Запала в душу..
Давно уже полюбилась мне эта чистокровная итальянская красотка.
Ее стремительный, волевой, немного даже дерзкий вид вызывает у меня бурю самых ярких и положительных эмоций. На мой взгляд это одно из самых восхитительных творений Гандини и всего дома Бертоне. Речь пойдет о редкой и уникальной Lamborghini Jarama 400 GTS.
Немного истории.
Lamborghini Jarama (Ламборгини Харама) - автомобиль, выпускавшийся компанией Ламборгини c 1970 по 1976 годы. Кузов автомобиля был спроектирован дизайнерским домом Бертоне, а в частности мастером Марчелло Гандини.
Автомобиль выпускался в двух модификациях:
Jarama 400 GT (двигатель Lamborghini V12 мощностью 350 л.с.);
Jarama 400 GTS с форсированным до 365 л.с. двигателем, о которой и пойдет речь дальше. Начали выпускать ее в 1972 году.
Свое название Харама получила в честь испанской гоночной кольцевой трассы и знаменитого центра по разведению боевых быков.
Строилась эта модель на шасси Ламбогрини Эспада.
Всего было построено 150 экземпляров.
Характеристики модели.
Имеет бензиновый V12, объемом 3,9 л. Мощность 365 л.с, как упоминала ранее.
От 0 до 100 разгон за 6,8 секунд. Максимальная скорость 260 км/ч, что было вполне достойно для 70-х годов и больше, чем у конкурентов, да и в настоящее время она по своим характеристикам все еще превосходит некоторые из выпускающихся ныне моделей.
Привод задний. Трансмиссия как МКПП 5-ступенчатая, так и АКПП. Из всех модификаций только на модели 400 ГТС присутствует гидроусилитель руля.
Кузов был выполнен из стали и стеклопластика, потому автомобиль удивительно тяжел.
Но не смотря на вес она имеет потрясающее сцепление с дорогой и отличную управляемость. Как и легкое переключение коробки передач и очень эффективные тормоза.
Внешность.
Манящий, притягательный вид.. Просто не смогла перед ней устоять.
Этот спокойный, сильный взгляд из под бровей заслонки (*при включении фар они втягиваются внутрь) так интригует, но и дает понять что она готова бросить вызов кому и чему угодно, будь то соперник в виде механического зверя, либо же стихия.
Нельзя чтобы этот автомобиль служил украшением, стоял на одном месте, ей необходима свобода. Не для неволи гаража или же выложенного камнем дворика она была сконструирована, а для дороги, для движения, пути вперед и новых открытий. Слишком много в ней страсти и пыла для спокойной и размеренной жизни.
Очень полюбились мне линии кузова, хоть и была раньше поклонницей седанов и аккуратных купе с миниатюрным задом.
Покатый капот придает ей хищный, темпераментный вид. Воздухозаборники на нем цепляют взгляд и дают окончательно понять что это далеко не простая дорожная машина.
Воздуховоды по передним крыльям делают её вид законченным, придают более яркую спортивную нотку.
На багажнике нет ничего лишнего. Весь зад очень аккуратно и элегантно выполнен.
Заглянем в салон.
Внутри все изысканно и аккуратно. Приятный кожаный салон с отделкой под алюминий и дерево.
Мягкость тонов и тонкий деревянный руль навевают желание закурить сигариллу, одеть элегантные кожаные перчатки и спокойно прокатиться на Хараме по улочкам Модены, любуясь средневековыми соборами и дворцами. Потом завернуть на дорогу до Пармы и с крейсерской скоростью 209 км/ч ощутить все наслаждение от этой машины. И непременно позволив ей показать всю свою силу, всю энергию и дерзость, что заложены у нее под капотом.
Можно даже позволить себе забыться и продолжать путь прямо в даль, в сторону горизонта, по траектории захода солнца, пока яркий ало-оранжевый закат не озарит линию земли, белые облака не впитают фиолетовую синеву неба и не выглянут золотистые звезды....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.