личный блог В.К.

Колхозный тюненх? Не только в Этой Стране!

Доброго дня)

Многие ошибочно полагают, что колхозный тюненх это чисто российская тема, которую придумали наши чурки и колхозники, стремящиеся сделать свой пепелац круче, чем у соседа. Однако, это не совсем так. Сложно сказать, где колхозинг появился раньше и на развитие чего повлиял - скорее, в разных странах колхозные движения развивались параллельно, есть, конечно, и общие черты, а есть и национальные особенности.

Великобритания.

На островах колхозные авто принято называть "Chavrolet", что пошло от слова chav, обозначающего британского гопника, скина, мода, футбольного фаната - в общем, расового британского асоциального элемента.

Как правило, chavrolet - это дешево кастомизированное корыто (какой-нибудь Воксхолл, Гольф, а у самых продвинутых - Биммер), которое старше своего владельца, украшено говенно покрашенным обвесом, с дешевым литьем, прямотоком и прочими атрибутами колхозинга. Как высший шик - раскраска в цветах Burberry, столь любимого британским быдлом бренда.

Управляется такое корыто безмозглым гопником, слушающим D'n'B, а в последнее время - Dubstep, на запредельной громкости.



США.

Негры в США не отличаются большим финансовым потенциалом и по своим умственным и материальным способностям очень сильно сходны с нашими чурками и быдлоколхозниками. В отличие от рядового расово белого пиндоса, у среднестатистического нигры очень плохая кредитная история, в результате чего он не может купить Мерседес в кредит на 25 лет, и покупает за кэш (порядка 500-2000 мертвых президентов) старую машину местного разлива на ходу с расходом 5 миль на галлон.
Далее нигра тратит еще столько же на закупку огромных блестящих дисков кетайского производства с ультранизкопрофильной резиной. Более зажиточные нигры покупают диски со спиннерами (крутилки).
На этом стандартный нигротюнинг (90% от общей нигромассы) заканчивается.
Если же нигра накопил за многие годы пособий по безработице (welfare) или же удачно толкнул партию дури в своем гарлеме, у него появляются тонны кэша - и как следствие - новый автомобиль, как правило, подвида БЧД - Кадиллак Эскалейд, Линкольн Навигатор, GMC Юкон. Тюнинг нигровского БЧД отличается от стандартного нигротюнинга только большей стоимостью свистелок и перделок и их количеством, основная же тенденция остается неизменна. Отдельные особо зажиточные нигры уважают еще и золотой цвет. На вторичном рынке регулярно попадаются разнообразные кадиллаки и прочие ниграмабили с, например, золоченой решеткой радиатора. Или колесными дисками. Или всякими молдингами, в нормальном виде - хромированными.
Социопсихологи считают, что гиперЧСВ у нигры происходит от глубокого комплекса неполноценности перед белыми с забитой в гены обиды за рабство их дедушек.
А учитывая тот факт, что по уровню интеллекта нигры ушли очень недалеко от обезьян, то рулят их поступками не ум, а инстинкты.
А инстинкты говорят нам, что чем длиннее у самца МПХ - тем круче его обладатель, и это надо как можно скорее продемонстрировать всему миру.
Последователи старины Фрейда считают, что для нигры огромный блестящий Кадиллак - суть продолжение его полового члена, который он держит за руль, демонстрируя всему миру габариты его мужского достоинства, тем самым претендуя на роль вождя стаи.



Однако, не только нигры в США занимаются колхозингом. Так, например, нелегалы из Кетая или Юго-Восточной Азии предпочитают тюненх 20-летних Сивиков или Миражей в стиле ЖДМ.

Что касается приезжих славян и прочих выходцев из стран СНГ, то тюненх в их исполнении в Штатах выглядит куда скромнее - как правило, 15-20-летнему Мерседесу или БМВ просто меняют (как вариант - тонируют) оптику или ставят шильдики //АМГ, даже на 200-е Мерсы. Скучно.

Япония.

Вирус колхозинга не обошел стороной и сдержанных самураев из Страны Восходящего Солнца.
Конечно, стоит отметить, что здесь он не получил такого распространения, как, скажем в Штатах или в Рашке, но все же попадаются отдельные экземпляры, превращенные владельцами - анимэфагами в в передвижные храмы своих кумиров.



Куба.

После того, как камрад Фидель национализировал все предприятия и выгнал пиндосов на мороз, закрыв перед их носом «железный занавес», на Кубе остались тысячи олдовских расовых пиндостанских авто.
Так как денег на ввоз новых машин нет, а имеющиеся давно стали раритетами, то и вывоз их практически невозможен. Остается беречь и пользоваться тем, что имеется. И большинство здравомыслящих небедных кубинцев так и поступает - автомобили находятся в состоянии близком к идеальному.

Однако старина Фидель забыл выкинуть на мороз нигров, которых пиндосы в свое время завезли на Карибы в количестве, превышающим их остатки в Африке. Они являются точными клонами своих североамериканских собратьев, только не имеют пособий и не знают что такое кредитная история. А потому если кубинскому нигре удается развести зазевавшегося лоха-туристика на 5 тысяч конвертируемх песо, то он покупает себе жуткий пепелац и тюнингует из подручных материалов: кокосов, костей и черепов усопших собратьев. Все признаки фаллометрии афроамериканца присутствуют тут в полном объеме.

Особенностями кубинского тюненха также являются: подмена шильдиков с «Волг» на «Москвичи», оплетки рулей, две чорные полосы через всю машину и тонировка. Тонировка лобового состоит из двух полос пленки, одна полоса как обычно проходит по верху стекла, а вторая по низу. От такого морда авто становится похожей на боевую машину, на которой гордый кубинец пугает зажравшихся туристов-капиталистов, вывернув из-за поворота серпантина.
Однако есть мнение, что из за близости с экватором солнце на Кубе веселится покруче, чем летом 2010 года в Рашке, и нижняя полоса пленки бережет глаза кубинца, у которого хватило денег на авто и не хватило на очки...



Вот, собственно, некоторые, но далеко не все примеры колхозинга в разных странах мира. Конечно, о каждом из данных направлений можно рассуждать часами, а уж украшенные пакистанскими или индийскими дальнобойщиками грузовики - это вообще отдельная история, поражающая размахом безвкусицы, но об этом, как и о российском колхозинге - как-нибудь в другой раз.

Хорошего дня,

Ваш В.К.

14
18 June 2012 в 16:35
5736
22
Последний раз отредактировала В.К., 18 June 2012 в 16:36
22 комментария:
PoWhoYou
#  PoWhoYou  18 June 2012 в 16:52

И кто здесь папочка?

2
Vezis
#  Vezis  18 June 2012 в 17:30

Текст плохой,негров унизил, колхозников унизил, нерусских унизил. Счастливее стал наверное? А стиль негров это DONK. И это не колхозно, если сделано со вкусом.

3
В.К.
#  В.К.  19 June 2012 в 10:03

Каждый видит только то, что хочет увидеть.

Про негров - я считаю, что нигротюнинг годных раритетных авто это кощунство, а золотые диски на Эскаладе - признак отсутствия вкуса. Они бы еще золотой фаллос на крышу крепили...

Касаемо колхозников - это выглядит смешно. Будем смотреть правде в глаза.

Что касается нерусских - я сам нерусский, а "чурками" называю только тех кавказцев и азиатов, которые не умеют вести себя в обществе (тысячи их!) и вместо того, чтобы учиться или работать, толпами шакалят по вечерним улицам моего города в поисках лоха с айфоном.

Надеюсь, я объяснил свою позицию?

3
Vezis
#  Vezis  18 June 2012 в 17:51

почему не писал про индусов и их грузовики с коврами?

0
В.К.
#  В.К.  19 June 2012 в 10:05

Тюнинг грузовиков - отдельная тема. Тут есть и вполне годные раскрашеныне экземпляры из Скандинавии, и упомянутые тобой индийские и пакистанские грузовики.

0
pudun
#  pudun  18 June 2012 в 22:02

текст сильно смахивает на копипасту с луркоморья

0
В.К.
#  В.К.  19 June 2012 в 10:04

Неоднократно отвечал на этот вопрос ранее.

0
pudun
#  pudun  19 June 2012 в 13:49

Например?

0
В.К.
#  В.К.  для pudun  19 June 2012 в 14:54

Пишу на Лурке, например.

0
pudun
#  pudun  для В.К.  19 June 2012 в 15:57

вопрос снят)

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для В.К.  20 June 2012 в 14:28

ты его сделал)

0
Lelis
#  Lelis.58rus  20 June 2012 в 14:30

не умеешь, не делай...
жаль, что этому совету мало кто придерживается...
меня до сих пор при каждой встрече повергает в шок этот порш каен сделанный под зебру, и кажется еще со стразами сваровски...частенько в нг его вижу...

0
В.К.
#  В.К.  20 June 2012 в 16:33

У каждого свои представления о Прекрасном. У кого-то они слишком хм... деформированы :)

0
Lelis
#  Lelis.58rus  20 June 2012 в 16:50

пусть меньше дуют :D творческие личности тоже мне...сейчас еще посмотрела пост у Димы Ласа, кхм...испортили кадиллак только...ну нельзя так над такими авто издеваться...ну вот нафииига???
я даже комментировать ничего не стала потому что он опять будет на меня наезжать, что я вечно недовольная...
я понимаю что желание заказчика, но можно же ему как то посоветовать я не знаю...

0
В.К.
#  В.К.  для Lelis.58rus  20 June 2012 в 16:51

Начнешь советовать что-то заказчику - он уедет в другую контору. Останешься без профита. Мало кто в наше время найдет в себе силы для подобного...

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для В.К.  20 June 2012 в 16:57

ну блин все равно надо бороться с этим колхозом как то...ну фу такими быть же...

0
В.К.
#  В.К.  для Lelis.58rus  20 June 2012 в 16:59

Без вариантов, к сожалению.

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для В.К.  20 June 2012 в 17:29

встречать их с дробовиком :D

0
В.К.
#  В.К.  для Lelis.58rus  20 June 2012 в 17:35

Зачем? Они и так самовыпиливаются с завидной регулярностью... Что не может не радовать адекватных людей.

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для В.К.  20 June 2012 в 17:44

но моральную травму своими "шедеврами" наносят :DDDDD ахаах

0
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 14:58

Статья офигенная, текст обалденный.

2
В.К.
#  В.К.  28 June 2012 в 15:00

Спасибо)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29