личный блог yellow8888

Про Seat Altea Freetrack.



Несколько лет назад, когда я был немного меньше и беднее у меня был русский велосипед. Или белорусский. Это неважно. Суть в том, что у него было одно примечательное свойство. Несколько болтов на 10 были чуть больше десяти, что ключ не надевался и чуть меньше одиннадцати, потому что ключ все время проскальзывал. Поэтому мне пришлось взять один из старых дедушкиных ключей на десять и немного подточить его. Такой ключ был всегда в бардачке и нужен был всего для нескольких болтов и больше ни для чего.

Но позволить себе купить машину, которая понадобиться всего раз в жизни непозволительная роскошь. Хотя на самом деле это даже не роскошь. У него не красивые бампера из серого пластика, да и внутри он не блещет кожей и алькантарой. Так что речь идет не о Роллс-Ройс Фантом. Я говорю про Сеат.



Вот какая штука выходит. Если вы хотите себе хороший автомобиль, вы идете и покупаете себе Гольф, если нужно что-то попрактичнее, есть Гольф плюс. Если это то, что нужно, но хочется подешевле, то к вашим услугам Шкода. Можно взять Йети или Октавиа Скаут. Если все это вам нравится, но вы испанец, то выбор падет на Сеат. Много ли среди нас испанцев, которые не хотят кроссовер, но им нужен увеличенный дорожный просвет и полный привод?

Есть хорошее предложение от Ситроен, Пежо, Митсубиси, Субару, Тойоты. Да вообще, у каждого производителя есть что-то подходящее. Есть разные двигатели и коробки передач. Можно купить с полным приводом и без. Есть даже с внедорожным обвесом или с модным на выбор. Так что Сеат не фонтан в пустыне. Боюсь, многие даже не догадывались о его существовании.



Но в нем есть кое-что. Это не кроссовер. Он не такой высокий, поэтому управляется лучше. Он похож на универсал и однообъемник одновременно, поэтому в нем очень много места. У него удобный багажник. За бампера можно не волноваться и парковаться до характерного звука, который не двусмысленно намекает, что нужно жать на тормоз.

Я не знаю ни одного автомобиля, с увеличенным дорожным просветом и некрашеной пластмассой вместо бампера, который бы имел больший успех, чем оригинальная модель. А ведь существует еще и просто Алтеа, которая правда в России не продается.



Мы прекрасно знаем, что покупаем кроссоверы только для того, чтобы можно было припарковаться в неположенном месте и без проблем ехать по грунтовке. Но вовсе ни к чему ради этого покупать машину с дорожным просветом в 200 мм, потому что на дороге она будет не так хороша. Вот почему мне нравится Алтеа фритрэк. Его 185 мм клиренса хватает для любого бордюра и это даже больше, чем у Пежо 3008.

К тому же это минивэн, в салоне есть куча отделений в багажнике, бардачке, дверях, на потолке, в подлокотниках, под передними сиденьями. Для любой ерунды найдется место. Вдобавок ко всему в спинках передних кресел есть откидные столики. Над головой тоже куча места, так что детям точно будет, чем заняться. Должно быть, эта машина идеально подходит для выездов на пикники с детьми и всеми пожитками.



Можно заказать машину и без полного привода, если не любите возиться в грязи. Таким образом, можно сэкономить 100 000 рублей.

Однако тут стоит довольно мощный двигатель в 211 л.с., альтернативы которому нет, поэтому полный привод поможет использовать мощность правильно.

Еще одна вещь, которая мне нравится - это отсутствие комплектации, так что не придется ломать голову, над тем нужен ли тебе двузонный климат-контроль и спортивный профиль сиденья с регулировкой поясничного подпора. Есть, конечно, еще список опций и опции, объединенные в пакеты, но, в конце концов, выбор сводится только к подбору нужного цвета. Их немного. Белый, красный, серый, серебристый, синий и черный.



Но какой бы цвет вы не выбрали, бампера всегда будут некрашеный. Это довольно практично, но явно не идет на пользу эстетике и красоте. Это то же самое, что натянуть на дорогой кожаный диван чехол из дешевой ткани. Практично, но портит общее впечатление.

Багажник большой, 500 литров, есть докатка и двойное дно. Так что мне нравится эта машина. В ней все придумано для удобства и универсальности. Все, кроме цены. Самая дешевая версия стоит 1069900 рублей. Это довольно много за версию с приводом на передние колеса. Хотя тут есть все, что нужно и даже немного больше, цена на 70 000 меньше выглядела бы куда привлекательнее в глазах потребителей.



Мое мнение. Это отличная машина с разумным набором опций за приемлемые деньги. Но, как показывает практика, обычные машины, только на ходулях, редко бывают сильно популярными. Должно быть, найдется еще несколько людей, которым понадобиться немного подточенный ключ на десять пару раз в жизни, но в остальное время понадобится не он.

Мне понравилось. Качество Гольфа и функциональность больших MPV. К тому же вряд ли кто-нибудь захочет ее угнать.

Мне не понравилось. Нельзя удешевить модель, отказавшись от некоторых удобств. Ни за какие деньгам нельзя получить бампера в цвет кузова.

Мой совет. Это будет отличный выбор для людей типа Федора Конюхова.

С полным приводом и мотором в 211 сил стоит 1 169 900 рублей.

  1. Это много (76% — 53 голоса)
  2. Это мало (0% — 0 голосов)
  3. Это нормально (24% — 17 голосов)
Автомобили: SEAT Altea Freetrack
20
24 February 2013 в 23:38
8093
20
Последний раз отредактировала yellow8888, 24 February 2013 в 23:38
20 комментариев:
alex_414
#  alex_414  24 February 2013 в 23:40
Мне морда у нее нравится. Как у Леон. А зад выглядит, как будто его обидели, грустный
0
Angel A
#  Angel A  24 February 2013 в 23:42
Серые бампера не айс. Можно было бы по бокам оставить, а спереди только юбочку сделать серой.
0
Дядя Мухин 2.0
#  Дядя Мухин 2.0  24 February 2013 в 23:44
Найди 10 отличий
1
alex_414
#  alex_414  24 February 2013 в 23:49
Точно-точно. Я именно это себе и представлял, когда писал первый коммент "А зад выглядит, как будто его обидели, грустный"
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  25 February 2013 в 00:18
Грустная машинка:))
0
Евгешик
#  Евгешик  25 February 2013 в 00:35
Невольно вспоминается видео )))))
0
yellow8888
#  yellow8888  25 February 2013 в 00:41
Какое видео?
0
Евгешик
#  Евгешик  25 February 2013 в 00:45
Введи вк "самая грустная машина" )
0
Дядя Мухин 2.0
#  Дядя Мухин 2.0  25 February 2013 в 00:45
Любое какое придет на ум)))блондинка же :D
0
yellow8888
#  yellow8888  для Дядя Мухин 2.0  25 February 2013 в 00:55
Вот оно) Да, видиео убойное
2
Дядя Мухин 2.0
#  Дядя Мухин 2.0  для yellow8888  25 February 2013 в 00:56
Чем они так упоролись?
0
Orseron
#  Orseron  для yellow8888  25 February 2013 в 11:30
оу... красный... =( а-ха-ха ))) я недавно как раз ехал за такой же машиной )) было весело )
0
yellow8888
#  yellow8888  для Orseron  25 February 2013 в 11:42
Может это я был?))
0
Filipp
#  Filipp.///M  25 February 2013 в 01:10
Фотка с другого ракурса в шапке твоего обзора просто фак зе систем!11
з.ы. И вправду - грустная машинка)
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  25 February 2013 в 01:15
А мне нраица
0
eliasz
#  eliasz  25 February 2013 в 01:15
Самая грустная машина в мире! =)))
0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  25 February 2013 в 11:04
Пласитик по контуру страшненько выглядит, у Вольво лучше)))
0
Vezis
#  Vezis  25 February 2013 в 13:12
@Я не знаю ни одного автомобиля, с увеличенным дорожным просветом и некрашеной пластмассой вместо бампера, который бы имел больший успех, чем оригинальная модель. А ведь существует еще и просто Алтеа, которая правда в России не продается. @


Сандеро степвэй. Правда бампера крашеные, но оч популярен.
0
yellow8888
#  yellow8888  25 February 2013 в 15:43
Суть как раз в том, что обычный sandero (тот который НЕ stepway) все равно популярнее. Вот суть в чем была. Но ты прав, рено на ходулях популярен.
0
Boost
#  Boost  26 February 2013 в 00:17
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29