Компрессор-это тоже сила
Ну собственно что мы имеем небольшое количество денег и желание получать адреналин и драйв. Покупаем за 25 тыс 2105 1998г ,компрессор от тойоты с двигателя 1G-GZE за 6тыс. В гараже лежал инжекторный мотор, бак, провдка мозги и магистрали от классики, не паримся меняем двигатель целиком со всем навесным меняем все шкивы с одноклинового на поликлиновый 5 ручейковый от нивы это передняя крышка, шкив помпы, шкив колен вала, ролик натяжения и генератор. Варим самодельное крепление для компрессора прикручиваем мерим размер ремня и идем в магазин покупаем ремень, натягиваем собираем тракт впуска и интеркуллер. Укладываемся в 3 дня, 13 августа едим на ночные по катушки в Кременкуль на 400 метров нам не было равных из советских тазиков, даже злую шестерку Тазея Т34 на приора моторе. По мотору могу сказать на тот момент у нас давление убегала через китайский прошпортовский блоу-офф и дырявый пайп и дула в пределах 0.5 бар, штатные форсунки умирали на 4000оборотах едва докручиваясь до 5000тыс с большой детонацией, там же на гонка немного
подправили зажигание на катались и уехали.Внимания зевак привлекал модный ПШИК как котов на валерьянку.
Приехали домой поменяли сток форсы на форсы от бехи 903боши которые льют 141 Грамм в минуту и перебрав прошпортовский блоу-офф который в закрытом состоянии пропускал воздух подложив под шток шайбочку тем самым отремонтировав его и он перестал сифонить. Сделали тестовый заезд и вот машинка ожила поехала еще лучше крутиться до 6000тыс мигом фиксируем давление 0.9бар. Хотели померить разгон до сотни и примерно сколько лошадей по потреблению воздуха стартуем первая вторая третья бац слышим громкий хлопок аж вздрогнули машинка сильно затроила первая мысль поршень развалился и в глушитель осыпался))),Тормозим вылазиим смотрим первый осмотр показал большой разрыв пайпа после дмрв отключили дмрв компрессор и поехали в гараж.3 раза меняли пайп все равно рвет. В свободное время какнибудь переделаем весь впуск и интеркуллер вперед повесим потому что стоит не так как надо и не справляеться воздух перегревается до 90 градусов при температуре окружающей среды в 20градусов.Будем ждать зарплаты чтобы купить с ебая вот такой вот водный куллер форсы побольше типа 905тых или второй ряд стандартных,ну и новый комплект пайпов
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.