личный блог Ya. Sergo

Манежная площадь. 11 декабря 2010.

В то время, как одни тихо, спокойно проводили свой митинг

Другие на манежной площади вели себя агресивно

Сообщает РИА Нвовости.
"В центре Москвы собрались несколько сотен человек на несанкционированный митинг в память убитого болельщика

Футбольные фанаты, которые сегодня с утра пришли на Кронштадтский бульвар на севере Москвы, чтобы почтить память своего погибшего товарища Егора Свиридова, переместились в центр города. По информации правоохранительных органов, в настоящее время на Манежной площади находятся несколько сотен человек, пишет РИА Новости.

Периодически толпа скандирует «Русские, вперед!», «За убийство ответят ваши дети», «Москва не Кавказ» и «Зига-зага». Фанаты жгут файеры и ведут себя крайне агрессивно. Один из участников произвел несколько выстрелов из сигнальной ракетницы в сторону гостиницы «Москва», где в этот момент работали дворники.

Место ЧП окружено многочисленными нарядами милиции. Здесь также находятся сотрудники ОМОНа. Милиция через громкоговорители убеждает собравшихся разойтись, оповещая их, что «эта акция незаконна»."



Сам только что оттуда... Все оцеплено, близлежащие улицы закрыты, вся площадь в дыму от фаеров, елочные игрушки валяются везде, аш до маховой улицы раскидали... и тд
Ситуация вся происходит из-за того, что в очередном беспорядке фанатов был убит их товарищ Егор Свиридов, как выяснилось убийца "кавказец", который полагает, что защищался травматическим пистолетом, сделав пару выстрелов, в момент когда его избивали сзади.
А как вы хотели? Устраивают Массовые драки и чтоб без жертв было?
Зачем же нужны эти драки? Футбол игра тактическая, тут и проигрывают и выигрывают. а болельщики (фанаты) идут, так сказать, на поводу от исходы игры.

фото/видео из интернета


оценка ситтуации

  1. Вы, за то, что творится. (48% — 297 голосов)
  2. Против этого. (37% — 227 голосов)
  3. Нейтральная позиция. (15% — 91 голос)
80
11 December 2010 в 18:03
10145
556
Последний раз отредактировал Ya. Sergo.vahue, 11 December 2010 в 19:07
556 комментариев:
Страница №1
McFly
#  McFly  11 December 2010 в 18:06
20
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:14

Парня конечно жалко. Беспредел.

0
06R
#  06R  11 December 2010 в 18:28

и кто тут мой коммент удалил?

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  11 December 2010 в 18:31

насвинячили не красиво как-то..

2
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 18:31

По-моему ребята делают правильно.
Если их слова не слышат по хорошему,нужно вбивать информацию силой.В данной ситуации они бьют прямо в Сердце(Сердце Москвы и России)и это только ради того чтобы их услышали и поняли.Как и не одну тысячу жителей Москвы,Ближайшего Подмосковья и так же воедино России.

8
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 18:34

МОЛОДЦЫ!!!!

4
Bonus197
#  Bonus197  11 December 2010 в 18:36

Красавчеки

0
vasyapupkin43
#  vasyapupkin43  11 December 2010 в 18:45

Все по делу, молодцы ребята!

4
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 18:46

Сейчас хулсов выставят бандитами,кавказцев-потерпевшими.
И замнут тему.Чем чаще будут такие акции,тем быстрее все встанет на свои места.
Я поддерживаю подобные митинги.Пусть правительство тоже просрется.Ездят на майбахах,живут на рублевке, отдыхают в куршавелле. А мы тут миримся со всем дерьмом,что нас окружает,хаваем празднования курбан байрама (или как там) и сидим молча.Только в сети обсуждаем,как все плохо.

7
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  11 December 2010 в 18:50

правительство с этим не сможет справиться. так корни Страны растут с Советского времени! когда на одной территории жили различные народы!

3
Eropka
#  Eropka  11 December 2010 в 19:23

Справились бы, если бы ввели дискриманционные меры в отношении нелегалов/безработных/стоящих на учете в милиции лиц кавказской национальности. Скажем каждому из перечисленных запретить использование личного автотранспорта, ввести камендантский час и прочее. Машин бы в москве на пятую часть меньше стало бы, все эти таксисты и прочие перестроюсьчерезпятьрядовчтобпотаксовать.

Жириновский у власти бы точно этой херней занялся.

Я уважаю КАВКАЗЦЕВ, интеллигентных, ровных, отзывчивых и вежливых людей.
А хачи, как выразились в первом посте - вымораживают.

4
Danttist
#  Danttist.77rus  для Eropka  11 December 2010 в 19:47

в принципе все правильно, но про Жириновского не мсогласен не дай Бог его к власти

0
Eropka
#  Eropka  для Danttist.77rus  11 December 2010 в 21:12

Я же не говорю что его надо к власти))) я сам всеми фибрами души был бы против) но смех смехом, а он бы точно гнобить всех начал

0
Uno
#  Uno  11 December 2010 в 18:49

ах Лёш. правельно. но как всегда спустят на тормозах всё

0
maverick
#  maverick  11 December 2010 в 18:51
УВАЖАЕМЫЕ СМОТРОВЧАНЕ!!!!!! Попрошу сдерживать свои эмоции, правил данного ресурса еще никто не отменял, кому не понятно ознакомтесь п.п.4.1
1
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  11 December 2010 в 18:53

все в рамках правил=))

4
maverick
#  maverick  11 December 2010 в 18:55

уже да =)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:51

а кто с буггати?

0
DeanBaker
#  DeanBaker  11 December 2010 в 18:52

Я незнаю почему мне минусы влепили, но я говорил что мочить надо тех кто Егора убил, т.к их наказание не исправит ИМХО
А парни красавцы!

4
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 18:52

Тему удалят.

6
curselol
#  curselol.ЗАО  11 December 2010 в 18:53

Кто им дал такое право? Фэны сами виноваты! Своим агрессивным повидением! Что они творят на стадионах? Приносят ущебр и сами лезут под пламя, дерясь с сотрудниками милиции и омона! Мне никак не понятна их позиция... Как можно отстоять честь клуба, размахивая кулаками направо и налево? Это поможет футболистам выйграть какой нибудь чемпионат? Мне так не кажется... Они ставят себя выше всех... Самооценка у них куда завышена и после этого они обвиняют власть и кавказцев? Лучше бы шли митинговать вместе с ФАР... Это чистое ИМХО...
Мир Всем...

-3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 19:01

Честь клуба они отстаивают ,устраивая сечи с хулсами из других команд(все по договоренности,все по честноку и обоюдно)
Выше кого они себя ставят?Ты о чем вообще?Это простые ребята,все как один.Кто-то спортсмен, кто-то просто любит подраться,для кого-то околофутбол-это жизнь.Но непросвещенных туда не берут.В обычной жизни футбольный хулиган-обычный человек.В котором все спокойно.От него не пышет завышенной самооценкой,они не носят кричащие одежды ,ДГ,АРМАНИ И ГУЧИ и не танцуют посреди площадок.Они-реальная боевая сила(не все конечно).Они те, кто за свои убеждения стоят до конца.Они те, кто держаться сплоченно .Они те, кто делают хоть что-то.ВЫШЕ КОГО ОНИ СЕБЯ СТАВЯТ?
Выражение- КТО НЕ С НАМИ ТОТ ПОД НАМИ тебе знакомо?Знаешь,кто обычно произносит его?Тогда зачем ты такое говоришь о тех,кто говорит СИЛА В ЕДИНСТВЕ!

2
EGOROV
#  EGOROV  11 December 2010 в 19:02

я то же не понимал ,того кто дерется в Лесу за свой клуб.И ломает Палатки в свой же стране за победу своей команды ,за проигрыш в двойне.
Единоборств вполне достаточно....что бы в лесу не драться и в переходах друг друга не убивать. - вопрос ,за что дерутся то ??

Но,то что парня убили это слишком.Хоть может они и первые начали,зачем все толпой и еще стрелять в лежачих да и пинать до смерти.

0
КросаВчег
#  КросаВчег  11 December 2010 в 19:12

мир какой мир??
выше всех ставишь себя ты, пиздя о том, чего тебе не догнать!
я за этих парней и с ними был и буду!
посмотрел бы я как ты указывал, когда бы пересекся с нами! иди помитингуй в сартире!

2
Роман Эл
#  Роман Эл  11 December 2010 в 19:00

Абсолютно согласен с Edo.Нечего добавить.

18:08
Появилась информация, что кавказцы собираются в группы, чтобы
"дать отпор русским", - прозвучало в эфире РСН:
http://www.moskva.fm/share/4003/20101211/fromtime:17:36:45

Источник : http://bb-mos.livejournal.com/515758.html?page=21#comments

1
Тимур.
#  Тимур.  11 December 2010 в 19:01

Зачем кричать "Е..ть Кавказ е..ть"?

-14
КросаВчег
#  КросаВчег  11 December 2010 в 19:06

зачем приезжая в другую страну не соблюдать ее законы и традиции?
сможешь ответить отвечу тоже!

9
06R
#  06R  11 December 2010 в 19:11

вообще-то никто в другую страну не приезжал, а находится в СВОЕЙ стране. А если власть не наказывает виновных, так это проблема и вина власти. Вот с ней и нужно разбираться. Те кавказцы и русские и др кто дерьмово ведет себя в России, так же себя в странах Европы не поведут так как их тут же накажут. Порядок должен исходить "сверху". А если у нас "на вверху" беспорядок, то что говорить о "низах"?

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для 06R  11 December 2010 в 19:12

Сверху сидят родственники убийц

7
06R
#  06R  для Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 19:13

Сверху сидит Президент РФ и Премьер Министр. А про родственников это фуфло... никаких данных и подтверждений этого нет.

3
КросаВчег
#  КросаВчег  для 06R  11 December 2010 в 19:15

мне пох кто сидит сверху, наверх попадают снизу и зачастую такие гниды как эти!
надо смотреть глубже, а то привыкли поверхам словоблудить!!!

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для 06R  11 December 2010 в 19:16

Есть данные о том,что убийцы Юры Волкова имеет приличных родственников.И это я знаю от чеченцев

2
06R
#  06R  для Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 19:17

еще чеченцы говорят что Макдональдс принадлежит им...а магазин Zara открыла чеченка...)))). Назови фамилии этих родственников? Чины? Должности?

6
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для 06R  11 December 2010 в 19:20

Тебе ключ от квартиры дать?ты не знаешь кого я знаю и я не планирую тут именами бросаться и чинами.

3
06R
#  06R  для Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 19:21

если у новости нет фактов, то это сплетня...

4
КросаВчег
#  КросаВчег  для Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 19:13

а не говорю о народностях, а обо всем кавказе вцелом
вцелом не вцелом, когда лезут за стволом, для меня хуже дерьма!

1
06R
#  06R  для КросаВчег  11 December 2010 в 19:16

ну если весь Кавказ такой прогнивший, ужасный и от него такой вред всей стране. Плюс еще в него ежегодно вливают больше денег чем на всю страну... тогда зачем Кавказ России? Отделите... Департируйте всех Кавказцев на историческую родину и будет счастье... или я не прав?

3
КросаВчег
#  КросаВчег  для 06R  11 December 2010 в 19:22

все стоп.
я имею ввиду, что у людей долна быть честь и достоинство, если драка - это кулаки, а не стволы, если ты в др стране, регионе, области, живи как они и будет счастье!!! у меня много достойных людей кавказской нац-ти, я уважаю их, гавно есть и среди русских и прочих, просто бесит то что они лезут за стволы и ножи при рукопашке и многое подобное, так делают не мужики а защеканы!!!

3
06R
#  06R  для КросаВчег  11 December 2010 в 19:28

ну тут уж человеческий фактор... в советское время после драки друзьями становились... лежачего не били...а щас люди друг друга гнобят и забивают

0
КросаВчег
#  КросаВчег  для 06R  12 December 2010 в 01:51

это не люди, кто себя так показывает - это мрази, жить недостойные! у людей есть принципы и многие другие этические понятия!

2
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  11 December 2010 в 19:15

про какие ты законы?

0
КросаВчег
#  КросаВчег  для Ya. Sergo.vahue  11 December 2010 в 19:23

законы страны, моральные законы, про честь и достоинство, порядочность людей

1
Тимур.
#  Тимур.  11 December 2010 в 19:22

У меня вопрос риторический был и ответа он НЕ требует, а вот ты хороший вопрос задал. Раз они НЕ соблюдают законы, это уже воспитание, сюда надо подключать представителей исламских диаспор, авторитетов, которые будут ставить, учить как надо себя вести, а как НЕ надо в том или ином обществе. Мне больше непонятно молчание этих самых диаспор, которые, как мне кажется, должны играть большую роль в формировании линии поведения приезжающих сюда с Северного Кавказа(Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария и т.д.) граждан.

1
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus  11 December 2010 в 19:01

Молодцы ребята, особенно организаторы что собрали такое количество людей

5
YKY
#  YKY.ЕКХ  11 December 2010 в 19:11

+4...

1
Роман Эл
#  Роман Эл  11 December 2010 в 19:15

Я думаю это только начало...

2
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 19:16

хуясе народу

0
lexa0503
#  lexa0503  11 December 2010 в 19:21

автор сначало узнай факты а потом мнение высказывай,не было никакой драки фанатов, просто обычные молодые люди после кафэ совершенно обычно ловили такси, а хачам не понравилось то что таксисты останавливались русских подвезти а не их жопы, он хлоднокровно расстреляли лежащих на асфальте ребят, и сегодня на манежке болельщиков было процентов 30, а остальные люди пришли высказать своё недоверие такой власти, которой наплевать на своё население, и теперь все купленные каналы и канальчики орут что это разборки фанатов, отнюдь, это высказывание своей позиции большинство людей, которые устали от этого геноцида!

5
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  11 December 2010 в 19:36

Геноцид! ты это называешь геноцидом? ты хоть знаешь что такое геноцид?

1
lexa0503
#  lexa0503  11 December 2010 в 19:56

сокращение населения на 1 миллион в год это не геноцид?
выйти поймать такси и умереть это нормально?
процент не доверия власти зашкаливает но при этом в 2012 года за путина будет большинство, как неожиданно это по твоему нормально?

2
06R
#  06R  для lexa0503  11 December 2010 в 19:59

бухать и сдохнуть это нормально? аборт?

1
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  для lexa0503  11 December 2010 в 20:00

В нашем Мире даже реальный геноцид не называют им, а в этом случае тем более.
да с властью итак все ясно, хочешь не хочешь, будет тот кого они хотят!

1
Свой в Доску
#  Свой в Доску  11 December 2010 в 19:21

Собственно Убийца должен быть наказан и сидеть в тюрьме!
А футбол тут не причем... если ты любишь футбол и участвовал в случайной драке допустим с "гопниками" на улице что футбол виноват? Просто фан сообщетсво решило высказать мнение молодежи
2
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  11 December 2010 в 19:41

"а че? я ниче не делал!" и так скажет каждый!

1
капуста
#  капуста.Nring  11 December 2010 в 20:04

Собственно Убийца должен быть наказан и сидеть в тюрьме!
А футбол тут не причем... если ты любишь футбол и участвовал в случайной драке допустим с "гопниками" на улице что футбол виноват? Просто фан сообщетсво решило высказать мнение молодежи (с)

Очень даже причем, Егор состоял во Фратрии.

1
капуста
#  капуста.Nring  11 December 2010 в 20:20
6
987
#  987  12 December 2010 в 06:25

Убийца? Их было 8! ВОСЕМЬ!!! А задержали только одного, как всегда, козла отпущения нашли какого нибудь, в то время как настоящий убийца и инициаторы разборки уже давно у себя на родине отсиживаются ..
но с таким напором .. это будет нечто большеe, чем просто новая bmw от большой и щедрой семьи в след. комитет, где это дело сейчас находится

0
отредактировал 987, 12 December 2010 в 06:42
Роман Эл
#  Роман Эл  11 December 2010 в 19:22

самое страшное что воюют против одних.А страдают русские же.Омон...прохожие и тд.

2
love4you
#  love4you  11 December 2010 в 19:22

Сколько раз уже были стычки между кавказцами и Русскими валом и это не конец , фаны просто напросто объединятся и всё начнётся хаус , а это по любому будет , вообщем готовимся к "лучшему"!

5
Fanconi
#  Fanconi  11 December 2010 в 19:25

Редкий случай, когда я согласен с Эдо... Есть хачи, есть кавказцы. Кстати сделаю открытие наверное, но среди Русских тоже есть твари и свиньи, которые приезжая в Турцию, Египет или во французкие Альпы (в зависимости от статуса как вы поняли) оставляют после себя грязный отпечаток на нации и стране в целом. Да, славяне живущие в Москве уже в гостях. Кто виноват? Что делать? Когда хачи и кавказцы повалили в Россию? Вспомните декабрь 1994 года!
Там тоже люди жили... и живут. И этим людям надо было спасать своих детей, братьев, сестер, родителей и единственный выход, уехать туда, с кем воевали.

3
Роман Эл
#  Роман Эл  11 December 2010 в 19:26

Согласен.Поведение "наших" за рубежом - возмутительно.

1
Eropka
#  Eropka  11 December 2010 в 19:28

вот пусть едут в турцию)

1
ezakharov
#  ezakharov  11 December 2010 в 19:27
6
maverick
#  maverick  11 December 2010 в 19:30
5
first
#  first  11 December 2010 в 19:27

Омон сыкует и это видно на видео
Скоро скоро.. Восторжествует справедливость
4
отредактировал first, 11 December 2010 в 19:37
wischebala
#  wischebala.de  11 December 2010 в 19:28


(Это хачи.
А это кавказцы )
мда слов нет! но што зделать ани такиеже расияни но дикие и жестокие сетем сагласен
-6
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:30

не согласен с этим,митинг дело хорошее-но хулиганить-это беспредел.
они устраивают драки и потом жалуются что кто то погиб?его могли не застрелить,а избить до смерти и было бы тоже самое?а если бы убили кавказцев,так же в драке?а я уверен было и такое раньше..
2 стороны не правы,только 1 из них устраивает настоящее хулиганство.

-8
отредактировал Winnie The Pooh.77rus, 11 December 2010 в 19:34
naka1589
#  naka1589  11 December 2010 в 19:34

слышал звон, но не знаешь где он

5
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:35

я вижу видео,где толпа неадекватных людей выплескивает злобу и свою неадекватность.мне этого достаточно

-8
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:38

сиди дома, на улицу не ходи

7
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для naka1589  11 December 2010 в 19:39

несешь какой то идиотизм,при чем тут вообще я и не выход на улицу?
Стиль - сначала сказал потом подумал?

-6
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:45

сиди дома и жди пока тебя порежут или застрелят, наши гости с севрного кавказа, худшие из них, как тут говорят.
А неадекватных ебаных фантов всех пусть омон переебашит.
А ты дома сиди)

4
Fanconi
#  Fanconi  для naka1589  11 December 2010 в 19:47

А ты сиди дома и жди пока тебя порежут или застрелят пьяные фанаты из Москвы.

2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для naka1589  11 December 2010 в 19:48

Я даю им повод это делать? Помоему нет. А тот человек - дал повод,и получил в ответку.

-1
lexa0503
#  lexa0503  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:01

ты дашь им повод в тот момент когда со своей девушкой будешь по улице гулять теплым летним вечерком, а какая-нибудь группа хачей захочет твою девушку расписать на троих, ты достанешь свои кулачки ну типа разобратьс я и всё такое, если ты не трус конечно, но увы они не дерутся они стреляют в затылок и пыряют ножом в сердце,

4
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для lexa0503  11 December 2010 в 20:06

эмм,ты берешь немного разные вещи.Тут говорилось о том что за просто так убивают.А защита близких и родных мне людей это совсем другое.За них я и на 3 и на 10 и на 20 пойду,и срать что помру.
Но тем не менее ты берешь слишком разные понятия.Так что немного не то.

-1
КросаВчег
#  КросаВчег  для lexa0503  11 December 2010 в 19:47

ты знаешь скольких ребят забили в драках насмерть?
никто слова не сказал, здесь нельзя было молчать!
я с ними.

5
first
#  first  11 December 2010 в 19:30

Да и что омон то? Ухахах смешно смотреть как омон ещё и падает в такой экипировке с дубинками в то время как наши Русские парни в рукопашную.
Теперь все будут знать "Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет"

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  11 December 2010 в 19:31

Стараюсь держаться нейтрально, касательно данной ситуации.
Но то что происходит сейчас - это пиздец!
Всем мир.
Берегите себя.

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 December 2010 в 19:32

мне пишут знакомые,в шоке.на них в метро нападают фанаты.Понеслась

3
Demetrio 77
#  Demetrio 77  11 December 2010 в 19:40

Вот это самое страшное.

Пишет знакомый парень фанат:

"Знаешь, я превратился в быдло, но мне похуй, я этих тварей буду долбить, где только увижу."

Начало пиздеца ? (с)

6
Iraqly
#  Iraqly  11 December 2010 в 19:32

вытаскивать невиновных людей из вагонов поездов и пиздить, это полюбому торжество справедливости. просто очередной повод выплеснуть свою ненависть к кавказу.

-1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 19:38

Это делают идиоты.

0
Iraqly
#  Iraqly  11 December 2010 в 19:42

конечно. но смотри сколько народу поддерживают этих идиотов

-1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Iraqly  11 December 2010 в 19:48

Я тоже поддерживаю данную ситуацию с манежной,а именно митинг и требование, чтобы была справедливость(в какой это стране видано, чтобы человека убившего другого человека отпускали на свободу?).Но не поддерживаю избиения невинных людей.У меня достаточно адекватных знакомых и Таджиков и Армян и Азербайджан ,есть и Грузины и Даги....но самое обидное что это такое скудное количество по сравнению с теми,что творят беспорядки по улицам, при этом живут без регистрации в землянке и кое-кто с этого имеет о ё-ёй как.

3
Iraqly
#  Iraqly  для капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 19:56

скажу так, сколько бы процентов среди кавказцев не были адекватными людьми, никогда этого не скажут по новостям и не напишут в блогах. а стоит какому то животному выродку сделать дерьмо, так об этом сразу все будут трещать и будут миттинги и избиения и всё такое. потому что только в России люди постоянно ждут войны. войны ждут чтобы не защищаться, а воевать. я призывы наказать виновных поддерживаю. но то что происходит сейчас это называется фашизм. подругому никак

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Iraqly  11 December 2010 в 19:59

не спорю.это всё вызвано временем и взрывом терпения.
иначе сказать На Эмоциях.
но наказывать нужно,и радикально!

2
Iraqly
#  Iraqly  для капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 20:02

это на самом деле такая тема что может быть миллион комментов но ниодин из этих комментов не заставит никого поменять своё мнение по поводу подобных ситуаций. народ озлоблен. обидно одно, из за нелюдей страдают люди

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Iraqly  11 December 2010 в 20:05

а это уже стечение обстоятельств.от этого никто не застрахован.не ты,не я.

0
naka1589
#  naka1589  11 December 2010 в 19:33

Пытался попасть, стоял на большом каменном час наверное, есл и не больше
Охотный ряд перекрыт, потом проскочил.
автобусов 20 омона в шлемах, десятки экипажей дпс...
Началось :)

1
Iraqly
#  Iraqly  11 December 2010 в 19:36

2012?))

3
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  11 December 2010 в 19:37

масса быдло
страдают Русские от Русских.
бред

1
Llexx
#  Llexx  11 December 2010 в 19:37

из первых уст так сказать:
http://twitter.com/varlamov#

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:38

Самое что печальное,что для 95% из этой толпы данная ситуация это лишь очередной повод - выпить,подебоширить,устроить хрен знает что и т.д и т.п.. А через дай боже неделю,ну максимум 2 все про этого парня забудут.И так всегда.Дай лишь повод нажраться и устроить херню,попруться все.и лишь 5% из них будет не пофигу.

-3
naka1589
#  naka1589  11 December 2010 в 19:38

Не суди по себе людей :)

3
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:42

и опять же несешь бредятину,это Россия,и русские люди,тут всегда так.
Ах да,мне тоже тотально насрать на эту ситуацию,и что?Убивать меня теперь? Человек что там погиб сам знал на что шел когда шел драться ради футбола,опять же фанаты России- это фанаты в ковычках при чем очень больших. Любой кто идет драться ради такого идиотского повода как футбол,знает что может там и погибнуть,и стать инвалидом. Так что теперь из за каждого такого человека которому не повезло идти и устраивать дебош?

-6
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:46

Блять, ты мудак что ли?
Парня застрелили посреди улицы, просто так, ни за что
Ты узнай сначала о чем речь

4
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для naka1589  11 December 2010 в 19:49

За языком следи) и не брызжи слюной на монитор,будь тише,и спокойнее.
Просто так на улице никто не подходит и не стреляет. Просто так в этом мире бывает только в детстве.Очень печально что ты этого до сих пор не осознал.

0
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:52

не указывай мне что делать, мальчик.
ты не знаешь ничего ни о этих людях, ни о ситуации.
Твое мнение обо всем - ошибочное, когда на улице тебя заденут плечом, а потом ебнут ножом в сердце, из-за того что ты задел его плечом. ты может поймешь, что значит "просто так, ни за что"

3
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для naka1589  11 December 2010 в 19:55

Я смотрю ты чувствуешь себя шибко старым,с учетом разницы в 2 года)
И никто тебе не указывает,лишь умеряю твой пыл.
И что?Меня задевали плечом,и не плечом,по молодости я чесал языком,и получал смачных п**лей,потом научился договариваться и купировать скандалы. Все зависит от тебя самого и не более того.

2
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:56

Когда ебнут ножом в сердце, тогда будешь купировать :)
Ты главное сиди дома и жди
Купируют хвосты у собак.

2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для naka1589  11 December 2010 в 19:59

Видимо ты немного несообразительный и не знаешь что слово купировать имеет расширеное понятие.
Ниразу не ебнули,и не ебнут,уверяю тебя.

-2
Zabor
#  Zabor.ЗАО  для naka1589  11 December 2010 в 19:48

Где ты увидел там обожратых? Человек который погиб виноват что вышей на улицу своего города? И не надо писать то чего ты обсалютно не понимаеш!

4
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Zabor.ЗАО  11 December 2010 в 19:52

Повторюсь,просто так ни в кого не стреляют.Или я не прав?может за последние сутки что я болею дома что то изменилось? Но что то я не помню что бы раньше к кому то подходили и ПРОСТО ТАК убивали

0
капуста
#  капуста.Nring  для Zabor.ЗАО  11 December 2010 в 20:08

процентов 80% из этой толпы НЕ пьёт и НЕ курит! не модно сейчас!

4
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  11 December 2010 в 19:40

не надо так уверенно говорить о том, от чего ты далёк!

2
Llexx
#  Llexx  11 December 2010 в 19:41

а где ты там пьяных увидел?

4
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:44

да что ж я не знаю такой слой населения как фанаты? Имею в знакомых множество таких,и на 100% уверен что процентов 40 из них-под воздействием алкоголя.

Кстати больше минусов,если это единственное как вы можеет выразить свою точку зрения.

-3
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:49

Тебе атлас жизни надо купить)

5
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для naka1589  11 December 2010 в 19:52

очередная порция бреда от тебя)

1
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:53

Ты просто по жизни заблудился видимо

4
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для naka1589  11 December 2010 в 19:56

Прости,не понимаю сленга ребят с лавочки) Я в жизни ну никак не заблудился,у меня есть свой путь, своя линия поведения и свое мнение,и по поводу этой ситуации так же. И никто мое мнение не изменит.
Да парня жалко,но устраивать подобное-бред чистой воды. Кроме как треша в интернете,потрепаных нервов и т.д ни к чему это не приведет.

-4
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:04

Ну если не понимаешь, купи словарь И.В Даля

3
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для naka1589  11 December 2010 в 20:06

Великий Даль не знал языка *пацанчиков* )

-2
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:23

Да я вроде простым, великим и могучим, Русским языком выражался

1
Llexx
#  Llexx  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:50

кроме фанатов туда много "неравнодушных" граждан приехало

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:52

Фигня! нет пьяных!

2
капуста
#  капуста.Nring  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:09

ты несешь ересь
спорт-наш наркотик!

3
КросаВчег
#  КросаВчег  11 December 2010 в 19:44

ты там был, нет? так закройся!

3
Llexx
#  Llexx  11 December 2010 в 19:47

аргументация на высоте

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Llexx  11 December 2010 в 19:49

А я о чем) Но кнопочку минуса жать умеют все и хорошо)

1
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:53

кармадрочер детектыд!

4
КросаВчег
#  КросаВчег  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:55

я не жал! много чести.

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для КросаВчег  11 December 2010 в 19:58

При чем тут карма?на лицо факт что люди могут анонимно *подгадить* тебе,а сказать и выразить свое мнение-нет.
*кросавчег* про честь я бы промолчал на твоем месте)

-3
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:59

Ну, я минусить не могу, рейтингом не вышел :'(

1
КросаВчег
#  КросаВчег  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:02

ты не на моем месте и по твоим словам далеко от темы!
не я один тебе это говорю.
просто ты обвиняешь других в том чего не видел преджде всего и не знаешь, в том чего не было!

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для КросаВчег  11 December 2010 в 20:07

я кого то обвиняю? я лишь выразил негативное мнение по поводу дебоша и разрушений фанатов и все.Где какие обвинения?
извините конечно меня пжлста за выражение собственного мнения. ведь у нас надо поддердивать мнение массы,и не иметь своего.Как я мог забыть?)

-2
КросаВчег
#  КросаВчег  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:09

сказал, что люди пришедшие поминуть, пришли ради того чттобы нажраться, для меня этого достаточно! так подумай сам насчет чести хотя бы в словах.

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для КросаВчег  11 December 2010 в 20:15

Мда,анализировать и читать не сквозь слова ты явно не умеешь.

Первое : на сколько я правильно понял, церемония прощания была на ЧП немногим раньше чем бунт на манежной? Так? - Так.
А то что происходило на манежной уже было похоже на дебошь пьяных и неадекватных личностей. Вот моя мысль,если до тебя она не догла там,то тут перечитай и мб поймешь

-1
naka1589
#  naka1589  для Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:26

Зная наш омон нетрудно догадаться что им был дан приказ - ебашить всех.
Это прямо у стен кремля, они просто не могут этого допустить
Пьяных там не было, готов с тобой спорить, на деньги и на что хочешь
Накануне на сайтах были опубликованы просьбы, всем быть трезвыми и с документами.
А пьяных сами же фанаты оттуда отчисляли

0
капуста
#  капуста.Nring  для naka1589  11 December 2010 в 20:29

Это прямо у стен кремля, они просто не могут этого допустить(с)

один раз допустили, когда самолет на Красную площадь приземлился

0
naka1589
#  naka1589  для капуста.Nring  11 December 2010 в 20:29

Ну омон с самолетами не учили справляться
А бошки проламывать учили, еще как

0
капуста
#  капуста.Nring  для naka1589  11 December 2010 в 20:37

это да

0
КросаВчег
#  КросаВчег  для naka1589  12 December 2010 в 01:57

мне не интересно доказывать тебе правоту того, чего ты не понимаешь и не знаешь!

0
andreyprokop
#  andreyprokop  11 December 2010 в 20:34

ты там был?
по-моему нет
я там был почти с начала и до конца
ни у одного человека не увидел в руке пиво или что-то подобное
так что по себе судить не надо, коли уж так

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  11 December 2010 в 19:38

друг тока што приехал от туда))) чесно-я за! достал это беспредел именно от хачей!!!

4
Traktor
#  Traktor  11 December 2010 в 19:42

аналогично! Никакого уважения к народу, который принял тебя,приехавшего с гор...
смотришь на них- думаешь,что за зверье ..баранов на улицах режут, наших бьют,хотя сами-гости у нас. А то что Чечня- субъект РФ, это мало кого волнует. Хачи- быдло и зверье.

2
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  11 December 2010 в 19:40

Если все будет так как я себе представляю то начинается война...

5
КросаВчег
#  КросаВчег  11 December 2010 в 19:44

не дай бог, но этого и не будет!

1
06R
#  06R  11 December 2010 в 19:43

- Метро Охотный ряд, пока избили трех кавказцев

- В метро избито около 10 человек, на охотном ряду дофига ОМОНа

- Говорят поехали на трерскую бить кавказцев http://yfrog.com/gzhlnqej

- Одного узбека избили и раздели прямо на платформе, он без сознания

http://twitter.com/varlamov

Ждите ответку... думаю началось...

2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:45

мдааа,идиоты,по другому никак сказать не могу. У них облажался 1.Попали все.
Никто не спорит что многие из них беспределят по черному,но таких кавказцев- МЕНЬШИСТВО. Большинство из них весьма приятные люди. Стыдно за страну.

2
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  11 December 2010 в 19:54

гражданская война!

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  11 December 2010 в 19:45

больно за то, что будут жертвы, причем те кто относится к нормальным людям!

2
отредактировал Mike Bro.NKM, 11 December 2010 в 19:48
ASLAN
#  ASLAN  11 December 2010 в 19:45

СКАЖИТЕ ТОГДА ,А ЧТО ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕУ КОТОРЫЙ СПОКОИНО РАБОТАЕТ НЕ К КАКИМ ДВИЖЕНИЯМ НЕ ПРИЧАСТЕН .НЕ ТАНЦУЕТ ЛЕЗГИНКУ В МЕТРО И НЕ ХОДИТ ПО МИТИНГАМ ВСЯКИМ.ХОТЯ Я ТОЖЕ С КАВКАЗА НО Я ДАЛЕКО НЕ ХАЧИК!.И У МЕНЯ МНОГО РУССКИХ ДРУЗЕЙ

1
06R
#  06R  11 December 2010 в 19:47

уезжать...

2
naka1589
#  naka1589  11 December 2010 в 19:49

И все будут рады.
И тот, кто уедет, и те, кто устраивал беспорядки.

1
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  для naka1589  11 December 2010 в 20:06

если все уедут, от населения москвы останется процентов 30

2
ezakharov
#  ezakharov  для Ya. Sergo.vahue  11 December 2010 в 20:08

конец пробкам

3
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для ezakharov  11 December 2010 в 20:10

твоя ложка меда как обычно разбавляет весь этот дегть :DDD
актуальная мысль

-1
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  для ezakharov  11 December 2010 в 20:13

а ездить никуда и не придется уже=))))

0
naka1589
#  naka1589  для ezakharov  11 December 2010 в 20:27

не будет пробок?)
Ты будешь по ним скучать?)
Все это из области фантастики.

0
Ya. Sergo
#  Ya. Sergo.vahue  для naka1589  11 December 2010 в 20:45

Даешь фантастический город.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 19:47

о чем и речь,но этому стаду этого не обьяснишь

-1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  11 December 2010 в 19:51

Создавать союзы и чистить свои ряды от тех, кто вас же позорит....
Есть хорошие, адекватные знакомые и друзья армяне и с кавказа, за них сейчас страшно.

2
SOR KER
#  SOR KER.DJ's  11 December 2010 в 20:10

с января увеличиваются квоты на рабочую силу приезжую

0
Chyan
#  Chyan  11 December 2010 в 19:46

смотрел недавно тут на лекции по общественной истории видео нам препод показывал..называлось оно "обыкновенный фашизм" вот там так же с факелами фашисты на площади собрались и всех убить кроме своей рассы жаждали..тут не в рассе дело...блин полно воспитанных кавказцев, которые думают прежде чем говорить
, и уж тем более делать! тут не в рассе дело..я сам армянин, и сам против такого быдла которое диаологом ничо не может решить..все мои друзья уважающие себя люди, и не позволят себе руки распускать..все воспитанные и цивильные..но я думаю эти так называемые "кавказцы" попались именно которые с гор только спустились..да и не думаю что болельщики прям так увидели их и сказали "здраствуйте ребята, удачи вам!!" думаю зачинщиками были именно болельщики..кароче дело дрянь..но не стоит того чтоб кричать что "за это ответят ваши дети"! неправильно это

0
Llexx
#  Llexx  11 December 2010 в 20:04

обыкновенный фашизм плохой пример, коммунистическая пропаганда, не более.
То, что страдают "невинные", по твоему мнению, представители горских народов, заключается в том, что, мягко говоря, при полном попустительстве со власти в отношении преступлений, совершаемых приезжими, начинается ответная реакция по принципу: за то что натворил Аслан и Ибрагим ответят Равшан и Хасан.

0
Chyan
#  Chyan  12 December 2010 в 19:24

я с твоей точкой зрения согласен, просто у нас органы ваще не работают..им это не надо..вот и устраивают самосуд..да и еще замешивают в этом не отдельных людей а всех кавказцев..

0
lexa0503
#  lexa0503  11 December 2010 в 19:48

люди просто хотели высказать своё мнение и всё это подавлено дубинками, русские бьют русских, кому-то это явно надо, страна катится в бездну

3
Slaik
#  Slaik.TAZ  11 December 2010 в 19:53

я был и там и там!
все было везде спокойно,но потом один хач что сказал русскому и все на него набросились и начали бить-мне кажется до смерти добили,так вот тогда и начался бунт,всех хачей мутузили там.

п.с. я никого не бил,только снимал и пришел поддержать наших

3
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 19:56

НТВ!просто посмотрите.

1
ASLAN
#  ASLAN  11 December 2010 в 19:57

это нормально что из-за преступников страдают нормальные люди?

1
wischebala
#  wischebala.de  11 December 2010 в 19:58

хехе НТВ унас нету , сматру вести я в шоке

2
love4you
#  love4you  11 December 2010 в 19:58


1
06R
#  06R  11 December 2010 в 20:04


оказывается среди пострадавших армянин был...
0
Blondi
#  Blondi  11 December 2010 в 20:07

без комментариев....

0
neongts
#  neongts  11 December 2010 в 20:09

хороший митинг,страну взбудоражило,может что нибудь задвижется.

3
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:15

ничего не задвижется.спустят на тормозах

-4
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 20:16

в простых кругах. с терактами и драками.

1
pulse
#  pulse  11 December 2010 в 20:10

Политтехнологи хорошо работают, вбросы красивые.
Скоро ждем закручивания гаек насчет драматического травматического "оружия".
Наверху видимо кому-то очень интересно отобрать даже игрушки напоминающие оружие у простых смертных..

6
Плеядианец
#  Плеядианец  11 December 2010 в 20:14

Как же все таки легко зомбировать людей , управлять людьми ...

7
Iraqly
#  Iraqly  11 December 2010 в 20:17

в точку

5
good_user
#  good_user  11 December 2010 в 20:16

Столкновения на Манежной площади переросли в настоящую войну. Корреспонденты сообщают о десятках пострадавших — и со стороны ОМОНа, и со стороны группировки фанатов, жестоко избиты лица неславянской внешности, попавшиеся под руки разъяренной толпе.

В настоящее время погромщики отправились на Площадь Трех вокзалов. Там уже начали формироваться кавказские бригады. Стокновения уже начались.

«Новая газета» просит не выходить сегодня на улицы ради вашей безопасности. Источник :
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/139/952254.html
1
Тимур.
#  Тимур.  11 December 2010 в 20:19

Звиздец...

0
Витамин
#  Витамин  11 December 2010 в 20:20

Ужас...

0
Rudi
#  Rudi.Kh  11 December 2010 в 20:20

понеслась......

0
Llexx
#  Llexx  11 December 2010 в 20:34

я так понимаю на манежку духа приехать у них не хватило

0
ander50n
#  ander50n  11 December 2010 в 20:20

может это положет начало чему то? действую власти, что наврят ли, но может все же. Беспредел надоел
на фоне этого, митинг автомобилистов даже не показали ни где. Может в этом тоже что то есть?

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  11 December 2010 в 20:23
Друга трое кавказцев на районе избили пол часа назад со словами "умрите шакалы"..спас его лишь ствол который он во время достал..

началось ребят....
3
Slaik
#  Slaik.TAZ  11 December 2010 в 20:27

мою подругу вчера хачик избил и сказал,"что завтра вы ничего не докажете..."

3
mahoney
#  mahoney.  11 December 2010 в 20:24

ну это просто пиздец...
нету слов!!!

0
Laer
#  Laer  11 December 2010 в 20:27

Я Вам скажу так, ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО, дальше будет хуже...
Все к этому идет, была Кондопога, будет Ставрополь, Кисловодск, Минводы и т.д., лучше б не разжигали, а пресекали, нежели потом задалбуться тушить...

3
qwer22
#  qwer22  11 December 2010 в 20:30

долбоёбы эти фанатики, давно видимо им мозги отшибли все

-10
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  11 December 2010 в 20:31

а ты сидишь дома и юзаешь клаву профессианально?

4
qwer22
#  qwer22  11 December 2010 в 20:33

Я не занимаюсь такой хуйнёй как они)

-4
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для qwer22  11 December 2010 в 20:34

А чем ты занимаешься? Словоблудием? Точнее буквоблудием...

1
Slaik
#  Slaik.TAZ  для qwer22  11 December 2010 в 20:34

помоему ты ей занимаешься и именно сейчас,пишешь охинею полную!!!

2
Slaik
#  Slaik.TAZ  11 December 2010 в 20:33

вот такой смелый тут.
ты там был чтобы так говорить?
знаешь хотя бы из за кого был бунт??
и кто в нем виноват?если нет то помолчи.

без обид но бесят такие высказывания!!!

0
Llexx
#  Llexx  11 December 2010 в 20:37

интернет боец)

1
Плеядианец
#  Плеядианец  11 December 2010 в 20:32

Мне всегда было больно смотреть на всякие стычки между людьми , и не важно какой национальности , есть истина не прописанная в священных писаниях , потому , что такие истины вырывают из писаний . Истина в том , что люди все едины и не потому , что мы все из мяса , а потому , что есть более сложная взаимосвязь , назовем это энергетической связью . Каждый из нас , это капля в океане , частица материи во вселенной , если нет капель , то и нет океана , если нет частиц материи , то и нет вселенной . Когда народ начнет мыслить глобальнее , то тогда человек начнет понимать истинное свое предназначение . И не будет войн , зла и агрессии .

10
отредактировал Плеядианец, 11 December 2010 в 20:36
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 20:36

не научится.
предсказания Ванги тому подтверждение.
2008 - Покушения на 4 глав правительств. Конфликт на Индостане. Это явится одной из причин 3 - ей мировой войны.

2010 - Начало 3 - ей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.

2011 - В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.

1
Fanconi
#  Fanconi  11 December 2010 в 20:40

Тут уж кто в Бога верит, а кто в Вангу...

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Fanconi  11 December 2010 в 20:42

тяжело сказать в кого больше...совпадений с её вещаниями достаточно было.

1
Fanconi
#  Fanconi  для капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 20:52

а кто сказал что это ее предсказания?
Помнится мне, когда я был мелким, наши знакомые из Одессы, ездили к ней, там были люди из России которые интересовались судьбой страны, она всегда говорила что Россия это сильнейшее государство, которое не сломить и у России большое и светлое будущее.

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Fanconi  11 December 2010 в 21:05

нам так говорят а мы верим.не знаю.психологическое воздействие.

1
06R
#  06R  11 December 2010 в 20:47

4308 год - Вследствие мутации люди наконец-то начинают использовать свой мозг больше чем на 34%. Полностью исчезает понятие зла и ненависти.

Бля...думаю не доживу :(

2
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для 06R  11 December 2010 в 21:07

отлично сказано

0
Багира
#  Багира  11 December 2010 в 21:27

Так вроде уже пережили ноябрь 2010 )))

1
DEADok
#  DEADok  11 December 2010 в 23:11

не помню, чтобы были покушения в 2008...

0
Fanconi
#  Fanconi  11 December 2010 в 20:38

Ты последний из Могикан. Мне тоже больно смотреть, но изменить что либо не возможно, можно не смотреть, не замечать или делать вид что все хорошо, но лучше не станет. Мы живем в эпоху зла, жестокости и под властью денег. Да мы скоро сами себя поубиваем. И даже не кавказец-русского или наоборот, а русский-русского!

1
Плеядианец
#  Плеядианец  11 December 2010 в 20:43

все возможно , только нужно перестать быть зомби и перестать иметь мелкие жизненные ценности .

0
TommyMsk
#  TommyMsk  11 December 2010 в 20:35

vsya gest' bila v metro posle etogo

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  11 December 2010 в 20:36

БлиН! Вместо того, чтобы КОСМОС ОСВАИВАТЬ, набивают карманы олигархи....

1
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  11 December 2010 в 20:37

Самое ужасное в том, что по вине оборзевших субьектов и озлобленных фанатов пострадают невиновные.
После очередного подобного случая, моего знакомого армянина убили в электричке......У него не было ствола и он не был фанатом....

1
Danttist
#  Danttist.77rus  11 December 2010 в 22:47

давно?

0
Llexx
#  Llexx  11 December 2010 в 20:40

Фото побитых на Манежке ЛКН от Ильи Варламова

4
06R
#  06R  11 December 2010 в 20:52

вот теперь начнется...

0
Тимур.
#  Тимур.  11 December 2010 в 20:52
1
ezakharov
#  ezakharov  11 December 2010 в 20:53

на парне костюм с российским гербом.

1
капуста
#  капуста.Nring  11 December 2010 в 20:53
6
Тимур.
#  Тимур.  11 December 2010 в 20:57

Парней вообще запинали, уроды бля...

7
maverick
#  maverick  11 December 2010 в 21:02

бля, вот какого их туда понесло на фиг?

8
Anri1
#  Anri1  11 December 2010 в 21:04

вот это же реально п*здец. Люди - стадо. то же самое после террактов в метро было, когда девушек в метро били и платки срывали. Уроды

6
Плеядианец
#  Плеядианец  11 December 2010 в 21:15

противно смотреть на стадный инстинкт .

11
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  11 December 2010 в 21:28

ублюдки,что сказать....!!!

6
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:40

Отлично,зашибись я бы сказал)

Только что позвонил лучший друг.Который вышел из дома за сигаретами в палатку,он любитель хип хопа и от того носит ковты с коплюшонами,использует как шапку,его толи приняли за фаната толи еще что,но была драка его и 2х лиц не славянской национальности.Он цел но немного потрепан.Район чертаново думаю знают многие,и кол-во нерусских сдесь тоже)

понеслась блин,доигрались.что с одной что с другой стороны страдают ни в чем не виноватые люди.

4
lexa0503
#  lexa0503  11 December 2010 в 20:40

прошла инфа , по РСН слышал хачик один звонил. ОНИ ДРУГ ДРУГА ОБЗВАНИВАЮТ СОБИРАЮТСЯ ВЫЙТИ НА УЛИЦЫ пиздить всех русских кто по друку подвернётся

1
bwcars
#  bwcars  11 December 2010 в 20:41

Пока приезжее хачье не научится вести себя, как в гостях, а мы - русские, не научимся бить в рожу за подьеб и прочие косые взгляды, нас будут убивать по одному, медленно и цинично. Мне похеру, какой ты нации. В своем городе я хозяин и чту правила. Или ты их тоже чтешь и уважаешь тех, кто здесь работает и живет, или ты п-здуешь в свой аул пасти овец. Уважение к своему народу порождает мир и любовь. Горцам этого не понять. Образование не то

12
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 December 2010 в 20:44

Правильно,давайте бить рожу за взгляд.Это же противозаконно!!
А что,давайте просто убивать? Почему бы нет,на меня посмотрели-я убил.Все честно.(тут сарказм,для тех кто не понял)

С твоими словами,интересно а ты чтешь тех кто подметает улицы,чтешь тех кто очищает снег в 4.45 утра что бы ты не подскользнулся.Чтешь грузчиков да и вообще чернорабочих,без которых ну никак нельзя,а русский за такую работу не возьмется. Чтешь?Врятли. Но пиздишь много и слишком уж межнациоально.Мы все люди,и русские и они, во многом они не правы и ведут себя не подобающе,но и русские-не лучше.И мы-русские очень хорошо показали это начав избиение ни в чем не виноватых людей.

-7
отредактировал Winnie The Pooh.77rus, 11 December 2010 в 20:50
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 20:46

Про работу стопэ.Вспомни случай с убийством парня в Пушкино?Быстро там распугали всех?Зато безработные русские сразу нашли себе работу грузчиками и т.д....тут и не в этом дело.

1
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для капризЮЛЬКА.ROVER  11 December 2010 в 20:47

вот этот парень и есть мой знакомый....

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для LeopoldBloom  11 December 2010 в 20:48

сочувствую.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для LeopoldBloom  11 December 2010 в 20:51

Я лишь ответил на его *чтешь ли ты*

-1
Плеядианец
#  Плеядианец  11 December 2010 в 20:53

Чтобы так не было , нужно самим меняться , а не показывать свою слабость . Алкоголь. клубы , тусовки , журналы , пафос , блядство , вот когда этого не будет , тогда к Русским людям будет совсем другое отношение . А сейчас Русских считают слабыми , и по сути они правы , многие русские со мной согласятся . Поработили народ , дали людям всякую ненужную херню и народ схавал , тем самым убивая свой дух.

2
lezgin
#  lezgin.WTF  11 December 2010 в 20:41

Нет слов....

1
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  11 December 2010 в 20:44

У быдло нет национальности...
Но именно такие события в последствии и становятся причиной межнациональной розни...
Обидно,очень жалко Егора...вечная память...

4
ezakharov
#  ezakharov  11 December 2010 в 20:46

Друзья! В этот нелёгкий момент, когда мы все сочувствуем и разделяем скорбь семьи Егора, мы вынужденны ещё раз разъяснить нашу позицию. Движение Фратрия против любых действий, нарушающих законодательство РФ. Мы за торжество Закона и справедливости. Мы требуем, чтобы виновные понесли заслуженное наказание в соответствии с Законами Нашей страны.
Фратрия уверена, что ответственная социальная позиция позволит разрешить ситуацию более эффективно, чем любые непродуманные действия, на которые могут подталкивать различные личности или организации не осознающие последствия своих призывов.
Движение болельщиков футбольного клуба "Спартак" Москва, «Фратрия».

3
Anri1
#  Anri1  11 December 2010 в 20:47

во всем виновата власть, потому что для меня, что фанатье, что кавказцы - одно и то же в данном конфликте. меня бесят те кавказцы, которые с пистолетами в руках лезгинку танцуют у европейского. Но фанатье тоже не святое. спартаковские болелы, которые приезжают в Нальчик предположим, ведут себя не лучше.

5
pacha
#  pacha.VB  11 December 2010 в 20:48
всё отдадим,но Русь не продадим.
6
Плеядианец
#  Плеядианец  11 December 2010 в 20:50

Это всего лишь слова..!её уже давно продали , вместе с её народом .

9
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  11 December 2010 в 20:50

Ну про Нальчик это вообще отдельная тема,ты лучше рассказал бы как их там на вокзале прям встречают...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29