личный блог yellow8888

Про терроризм.



Знаете, когда 11 сентября 2001 года по телевизору показали, как рушатся башни-близнецы, то я, конечно, был в шоке, как и весь мир в то время. Хотя тогда я был ростом чуть выше собственного письменного стола и мозгов у меня было явно ни как у Александр Абрамовича Друзя, но я понимал, что произвести теракт не такое сложное дело, как считает правительство.
Больше всего по этому поводу сошли с ума в аэропортах. Заставляют раздеваться нас до трусов, снимать ботинки и показывать свои сумки. Терпеть не могу аэропорты. В Лондоне уже заставляют показывать свое достоинство. Скоро это будет и у нас в стране, если правительство не одумается. Сейчас, слава Богу, затишье. Но никто не знает, до какого момента оно продолжится. От того, что теперь охрана досматривает даже носки и ботинки, жить легче не станет. Террористы придумают что-нибудь новенькое. Тогда выйдет постановление о том, что нужно проверять ещё и «что-то новенькое». Но потом террористы придумают ещё что-нибудь. Уже сейчас нужно приезжать в аэропорт за 2 часа до вылета, а ведь они находятся на окраинах города и нужно потратить уйму времени, чтобы добраться до них.

Когда моя мама прилетала ко мне в гости, то я, чтобы встретить её, выезжал из дома на несколько часов раньше, чем она приезжала в аэропорт у себя в городе. Лететь ей всего полтора часа, а добираться до Шереметьево часа 4, а то и все 5. Если это будет продолжаться и дальше, то скоро, чтобы совершить перелет в 1300 километров, я буду вынужден потратить целые сутки до того, как зайду на борт Аэробуса, который доставит меня в нужное мне место за полтора-два часа. При этом я устану так, что меня примут за террориста, выкинут все вещи из сумки, разберут мой ноутбук на кусочки, покопаются у меня в заднем проходе, потрогают мои гениталии, и я буду унижен до уровня щели в деревенском полу. С бОльшей радостью я сразу поеду на автомобиле, или даже хотя бы на поезде, чем терпеть такое обращение.

Будьте уверены, в этом случае люди перестанут летать на самолетах. Тогда смертники тоже пересядут с самолетов на поезда. И будет происходить тоже самое. На самом деле пронести с собой что-то, чем можно убить не составляет никакого труда. Взрывчатку тоже можно спрятать. Тем более охране по большому счету безразлично на все это. Не нужно ехать далеко за примером. В ТК «Европейский» без проблем можно пройти с пистолетом. Да я думаю, что даже к АК-47 они не сильно прикопаются. У меня в сумке лежала копия ПМ, которую с виду отличить от оригинала нельзя. Охранники почему-то попросили показать (наверное, я все-таки выгляжу очень подозрительно), что в сумке, я открыл её, они посмотрели на пистолет, попросили открыть соседний маленький кармашек и все! Я был в шоке. А если бы он был боевой и я начал бы им размахивать во все стороны и пулять в людей? Или затеял бы ограбить ювелирный?

Кажется, что террористы все-таки выигрывают, потому что правительство клюнуло на их удочку и поставило по взводу полицейских при входе на вокзалы. Но это бесполезно. В мае, я уезжал на поезде с большой сумкой, в которой как обычно был нож и все тот же пистолет. Господин полицейский решил проверить мои документы, а заодно поинтересовался, нет ли у меня оружия с собой. Я естественно сказал, что везу бабушкино варенье, а металлоискатель пищит, наверное, на ноутбук. Вот и вся проверка. Будь я террористом, в этой сумке я пронес бы килограммов пять тротила и всяких гвоздей. Никаких проблем. Лучше бы они ловили тех ребят, которые угоняют машины. Все эти методы не сработают.

Единственное, что можно сделать – это игнорировать выходки террористов. Их цель – заставить нас бояться, управлять нами, манипулировать. А рассказывая обо всем этом по телевизору, правительство только помогает им в достижении целей.

Знаете ли, взрывать самолеты вообще не самый простой способ. Гораздо проще взрывать поезда. Пострадает не только вагон, в котором был смертник, но ещё и множество соседних, потому что поезд обязательно сойдет с рельсов. Ещё проще взорвать автомобиль, стоя в гигантской пробке. В Ульяновске есть огромный мост, говорят, что он самый длинный в Европе. Каждое утро на нем скапливается огромная пробка, такое чувство, что жители города, живущие на левом берегу Волги устраиваются работать на правом берегу, а те, кто живет на правом берегу – работают на левом. Это какой-то заговор. Почему террористы до сих пор не взорвали этот мост где-нибудь посередине?! И все, город бы умер. Папы и мамы не попали бы вечером в свои семьи к детям.

И никто не смог бы им помешать. Вся система безопасности на дорогах и мостах – это плохенькие камеры, которые стоят для того, чтобы ловить тех, кто едет не так, как все остальные. Я не призываю улучшать безопасность, потому что это все равно не поможет. Просто везде станет такой же бред, как сейчас в аэропортах. Это будет смешно. Мы уже не сможем ездить свободно даже на своих собственных машинах. А эти идиоты, будут радоваться и поймут, что они могут нами управлять.

Все, что хотят убийцы-смертники – это привлечь внимание к себе и напугать нас до смерти. И если после каждого происшествия бить в бубен и бегать кругами, то они поймут, что побеждают. Но если ехать на своей машине, то шансов убить нас гораздо меньше. Да и нет смысла взрывать каждый автомобиль по отдельности до тех пор, пока есть общественный транспорт. Все это я написал лишь для того, чтобы обратить внимание и на другие объекты (почему-то правительство зациклено на аэропортах) и показать: то, что твориться в аэропортах – это смешно. Лучше бы сделать так. Приехал на машине в аэропорт, быстро поднялся на борт и летишь. Без очередей, без досмотров, как в поезде.
3
7 July 2012 в 14:27
2111
55
55 комментариев:
waRvaN
#  waRvaN.by   7 July 2012 в 15:07

Слишком много букв. Стоит читать?

0
yellow8888
#  yellow8888   7 July 2012 в 15:10

Если предыдущие статьи мои понравились, то стоит, если нет, то не стоит.
Если не читал никаких моих постов, то предлагаю начать с самой короткой и самой первой про многофункциональные автомобили http://smotra.ru/users/yellow8888/blog/167359/
Стараюсь писать с юмором.

0
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov   7 July 2012 в 15:23

я по моему это уже читал...недели 1.5 назад

0
yellow8888
#  yellow8888   7 July 2012 в 15:31

4 дня назад возможно ты это читал. Просто случайно удалил пост, пришлось заново опубликовать. Извиняюсь.

0
kyrt4el
#  kyrt4el   7 July 2012 в 18:10

прочел до середины, потом уже не хватило терпения читать этот бред где ты описываешь как и где надо взрывать и по сколько кг тратила проносить в вагоны:)не далекого ты ума...который пост читаю и только самые худшие впечатления, к чему ты призываешь, че ты хочешь не пойму:)завязывай с этим кеп.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   7 July 2012 в 19:29

меня всегда удивляли люди. человечество очень быстро привыкает к хорошему. что было бы, если бы не было самолетов? чтобы преодолеть расстояние в 3-4 тыс км люди тратили бы несколько суток. теперь мы можешь попасть на другое полушарие поланеты меньше, чем за сутки. а вы ноете, что сервис говно и шманают в аэропорте. Лично меня маленькие дети в самолете раздражают, вот это то, что действительно запретить надо - маленьких детей в самолеты пускать!

0
yellow8888
#  yellow8888   7 July 2012 в 21:53

Не не не. Зачем вообще шмон такой наводить? Смысл то не в этом был, а в том, что не надо устраивать такой шмон в аэропортах, потому что если нужно будет, то самолет все равно взорвут так же как и поезд и автобус и все что угодно, а ети досмотры только осложняют жизнь. Самолеты-это безусловно крутая вещь и отказываться от нее не стоит, но все идет к тому, что на дорогу до аэропорта, досмотр и сам полет, а потом дорогу от аэропорта до города, будет тратиться столько же времени сколько и на поезде или на собственной машине.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   7 July 2012 в 23:30

ну так цель осложнить эту задачу террористам. помнишь случай о взрыве в домодедово? взрыв был рядом с тем местом где я раньше работал в этом аэропорту. Если бы не уволился, то может меня бы и не было уже. А все почему? Да потому что в аэропорт вход вообще безприпятственный, никто ни за чем не следит. Так что шмон надо начинать прямо на входе в аэропорт.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   7 July 2012 в 23:42

Если так, то с таким же успехом можно взорвать и поезд.
Да и в любом случае, если досматривать всех качественно, то очереди бы были неимоверные. Поэтому пройти со взрычаткой все таки можно довольно просто, чтобы там не говорили. Вон, толи в америки, толи в британии, негр прошел со взрывчаткой в заднице. И что же теперь со всех трусы снимать?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:03

да можно что угодно взорвать, если захотеть хорошенько. Надо бороться с причиной ,а не следствием. Все дело еще и в работе органов. Как в метро, поставили ментов на каждом шагу, а они толькои могут, что безбилетников отлавливать.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:08

Это точно. Это такая же штука как с гайцами. переименовали милицию в полицию, а все осталось тоже самое на самом деле. как были взятки, так и остались. И опять таки, всем этим управляет правительство.

Вспомнить даже взрыв в метро несколько лет назад. Лубянка. Над этим метро ФСБ и так далее. Без их ведома там не могло произойти ничего. Очевидно, что они знали об этом. Даже какой то документальный фильм по моему об этом есть запрещенный.
Не помню правда как называется

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:11

Да ну ерунда это все. ФСБ контролируют станцию Лубянка. типа терроиристы без запроса в ФСБ не могли там взорваться, а где-то на Чистых прудах могли?

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:14

Конечно. Я не хочу строить из себя ФСБшника, но из довольно достоверных источников узнал, что действительно так и есть. Лубянку просто так никто взорвать не мог.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:21

ну ок, доступ в метро открыт? открыт. я с бомбой прохожу в метро, еду до лубянки и взрываюсь. что может мне помешать если я уже в метро?

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:23

А вот я не знаю))) Реально не знаю. Но ХЗ обычно народ реально недооценивает ФСБшников.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:26

ФСБ могут многое, но они не экстрасенсы) Цель взорвать много людей, так какая разница какая станция? и зачем ФСБ заказывать взрыв именно под своим зданием? Тоже глупо.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:29

Так вот и не закрывали. Суть в том, что все это им подконтрольно. Ведь, надо народ чем то пугать и создавать видимость мер,которые охраняют народ. Иначе люди свободу и безопасность почувствуют.

Ещё Цезарь говорил, что людьми можно управлять двумя способами. 1. страх 2. личная выгода.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:39

может оно и так. но на меня что-то не сильно действует. зато на следующий день в метро свободнее ехать было, это факт)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:41

вот с изъятием номеров за тонировку работает)))

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:44

Не, воздейстие страхом работает. Просто тебя не коснулось. и это хорошо.

Так гайцы же секут фишку, знают на что давить)) кстати взятки то появились из личной выгоды как для гайцев, так и для нарушителей)))
Это просто удобная штука))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:50

спрос неразрывно связан с предложением. тут виноваты все, тут согласен.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:53

Да. Не понимаю если честно почему этого нет например в Америке? Такие все хорошие или боятся?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 01:10

они искоренили это на мелком уровне путем нормальных зарплат и грамотным воспитанием патриотичности. плюс чтобы попасть в копы надо пройти столько всяких тестов, что не получится как у нас, не поступил в универ? значит иди в милицию.
у меня друг канадец думал поступить в полицию. как узнал какие его проверки ждут, сразу понял, что без вариантов)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   7 July 2012 в 23:42

знаешь ,а если так подумать, то проверяй- не проверяй, все равно где-нибудь что-нибудь взорвут. А все из-за чего? религии? устоев? люди ебанулись уже совсем, вот это точно что я могу сказать. Израиль с Пакистаном убивают друг друга из-за ничего, Европа помогает умирать ливийцам из-за нефти. Тем временем нас все равно становится все больше и больше и скоро вся планета превратится в один большой Китай, наступит глобальное потепление, все будут сходить с ума и все равно продолжать плодиться и уничтожать планету! Люди точно ебанулись!

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:03

Так и есть. Тут даже не сами люди ебанулись как ты говоришь, а правительство. Террористы спонсируются именно правительством. Не напрямую конечно.
Я там ниже писал про документальные фильмы и про это.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:06

я видел эти фильмы, но им можно верить точно на столько же, на сколько и заявлениям СМИ. Ибо это тоже кому-то нужно.
Настоящее зло это религия, именно она позволяет людям идти на такие безумства.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:11

Про верить/не верить, может и да. Информационные войны все таки тоже ещё никто не отменял, но все таки иностраным документальным фильмам я верю больше, чем Российским СМИ, типа НТВ и Первого канала, я уже не говорю про газеты.

Не согласен в корне про религию. Ни в одной религии нет поощрения войны. А вообще, есть простой выход. Отделить враждующие державы. Никто не читал программу Жириновского ВВ? ещё в девяностых он писал об этом, когда войны особой не было там, на ближнем Востоке и когда в Ирак ещё не вторглись. Выход-это сделать границы России до Индийского океана, котрая тонкой полоской будет отделять враждующие державы.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:19

что наше сми, что забугорное - один хрен. лгут и недоговаривают все. верить можно только своим глазам, друзьям и маме.
есть разные религии, одни побуждают людей к саморазвитию(буддизм) и из невозможно использовать в качестве мотиватора убийства. а есть те, котореы можно использовать для того, чтобы отправить человека на безумство. Может цели и благие у релгии, но современное использование их крайне печальное. Я презираю церковь, но не имею ничего против веры.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:27

Это уже дело не в самой вере, а в том как её приподносят те, кто несет её в массы. Есть непустые подозрения, что эти люди тоже управляются например правительством.

Я верю в Богу, хожу в церковь и могу сказать, что ничего плохого в ней нет. Просто нужно в любом случае всегда иметь собственную голову на плечах. Воспринимать нужно всю информацию, но фильтровать её. Сейчас правда это очень сложно, потому что информации не просто море, а каждый день её становится в несколько раз больше, чем было в предыдущий день. Это жесть на самом деле, если вдуматься...)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:38
http://vk.com/video963170_162459270
чудесное видео про религию.
я просто не могу принять как добро то, что можно использовать для того, чтобы люди жестоко убивали друг друга. Мне нравится буддизм, потому что в буддизме нет ничего, что можно трактовать в военных целях.
0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:42

А кто этот человек?

На самом деле в действительности были крестоносцы, но этот чувак тоже не прав. Без веры нельзя. Меня не переубедить. Этот человек говорит ересь. Он пытается преподнести религию, как что-то плохое, а дело на самом деле не в ней, а в том, кто эту веру несет в народ и каким образом. Нельзя отрицать существование Бога только потому, что мы его не видели. Это бред, мы много ничего не видели.

Отвратительное видео. Так нельзя говорить.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:47

без веры в бога можно. Без веры по жизни в себя, свои цели, вот без этого нельзя. Я верю в то, что вижу, слышу, чувствую. А почему нужно верить в то, о существовании чего никто не знает? Если он не хочет показываться, то может ему это и не надо? а тогда смысл в этом всем?

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:52

Вот в тему об этом.

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?

...

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная
трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени
священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.
Этого студента звали Энштейн

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 01:01

интересный диалог, но я никого не переубеждаю в его вере. Просто я у меня этой связи нет. А следовательно, зачем вообще мне думать о боге, если связи с ним(веры) у меня нет, а ему в принципе все равно верю я в него или нет?

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 01:09

вообще про религию можно спорить часами и в итоге каждый останется при своем мнении.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 01:14

поэтому я давно перестал пытаться убедить в чем-то людей, если дело касается религии. Просто кому-то это нужно ,а кому-то нет. Я реалист, мне не понять слепой веры во что-либо кроме себя)

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 01:16

предлагаю закрыть тут тему религии на этом)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 01:17

согласен

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 01:19

в целом статья вообще как?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 01:24

Как-то не цепляет... конкретики нет. Интересно правда стало узнать как в задницу можно бомбу запихать))

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 01:25

Я так и подумал, предыдущие статьи вроде людям нравились больше))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 01:30

ну да. тема просто еще такая... спорная. скорее для дискусси за бутылкой чего-то 40градусного) нежели данного сайта) старая смотра может и приняла бы, я сам раньше любил писать посты отвлеченные темы, но щас не прокатит.

0
yellow8888
#  yellow8888  для yellow8888   8 July 2012 в 00:05

Кстати я даже "за" глобальное потепление)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:09

а я вот не очень. все должно быть в гармонии. зимой сноубордниг, летом прохваты на байке))

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:16

Так снег то останется))) Ледники просто поедут все кто куда, сместятся полюса))) Смотрел фильм "Послезавтра"? Если нет, то очень рекомендую посмотреть прямо сейчас. Это наиболее ероятный сценарий конца света, там все это подробно описывается и более того, эта чуть ли ни одна единственная научно обоснованная теория.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:23

меня мало волнует как это случится. Но я не хочу чтобы люди продолжали плодиться в таких темпах. Нас и так слишком дохера.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:31

Так плодятся то в странах, где развитие ещё отстает. В европе и Амереке уже мало кто имеет больше одного-двух детей. Да и в России уже такая же тенденция прослеживается.

Да места на Земле всем хватит на самом деле, просто надо начинать жить не в 2D пространстве как сейчас, а переходить в 3D и использовать все, что есть.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:44

так дело в том, что еду не везде можно выращивать, воду пресную не везде можно добывать. А плюс ко всему люди вырабатывают очень много уклекислого газа, что разгоняет глобальное потепление, а деревья вырубаются для этих самых людей и не справляются с преобразованием.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:46

Ну это да. но если честно меня мало волнуют эти проблемы, пока они меня не коснулись. Деревья вырубают очень зря конечно, а людям чтобы выробатывать меньше углеекислого газа, нужно жрать поменьше гамбургеров)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 00:55

как по мне, это касается всех.

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 00:57

Ну лично в России сейчас полно всего и хватит ещё не на одно поколение, если конечно китайцы окончательно не перебурутся к нам жить))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для yellow8888   8 July 2012 в 01:05

кислород общий со всеми, леса амазонки вырубаются со страшной скоростью, а они перерабатывают что-то порядка 30% угрерода. И соответственно наш кислород мы в пределах страны задержать не можем, а так же не может предотвратить вырубку лесов амазонки. Выходит что все взаимосвязаны. Но осознание этого придет только когда будет уже слишком поздно. Либо наука нас спасет все же, хотя времени у нее все меньше. Конечно нас это уже не коснется, но так, размышления о вечном)

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto   8 July 2012 в 01:10

я верю в нашу науку)))))

0
rev1zor
#  rev1zor   7 July 2012 в 22:05

такой бред пишешь .
рассказывая что цель террора устрашать и поднимать тему в СМИ , прочитай свою ересь и задумайся что ты сделал ? ты пошел у них на поводу испугался и поднял тему пусть не СМИ , но маштап приличный .
после такой ериси люди и бояться летать .


и да если б не как ты выражаешься *шмон* самолеты бы каждый день по всему миру падали

0
yellow8888
#  yellow8888   7 July 2012 в 22:15

Самолеты не падали бы потому же почему и поезда не взрываются.

Вообще, терроризм-это прием, придуманный правительством. Взрывы в метро под Лубянкой без уведомления об этом ФСБ были невозможно, подводка "Курс", да и то жее 11 сентября. Все это сделалло правительство. Посмотри документальные фильмы, запрещенные к показу в России.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29