Пекин-Париж. Начало положено
15 мая наш Алтайский экипаж — единственный представитель данного ретро-ралли за всю его историю, начал свой путь к стартовой линии в Пекине.
Лыткин Борис — пилот экипажа. p.s. клеёнка — обязательный атрибут каждого участника, согласно регламента, в целях защиты экологии устраивается под автомобилем во время стоянок.
Смирнов Евгений — штурман нашей команды
Много хороших знакомых провожало нашу команду, в том числе Егорычев Алексей Иванович, владелец 401-го Москвича, давний друг нашего экипажа.
Так же присутствовала команда Ex-Pro — профессиональные джиперы (клуб Алтай off road)
Последние кадры перед долгим прощанием:
Автор выше представленных фотографий — Кобзев Максим
На сегодняшний день команда уже в Улан Баторе (день отдыха и профилактики автомобиля).
Некоторые цитаты из дневника экипажа:
20 мая. 10 час. 25 мин.
"На многочисленных подъемах едут медленнее, чем принято у нас. Выстраиваются целые колонны, которые мы проходили «с ходу». Владельцы Ленд Курузеров и других больших автомобилей обижались и пускались в погоню. Вообще, создается впечатление, что часть водителей не очень хорошо знает возможности своего авто. ( У нас с Борисом есть еще одна версия. Может быть бензин не очень качественный. Завтра проверим. Пока мы двигались по Монголии на российских запасах) Цена 92 – 1700 тугриков за литр.
Вот первые сумбурные, полученные от созерцания Монголии из окна нашего автомобиля.
(Кстати, гостиница обошлась нам в 30 000 тугриков на двоих. Что составляет, примерно 680 рублей. )
Сегодня день отдуха. Посмотрим автомобиль. В оставшееся время пройдемся по
Улан Батору." © Смирнов Евгений
20 мая. 16 час. 45 мин
"Вот так выглядят монгольский автомобильный номер и Борис Лыткин в Монголии.
PS. Пошли покупать верблюда. Завтра цепляем к нему "Москвича" и быстро-быстро в сторону китайской границы. Дня за три, думаю, дойдем." © Смирнов Евгений
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.