личный блог yellow8888 →

Мужчины постоянно чем-то меряются и соревнуются друг с другом. В детстве мальчишки хвастаются количеством и размером игрушек под кроватью, потом, когда у них вырастают мужские причиндалы, они сравнивают их, потом с гордостью врут друг другу о количестве девушек, которых они соблазнили на прошлых выходных. А потом у них появляются их первые автомобили.
Знаете ли, у моей мамы скоро день рождение, ей исполняется 50 и хочется сделать ей подарок. Неделю назад она приезжала ко мне в гости, и мы провели полдня, катаясь на велосипедах вокруг ВДНХ.
Я подумал, почему бы не подарить ей велосипед. Мама оказалась совсем не против, на мое счастье. Я как обычно полез на яндекс.маркет и о ужас. Велосипедов ничуть не меньше, чем машин. И каждый производитель ежегодно выпускает не менее пяти новых моделей. Это же безумие. Зачем? Все велосипеды одинаковые! За 10 минут я нашел три, от разных производителей, которые абсолютно идентичны, за исключением наклеек на раме. И как мне выбирать?
Я вспомнил, как я поступал в таких случаях в детстве. Когда мне было 8 лет, и я ходил в первый или второй класс, то мы мерились цифрами на спидометрах автомобилей наших отцов. У кого-то было 140, 160, у шестерки моего отца было 180, и я жутко завидовал тем, у кого было 200 или даже 220, что казалось мне тогда второй космической скоростью. Сейчас спидометры размечены до 330 и выше, но большинство машин не может ехать больше 250. А значит в этом случае яички у всех одинаковые.
Но маме не нужна скорость. Она даже с горки не разгоняется выше 15 км/ч. Что тогда? У кого больше скоростей?
Когда я был маленький, ещё были машины с тремя передачами, самые распространенные были четырехступки, на Волгах и переднеприводных Лада уже появлялись пятиступки. Сейчас, надо сказать, до сих пор мальчишки, парни и здоровые дяденьки, да что там… автопроизводители до сих пор меряются количеством ступеней в коробке передач. Раньше хватало 5, потом влепили шестую. Появились семиступенчатые роботы, потом Mercedes и BMW решили, что этого мало и начали ставить на машины 8-ми ступенчатые КПП. К ним присоединились Audi, Land Rover, Jaguar, Bentley и даже полуживой Chrysler. А компания ZF ещё год назад представила новый девятиступенчатый автомат. Хотя, по правде говоря, между нами, у МАЗ 543205-070 уже давно такая коробка, только механическая.
Но что до этих автомобилей, когда 18 скоростей на велосипеде – это уже отстой. 30! Похоже, к этой цифре стремятся автопроизводители, чтобы не быть в дурацком положении перед велосипедистами. Но, моя мама не любит их переключать. Ей хватает и одной (хотя я подозреваю, что она просто боится крутить ручки в разные стороны и слышать шруст звездочек). Но велосипед с одной передачей – это точно прошлый век. На таком ездила ещё королева Нидерландов в XIX веке.
Чем ещё можно помериться? Если задать этот вопрос любому американскому нигеру, то 130% из них скажут «диски». Да, и чем они больше, тем круче. 16 дюймов, 18, 20, 24, 26, 28. У моего велика в детстве были самые большие диски в округе. 28 дюймов. Они были крутые и спицы обклеены оранжевыми наклейками-ценниками. На заднем крыле развивался российский флаг, а руль с замшевыми ручками был весь уделан разными электронными примочками. Здесь и бортовой компьютер, и передняя фара, и задний стоп-сигнал с поворотниками. Это все мужские мерилки, но маме будет неудобно на таком большом велосипеде. Ей подойдут 18ые или 20ые диски.
Когда стоишь, то мериться можно громкостью бибиколок. На моем велосипеде было 5 разных примочек для этого.
Но сейчас этим никого не удивишь. Разве, что кошек пугать и бабулек у подъездов до инфаркта доводить. Автоконцерны сошли с ума, они не знают, чем ещё помериться!? Мощность магнитолы? После 20ти лет я перестал врубать на полную катушку. Кажется сейчас у кого-то из англичан уже 1200 Ватт, которые могут раздеть твою подружку на переднем сидении.
Количество выхлопных труб? Нет. Ширина спойлера на бгажнике? Снова нет. Высота антены? У таксистов да, у остальных – нет.
Автопроизводители решили мериться мощностью! Раньше считали 180 лошадей для переднего привода пределом. Теперь у заряженного Focus’а сил больше, чем у суперкаров 60-х годов. Сейчас каждый следующий Audi должен быть мощнее Мерседеса, который в свою очередь должен опережать BMW, который превосходит всех остальных. У бизнес-седанов 550 л.с. Что дальше? 600, 700, 1000? Это не решение. После 600 лошадок машина становится непослушной и перестает ехать из-за трекш-контроля.
Разгон до сотни. Этим баловались американцы. И это неправильно, потому что тогда Camaro окажется лучше 911 и все закончится тем, что машины будут становиться все легче и легче, превратившись, в конце концов, в Tata Nano, что тоже самое, что картонная коробка из под печенья Choko-Pie.
Управляемость? Да сейчас все помешаны на ней. Исколесили Нюрбургринг, но ездить по обычным дорогам от этого становится только хуже. Но что тогда?
Вы знаете, я придумал, чем нужно мериться. Ценой. У кого она меньше, тот и победил. Мы хотим хорошие и дешевые автомобили! Нам уже хватает цифр на спидометре, мощности, шума и всего остального. Мы просто хотим платить поменьше денег!
Про то у кого больше

Мужчины постоянно чем-то меряются и соревнуются друг с другом. В детстве мальчишки хвастаются количеством и размером игрушек под кроватью, потом, когда у них вырастают мужские причиндалы, они сравнивают их, потом с гордостью врут друг другу о количестве девушек, которых они соблазнили на прошлых выходных. А потом у них появляются их первые автомобили.
Знаете ли, у моей мамы скоро день рождение, ей исполняется 50 и хочется сделать ей подарок. Неделю назад она приезжала ко мне в гости, и мы провели полдня, катаясь на велосипедах вокруг ВДНХ.
Я подумал, почему бы не подарить ей велосипед. Мама оказалась совсем не против, на мое счастье. Я как обычно полез на яндекс.маркет и о ужас. Велосипедов ничуть не меньше, чем машин. И каждый производитель ежегодно выпускает не менее пяти новых моделей. Это же безумие. Зачем? Все велосипеды одинаковые! За 10 минут я нашел три, от разных производителей, которые абсолютно идентичны, за исключением наклеек на раме. И как мне выбирать?
Я вспомнил, как я поступал в таких случаях в детстве. Когда мне было 8 лет, и я ходил в первый или второй класс, то мы мерились цифрами на спидометрах автомобилей наших отцов. У кого-то было 140, 160, у шестерки моего отца было 180, и я жутко завидовал тем, у кого было 200 или даже 220, что казалось мне тогда второй космической скоростью. Сейчас спидометры размечены до 330 и выше, но большинство машин не может ехать больше 250. А значит в этом случае яички у всех одинаковые.
Но маме не нужна скорость. Она даже с горки не разгоняется выше 15 км/ч. Что тогда? У кого больше скоростей?
Когда я был маленький, ещё были машины с тремя передачами, самые распространенные были четырехступки, на Волгах и переднеприводных Лада уже появлялись пятиступки. Сейчас, надо сказать, до сих пор мальчишки, парни и здоровые дяденьки, да что там… автопроизводители до сих пор меряются количеством ступеней в коробке передач. Раньше хватало 5, потом влепили шестую. Появились семиступенчатые роботы, потом Mercedes и BMW решили, что этого мало и начали ставить на машины 8-ми ступенчатые КПП. К ним присоединились Audi, Land Rover, Jaguar, Bentley и даже полуживой Chrysler. А компания ZF ещё год назад представила новый девятиступенчатый автомат. Хотя, по правде говоря, между нами, у МАЗ 543205-070 уже давно такая коробка, только механическая.
Но что до этих автомобилей, когда 18 скоростей на велосипеде – это уже отстой. 30! Похоже, к этой цифре стремятся автопроизводители, чтобы не быть в дурацком положении перед велосипедистами. Но, моя мама не любит их переключать. Ей хватает и одной (хотя я подозреваю, что она просто боится крутить ручки в разные стороны и слышать шруст звездочек). Но велосипед с одной передачей – это точно прошлый век. На таком ездила ещё королева Нидерландов в XIX веке.
Чем ещё можно помериться? Если задать этот вопрос любому американскому нигеру, то 130% из них скажут «диски». Да, и чем они больше, тем круче. 16 дюймов, 18, 20, 24, 26, 28. У моего велика в детстве были самые большие диски в округе. 28 дюймов. Они были крутые и спицы обклеены оранжевыми наклейками-ценниками. На заднем крыле развивался российский флаг, а руль с замшевыми ручками был весь уделан разными электронными примочками. Здесь и бортовой компьютер, и передняя фара, и задний стоп-сигнал с поворотниками. Это все мужские мерилки, но маме будет неудобно на таком большом велосипеде. Ей подойдут 18ые или 20ые диски.
Когда стоишь, то мериться можно громкостью бибиколок. На моем велосипеде было 5 разных примочек для этого.
Но сейчас этим никого не удивишь. Разве, что кошек пугать и бабулек у подъездов до инфаркта доводить. Автоконцерны сошли с ума, они не знают, чем ещё помериться!? Мощность магнитолы? После 20ти лет я перестал врубать на полную катушку. Кажется сейчас у кого-то из англичан уже 1200 Ватт, которые могут раздеть твою подружку на переднем сидении.
Количество выхлопных труб? Нет. Ширина спойлера на бгажнике? Снова нет. Высота антены? У таксистов да, у остальных – нет.
Автопроизводители решили мериться мощностью! Раньше считали 180 лошадей для переднего привода пределом. Теперь у заряженного Focus’а сил больше, чем у суперкаров 60-х годов. Сейчас каждый следующий Audi должен быть мощнее Мерседеса, который в свою очередь должен опережать BMW, который превосходит всех остальных. У бизнес-седанов 550 л.с. Что дальше? 600, 700, 1000? Это не решение. После 600 лошадок машина становится непослушной и перестает ехать из-за трекш-контроля.
Разгон до сотни. Этим баловались американцы. И это неправильно, потому что тогда Camaro окажется лучше 911 и все закончится тем, что машины будут становиться все легче и легче, превратившись, в конце концов, в Tata Nano, что тоже самое, что картонная коробка из под печенья Choko-Pie.
Управляемость? Да сейчас все помешаны на ней. Исколесили Нюрбургринг, но ездить по обычным дорогам от этого становится только хуже. Но что тогда?
Вы знаете, я придумал, чем нужно мериться. Ценой. У кого она меньше, тот и победил. Мы хотим хорошие и дешевые автомобили! Нам уже хватает цифр на спидометре, мощности, шума и всего остального. Мы просто хотим платить поменьше денег!
8 July 2012 в 15:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.