Колхозный тюненх? Не только в Этой Стране!
Доброго дня)
Многие ошибочно полагают, что колхозный тюненх это чисто российская тема, которую придумали наши чурки и колхозники, стремящиеся сделать свой пепелац круче, чем у соседа. Однако, это не совсем так. Сложно сказать, где колхозинг появился раньше и на развитие чего повлиял - скорее, в разных странах колхозные движения развивались параллельно, есть, конечно, и общие черты, а есть и национальные особенности.
Великобритания.
На островах колхозные авто принято называть "Chavrolet", что пошло от слова chav, обозначающего британского гопника, скина, мода, футбольного фаната - в общем, расового британского асоциального элемента.
Как правило, chavrolet - это дешево кастомизированное корыто (какой-нибудь Воксхолл, Гольф, а у самых продвинутых - Биммер), которое старше своего владельца, украшено говенно покрашенным обвесом, с дешевым литьем, прямотоком и прочими атрибутами колхозинга. Как высший шик - раскраска в цветах Burberry, столь любимого британским быдлом бренда.
Управляется такое корыто безмозглым гопником, слушающим D'n'B, а в последнее время - Dubstep, на запредельной громкости.
США.
Негры в США не отличаются большим финансовым потенциалом и по своим умственным и материальным способностям очень сильно сходны с нашими чурками и быдлоколхозниками. В отличие от рядового расово белого пиндоса, у среднестатистического нигры очень плохая кредитная история, в результате чего он не может купить Мерседес в кредит на 25 лет, и покупает за кэш (порядка 500-2000 мертвых президентов) старую машину местного разлива на ходу с расходом 5 миль на галлон.
Далее нигра тратит еще столько же на закупку огромных блестящих дисков кетайского производства с ультранизкопрофильной резиной. Более зажиточные нигры покупают диски со спиннерами (крутилки).
На этом стандартный нигротюнинг (90% от общей нигромассы) заканчивается.
Если же нигра накопил за многие годы пособий по безработице (welfare) или же удачно толкнул партию дури в своем гарлеме, у него появляются тонны кэша - и как следствие - новый автомобиль, как правило, подвида БЧД - Кадиллак Эскалейд, Линкольн Навигатор, GMC Юкон. Тюнинг нигровского БЧД отличается от стандартного нигротюнинга только большей стоимостью свистелок и перделок и их количеством, основная же тенденция остается неизменна. Отдельные особо зажиточные нигры уважают еще и золотой цвет. На вторичном рынке регулярно попадаются разнообразные кадиллаки и прочие ниграмабили с, например, золоченой решеткой радиатора. Или колесными дисками. Или всякими молдингами, в нормальном виде - хромированными.
Социопсихологи считают, что гиперЧСВ у нигры происходит от глубокого комплекса неполноценности перед белыми с забитой в гены обиды за рабство их дедушек.
А учитывая тот факт, что по уровню интеллекта нигры ушли очень недалеко от обезьян, то рулят их поступками не ум, а инстинкты.
А инстинкты говорят нам, что чем длиннее у самца МПХ - тем круче его обладатель, и это надо как можно скорее продемонстрировать всему миру.
Последователи старины Фрейда считают, что для нигры огромный блестящий Кадиллак - суть продолжение его полового члена, который он держит за руль, демонстрируя всему миру габариты его мужского достоинства, тем самым претендуя на роль вождя стаи.
Однако, не только нигры в США занимаются колхозингом. Так, например, нелегалы из Кетая или Юго-Восточной Азии предпочитают тюненх 20-летних Сивиков или Миражей в стиле ЖДМ.
Что касается приезжих славян и прочих выходцев из стран СНГ, то тюненх в их исполнении в Штатах выглядит куда скромнее - как правило, 15-20-летнему Мерседесу или БМВ просто меняют (как вариант - тонируют) оптику или ставят шильдики //АМГ, даже на 200-е Мерсы. Скучно.
Япония.
Вирус колхозинга не обошел стороной и сдержанных самураев из Страны Восходящего Солнца.
Конечно, стоит отметить, что здесь он не получил такого распространения, как, скажем в Штатах или в Рашке, но все же попадаются отдельные экземпляры, превращенные владельцами - анимэфагами в в передвижные храмы своих кумиров.
Куба.
После того, как камрад Фидель национализировал все предприятия и выгнал пиндосов на мороз, закрыв перед их носом «железный занавес», на Кубе остались тысячи олдовских расовых пиндостанских авто.
Так как денег на ввоз новых машин нет, а имеющиеся давно стали раритетами, то и вывоз их практически невозможен. Остается беречь и пользоваться тем, что имеется. И большинство здравомыслящих небедных кубинцев так и поступает - автомобили находятся в состоянии близком к идеальному.
Однако старина Фидель забыл выкинуть на мороз нигров, которых пиндосы в свое время завезли на Карибы в количестве, превышающим их остатки в Африке. Они являются точными клонами своих североамериканских собратьев, только не имеют пособий и не знают что такое кредитная история. А потому если кубинскому нигре удается развести зазевавшегося лоха-туристика на 5 тысяч конвертируемх песо, то он покупает себе жуткий пепелац и тюнингует из подручных материалов: кокосов, костей и черепов усопших собратьев. Все признаки фаллометрии афроамериканца присутствуют тут в полном объеме.
Особенностями кубинского тюненха также являются: подмена шильдиков с «Волг» на «Москвичи», оплетки рулей, две чорные полосы через всю машину и тонировка. Тонировка лобового состоит из двух полос пленки, одна полоса как обычно проходит по верху стекла, а вторая по низу. От такого морда авто становится похожей на боевую машину, на которой гордый кубинец пугает зажравшихся туристов-капиталистов, вывернув из-за поворота серпантина.
Однако есть мнение, что из за близости с экватором солнце на Кубе веселится покруче, чем летом 2010 года в Рашке, и нижняя полоса пленки бережет глаза кубинца, у которого хватило денег на авто и не хватило на очки...
Вот, собственно, некоторые, но далеко не все примеры колхозинга в разных странах мира. Конечно, о каждом из данных направлений можно рассуждать часами, а уж украшенные пакистанскими или индийскими дальнобойщиками грузовики - это вообще отдельная история, поражающая размахом безвкусицы, но об этом, как и о российском колхозинге - как-нибудь в другой раз.
Хорошего дня,
Ваш В.К.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.