личный блог yellow8888 →
Слово «мода» ассоциируется у нас в основном с одеждой. Но ведь на самом деле мода есть на все, что нас окружает – растения, дома, профессии, цветы, тело, автомобили, тюнинг.
Помните ведь, как ещё 7-10 лет назад, все хотели стать юристами, экономистами и менеджерами. Сейчас их пруд пруди. Особенно менеджеров. А работать некому. Найти хорошо фрезеровщика или сварщика среди молодых почти невозможно. А поколение наших родителей уже не такие проворные, зрение не то, руки трясутся или что-то ещё. Сейчас в моде учителя и врачи, но через пару лет станут модными профессия токаря и сварщика.
Что уж говорить про моду на женское тело. Сначала в моде была нагота, потом с приходом христианства стала важна душевная красота, худоба, длинные конечности и всегда небольшой животик, которые символизировал вечную беременность. В эпоху Барокко иконой красоты считались женщины с параметрами 100*100*100. В XX веке с приходом голливудских фильмов мода вообще менялась чуть ли не каждые 10 лет в зависимости от того, какая и кинодив была популярна (Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Мэрилин Монро и Джина Лоллобриджида).
Последние же лет 30 в моде параметры 90*60*90. На самом деле их придумали модельеры. Потому что мужчинам не так уж и важно, сколько и где сантиметров у его подружки (это я говорю по собственному опыту). Ведь, если поинтересоваться у парня объемом талии его избранницы, в ответ он не придумает ничего умнее, чем пожать плечами.
Очевидно, что в такое плачевное положение молодых девушек загнал модельный бизнес. Видя на обложках глянцевых журналов девиц тонких, как полупрозрачные чипсы Lay’s, молодежь доводит себя диетами до комы, чтобы удовлетворить соблазн стать бесполым подростком. А отсюда уже рукой подать до анорексии.
Я не хочу показаться болваном, все опошлить и всех оскорбить, но так как я молод и кое-что понимаю в девушках, надо сказать, что здесь есть ещё одна проблема. На сей раз чисто эстетическая. Я никогда не любил по-настоящему худых девушек, потому что они смотрятся голодными и злыми. Мне неуютно с такими. Они недружелюбно выглядят. Как гостевой стул в кабинете начальника. Я люблю девушек, у которых, при узкой талии всего остального побольше. Чтобы было за что потрогать, ущипнуть и погладить. Ребра обтянутые кожей– жуткое зрелище. Как будто вас тошнило всю ночь.
Исследование ученых из университета в Ньюкасле показало, что мужчины вообще не оценивают бедра, талию и прочие части тела при виде женщины. Они лишь оценивают её рост и вес. Если кому интересно, то считается этот индекс как отношение массы (кг) к росту в квадрате (м^2) и для мужчин самыми привлекательными женщинами являются дамы с индексом от 18 до 20. То есть при росте 155 см девушка должна весить от 44 до 48 килограммов. Ничего не напоминает?
Покрышки. Да, здесь нет прямой связи, но какое-то сходство все же есть. Все ведь знают, что означают заветные цифры на резине?! 185/70 R14. 185 – ширина профиля баллона, а 70 – это отношение высоты профиля к его ширине (70%). Так вот 70 это аналог индекса массы у девушек. Комфортно и хорошо, когда от 65 до 75.
Неделю назад я катался на BMW с шинами 225/45 R18. Это те, которые с жесткими, как лоб Николая Валуева, боковинами. Это безумие. У машины великолепная подвеска. Но такие шины все портят. А недавно я видел Escalade с изолентой на дисках вместо нормальной резины для большого внедорожника. Смотрится это крайне непривлекательно.
Это продолжается уже много лет. Все хорошо в меру. Пора закричать: «Стоп! Хватит!». Сейчас низкопрофильные шины ставят даже на внедорожники, якобы для лучшей управляемости. Но на самом деле это всего лишь мода. И надеюсь, что она вот-вот закончится. Потому что за пределами гоночной трассы никакой пользы от низкопрофильной резины нет. Машина просто больше скачет и прыгает по дороге, а погнуть диск на очередной кочке становится проще, чем поковырять в носу.
Автомобиль на приличных ломтях резины выглядит дружелюбно. Кажется, как будто он укроет тебя теплым бабушкиным пледом в кресле-качалке у камина, когда вы бухнитесь в очередную яму. Разве делали когда-нибудь Rolls-Royce или Bentley (Continental GT в расчет не берем) на низкопрофильной резине? В конце концов, высокий профиль важен не только для плавности хода, даже чисто визуально, собираясь в дальнюю поездку, мне хочется плюхнуться в S-класс с нормальными колесами, а не зубодробительный AMG, обутый в целлофановый пакет. Думаю, что даже на телеге с деревянными колесами будет комфортнее.
Само собой есть проблемы и с ожирением. Но как минимум такие люди выглядят более дружелюбно, чем те, которых случайно можно не заметить за березкой. Хватит питаться овощами и травой, давайте подкинем себе в рацион сочный кусок жаренного на открытом огне мяса и насладимся его вкусом, жаром и ароматом. Точно так же пора вернуть себе высокие боковины шин и вспомнить, как они комфорты и хороши в повседневной жизни.
О том, как низкий профиль портит великолепные автомобили читать тут Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack
Про Богов автомобильной рекламы (часть 4) или BMW 320d M
Про девушек и покрышки.
Слово «мода» ассоциируется у нас в основном с одеждой. Но ведь на самом деле мода есть на все, что нас окружает – растения, дома, профессии, цветы, тело, автомобили, тюнинг.
Помните ведь, как ещё 7-10 лет назад, все хотели стать юристами, экономистами и менеджерами. Сейчас их пруд пруди. Особенно менеджеров. А работать некому. Найти хорошо фрезеровщика или сварщика среди молодых почти невозможно. А поколение наших родителей уже не такие проворные, зрение не то, руки трясутся или что-то ещё. Сейчас в моде учителя и врачи, но через пару лет станут модными профессия токаря и сварщика.
Что уж говорить про моду на женское тело. Сначала в моде была нагота, потом с приходом христианства стала важна душевная красота, худоба, длинные конечности и всегда небольшой животик, которые символизировал вечную беременность. В эпоху Барокко иконой красоты считались женщины с параметрами 100*100*100. В XX веке с приходом голливудских фильмов мода вообще менялась чуть ли не каждые 10 лет в зависимости от того, какая и кинодив была популярна (Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Мэрилин Монро и Джина Лоллобриджида).
Последние же лет 30 в моде параметры 90*60*90. На самом деле их придумали модельеры. Потому что мужчинам не так уж и важно, сколько и где сантиметров у его подружки (это я говорю по собственному опыту). Ведь, если поинтересоваться у парня объемом талии его избранницы, в ответ он не придумает ничего умнее, чем пожать плечами.
Очевидно, что в такое плачевное положение молодых девушек загнал модельный бизнес. Видя на обложках глянцевых журналов девиц тонких, как полупрозрачные чипсы Lay’s, молодежь доводит себя диетами до комы, чтобы удовлетворить соблазн стать бесполым подростком. А отсюда уже рукой подать до анорексии.
Я не хочу показаться болваном, все опошлить и всех оскорбить, но так как я молод и кое-что понимаю в девушках, надо сказать, что здесь есть ещё одна проблема. На сей раз чисто эстетическая. Я никогда не любил по-настоящему худых девушек, потому что они смотрятся голодными и злыми. Мне неуютно с такими. Они недружелюбно выглядят. Как гостевой стул в кабинете начальника. Я люблю девушек, у которых, при узкой талии всего остального побольше. Чтобы было за что потрогать, ущипнуть и погладить. Ребра обтянутые кожей– жуткое зрелище. Как будто вас тошнило всю ночь.
Исследование ученых из университета в Ньюкасле показало, что мужчины вообще не оценивают бедра, талию и прочие части тела при виде женщины. Они лишь оценивают её рост и вес. Если кому интересно, то считается этот индекс как отношение массы (кг) к росту в квадрате (м^2) и для мужчин самыми привлекательными женщинами являются дамы с индексом от 18 до 20. То есть при росте 155 см девушка должна весить от 44 до 48 килограммов. Ничего не напоминает?
Покрышки. Да, здесь нет прямой связи, но какое-то сходство все же есть. Все ведь знают, что означают заветные цифры на резине?! 185/70 R14. 185 – ширина профиля баллона, а 70 – это отношение высоты профиля к его ширине (70%). Так вот 70 это аналог индекса массы у девушек. Комфортно и хорошо, когда от 65 до 75.
Неделю назад я катался на BMW с шинами 225/45 R18. Это те, которые с жесткими, как лоб Николая Валуева, боковинами. Это безумие. У машины великолепная подвеска. Но такие шины все портят. А недавно я видел Escalade с изолентой на дисках вместо нормальной резины для большого внедорожника. Смотрится это крайне непривлекательно.
Это продолжается уже много лет. Все хорошо в меру. Пора закричать: «Стоп! Хватит!». Сейчас низкопрофильные шины ставят даже на внедорожники, якобы для лучшей управляемости. Но на самом деле это всего лишь мода. И надеюсь, что она вот-вот закончится. Потому что за пределами гоночной трассы никакой пользы от низкопрофильной резины нет. Машина просто больше скачет и прыгает по дороге, а погнуть диск на очередной кочке становится проще, чем поковырять в носу.
Автомобиль на приличных ломтях резины выглядит дружелюбно. Кажется, как будто он укроет тебя теплым бабушкиным пледом в кресле-качалке у камина, когда вы бухнитесь в очередную яму. Разве делали когда-нибудь Rolls-Royce или Bentley (Continental GT в расчет не берем) на низкопрофильной резине? В конце концов, высокий профиль важен не только для плавности хода, даже чисто визуально, собираясь в дальнюю поездку, мне хочется плюхнуться в S-класс с нормальными колесами, а не зубодробительный AMG, обутый в целлофановый пакет. Думаю, что даже на телеге с деревянными колесами будет комфортнее.
Само собой есть проблемы и с ожирением. Но как минимум такие люди выглядят более дружелюбно, чем те, которых случайно можно не заметить за березкой. Хватит питаться овощами и травой, давайте подкинем себе в рацион сочный кусок жаренного на открытом огне мяса и насладимся его вкусом, жаром и ароматом. Точно так же пора вернуть себе высокие боковины шин и вспомнить, как они комфорты и хороши в повседневной жизни.
О том, как низкий профиль портит великолепные автомобили читать тут Про тех, кто понимает, в чем дело или BMW X1 2.8i M pack
Про Богов автомобильной рекламы (часть 4) или BMW 320d M
На какой резине вы ездите?
- Низкий профиль (<60) (53% — 16 голосов)
- Нормальный профиль (>=60) (47% — 14 голосов)
3 September 2012 в 20:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.