личный блог webster

Какой говорите у вас радиус?

сразу говорю в конце поста влажная киска
Итак на фоне безграмотности большинства
и не знания геометрии создаю сей пост для самых не умных дабы разъяснить в чем же измеряются письки измеряется размер колес
радиус или диаметр?)
наверняка многие заорут что радиус и ничего слышать не будут хотеть
по тому что у них на резине написано (а школьники просто слышали) 195/50R15 (условно)
давайте разберем без гугля что же это такое) ну 195 это ширина резины в мм
50 это процент ширины в высоту
и тут самое интересное
R15 это не 15й радиус)
наверняка индивиды которые видели обозначение RZ15 вставали в ступор и думали что создатели тупые, опечатались и короче во всем виноват чубайс
но спешу разочаровать что радиус указывается маленькой буковкой r
а то что пишут на резине всего лишь означает что у шины радиальный тип корда, есть еще диагональный но в этом случае перед циферкой 15 не написано ничего, да и ваще эти шины в прошлом

пора вспомнить школу... у некоторых школа была много лет назад, у некоторых месяц назад)
что же такое радиус и диаметр?

без лишних слов на картинке видно все)
а теперь элементарный расчет
берем диск радиусом 15 дюймов
15 дюймов это 38.1 сантиметров
то есть если диск радиусом 15 дюймов то 38 сантиметров от центра диска до края обода, а от обода до обода будет 76 сантиметров

а вот если диск диаметром 15 дюймов то от обода до обода будет 38 сантиметров
а теперь берем линейку/рулетку/или просто на глаз и измеряем колеса
после измерений думаю станет ясно какой диаметр у колес а какой радиус)
так что разочарую тех у кого на резине написано R15, радиус у вас всего 7.5 дюймов а не 15)

чуть не забыл про влажную киску

72
17 July 2011 в 15:47
10584
89
Последний раз отредактировал webster, 17 July 2011 в 16:20
89 комментариев:
puzirol
#  puzirol.34rus  17 July 2011 в 15:51

мокренькая кисонька )))))

11
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 July 2011 в 15:51

браво. спасибо, кэп )))

2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 July 2011 в 15:51

r=1/2D
С уважением, ваш Кэп.

3
отредактировал Кирилл Евгеньевич.AMG, 17 July 2011 в 15:56
Nik 038.vrn
#  Nik 038.vrn  17 July 2011 в 15:52

Формулы ннннннада?

7
NOVIKSS
#  NOVIKSS.23rus  17 July 2011 в 16:07

Неее, мне чёткии нннада)))

1
smartly
#  smartly.САО  17 July 2011 в 16:51

а пузырья ннннадо?

1
Stamel
#  Stamel  17 July 2011 в 15:54

шикарно! давно надо было писать

1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  17 July 2011 в 15:55

как то всё слишком туго)) всё равно всё останется по старинке ;)
Ещё я ожидал что ты допишешь что значит радиальный тип корда?Ё!

2
webster
#  webster  17 July 2011 в 15:58

я ошибался, не диаметральный а диагональный) по картинке все ясно будет)

3
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  17 July 2011 в 15:59

интересно но сцук забуду((

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для MYRZ1lka  17 July 2011 в 16:00

распечатай и в кошелечек ))

3
Stamel
#  Stamel  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 July 2011 в 16:03

:) лучше в машину под козырек приклеить

1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  для Stamel  17 July 2011 в 16:05

хах )))) ну точно пролежит хз скока а потом как обычно при уборке за всеми чеками и.т.д в утиль..

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Stamel  17 July 2011 в 16:05

можно и так =) но там забудет, ибо вы туда реже лазиете чем в кошелек ))

2
Stamel
#  Stamel  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 July 2011 в 16:14

.... шо только я им часто пользуюсь? вот я лошара

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Stamel  17 July 2011 в 17:46

да не, многие им пользуются, но всё таки кошельком чаще )

1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Stamel  17 July 2011 в 16:17

можно в избранное в браузере воткнуть :)

1
vixi_vladimirovna

а комп ты с собой потом в автозапчасти тоже потащишь? )))

2
igormusikhin

вот тут провааааал))))))))))))))

2
vixi_vladimirovna

аахха ))) типа он самый )

1
Stamel
#  Stamel  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 July 2011 в 17:56

ну ты всех затмила кошельком :)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Stamel  17 July 2011 в 18:15

просто всё должно быть на своих местах =Р

1
pro_100_lavr
#  pro_100_lavr.52rus  17 July 2011 в 16:01

Что то какая то ересь!!!
то есть если диск радиусом 15 дюймов то 38 сантиметров от центра диска до края обода, а от обода до обода будет 76 сантиметров

а вот если диск диаметром 15 дюймов то от обода до обода будет 38 сантиметров

1
webster
#  webster  17 July 2011 в 16:02

что не понятно?)

3
pro_100_lavr
#  pro_100_lavr.52rus  17 July 2011 в 16:10

Не не всё вкурил извини!

1
NOVIKSS
#  NOVIKSS.23rus  17 July 2011 в 16:09

ну, всё правильно)))

1
Space Invader
#  Space Invader  17 July 2011 в 16:03

R — это радиальная шина, а не радиус... Школьники-школьнички...

2
Dima-77
#  Dima-77  17 July 2011 в 16:03

Интересно.. Эрик знал?)))А то он в блоге упомянул 21 радиус

2
отредактировал Dima-77, 17 July 2011 в 16:32
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  17 July 2011 в 16:06

внимательный какой) бложек* ))

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 July 2011 в 16:06

на дай бог Эрик этот комент увидит )))
я думаю Эрик не такой глупый )))

1
moxoder
#  moxoder  17 July 2011 в 16:06

эээ,у тебя неточность. R15 это радиальная шина под диск диаметром 15"... так вот,если эта резина 185\60\15 то она имеет один диаметр,а если 195\60\15,то уже другой. по этому говорить что если R15 на резине,то радиус 8.5" не верно!

2
webster
#  webster  17 July 2011 в 16:09

я не понял
все время на формулу на аватаре отвлекался

2
moxoder
#  moxoder  17 July 2011 в 16:10

открой шинный калькулятор и погляди как меняется размер резины от высоты. прочти свою последнюю фразу "так что разочарую тех у кого на резине написано R15? радиус у вас всего 8.5 дюймов", думаю вывод уже сделаешь сам

2
webster
#  webster  для moxoder  17 July 2011 в 16:12

я опечатался, 7.5 дюймов а не 8.5)

2
I.M
#  I.M  для moxoder  17 July 2011 в 16:14

На резине указывается внутренний диаметр резины, а не внешний. Там ничего не меняется!

1
moxoder
#  moxoder  для I.M  17 July 2011 в 16:17

скорее на резине указывается не внутренний диаметр,а ,так сказать, посадочное место. т.е. на какой диаметр диска.

1
webster
#  webster  для moxoder  17 July 2011 в 16:18

ну так и есть
про внешний диаметр резины речи не шло)

2
I.M
#  I.M  для moxoder  17 July 2011 в 16:40

Не вижу разницы

0
Space Invader
#  Space Invader  17 July 2011 в 16:08
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Предлагаю закрыть обсуждение.
1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  17 July 2011 в 16:13

зачётный калькулятор +3д режим )

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 July 2011 в 17:45

Практичный сайт.
Многим следует изучить данный сайт, до полного понимания.

0
webster
#  webster  17 July 2011 в 16:18

судя по рейтингу поста кто то разочарован и не согласен)

3
pro_100_lavr
#  pro_100_lavr.52rus  17 July 2011 в 16:21

Нет просто кто то разочарован что у него не 15 радиус)))!!!

3
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  17 July 2011 в 16:18

И вот это тоже к сведению про диагональные шины :)
а то школоло начнет спрашивать)))))

Плюсы диагональных шин.
Следует отметить, что у таких шин имеются свои достоинства:
Во-первых, диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшими ценой и сложностью ремонта.
Во-вторых, более высокой прочностью боковых стенок.(боковины)
В-третьих, лучшем смягчением ударных нагрузок, передаваемых на автомобиль, при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия.

Минусы диагональных шин:
У диагональной шины при изменение нагрузки при колебаниях во время движения протектор подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности.
Диагональные шины по своим эксплуатационным характеристикам уступают радиальным шинам.

2
Tommy Madness
#  Tommy Madness  17 July 2011 в 16:29

Молодец. Обратил на себя внимание общественности)

3
webster
#  webster  17 July 2011 в 16:34

это к чему сказано было?)

1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  17 July 2011 в 17:21

да! обоснуй! к чему это????
а если подтекстом считать, что школоло-это ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, то обратил!
но это ооочень глупо так считать :)

1
Tommy Madness
#  Tommy Madness  17 July 2011 в 17:44

Не знаю, мне просто этот пост смешным показался) Шоу "Умники и Умницы"

Один хрен все радиус говорят, ибо так удобно. А ты в соседнем посте свою "вычитку" навязываешь людям так, как будто это тропа истинного просвещения, и если ты не просвещён, то ты тупой)

Своё личное мнение можно и нужно высказывать, но не в коем случае не навязывать. Это тоже самое что обсуждать правильное произношение "тортЫ" и "тОрты". Кому как удобно.

Моё личное мнение.

3
webster
#  webster  17 July 2011 в 17:46

я понимаю если бы радиус и диаметр были бы аналогичными вещами
но это не бордюр и поребрик, это все равно что вместо километров говорить мили или версты, это разные вещи)

2
Tommy Madness
#  Tommy Madness  для webster  17 July 2011 в 17:48

Пойми, если написано R20, то люди всё равно понимают что это 20-ка. Диаметр или радиус - не важно. Суть от этого не меняется.

0
отредактировал Tommy Madness, 17 July 2011 в 18:10
beloks
#  beloks.54rus  для Tommy Madness  17 July 2011 в 18:38

Школьный материал учат, не мешай)))

1
Следящий
#  Следящий  17 July 2011 в 16:34

LT205/55R16 91V

LT (опционально) — функция шины (P — легковой автомобиль (Passenger car), LT — лёгкий грузовик (Light Truck), ST — прицеп (Special Trailer), T — временная (используется только для запасных шин))


205 — ширина профиля, мм

55 — отношение высоты профиля к ширине, %. Если не указан — считается равным 82 %.

R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R — принимают за букву радиуса. Возможные варианты: B — bias belt (диагонально-опоясанная шина. Каркас шины тот же, и у диагональной шины, но имеется брекер, как у радиальной шины), D или не указан — диагональный тип каркаса.

16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм

91 — индекс нагрузки (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load)

V — индекс скорости (определяется по таблице)

1
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  17 July 2011 в 16:50

Рейтинг поста не велик, т.к. большинству здешних это очевидное "открытие" известно.

1
webster
#  webster  17 July 2011 в 16:52

если почитать камменты тут то видимо не большинству)
http://smotra.ru/autos/mazda/mazda_6/32657/blog/127143/
да и кстати из топа очень обиженные видимо минусили)

2
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  17 July 2011 в 16:54

читал )

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 July 2011 в 20:18

Я прошел по ссылке... Я в ахуе... 20-ые диски, на Б/У резине... это у него слики ёпт...

0
Yoko
#  Yoko  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 20:27

Там чел реально отчаяный ))))

0
webster
#  webster  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 20:56

будь у меня 20е тапки я бы тоже ездил на бу резине)

1
ASt
#  ASt  17 July 2011 в 16:56

R - это радиальное расположение нитей корда
встречаются D - диагональное

ты думал тут все глупые, и думают, что R это радиус?))

1
webster
#  webster  17 July 2011 в 16:58
http://smotra.ru/autos/mazda/mazda_6/32657/blog/127143/
я опять дам эту ссылку)
2
ASt
#  ASt  17 July 2011 в 17:10

тогда я незнаю, как им диски или резину продают))
мне бы стыдно стало))

2
webster
#  webster  для ASt  17 July 2011 в 17:20

ну вот как видишь не все такие умные)
поверь большинство как раз таки думают что правильно говорить радиус)

2
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для ASt  17 July 2011 в 17:22

им диски резиной не продают! точнее они сами не покупают)))))
это им не нужно на 11 автобусе :)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 July 2011 в 17:44

2011г. неужели автовладельцы (некоторые из их) не знали что именно значит в размере резины "R15"?
Хммм... сколько раз сталкивался с людьми, которые своё ведро сажали на низкопрофильную резину... Теперь я понимаю, что если стандартный размер резины
205/55R16
А драйвер хочет посадить на низко-профильную резину на 17-ые диски, и какой точный размер ему нужен, что бы высота внешнего диаметра резины совпадала (+/- 2%), то какого хуя я дурак, пытался объяснить механику решения, если многие в душе не ебут что есть "R15" ))))))))))))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  17 July 2011 в 17:55

webster, а RZ что значит? У меня 205/50RZ17

1
webster
#  webster  17 July 2011 в 17:58

если не ошибаюсь это с боками усиленными, типа на спущенном колесе до шиномонтажа доехать можно)

2
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  17 July 2011 в 18:03

0__0 Спасибо,буду знать))

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 July 2011 в 18:18

Нет, вот тут, не совсем правильно, но это не критично.
R-radial tyre
Z- индекс скорости 240км/ч

0
webster
#  webster  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 18:19

не, индекс скорости указывается отдельно

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для webster  17 July 2011 в 18:24

На у разных марок по разному
Вот у Конти клик

0
webster
#  webster  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 18:30

погуглил правда это обозначение скоростной шины)
у меня на резине реинфорсед написано
я не предавал значения, оказывается это усиленная покрышка)

2
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для webster  17 July 2011 в 18:43

Да, Reinforced это более уплотнённый корд, выдерживает большую нагрузку.

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для webster  17 July 2011 в 18:22

Всегда было интересно,что проиойдет с покрышками,если превысить этот индекс скорости?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Бриллиант.JDM  17 July 2011 в 18:28

Если шины made in china то к примеру там стоит V это до 240км\ч... при скорости 190 будет бах, и вся рожа в говно.
Если взять к примеру Continental, Dunlop, GoodYear, Micheline, Yokohama, Toyo, Bridgestone и другие известные бренды, то при скорости даже 260км/ч по ровной дороге, то можно сказать, что нихуя не будет.
При быстром вращении колеса, резина нагревается, большая нагрузка, балон может не выдержать, сила трения, и прочее

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для LexIS220d.be  17 July 2011 в 20:07

Ясно... *ушел учить физику*))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  17 July 2011 в 18:23

У разных марок шина Run Flat по разному обозначается отдельно от размера.
Run Flat - Good Year, Dunlop, Fulda, Continental
ZP - Zero Pressure (Michelin)
RFT - Run Flat Tyre (Bridgestone)
Не знаю кто ещё делает Run Flat, может ещё какие-нибудь maden in China, ну там будет примерно так...
PED = Pohui ezzhayte Dal'she

0
iPanda
#  iPanda  17 July 2011 в 17:56

Отличный пост)
И наглядно для людей не знающих и с юмором)

1
NatawKa
#  NatawKa  17 July 2011 в 17:57

лобстер такой лобстер)))

1
Nononame
#  Nononame.05rus  17 July 2011 в 18:32

А КТО В САМОГОН ДИМЕДРОН ДОБАВЛЯЕТ?

1
webster
#  webster  17 July 2011 в 18:33

самогон это детский напиток

2
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  17 July 2011 в 18:55

ебака...................

0
ТРУ
#  ТРУ  17 July 2011 в 19:05

Помоему на каждом сайте где можно заказать балоны давно пишут подобную инфу)
Кэпу спс.

0
Bender_d
#  Bender_d.Moto  17 July 2011 в 19:11

Во, теперь буду всем незнающим тролям этот пост сувать :)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  17 July 2011 в 19:28

Песня бандерес поется "20й радиус и хром+ еще три тачки стоят под окном" )) песня Танцуй рублевка
Песня Карандаша... "В арках 18 радиус" песня 3х лучевая звезда

Все это понятно, но сленг такой сленг

1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  18 July 2011 в 22:39

Бандероса и Карандаша нету на Смотре, вот они и не знают!
либо второй вывод: Текст для них пишет школоло)))))))))))))))))))))))))

1
DEADok
#  DEADok  17 July 2011 в 20:33

всё верно написал.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  17 July 2011 в 23:53

напишу банальность, но ты кэп)

0
Boost
#  Boost  18 July 2011 в 04:08

Не пойму, зачем умничать?! Я допустим и без поста знал, что буква R обозначает, что шина Радиальная, что диаметр колеса будет правильней, но всё равно по привычке сам же говорю, что радиус. Никтож не говорит матраЦ, хотя все знают, что так правильно!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29