BMW - Evolution?
Осторожно, много фотографий.
Сегодня, по сути с бухты барахты мне до смерти захотелось посмотреть на эволюцию дизайна "Баварских моторных заводов". Думаю что это интересно не только мне и посему выкладываю на ваше обозрение этот пост. Приятного просмотра.
BMW 1 Series E81
BMW 3 Series Е21
BMW 3 Series Е30
BMW 3 Series Е36
BMW 3 Series Е46
BMW 3 Series Е90
BMW 3 Series F30
BMW 5 Series E12
BMW 5 Series E28
БМВ 5ка кузов E34
BMW 5 Series E39
BMW 5 Series E60
BMW 5 Series F10
BMW 5 Series GT
BMW 6 Series E24
BMW 6 Series E63
BMW 7 Series E23
BMW 7 Series E32
BMW 7 Series E38
BMW 7 Series E65
BMW 7 Series F01
BMW 8 Series Е31
BMW Z1
BMW Z3
BMW Z4
BMW Z8
BMW Z9
Ну, а теперь перейдём к кроссоверам:
BMW Х1 E84
BMW Х3 E83
BMW Х3 F25 выглядеть будет примерно вот так:
BMW Х5 E53
BMW Х5 E70
BMW Х6 E71
Также, говоря о дизайне БМВ, нельзя не упоминуть "Изгиб Хофмейстера", сейчас я позволю себе скопировать информацию с одного сайта:
На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?
Пора приоткрыть завесу тайны над этим явлением.
Впервые изгиб появился на моделях компании BMW, а именно на 1500-й в 1961 году и стала визитной карточкой компании, после прихода нового шеф-дизайнера Вильхельма Хольфмейстера.
Этот элемент элегантно ограничивал переднюю кромку задней стойки крыши, как раз там, где заканчивался последний сегмент бокового стекла. И введен был подобный изыск, как раз для того, чтобы покупатели брэнда ассоциировали это новшество, исключительно с продукцией компании.
Новейшая семерка 2009 года также может похвастаться наличием фирменной петли, однако выглядит она гораздо более современной. Но, при этом, нужно отметить, что наличие данного элемента дизайна постоянно вызывало споры, начиная с того момента, как изгиб впервые появился на серийных образцах.
По наблюдениям специалистов NewMediaCampaigns многие конкуренты успешно применяют данный изгиб также, для того, чтобы выделить наиболее престижные модели, подчеркивая их выдающиеся характеристики и цену.
Можно сказать, что для BMW «Изгиб Хофмейстера» это своеобразная визитная карточка, говорящая клиенту о том, что все эти автомобили имеют задний привод, или полноприводную модификацию с акцентом на заднюю ось.
Но есть один нюанс – если концепт новой BMW 1 серии пойдет на конвейер, то уже в ближайшем будущем есть шанс увидеть первую модель за последние годы, лишенную подобного украшения.
И собственно сам изгиб:
Ну и напоследок маленький бонус - несколько классических БМВ:
BMW 2002ti
M5 CSL
BMW E9
BMW 315 Roadster 1935
BMW 328 Kamm Coupe
BMW 507 Prototype 1954
И тут нужно сделать маленький итог..Лично мне кажется, что последние 1-2 поколения автомобилей БМВ (являясь очень красивыми), всё таки немного отошли от предыдущих поколений и лично у меня вызывают меньше эмоций т.ч. в плане дизайна для меня это всё же некоторая деградация, но надо признать - чертовски красивая.
Надеюсь этот пост был Вам интересен :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.