личный блог yellow8888 →
У всех есть мобильники. И скажите, сколько лет тому, которым вы сейчас пользуетесь? Могу поспорить, что не больше двух или трех лет. А что с предыдущими? Они просто надоели, потеряны, утоплены или там сломался джойстик. Но они работают, или максимум требуют небольшого ремонта. Если вы пользуетесь своим телефоном или сотовым, как их неправильно называют в Америке, больше трех лет, то бьюсь об заклад, что вы ждете, пока в нем испортится аккумулятор, зарядное устройство выйдет из строя или однажды у вас его украдут, и вы купите себе новый iPhone с HD-видео.
Точно также и с автомобилями. Мы считаем, что через 3 года автомобиль приходит в негодность, даже если за эти годы он ни разу не подвел нас. И его нужно срочно продавать и покупать себе новый, у которого изменился только бампер и появились новые цвета. Автопроизводители привыкли к этому и чтобы высосать из нас больше денег обновляют свои машины уже не раз в 4 года, а каждые 2-3 года. И что мы делаем?
Покупаем новый Range Rover только потому, что теперь у него глупые светодиодные фары.
Ведь ваша жена не покупает новую мясорубку, когда выходит новая модель. А кондиционеры по-моему вообще никто никогда не меняет до тех пор, пока он не начинает нагревать воздух. Все что может быть нужно – это заменить несколько деталей. И все.
Перед каждым у кого появлялась возможность купить автомобиль, стоял выбор купить новый или подержанный. Есть народная мудрость, что самый лучший автомобиль – это новый автомобиль, но должен не согласиться. Лучший-то он может и лучший (среди своих, но старых), но явно не самый дешевый и не оптимальный по цена/качество.
Вот совсем недавно мой товарищ попросил помочь с выбором авто примерно за 450 тысяч. Я как самый ленивый человек в мире посмотрел список автомобилей, который составили auto.mail.ru. Они расположили там в порядке убывания лучшие на их взгляд бюджетные модели:
1. Lada Largus
2. Renault Logan/Sandero
3. Chevrolet Spark
4. Zaz Vida (бывшый старый Chevrolet Aveo)
5. Lada Granta
6. Chery Indis
Не буду рассматривать Лады и Китайцев и возьму за ориентир Logan стоимостью в 400 тысяч рублей. В нем за эти деньги будет усилитель руля, передние электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок и кондиционер. Ах да, ещё задние подголовники, пластик на панели, руль и фары. Кажется, ничего не забыл. Ну ещё на полтинник закажем вторую подушку и ABS, в гаражах поставим магнитолку и купим коврики.
Что мы ценим в новой машине? В первую очередь – это запах нового автомобиля. Чувствуем, как обнимают сиденья, теплоту рычага КПП, с упоением слушаем «шлёп» дверцы, восхищаемся чистотой салона и представляем, как хорошо нестись в ней по пустой ночной дороге. Но стоит выехать из салона, доехать до дома и вернуться обратно в салон и авто уже потеряет в цене 50 тысяч. Но в бюджетном автомобиле за потерянные 50 рублей получится только спорный аромат химии от пластика торпеды, неудобные сиденья, клацание и лязганье дверей и ковролин в салоне.
А подержанный автомобиль за эти деньги – это хлам, ведро на колесах, мусор, грязь и козявки, разбросанные по всему салону?
Я решил, что Логан или Гранта для молодого двадцатилетнего парня – это перебор и спасибо он мне скажет не от души, а ради приличия. Поэтому прошелся по рынку подержанных авто и нашел вот такие варианты.
За 400 тысяч можно купить эти сверхлюксовые седаны своего времени
1. Mercedes S500 Lang.
Такого не было даже у Саши белого из «Бригады». Причем, как известно, все, что сейчас есть в автомобилях гольф класса, в S-классе было уже 10 лет назад. Лучшие ABS, подушки безопасности, компьютеры, комфорт. Пробег меньше 300 тысяч км. Как минимум 200 он ещё не проходит, а пробежит и даже не побеспокоит серьезно. 300 л.с. Даже сейчас можно утереть нос многим. Это скорее соперник не Логану, а как минимум новой Camry и Teana в топ исполнениях.
2. BMW 740iL 2001 года.
Точно такой же как в первом «Бумере». Таких боятся, пожалуй, даже больше нынешних. Сейчас на BMW ездят чиновники и IT’шники. А в таком точно вместится пару трупов и АК-47 с гранатами.
3. Audi S8 в шикарнейшем кузове на больших дисках и с полным приводом.
Audi вообще не устаревают. А эта восхитительна и брутальна ещё и тем, что не выпендривается и без этих идиотских фар со светодиодами.
Это все премиум. У всех кожаные салоны, двигатели по 300 лошадей, датчики света, дождя, музыка, ABS, ESP, куча подушек безопасности, климат, круиз-контроль и прочее. Ещё они огромные и солидные и у них автоматические коробки с пятью и шестью ступенями. И у кого ещё технологии современнее нужно посмотреть. На оставшиеся 50 тысяч можно поставить новую магнитолу или оставить на бензин. Кушают они не мало, но взамен получаешь гораздо больше. Такие машины достойны спорить с современными представителями бизнес-класса, а не ширпотребом из Кореи, Китая или Франции.
Для тех, кто любит форсаж, стритрейинг и спортивные купе.
1. Mitsubishi Eclipse 1998 года.
Она уже с тюнингом, покрашенная и отремонтированная. С отличной музыкой на 1200 Ватт, шикарными дисками и резиной. 250 сил. Садись и езди. Какой дурак только вообще надумал продавать её за 400 тысяч. Наверное у него жена рожает и ребенка некуда сажать, чтобы возить в ясли и на аттракционы. Ну что ж, удачи ему в семейной жизни и спасибо за эту конфетку.
2. Mercedes CLK230.
Немецкий купе 2002 года. Ему всего 10 лет. Ещё 5 лет на нем будете ездить вы, а потом отдадите сыну. Он будет рад мерседесовскому купе больше, чем новой ладе гранте и квадратному логану с багажником размером с Ватикан. Компрессорный двигатель в 200 л.с. с нормальной педалью газа и без всяких Евро-5 даст прикурить на светофоре и современным купе, типа RCZ или Genesis. И опять-таки эта уже с автоматом, кожаным салоном и кучей компьютеров.
3. BMW M5.
Это не купе. Это круче. Это суперседан с 400 кобылами под капотом и большим багажником, как у Логана. Тут наши новые бюджетные автомобили проигрывают по всем статьям и капитулируют. Один лишь значок М заставляет внизу живота что-то подниматься, а тут целая машина, правильного цвета и на красивых дисках. И останутся деньги на налоги, страховку и девочек.
Supra, BMW M3, Nissan SkyLine, Toyota Celica из этой же серии. После этого я вообще не понимаю, кто покупает новые автомобили?! Эти плюс ко всему ещё и выглядят куда более богаче, чем стоят на самом деле. Eclipse в своем нынешнем виде выглядит тысяч на 700-800, а Логан даже новый внешне тянет на 250. Первые три немца вообще и выглядят и едут на миллион. Шестерке моего дедушки 23 года и она каждый день возит на работу мою крестную. А этим всего 10-15 лет. Им ещё ездить и ездить.
Если стоит вопрос о выборе авто до 450 000 рублей, то скорее всего тебе до 30 лет и мнение противоположенного пола о тебе что-то значит для тебя. А экспериментально доказано, что привлекательность мужчин на спортивном купе, представительском седане или кабриолете выше в разы.
Кстати о кабриолетах (Подробнее тут Про кабриолеты ).
1. Mercedes SLK.
Подойдет как молодому парню, так и его девушке. Даже если кабриолету 800 миллионов лет, то он все равно будет круче любого седана. Поэтому это беспроигрышный вариант. 197 л.с., которые помогут сэкономить на налогах. Плюс ко всему он полностью кожаный, как чемодан, комфортен как ролс ройс, двухместный с кучей опций, автоматом и синего, а не серебристого цвета.
2. Mazda MX-5.
Тут можно вообще без слов. Самый продаваемый родстер в мире. Если не для того, чтобы кататься, так просто для коллекции. 1.8. 146 л.с. – то есть налогов вы будете платить почти столько же сколько и за фокус, то удовольствия получите больше. Если ты 20ти летний пацан, то лучше машины просто не найти. Непосвященным можно говорить, что это Ягуар (эта мазда покрашена в фирменный ягуаровский темно-зеленый). А посвященным вообще не нужно ничего говорить, потому что они и так все поймут. Тем более если тебе 20 или 25, значит, у тебя ещё нет лысины и самое время кататься с открытым верхом. В 40, когда ты сможешь купить себе новый кабриолет, тебе нужна будет сначала хорошая семейная машина, машина для жены и старшего сына. А в 50, когда ты сможешь позволить себе все это, у тебя будет огромная голая поляна на затылке, и смотреться ты будешь по-идиотски.
Если хочется джип, то ничего лучше Gelandewagen’а не найти.
1. Mercedes G350.
Пусть, что он двухдверный, зато черный. Пусть, что он 1994 года они все равно не изменились с того времени. И никто не отличит его от модели 2010 года. Поставь светодиоды под фары и получишь автомобиль 2012 года. Машина – мечта всего за 355 тысяч. Ещё 100 штук остается на тюнинг! Это сделка столетия. 235 л.с. это не мало, тем более, что денег на бензин будет уходить вдвое меньше. А про 50 сбежавших лошадей никто не узнает, потому что за 300 рублей можно купить шильдик G500 или AMG. Это автомобиль – легенда. Нестареющий гелик. Если вы не боитесь пятен крови в салоне и багажнике, то G-класс ваш выбор.
Зачем покупать что-то, если можно купить за эти же деньги что-то лучше?! Пусть банкиры покупают себе каждые два года новые мерседесы и БМВ, а мы будем ездить на их прокачанных машинах за полцены. Но все равно мы будем покупать новые автомобили. И слава Богу. Потому что тогда людям поумнее будет из чего выбрать.
Про подержанные автомобили.
У всех есть мобильники. И скажите, сколько лет тому, которым вы сейчас пользуетесь? Могу поспорить, что не больше двух или трех лет. А что с предыдущими? Они просто надоели, потеряны, утоплены или там сломался джойстик. Но они работают, или максимум требуют небольшого ремонта. Если вы пользуетесь своим телефоном или сотовым, как их неправильно называют в Америке, больше трех лет, то бьюсь об заклад, что вы ждете, пока в нем испортится аккумулятор, зарядное устройство выйдет из строя или однажды у вас его украдут, и вы купите себе новый iPhone с HD-видео.
Точно также и с автомобилями. Мы считаем, что через 3 года автомобиль приходит в негодность, даже если за эти годы он ни разу не подвел нас. И его нужно срочно продавать и покупать себе новый, у которого изменился только бампер и появились новые цвета. Автопроизводители привыкли к этому и чтобы высосать из нас больше денег обновляют свои машины уже не раз в 4 года, а каждые 2-3 года. И что мы делаем?
Покупаем новый Range Rover только потому, что теперь у него глупые светодиодные фары.
Ведь ваша жена не покупает новую мясорубку, когда выходит новая модель. А кондиционеры по-моему вообще никто никогда не меняет до тех пор, пока он не начинает нагревать воздух. Все что может быть нужно – это заменить несколько деталей. И все.
Перед каждым у кого появлялась возможность купить автомобиль, стоял выбор купить новый или подержанный. Есть народная мудрость, что самый лучший автомобиль – это новый автомобиль, но должен не согласиться. Лучший-то он может и лучший (среди своих, но старых), но явно не самый дешевый и не оптимальный по цена/качество.
Вот совсем недавно мой товарищ попросил помочь с выбором авто примерно за 450 тысяч. Я как самый ленивый человек в мире посмотрел список автомобилей, который составили auto.mail.ru. Они расположили там в порядке убывания лучшие на их взгляд бюджетные модели:
1. Lada Largus
2. Renault Logan/Sandero
3. Chevrolet Spark
4. Zaz Vida (бывшый старый Chevrolet Aveo)
5. Lada Granta
6. Chery Indis
Не буду рассматривать Лады и Китайцев и возьму за ориентир Logan стоимостью в 400 тысяч рублей. В нем за эти деньги будет усилитель руля, передние электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок и кондиционер. Ах да, ещё задние подголовники, пластик на панели, руль и фары. Кажется, ничего не забыл. Ну ещё на полтинник закажем вторую подушку и ABS, в гаражах поставим магнитолку и купим коврики.
Что мы ценим в новой машине? В первую очередь – это запах нового автомобиля. Чувствуем, как обнимают сиденья, теплоту рычага КПП, с упоением слушаем «шлёп» дверцы, восхищаемся чистотой салона и представляем, как хорошо нестись в ней по пустой ночной дороге. Но стоит выехать из салона, доехать до дома и вернуться обратно в салон и авто уже потеряет в цене 50 тысяч. Но в бюджетном автомобиле за потерянные 50 рублей получится только спорный аромат химии от пластика торпеды, неудобные сиденья, клацание и лязганье дверей и ковролин в салоне.
А подержанный автомобиль за эти деньги – это хлам, ведро на колесах, мусор, грязь и козявки, разбросанные по всему салону?
Я решил, что Логан или Гранта для молодого двадцатилетнего парня – это перебор и спасибо он мне скажет не от души, а ради приличия. Поэтому прошелся по рынку подержанных авто и нашел вот такие варианты.
За 400 тысяч можно купить эти сверхлюксовые седаны своего времени
1. Mercedes S500 Lang.
Такого не было даже у Саши белого из «Бригады». Причем, как известно, все, что сейчас есть в автомобилях гольф класса, в S-классе было уже 10 лет назад. Лучшие ABS, подушки безопасности, компьютеры, комфорт. Пробег меньше 300 тысяч км. Как минимум 200 он ещё не проходит, а пробежит и даже не побеспокоит серьезно. 300 л.с. Даже сейчас можно утереть нос многим. Это скорее соперник не Логану, а как минимум новой Camry и Teana в топ исполнениях.
2. BMW 740iL 2001 года.
Точно такой же как в первом «Бумере». Таких боятся, пожалуй, даже больше нынешних. Сейчас на BMW ездят чиновники и IT’шники. А в таком точно вместится пару трупов и АК-47 с гранатами.
3. Audi S8 в шикарнейшем кузове на больших дисках и с полным приводом.
Audi вообще не устаревают. А эта восхитительна и брутальна ещё и тем, что не выпендривается и без этих идиотских фар со светодиодами.
Это все премиум. У всех кожаные салоны, двигатели по 300 лошадей, датчики света, дождя, музыка, ABS, ESP, куча подушек безопасности, климат, круиз-контроль и прочее. Ещё они огромные и солидные и у них автоматические коробки с пятью и шестью ступенями. И у кого ещё технологии современнее нужно посмотреть. На оставшиеся 50 тысяч можно поставить новую магнитолу или оставить на бензин. Кушают они не мало, но взамен получаешь гораздо больше. Такие машины достойны спорить с современными представителями бизнес-класса, а не ширпотребом из Кореи, Китая или Франции.
Для тех, кто любит форсаж, стритрейинг и спортивные купе.
1. Mitsubishi Eclipse 1998 года.
Она уже с тюнингом, покрашенная и отремонтированная. С отличной музыкой на 1200 Ватт, шикарными дисками и резиной. 250 сил. Садись и езди. Какой дурак только вообще надумал продавать её за 400 тысяч. Наверное у него жена рожает и ребенка некуда сажать, чтобы возить в ясли и на аттракционы. Ну что ж, удачи ему в семейной жизни и спасибо за эту конфетку.
2. Mercedes CLK230.
Немецкий купе 2002 года. Ему всего 10 лет. Ещё 5 лет на нем будете ездить вы, а потом отдадите сыну. Он будет рад мерседесовскому купе больше, чем новой ладе гранте и квадратному логану с багажником размером с Ватикан. Компрессорный двигатель в 200 л.с. с нормальной педалью газа и без всяких Евро-5 даст прикурить на светофоре и современным купе, типа RCZ или Genesis. И опять-таки эта уже с автоматом, кожаным салоном и кучей компьютеров.
3. BMW M5.
Это не купе. Это круче. Это суперседан с 400 кобылами под капотом и большим багажником, как у Логана. Тут наши новые бюджетные автомобили проигрывают по всем статьям и капитулируют. Один лишь значок М заставляет внизу живота что-то подниматься, а тут целая машина, правильного цвета и на красивых дисках. И останутся деньги на налоги, страховку и девочек.
Supra, BMW M3, Nissan SkyLine, Toyota Celica из этой же серии. После этого я вообще не понимаю, кто покупает новые автомобили?! Эти плюс ко всему ещё и выглядят куда более богаче, чем стоят на самом деле. Eclipse в своем нынешнем виде выглядит тысяч на 700-800, а Логан даже новый внешне тянет на 250. Первые три немца вообще и выглядят и едут на миллион. Шестерке моего дедушки 23 года и она каждый день возит на работу мою крестную. А этим всего 10-15 лет. Им ещё ездить и ездить.
Если стоит вопрос о выборе авто до 450 000 рублей, то скорее всего тебе до 30 лет и мнение противоположенного пола о тебе что-то значит для тебя. А экспериментально доказано, что привлекательность мужчин на спортивном купе, представительском седане или кабриолете выше в разы.
Кстати о кабриолетах (Подробнее тут Про кабриолеты ).
1. Mercedes SLK.
Подойдет как молодому парню, так и его девушке. Даже если кабриолету 800 миллионов лет, то он все равно будет круче любого седана. Поэтому это беспроигрышный вариант. 197 л.с., которые помогут сэкономить на налогах. Плюс ко всему он полностью кожаный, как чемодан, комфортен как ролс ройс, двухместный с кучей опций, автоматом и синего, а не серебристого цвета.
2. Mazda MX-5.
Тут можно вообще без слов. Самый продаваемый родстер в мире. Если не для того, чтобы кататься, так просто для коллекции. 1.8. 146 л.с. – то есть налогов вы будете платить почти столько же сколько и за фокус, то удовольствия получите больше. Если ты 20ти летний пацан, то лучше машины просто не найти. Непосвященным можно говорить, что это Ягуар (эта мазда покрашена в фирменный ягуаровский темно-зеленый). А посвященным вообще не нужно ничего говорить, потому что они и так все поймут. Тем более если тебе 20 или 25, значит, у тебя ещё нет лысины и самое время кататься с открытым верхом. В 40, когда ты сможешь купить себе новый кабриолет, тебе нужна будет сначала хорошая семейная машина, машина для жены и старшего сына. А в 50, когда ты сможешь позволить себе все это, у тебя будет огромная голая поляна на затылке, и смотреться ты будешь по-идиотски.
Если хочется джип, то ничего лучше Gelandewagen’а не найти.
1. Mercedes G350.
Пусть, что он двухдверный, зато черный. Пусть, что он 1994 года они все равно не изменились с того времени. И никто не отличит его от модели 2010 года. Поставь светодиоды под фары и получишь автомобиль 2012 года. Машина – мечта всего за 355 тысяч. Ещё 100 штук остается на тюнинг! Это сделка столетия. 235 л.с. это не мало, тем более, что денег на бензин будет уходить вдвое меньше. А про 50 сбежавших лошадей никто не узнает, потому что за 300 рублей можно купить шильдик G500 или AMG. Это автомобиль – легенда. Нестареющий гелик. Если вы не боитесь пятен крови в салоне и багажнике, то G-класс ваш выбор.
Зачем покупать что-то, если можно купить за эти же деньги что-то лучше?! Пусть банкиры покупают себе каждые два года новые мерседесы и БМВ, а мы будем ездить на их прокачанных машинах за полцены. Но все равно мы будем покупать новые автомобили. И слава Богу. Потому что тогда людям поумнее будет из чего выбрать.
Какой бы автомобиль вы купили за 450 тысяч?
- Новый (15% — 28 голосов)
- Подержанный (85% — 156 голосов)
2 August 2012 в 17:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.