личный блог Yatsyk

Рейтинг автомобильных брендов в соцсетях. Украина.



«Не пройдет и пяти лет как автомобили начнут покупать через социальные сети» - заявил Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook.

Автодилеры одними из первых в Украине перенимают тенденции западных коллег и с каждым днем открывается все больше автомобильных представительств в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter.

Некоторые уже активно налаживают канал продаж, используя социальные сети, а многие еще только начинают транслировать новинки и акции бренда в сети. Хотя и первые, и вторые не отрицают важность социальных сетей. О чем им не перестают напоминать их иностранные партнеры.

И так вашему вниманию предлагается украинский рейтинг автомобильных брендов в соц. сетях :

1. Mazda
Vkontakte (37010), Facebook (121)
Первое место занимает японский бренд Mazda, который одним из первых подхватил мировую тенденцию и открыл свои представительства во всех социальных сетях. Созданная в социальной сети Вконтакте группа состоит из почти 40 тысяч участников(!), а Facebook насчитывает около 121 подписчиков. Эти показатели позволяют смело отдать ему первое место в рейтинге как самому представленному автомобильному бренду в социальных сетях.

2. Peugeot
Vkontakte (1240), Facebook (1443)
Второе место уверенно занял французский бренд Peugeot. Интегрировавшись в социальные сети в конце лета, Пежо привлек своим французским шармом симпатии многих пользователей социальных сетей и стремительно продолжает набирать аудиторию, радуя поклоников новинками и свежими новостями.

3. Audi
Facebook (199)
Бронзовым призером становится немецкий Audi. Региональный дилер «Ауди Центр Одесса Юг» уже давно понял, что используя Facebook можно охватить платежеспособную аудиторию любителей немецкого бренда. На странице Audi собраны все новости и новинки бренда, а регулярности обновления новостей могут позавидовать другие участники рейтинга.

4. MINI
Facebook (137)
На четвертой ступени рейтинга уверенно разместился MINI. Собрав любителей минимализма, украинская страница радует фанатов легендарного автомобиля фотографиями, видео и свежими новостями бренда.

5. BMW
Facebook (125)
Пятерку лучших замыкает BMW в Украине, радуя глаз подписчиков многочисленными мультимедийными материалами и предоставляя участникам страницы возможность заказать тест-драйв.

6. Volkswagen
Facebook (110)
Шестое место занимает еще один немецкий бренд - Volkwagen. Публикуя новинки, информацию про ивенты и предстоящие акции на своей странице, он привлек внимание 110 подписчиков.

7. Subaru
Facebook (40)
Японский автопроизводитель Subaru занял 7 место, хотя страница в США одна из самых посещаемых в Facebook.

8. Citroen
Facebook (35)
Аутсайдером рейтинга оказался французский Citroen, хотя европейская страница бренда является одной из самых интерактивных среди автобрендов в Facebook. Видимо, украинские коллеги не уделили социальным сетям должного внимания.




Я почему то не могу понять почему Пежо и Мини находятся на более высоком уровне чем БМВ и Субару... но видимо факт есть факт...
4
6 November 2010 в 14:09
453
4
4 комментария:
Blondi
#  Blondi   6 November 2010 в 14:49
а где infiniti? ((((((((( забыли... пичалька((
0
Megane999
#  Megane999.16rus   6 November 2010 в 15:27
создайте!!! это разве проблема?
0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla   6 November 2010 в 14:56
и опеля нет..(
и пятое место для бмв, для меня непонятно)
0
Николай я
#  Николай я   6 November 2010 в 16:09
хм. Очень интересно. Заинтересовало.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29