личный блог Vlad The Impaler

BMW - Evolution?

Осторожно, много фотографий.

Сегодня, по сути с бухты барахты мне до смерти захотелось посмотреть на эволюцию дизайна "Баварских моторных заводов". Думаю что это интересно не только мне и посему выкладываю на ваше обозрение этот пост. Приятного просмотра.

BMW 1 Series E81


BMW 3 Series Е21


BMW 3 Series Е30


BMW 3 Series Е36


BMW 3 Series Е46


BMW 3 Series Е90


BMW 3 Series F30


BMW 5 Series E12


BMW 5 Series E28


БМВ 5ка кузов E34


BMW 5 Series E39


BMW 5 Series E60


BMW 5 Series F10


BMW 5 Series GT


BMW 6 Series E24


BMW 6 Series E63


BMW 7 Series E23


BMW 7 Series E32


BMW 7 Series E38


BMW 7 Series E65


BMW 7 Series F01


BMW 8 Series Е31


BMW Z1


BMW Z3


BMW Z4


BMW Z8


BMW Z9


Ну, а теперь перейдём к кроссоверам:

BMW Х1 E84


BMW Х3 E83


BMW Х3 F25 выглядеть будет примерно вот так:


BMW Х5 E53


BMW Х5 E70


BMW Х6 E71


Также, говоря о дизайне БМВ, нельзя не упоминуть "Изгиб Хофмейстера", сейчас я позволю себе скопировать информацию с одного сайта:
На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?

Пора приоткрыть завесу тайны над этим явлением.

Впервые изгиб появился на моделях компании BMW, а именно на 1500-й в 1961 году и стала визитной карточкой компании, после прихода нового шеф-дизайнера Вильхельма Хольфмейстера.

Этот элемент элегантно ограничивал переднюю кромку задней стойки крыши, как раз там, где заканчивался последний сегмент бокового стекла. И введен был подобный изыск, как раз для того, чтобы покупатели брэнда ассоциировали это новшество, исключительно с продукцией компании.

Новейшая семерка 2009 года также может похвастаться наличием фирменной петли, однако выглядит она гораздо более современной. Но, при этом, нужно отметить, что наличие данного элемента дизайна постоянно вызывало споры, начиная с того момента, как изгиб впервые появился на серийных образцах.

По наблюдениям специалистов NewMediaCampaigns многие конкуренты успешно применяют данный изгиб также, для того, чтобы выделить наиболее престижные модели, подчеркивая их выдающиеся характеристики и цену.

Можно сказать, что для BMW «Изгиб Хофмейстера» это своеобразная визитная карточка, говорящая клиенту о том, что все эти автомобили имеют задний привод, или полноприводную модификацию с акцентом на заднюю ось.

Но есть один нюанс – если концепт новой BMW 1 серии пойдет на конвейер, то уже в ближайшем будущем есть шанс увидеть первую модель за последние годы, лишенную подобного украшения.
И собственно сам изгиб:


Ну и напоследок маленький бонус - несколько классических БМВ:

BMW 2002ti


M5 CSL


BMW E9


BMW 315 Roadster 1935


BMW 328 Kamm Coupe


BMW 507 Prototype 1954


И тут нужно сделать маленький итог..Лично мне кажется, что последние 1-2 поколения автомобилей БМВ (являясь очень красивыми), всё таки немного отошли от предыдущих поколений и лично у меня вызывают меньше эмоций т.ч. в плане дизайна для меня это всё же некоторая деградация, но надо признать - чертовски красивая.

Надеюсь этот пост был Вам интересен :)

Теги: BMW, дизайн
4
5 May 2010 в 19:15
5930
2
Последний раз отредактировал Vlad The Impaler, 5 May 2010 в 21:34
2 комментария:
nert
#  nert   5 May 2010 в 22:02

было бы интересно посмотреть скорее на М линейку, всетаки внешне она смотрится более выиргышно
+

0
XERYRG
#  XERYRG   6 May 2010 в 10:20

у меня в 16 лет была Е21 =) 316, с двигателем 2 литра.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29