой совет. Это будет отличный выбор для людей типа Федора Конюхова.
С полным приводом и мотором в 211 сил стоит 1 169 900 рублей.
- Это много (76% — 53 голоса)
- Это мало (0% — 0 голосов)
- Это нормально (24% — 17 голосов)
Автомобили: SEAT Altea Freetrack
24 February 2013 в 23:38
Последний раз отредактировала yellow8888, 24 February 2013 в 23:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.