личный блог yellow8888

Про подержанные автомобили.



У всех есть мобильники. И скажите, сколько лет тому, которым вы сейчас пользуетесь? Могу поспорить, что не больше двух или трех лет. А что с предыдущими? Они просто надоели, потеряны, утоплены или там сломался джойстик. Но они работают, или максимум требуют небольшого ремонта. Если вы пользуетесь своим телефоном или сотовым, как их неправильно называют в Америке, больше трех лет, то бьюсь об заклад, что вы ждете, пока в нем испортится аккумулятор, зарядное устройство выйдет из строя или однажды у вас его украдут, и вы купите себе новый iPhone с HD-видео.
Точно также и с автомобилями. Мы считаем, что через 3 года автомобиль приходит в негодность, даже если за эти годы он ни разу не подвел нас. И его нужно срочно продавать и покупать себе новый, у которого изменился только бампер и появились новые цвета. Автопроизводители привыкли к этому и чтобы высосать из нас больше денег обновляют свои машины уже не раз в 4 года, а каждые 2-3 года. И что мы делаем?
Покупаем новый Range Rover только потому, что теперь у него глупые светодиодные фары.

Ведь ваша жена не покупает новую мясорубку, когда выходит новая модель. А кондиционеры по-моему вообще никто никогда не меняет до тех пор, пока он не начинает нагревать воздух. Все что может быть нужно – это заменить несколько деталей. И все.

Перед каждым у кого появлялась возможность купить автомобиль, стоял выбор купить новый или подержанный. Есть народная мудрость, что самый лучший автомобиль – это новый автомобиль, но должен не согласиться. Лучший-то он может и лучший (среди своих, но старых), но явно не самый дешевый и не оптимальный по цена/качество.

Вот совсем недавно мой товарищ попросил помочь с выбором авто примерно за 450 тысяч. Я как самый ленивый человек в мире посмотрел список автомобилей, который составили auto.mail.ru. Они расположили там в порядке убывания лучшие на их взгляд бюджетные модели:
1. Lada Largus
2. Renault Logan/Sandero
3. Chevrolet Spark
4. Zaz Vida (бывшый старый Chevrolet Aveo)
5. Lada Granta
6. Chery Indis

Не буду рассматривать Лады и Китайцев и возьму за ориентир Logan стоимостью в 400 тысяч рублей. В нем за эти деньги будет усилитель руля, передние электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок и кондиционер. Ах да, ещё задние подголовники, пластик на панели, руль и фары. Кажется, ничего не забыл. Ну ещё на полтинник закажем вторую подушку и ABS, в гаражах поставим магнитолку и купим коврики.

Что мы ценим в новой машине? В первую очередь – это запах нового автомобиля. Чувствуем, как обнимают сиденья, теплоту рычага КПП, с упоением слушаем «шлёп» дверцы, восхищаемся чистотой салона и представляем, как хорошо нестись в ней по пустой ночной дороге. Но стоит выехать из салона, доехать до дома и вернуться обратно в салон и авто уже потеряет в цене 50 тысяч. Но в бюджетном автомобиле за потерянные 50 рублей получится только спорный аромат химии от пластика торпеды, неудобные сиденья, клацание и лязганье дверей и ковролин в салоне.

А подержанный автомобиль за эти деньги – это хлам, ведро на колесах, мусор, грязь и козявки, разбросанные по всему салону?

Я решил, что Логан или Гранта для молодого двадцатилетнего парня – это перебор и спасибо он мне скажет не от души, а ради приличия. Поэтому прошелся по рынку подержанных авто и нашел вот такие варианты.

За 400 тысяч можно купить эти сверхлюксовые седаны своего времени

1. Mercedes S500 Lang.


Такого не было даже у Саши белого из «Бригады». Причем, как известно, все, что сейчас есть в автомобилях гольф класса, в S-классе было уже 10 лет назад. Лучшие ABS, подушки безопасности, компьютеры, комфорт. Пробег меньше 300 тысяч км. Как минимум 200 он ещё не проходит, а пробежит и даже не побеспокоит серьезно. 300 л.с. Даже сейчас можно утереть нос многим. Это скорее соперник не Логану, а как минимум новой Camry и Teana в топ исполнениях.

2. BMW 740iL 2001 года.


Точно такой же как в первом «Бумере». Таких боятся, пожалуй, даже больше нынешних. Сейчас на BMW ездят чиновники и IT’шники. А в таком точно вместится пару трупов и АК-47 с гранатами.

3. Audi S8 в шикарнейшем кузове на больших дисках и с полным приводом.


Audi вообще не устаревают. А эта восхитительна и брутальна ещё и тем, что не выпендривается и без этих идиотских фар со светодиодами.

Это все премиум. У всех кожаные салоны, двигатели по 300 лошадей, датчики света, дождя, музыка, ABS, ESP, куча подушек безопасности, климат, круиз-контроль и прочее. Ещё они огромные и солидные и у них автоматические коробки с пятью и шестью ступенями. И у кого ещё технологии современнее нужно посмотреть. На оставшиеся 50 тысяч можно поставить новую магнитолу или оставить на бензин. Кушают они не мало, но взамен получаешь гораздо больше. Такие машины достойны спорить с современными представителями бизнес-класса, а не ширпотребом из Кореи, Китая или Франции.

Для тех, кто любит форсаж, стритрейинг и спортивные купе.

1. Mitsubishi Eclipse 1998 года.


Она уже с тюнингом, покрашенная и отремонтированная. С отличной музыкой на 1200 Ватт, шикарными дисками и резиной. 250 сил. Садись и езди. Какой дурак только вообще надумал продавать её за 400 тысяч. Наверное у него жена рожает и ребенка некуда сажать, чтобы возить в ясли и на аттракционы. Ну что ж, удачи ему в семейной жизни и спасибо за эту конфетку.

2. Mercedes CLK230.


Немецкий купе 2002 года. Ему всего 10 лет. Ещё 5 лет на нем будете ездить вы, а потом отдадите сыну. Он будет рад мерседесовскому купе больше, чем новой ладе гранте и квадратному логану с багажником размером с Ватикан. Компрессорный двигатель в 200 л.с. с нормальной педалью газа и без всяких Евро-5 даст прикурить на светофоре и современным купе, типа RCZ или Genesis. И опять-таки эта уже с автоматом, кожаным салоном и кучей компьютеров.

3. BMW M5.


Это не купе. Это круче. Это суперседан с 400 кобылами под капотом и большим багажником, как у Логана. Тут наши новые бюджетные автомобили проигрывают по всем статьям и капитулируют. Один лишь значок М заставляет внизу живота что-то подниматься, а тут целая машина, правильного цвета и на красивых дисках. И останутся деньги на налоги, страховку и девочек.

Supra, BMW M3, Nissan SkyLine, Toyota Celica из этой же серии. После этого я вообще не понимаю, кто покупает новые автомобили?! Эти плюс ко всему ещё и выглядят куда более богаче, чем стоят на самом деле. Eclipse в своем нынешнем виде выглядит тысяч на 700-800, а Логан даже новый внешне тянет на 250. Первые три немца вообще и выглядят и едут на миллион. Шестерке моего дедушки 23 года и она каждый день возит на работу мою крестную. А этим всего 10-15 лет. Им ещё ездить и ездить.

Если стоит вопрос о выборе авто до 450 000 рублей, то скорее всего тебе до 30 лет и мнение противоположенного пола о тебе что-то значит для тебя. А экспериментально доказано, что привлекательность мужчин на спортивном купе, представительском седане или кабриолете выше в разы.
Кстати о кабриолетах (Подробнее тут Про кабриолеты ).

1. Mercedes SLK.


Подойдет как молодому парню, так и его девушке. Даже если кабриолету 800 миллионов лет, то он все равно будет круче любого седана. Поэтому это беспроигрышный вариант. 197 л.с., которые помогут сэкономить на налогах. Плюс ко всему он полностью кожаный, как чемодан, комфортен как ролс ройс, двухместный с кучей опций, автоматом и синего, а не серебристого цвета.

2. Mazda MX-5.


Тут можно вообще без слов. Самый продаваемый родстер в мире. Если не для того, чтобы кататься, так просто для коллекции. 1.8. 146 л.с. – то есть налогов вы будете платить почти столько же сколько и за фокус, то удовольствия получите больше. Если ты 20ти летний пацан, то лучше машины просто не найти. Непосвященным можно говорить, что это Ягуар (эта мазда покрашена в фирменный ягуаровский темно-зеленый). А посвященным вообще не нужно ничего говорить, потому что они и так все поймут. Тем более если тебе 20 или 25, значит, у тебя ещё нет лысины и самое время кататься с открытым верхом. В 40, когда ты сможешь купить себе новый кабриолет, тебе нужна будет сначала хорошая семейная машина, машина для жены и старшего сына. А в 50, когда ты сможешь позволить себе все это, у тебя будет огромная голая поляна на затылке, и смотреться ты будешь по-идиотски.

Если хочется джип, то ничего лучше Gelandewagen’а не найти.

1. Mercedes G350.


Пусть, что он двухдверный, зато черный. Пусть, что он 1994 года они все равно не изменились с того времени. И никто не отличит его от модели 2010 года. Поставь светодиоды под фары и получишь автомобиль 2012 года. Машина – мечта всего за 355 тысяч. Ещё 100 штук остается на тюнинг! Это сделка столетия. 235 л.с. это не мало, тем более, что денег на бензин будет уходить вдвое меньше. А про 50 сбежавших лошадей никто не узнает, потому что за 300 рублей можно купить шильдик G500 или AMG. Это автомобиль – легенда. Нестареющий гелик. Если вы не боитесь пятен крови в салоне и багажнике, то G-класс ваш выбор.

Зачем покупать что-то, если можно купить за эти же деньги что-то лучше?! Пусть банкиры покупают себе каждые два года новые мерседесы и БМВ, а мы будем ездить на их прокачанных машинах за полцены. Но все равно мы будем покупать новые автомобили. И слава Богу. Потому что тогда людям поумнее будет из чего выбрать.

Какой бы автомобиль вы купили за 450 тысяч?

  1. Новый (15% — 28 голосов)
  2. Подержанный (85% — 156 голосов)
47
2 August 2012 в 17:32
11588
77
77 комментариев:
Reallyx
#  Reallyx   2 August 2012 в 17:46

покупают лишь потому, что не хватает денег и хотят в кредит, либо плохо разбираются в машинах и боятся попасть на убитое ведро, вот и все)
если бы у меня был такой выбор, то, конечно же, взял бы подержаный за 450

2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   2 August 2012 в 17:47

Однозначно за поддержанные, но в представленных вариантах не соглашусь всякие W220 и E38 несмотря на то что ИМХО это иконы автомобилестроения будут уже конченными до нельзя, да и платить по 50.000р человеку который покупает машину за 400-450тыр будет наверняка накладно, не тем не менее если смотреть на немцев можно подобрать замечательные варианты Е39(пусть и не М а 523,525,530) , w210 (опять же не Е430 а е280, е320) среди япов вообще огромное количество надежных неприхотливых автомобилей, ту же самую камри солару года 2003 можно взять, купе, 2,4акпп, кожа-рода-все дела)))

0
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 18:07

вот вот. так оно и есть. машинам ещё ездить и ездить. И ведь часто бывает так, что машина 3 года ездила, не ломалась, а её хотят менять только потому, что ей уже 3 года.

Или например на 70 тысячах начинает в подвеске что-то пограмыхивать. ну так это нормально. По нашим то дорогам, подкрутить, подтянуть, заменить по раньше, чтобы не накладно было и все. катайся ещё 70 тысяч.

0
dynacams
#  dynacams   2 August 2012 в 18:24

Просто убойный пост

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   2 August 2012 в 18:58

ок, вот молодой паренек купил старый авто 10-15 лет премиум класса. что он имеет? чики текут. а в чем он теряет? стоимость обслуживания несоизмерная с тем же логаном, такой автомобиль будет ломаться, все же 10-15 лет даром никогда не проходят, плюс жрать будет авто больше. В итоге этот молодой паренек тратит всю свою зарплату на свой "крутой" автомобиль. Пишу так, потому что есть наглядный пример - мой брат и его крутой мерс, сосущий деньги.
Так что спорно это, новый авто берут более сознательные люди, которые используют авто по назначению (не для того, чтобы девок клеить) и не имеют такого фетиша, как поиск запчастей или поездки в автосервис.

3
TuFed
#  TuFed   2 August 2012 в 19:24

Если перед покупкой загнать тот же "крутой мерс" в сервис на полную диагностику и убедиться в нем, то и "сосать" деньги он не будет.

0
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 19:39

Вот-вот. Не все, что старое - хлам.

3
V1adimir
#  V1adimir.Moto   2 August 2012 в 19:59

к примеру, кто мог знать, что ремни "выстрелят" и замена датчиков с прочей хренью выходит в 40р? думаю вряд ли диагностика определила бы это. С ходовой и движком там все ок, но каждый раз какая-нибудь мелочь привозит ненужные проблемы, из-за которых надо тратить может и не много денег, но тратится время, которое можно было провести куда приятнее.

1
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   2 August 2012 в 21:57

Ну не знаю. Я приводил в пример дедушкину шестерку, которой 23 года. Она проблем производит ненамного больше. ВОзможно там просто нчему ломаться, но например нынещние приоры и калины сыпятся ещё новыми.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   2 August 2012 в 22:37

раньше машины по другому принципу строили. сейчас все производители стимулируют тенденцию частой смены авто, в том числе и потерей качества. Таково современное ведение бизнеса, к сожалению.

1
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   2 August 2012 в 22:57

О да! В этом ты прав. Как раз об этом я хотел написать следующую статью

0
GAS
#  GAS.DT  для V1adimir.Moto   3 August 2012 в 09:09

Согласен, но Шестерка которая ездит до сих пор, наверняка уже на половину из Новых "современных" запчастей, которые по качеству серьезно уступают советским.

0
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 19:38

это как взглянуть. конечно купить новую машину голую можно и быть уверенным(?) что она не сломается, но тот же мерин комфортнее и приятнее. А бензин - это расходный материал. Он стоит денег, но выигрыш при покупке значительный. купи б/у машину подешевле и останется на бензин. Плюс ко всему обслужить б/у тачилу можно у дядяи васи в гараже за гроши, а не платить официалам за замену масла, чтобы гарантию не потерять.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   2 August 2012 в 20:05

я тебе как пример приведу мою тетю. Она не ездит на машине больше 4 лет, потому что примерно после этого периода начинаются проблемы. Чтобы не напрягаться с лишиними заботами, она просто меняет машину на новую и проблем не знает.
А гаражные кулибины это вообще отдельная история, так что экономить на данной статье расхода я не рискнул бы, а запчасти на старые премиум авто очень приличных денег стоят.
Каждому свое, тут нельзя утверждать, что поддержаннеы авто однозначно лучше за аналогичную цену, потому что у каждого разные критерии комфорта.
Лично я бы сам никогда не купил бы новый Логан, но это не значит, что остальные тоже не должны.

2
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   2 August 2012 в 21:55

Так вывод то в статье как раз такой и есть. Что все равно люди будут покупать новые авто. Но это хорошо, потому что остальной части будет из чего выбирать на вторичном рынке. А твоя тетя какие новые машины примерно покупает? Из какого ценового сегмента? Умерен, что 750+, да?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   2 August 2012 в 22:41

я к тому, что нельзя утверждать, что бу брать единственно верный вариант. вот о чем речь.
Да, такого порядка цена. Я бы не сказал что крутые авто покупает, но ее влечет имеено беспроблемность автомобиля, а это возможно только со свежими авто.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   2 August 2012 в 22:58

Я тебя понял.У меня папа такой же. Но за 750+ почти все навороты уже тоже есть. а за 400 к сожалению нет.

Я не говорю, что это единственный выход. Естественно как я в самом начале сказал самая лучшая машина-это новая машина. Но просто не всегда и не во всем диапазоне цен.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   3 August 2012 в 01:04

это да, за 400к новые авто скучные

0
GAS
#  GAS.DT  для V1adimir.Moto   3 August 2012 в 09:12

Обслуживаение стоит прилично Опять же на Авео То 40 000км обошлось в 15 000р......
причем первые два то тоже близко к этому стоили, т.е. за полтора года на ТО ушло порядка 50тыс.

Это опять же к проблеме о Содержании таких авто.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для GAS.DT   3 August 2012 в 14:58

ну 30-35к в год на обслуживание это нормальные цифры. но лично у меня, как посчитаю все расходы, (стразовка, налог, обслуживание) сразу желание покупать личный авто пропадает, не потому что денег не хватит, а тупо жалко в никуда их выкидывать, да еще и в пробках за это вечно стоять.

0
Volodia
#  Volodia   2 August 2012 в 19:57

Отлично все расписал, практически того же мнения!

0
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 21:53

Спасибо.

0
Klin17
#  Klin17   2 August 2012 в 20:07

Гелик симпотичный ваще!за 400 штук конфетка!главное что бы внутри не гнилая была))

0
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 21:53

Да. У Геликов вообще плюс в том, что от новых их просто так без лупы не отличишь))

0
Klin17
#  Klin17   2 August 2012 в 23:10

Согласен!За пост мой +!

0
yellow8888
#  yellow8888  для Klin17   2 August 2012 в 23:11

Спасибо)

0
Vinogradoff
#  Vinogradoff   3 August 2012 в 01:38

я бы не сказал так , человек вообще нечего не знающий об этом квадрате ещё может и не отличит , а человек хоть немного знающий отличит моментально .

0
yellow8888
#  yellow8888  для Vinogradoff   3 August 2012 в 07:56

Да это понятно. Не буквально не отличит конечно, а в том плане, что к примеру разница между королой 1994 года и 2012 разительна, а между Геликами нет. А так то естественно они отличаются.

0
Ruslik999
#  Ruslik999   2 August 2012 в 23:23

ну естессна в 20 лет не охота ездить на "обычной" хоть и новой машине :) на таких можно и на пенсии покататся :)

0
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 23:27

да на пенсии уже может деньги появятся на "не обычную" новую))

0
Ruslik999
#  Ruslik999   2 August 2012 в 23:30

может , а может и нет :)и потом на пенсии уже не надо никого клеить и никому ничего доказывать :)

0
yellow8888
#  yellow8888  для Ruslik999   2 August 2012 в 23:33

да. но в старости не хочется собирать позвоночник из трусов)) определенно в старости лучше иметь что то комфортное)) хотя у меня дедушке за 80, а он до сих пор иногда не прочь прокатиться на велосипеде))

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для yellow8888   3 August 2012 в 00:00

вот видишь :) нахрен эти машины в такие годы , тепличка с помидорками привлекает больше :))

1
yellow8888
#  yellow8888  для Ruslik999   3 August 2012 в 00:01

первые три вполне комфортны)))тепличка с помидорками лишней никогла не будет))

0
PavelA
#  PavelA   2 August 2012 в 23:32

Никогда не был фанатом новой авто, но покупать за 450 тысяч 5 литровые машины ??? Там один налог за 3 года треть отдашь от изначальной стоимости! 200 и 300 тысяч пробега и 10-15 лет машины, не знаю кого как, меня смущают. Наверника более 3 владельцев, сложности в обслуге и дороговизне деталей. Расход ? В представленный бюджет лучше купить мазду трешку или хонду цивик, аккорд. ИМХО сколько людей, столько мнений. З.Ы. Из списка новых авто ничего никогда не купил бы, лучше Тат себе купить...

4
MarkMorra
#  MarkMorra   2 August 2012 в 23:37

Вооот,правильный коммент.

0
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 23:37

аккорд изначально был в списке, потом выкинул.
но сколько людей, столько и мнений. На самом деле умышленно не ставил в список машины типа сивиков, аккордов субар или обычных меренов и ауди, чтобы показать, что можно купить даже "крутую" тачку. Обычные как бы подразумевались сами собой, а так я с тобой согласен.

0
PavelA
#  PavelA   2 August 2012 в 23:42

Можно, но нужно ли?)

0
yellow8888
#  yellow8888  для PavelA   2 August 2012 в 23:55

это другой вопрос))

0
MarkMorra
#  MarkMorra   2 August 2012 в 23:33

ЗА 450 определенно БУ, но из представленных вариков не один. это ведра сосущие деньги, а на дорогах парни на этих ведрах считают себя королями...смешно.
за 450 я бы взял гольфа лучше

3
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 23:38

продублирую ещё раз. На самом деле умышленно не ставил в список машины типа сивиков, аккордов субар или обычных меренов и ауди, чтобы показать, что можно купить даже "крутую" тачку. Обычные как бы подразумевались сами собой, а так я с тобой согласен.

1
TuFed
#  TuFed   2 August 2012 в 23:51

Я брал короллу 6-летку, сейчас 7-ой год идет с пробегом 80000. Сейчас уже (за год!) пробег 125000, менялись только расходники 1 раз перед поездкой в Питер, иначе бы до сих пор на старых расходниках гонял. Я 3-ий владелец. Сейчас буду ремень менять, ибо собираюсь в Крым. Ни разу не подводила. Конечно сравнивать 6-летку и 15-летку безсмысленно, но по мне проще взять с 80000 пробега но на 300-500К дешевле и за столько же продать ее через 2-3 года, ибо в цене "вечные" авто не падают

0
yellow8888
#  yellow8888   2 August 2012 в 23:56

абсолютно согласен.

0
real20
#  real20   3 August 2012 в 00:15

О телефонах: Хожу с нокией н78 (все нужные функции с айфона - звонит и есть фонарик). Дизайн у него классный и не убиваем.

Но давайте о машинах:
Сможет ли паренек купивший машину за 450, содержать 220ый, семерку, а уж того хуже м5 е39? Покупать и наивно полагать что они не будут ломаться - бред.
Новые машины тоже не особо приятно покупать и терять деньги сразу.

2
kiffir
#  kiffir   3 August 2012 в 00:30

ну про цены ты конечно загнул)за 400 половину из того что ты выложил в нормальном состоянии не купишь)но в целом с написанным согласен.я конечно не имею 450 и даже 400тыр, но когда было 200+ я с папкиной помощью взял e34 а не 2х летнюю лачети))ну образно говоря

1
yellow8888
#  yellow8888   3 August 2012 в 00:58

про состояние ничего сказать не могу. лично их не смотрел. но все фотографии и цены реальны, два дня назад брал их с разных сайтов по продаже машин.

0
kiffir
#  kiffir   3 August 2012 в 10:15

ну я не буду ничего доказывать, но ты сам понимаешь что внешнее состояние это далеко не все, да?)тем более сфоткать можно так что косяков даже внешних не видно будет.просто меня очень смутила м5 за 400тыр)на фотке e39 я тоже зашел вчера на авто.ру и посмотрел, в этом кузове с норм доками от 700тыщ, e34 m5 можно за 400 поискать но что это будет хз)

0
Astartes
#  Astartes   3 August 2012 в 02:00

очень сомневаюсь в грамотности такой покупки если честно, у этой медали 2 стороны, с одной стороны, да эти машины круты, особенно для молодого паренька, с другой стороны, эти машины, такого возраста, это ведра, которые убивали усиленно уже 2-3 человека до тебя, не имея опыта в выборе Б/У машин, этот парень купит себе денежный пылесос, ну или чик из подъезда клеить будет, ибо дальше подъезда это ведро не уедет:), даже если повезет 5 литровый движок, уже не молодой, будет жрать бензин тоннами, соответственно и деньги тоже, на чик опять же не останется:), про тюненые тачки это вообще отдельный разговор, все эти нештяки требуют соответствующего обслуживания а тобишь опять же денег.
я отчасти за подержанное авто, но только не такого рода, сам езжу на машине купленной у знакомого, покупал в 2 раза дешевле чем она стоит, со смешным пробегом в 6 тысяч, просто надо все факторы учитывать при покупке Б/У элитных авто, таких как: состояние авто и способность платить за него.
в ценовом сегменте 400-450 т.р. я бы обратил внимание больше на машины типа аккорда или овощную импрезу...

3
yellow8888
#  yellow8888   3 August 2012 в 07:58

да да. мы выше уже про это поговорили. а в примере в статью вставлял примеры самых "крутых" машин за эти деньги, подразумевая, что обычные семейные седаны среднего класса уж точно можно купить и выбор очень велик.

0
GAS
#  GAS.DT   3 August 2012 в 09:08

а еще 5 литровый движок любит масло )
вообще очень многие любят масло, а такие машины любят дороге масло =)

0
Васаби
#  Васаби   3 August 2012 в 02:05

Mercedes SLK с моего района) Продается щас, диски вроде немного другие сейчас стоят.

0
yellow8888
#  yellow8888   3 August 2012 в 07:59

И как он по состояние, не в курсе?

0
ILYA_M
#  ILYA_M   3 August 2012 в 02:52

подпишусь)

1

0
yellow8888
#  yellow8888   3 August 2012 в 08:00

Спасибо. Есть ещё предыдущие статьи. Может быть некоторые из них тоже понравятся;)

0
Loony
#  Loony   3 August 2012 в 08:32

видимо вы очень не любите своего друга предлагая ему s класс за такие деньги, + смысл таких машин если не есдиеш с зади, кормить просто так, s класс был машиной тогда, когда был новый, сейчас это геморой, если вашему другу не "за тридцать пять" и детей из школы забирать ненадо, темболее ему эти ведра не нужны, имхо пусть купит себе купешку и катается пока есть возможность :) Hyundai Tiburon II в принципи за эти деньги считаю можно найти живой, + нет гемороя с турбо (как например Г2 ) и год свежее

0
vladislab
#  vladislab   3 August 2012 в 09:03

ко всему этому нужны в любом случаи влажения, а обслуживание таких автомобилей недешёвое удовольствие.

0
GAS
#  GAS.DT   3 August 2012 в 09:06

Нужно еще и содержать такие машины, думаю все же было бы актуальнее сравнивать "новые до 450тр" со Б/У, но близкими по классу, а то Скравнивать Логан с S классом смешно)

Человек который покупает Логан, думаю ищет практичную машину, с которой не будет гемороя. Корею я бы не назвал ширпотрепом, раньше у них было все как у японцев, а сейчас уже свои технологии и Дизайн сейчас радует. За 300 тр можно к примеру купить Элантру 3-4, запчасти стоят копейки(немного дороже чем на ВАЗ), машина неубиваемая. Мама ездит на такой каждый день. Если надо побольше за 400 Соната есть.... Тоже самое только пообольше. Друг ездит на Авео 1поколения и на ТО тратит больше чем мы на содержание "старой" Элантры..... а комплектация несравнима.

0
TuFed
#  TuFed   3 August 2012 в 10:13

а зачем ездить на каждое ТО?) 1-2 раза приехал в самом начале, а потом обслуживаться в хорошем сервисе и вместо 15000 руб обслуживание будет стоить 5000 :)

0
Loony
#  Loony   3 August 2012 в 09:36

к слову о содержании, сам есжу на kia sportage ii 2007 г, покупали новым, за все время не вкладывали ничего, пробег 65 000, машина на каждый день, не давно купил на выходной день 350z, в хорошем состоянии но деньги жрёт очень нормально...пример замена сцепления -корзины-выжимного 20 комплект,8 за работу + к этому некоторые проблемы остались, которые требуют еще вложений. по этому и предложил из купе смотреть боле мене безпроблемные (как мне кажется) авто, такие как хендай. с Г2 из поста, гемороя будет нормально :)

0
nanook
#  nanook   3 August 2012 в 11:14

В целом я согласен. Но есть несколько замечаний.
Во первых ни одну из приведенных машин не стоит брать за эти деньги по нескольким причинам уже озвученным выше. Даже если и найдешь достойный экземпляр в эти деньги, в чем я очень сильно сомневаюсь, на поиски убьешь кучу времени, сил и денег (диагностика обязательна а она тоже денег стоит).
Во вторых класс машины все же определяет затратность обслуги - чем больше в машине фишек тем больше вероятность выхода из строя одной из них и какой бы надежной машина ни была, ломаться она все равно будет. И когда говорят "дешево в обслуживании" про люксовый внедорожник это значит что он дешевле в обслуживании остальных люксовых внедорожников а не то, что ее обслуживание стоит как обслуживание логана.
В третьих нужно понять тебе ездить или шашечки. Если девочки не дают тебе- пешеходу или тебе-водителю логана то я шибко сомневаюсь что дадут тебе-водителю W220. Человеком другим ты на нем не станешь да и 220 не та машина на которую ведутся модные сучки.
В общем я считаю что машину за недостатком денег на "новую которую хочу" стоит брать все таки "подержанную которую хочу" но того же класса в лучшей комплектации или классом немного повыше. Вместо новой эконом класса не возьмешь подержанную представительского.
Мне понравилось в ответ на вопрос "Новая лачетти или е39" высказывание кого то с BMWClub "Если трахаться не с кем - бери е39, будешь трахаться с ней"

0
TurASS
#  TurASS.FFC   3 August 2012 в 11:29

Никогда не понимал б.у. авто. Точнее рассматривал и понимал, что это звездец. Я брал лишь 1 раз б.у. Акцент с полным фаршем у дяди с пробегом 5 тыс. (это был тупо новый авто). Описанные в посте машине - хлам. Общаюсь с перекупами, так они столько рассказывают, что мама не горюй. Скрученный пробег сегодня встречается на каждом шагу, даже на Тазах. Состояние техническое нормальное у 1 машины из 10. Надо понимать, что скупой платит дважды и это касается и автомобилей. Если брать эти "люксовые" машины, то надо учитывать, что:
1. Расход масла будет лютый. Частая замена + затраты $
2. Бензин ладно, расходник, но жраться будет в 3 раза больше, чем на обыном авто.
3. ТО - будет стоить не мало.
4. Дорожный\транспортный налог у авто 300 сил завалит за 45 тыс. (могут быть погрешноти) в год.
5. Страховка ОСАГО - обойдется в копейку, КАСКО я даже боюсь представить.
Ну и при покупке б\у авто есть сотни нюансов, которые надо учитывать.
Юридическая чистота, физ.лицо или перекуп, диагностика авто, все это занимает время, силы и деньги.
Вся прелесть новой машины - гарантия. Даже, если ты купил машину с браком (это единицы), то все меняется без проблем, если ты не олень.
Поэтому выбирая авто для парня 20ти лет нужно убрать понты подальше и выбирать авто по карману.Изучив все нюансы. Сев за руль 300 сильного сарая, не имея опыта управления таким табуном, можно легко оказаться обернутым вокруг столба.
Это лично мое мнение.

0
TuFed
#  TuFed   3 August 2012 в 12:32

Опять же, у кого сколько денег. У меня было 400К, я взял беспроблемную 6-летнюю короллу и отказался от новой Калины или что там в этом диапазоне у тазиков?

0
TurASS
#  TurASS.FFC   3 August 2012 в 12:43

Деньги - решающий фактор, согласен. Но ими надо уметь распоряжаться. Я бы взял фф. Хотя, как я писал выше мой первый авто был Акцент за 300к с 5 к пробегом. Я не говорю, что надо брать ТАЗ новый. Я бы рассмотрел Корейца. Всегда можно занять еще чуток и взять что получше.Королла хороший выбор, но каждому свое.

0
Bad
#  Bad   5 August 2012 в 23:22

одно дело отказаться от калины и выбрать короллу 6 летнюю, а другое дело выбрать 15-20 летнюю машину топ класса, у которой налог в 20 раз больше твоей малолитражки! и обслуживание раз в 10 дороже.
И по поводу "загнать в сто и проверить" Поверь это не всегда работает ;-) максимум 30% найдут.

0
TuFed
#  TuFed  для Bad   5 August 2012 в 23:57

смотря какое СТО :)
А по поводу 15-20 летнего авто полностью согласен, но такие авто в посте приведены в качестве примера больше.

0
alstan
#  alstan.by   3 August 2012 в 11:50

Вопрос сложный, смотря какие машины сравнивать и в каких классах. Лично я чаще за б/у машины, но которым лишь несколько лет) В моём случае вышло совсем не по логике, я нашел w140 в идеале с оригинальным пробегом в 65.000км, на который все расходы минимальны - ТО каждые 10.000км. А что взамен из нового в цену 25? ФФ или новый ceed? Глупо и не интересно) Но каждому своё как говорится)

0
BOND-MC
#  BOND-MC.NRG   3 August 2012 в 13:12

полностью согласен!примерно новая люксовая приора стоит 420к при том что она скучная,хрупкая облепленная дешевым пластиком,за такую же цену я могу себе позволить подержанный бмв который мне даст адреналин, комфорт,представительность!короче правильная тема!респект!!!

1
MarkMorra
#  MarkMorra   3 August 2012 в 21:23

представительность в 10 летнем ведре?

1
eve_ON
#  eve_ON   8 August 2012 в 19:07

А приора куда лучше,ага.

0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ   3 August 2012 в 20:25

подпишусь...)......................о

0
Lexsus333
#  Lexsus333   4 August 2012 в 23:53

Взял первый вариант - ненарадуюсь на него. =)
Изначально думал о Solaris... Хорошо, что не купил его.
Несколько минусов - кушает дофига и парковку найти сложнее для 5-ти метров =)

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО   6 August 2012 в 12:34

прочитал пост, интересно написано. Хочется сказать следующее: во-первых надо определиться с психологией: что вы хотите и зачем? покупать подержаную машину это все равно что пойти купить гамбургер в макдак или доесть бифштекс за кем-то в ресторане, здесь без обид за сравнение. Во-вторых: покупка б.у. - это всегда кот в мешке, потому что диагностика вещь в сумме не дешевая, да и плюс не всегда есть возможность из-за занятости сервисов. В-третьих предложенные экземпляры в посте - это экземпляры для тех кто как говорится хочет кинуть дешевый понт, потому что мерседесы и прочие авто бизнес класса описанные в статье 90% с очень большими пробегами, битые, да еще и с большой вероятностью ремонтировались в колхозе. По поводу спортивных версий машин, то тут она скорее битая, ресурс мотора в следствие тюнинга и эксплуатации в гонках (иначе зачем тюнить) существенно уменьшен. Автомобили, автомобили которые пригнаны из прибалтики и других стран, вообще могут оказаться конструкторами. В-четвертых, новая машина хороша тем, что на нее есть гарантия, а на подержанную б.у. в лучшем случае полгода, если покупать в трэй-ине. В-пятых, по поводу того что можно т.о. проходить в гаражных сервисах для экономии, в болшинстве случаев такая экономия выходит боком, потому что там не докрутили, здесь не долили, там вообще сломали, а потом пошло поехало. В-шестых, на новую машину всегда проще найти оригинальные запчасти, а не китайский ширпотреб, про которые так любят писать владельцы бородатых бэушек, называя их неоригинальными. В-седьмых, диагностика не всегда покажет что в машине что-то не так было во время ее эксплуатации, на инфините например при стирании ошибок из памяти бортового компа дилерский сканер их не прочитает, а может это сделать только заводской, а теперь ответьте на вопрос у всех ли дилеров этот заводской сканер имеется. У покупки б.у. есть только один плюс, а именно то, что это вариант как говорится для тех, кому загорелось, а все остальное просто понт, потому что машина приложение к человеку, а если он тупой и пустой, то тут как говорится ни одна машина не поможет

0
Majo
#  Majo.ALFA   6 August 2012 в 16:01

м5 в 39 кузове за 400 тысяч просто убила))

0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО   6 August 2012 в 16:25

спортивную надо брать только новую, а такая это фуфел с вероятностью процентов 70

2
named
#  named.TG   7 August 2012 в 02:56

пост отличный! :)

0
eve_ON
#  eve_ON   8 August 2012 в 19:11

Пост понравился,хорошо написан:)
За 400к лучше действительно купить б/у,чем тот же унылый логан и уж тем более приору или калину.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  16 August 2012 в 23:39

рассуждения 16-летнго.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29